Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Может кому пригодится http://shazoo.ru/fallout-4-map интерактивная карта. Можно от скуки замутить себе квест типа "найди всех пупсов" или "собери коллекцию журналов" ) Надеюсь, за рекламу не посчитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кому пригодится http://shazoo.ru/fallout-4-map интерактивная карта. Можно от скуки замутить себе квест типа "найди всех пупсов" или "собери коллекцию журналов" ) Надеюсь, за рекламу не посчитают.

Реклама? Да это спойлер, которого свет ещё не видывал :lol:

Неужто ЗоГ пофиксили? Довольно шустро страницы стали у меня шуршать. Надолго?

P.S. Не не пофиксили, опять по пол часа открываются.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то жутчайше лагает на территории, где военные действия идут. Не помню названия. Оно находится западнее замка, что минитмены хотят захватить. Вся игра идёт в районе 60 фпс с редкими просадками до 30, а на той территории слайд-шоу в 5 фпс и фризами. Знает кто, в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

18+, спойлер.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

18+, спойлер.

Какую же гадость люди в инэте только не смотрят. Но этот умалишённый одно из самых глубоких днищ.

Наиграв в фолл более 30 часов,после получения ачивки "Ликвидатор" пришёл к выводу, что игра больше похожа на похождения маньяка-психопата. Я в Postal2 столько не убивал. В фоле тебя заставляют мочить все и всегда, и даже если ты изучаешь пустоши, то дружественный NPC встретить практически не реально, только рейдеры (и прочие подобные фракции), мутанты, гули, институт, плюс тьма злых животных-мутантов. По началу игры, я ещё высматривал в прицел, а не дружественный ли это NPC маячит вдали, сейчас понял, что можно спокойно не раздумывая валить всё что попадает в прицел. А деревушки, которым угрожают рейдеры/гули, с противоположной части карты, которые по идее пока дойдут огребут от местной фауны и мутантов, даже не предлагают иных вариантов, только ультимативно просят валить противника.

В Ф3 и НВ, я периодически натыкался на дружественные NPC или деревни, тут же обойдя большую часть карты и выкосив более 500 обитателей пустоши Бостона, ни разу на такое не наткнулся случайо, по квесту да. Я не против шутера, но не на столько голимого, даже ни одного случайного заложника или одумавшегося рейдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграв в фолл более 30 часов,после получения ачивки "Ликвидатор" пришёл к выводу, что игра больше похожа на похождения маньяка-психопата. Я в Postal2 столько не убивал. В фоле тебя заставляют мочить все и всегда, и даже если ты изучаешь пустоши, то дружественный NPC встретить практически не реально, только рейдеры (и прочие подобные фракции), мутанты, гули, институт, плюс тьма злых животных-мутантов.

Я за 55 часов встретил одного(!) не врага в бостоне, обычный ничем не примечательный торгаш хламом. И все. Малого того что нпц нигде нету, так еще и в локах не происходит ничего, тупо пальба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за 25 часов встретил пяток караванов, спас чуть не десяток поселенцев и одного заложника, попал в одну засаду, устроенную рейдерами с приманкой-поселенкой, стал свидетелем трёх расстрелов рейдерами поселенцев в случайных локах и двух стычек поселенцев с монстрами.

При этом по сюжету вообще не ходил после расстрела когтя из минигана и в силовой броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что выстреливает гвозди, кроме Хламотрона?

Гвоздемет. Если хотите глянуть что это, то вот его ид - 000fe268. Введите player.additem 000fe268.

P.S. у кого еще лагает в "типа городе" где зона боевых действий? Уже на минималки ставлю, а всё равно фризит ппц. Зона лаговых фризов какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за 25 часов встретил пяток караванов, спас чуть не десяток поселенцев и одного заложника, попал в одну засаду, устроенную рейдерами с приманкой-поселенкой, стал свидетелем трёх расстрелов рейдерами поселенцев в случайных локах и двух стычек поселенцев с монстрами.

При этом по сюжету вообще не ходил после расстрела когтя из минигана и в силовой броне.

Если спасали по наводке нигера, то не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось добавить @gmail.ru в конце и охрененный почтовый ящик готов^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если спасали по наводке нигера, то не в счёт.

Нет. Без всякого квеста. Просто прогуливаясь по ночным пустошам припёрся в очередной полицейский участок, перестрелял рейдеров, а там поселенец в камере сидит в наручниках. Я его освободил, он за мной увязался. Я пока думал, что с ним дальше делать, он куда-то свалил по-тихому :)

А нет. Похоже это был квестовый заложник. Только я его освободил ещё не взяв квест. А сейчас получил у черныша квест на освобождение какого-то заложника и он тут же сам выполнился, сдал не отходя от кассы.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, насчет отсутствия тормозов я погорячился. Сейчас зачищал рейдеров, там был момент когда все внезапно загорелось - было кадров пять в секунду :D Xbox One такой хуан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, насчет отсутствия тормозов я погорячился. Сейчас зачищал рейдеров, там был момент когда все внезапно загорелось - было кадров пять в секунду :D Xbox One такой хуан!

Да на сосне четыре не лучше)

На ПК лучшая версия, это все месть за Бетмена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×