Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Fallout 4

CGk3fhjWoAAaEju.jpg

Жанр: RPG / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 10 ноября 2015 года

Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/377160/

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Minimum

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent

Recommended

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь....Беседка делает классные игры, в которые можно играть по полгода (лично у меня от получаса до 2х часов в день времени именно на игры).

Ведьмак начинался с достаточно коридорного RPG, когда Morrowind, Oblivion, и тем более Скайрим представляют собой такой нехилый мирок, где всего и вся вагон и маленькая тележка+ иди куда хочу.

Фоллут 3 пошел по этому же пути, только сеттинг другой... в чем проблемы?

Сравни 1 и 3 часть Ведьмака, а потом сравни Ф3 и Ф4.

Где прогресс больше и видно что люди старались привнести в серию что-то новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато как ТЕС норм. Раз в год-два бы их выпускали, под разными сеттингами :D Яб от счастья ссался.

вот пусть и делают скайримы и прочее, а фолл с гавном равнять перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как шутер - гавно, как наследник игровых механик - гавно, как графон - гавно.

Как шутер и графон- соглашусь, как RPG- нет, ибо достойная игра получилась в итоге, хотя и не фоллаут, в полном смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот пусть и делают скайримы и прочее, а фолл с гавном равнять перестанут.

Не, пусть ровняют. Нету больше экшен рпг такого уровня с огнестрелом. Мне уже этого достаточно, чтобы зависнуть часиков на 200 :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравни 1 и 3 часть Ведьмака, а потом сравни Ф3 и Ф4.

Где прогресс больше и видно что люди старались привнести в серию что-то новое?

Могу сравнить ведьмака 1/3, но как сравнить Фоллаут 3 с 4, если последний еще не вышел? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу сравнить ведьмака 1/3, но как сравнить Фоллаут 3 с 4, если последний еще не вышел? ;)

Ты думаешь тех роликов не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь тех роликов не достаточно?

только если для тебя нет разницы между просмотром порнухи и занятием сексом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гафе стали появляться нормальные скриншоты с PS4 в PNG. Вроде неплохо игра выглядит, во всяком случае не то страшное мыло, что скидывали ранее.

 

Spoiler

22463616769_8724c3f860_o.png

22866934031_f66f007304_o.png

22834157236_8eac94b094_o.png

22441818618_a1c866b3bf_o.png

22860163695_ded599c434_o.png

22871300181_b7a2d59869_o.png

22866943661_7df52c495a_o.png

22460884179_2fccdc35b3_o.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На гафе стали появляться нормальные скриншоты с PS4 в PNG. Вроде неплохо игра выглядит, во всяком случае не то страшное мыло, что скидывали ранее.

Ну наконец, а то я уж начал думать, что народ тут совсем с ума сойдет из-за этой несчастной графики.

P.S. скрины, к слову, действительно красивые. Картинка очень приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все в тайне надеялся на обратное%) Когда разрабы сказали, что графика мол не главное, я обрадовался и после озвучивания системок, сделал предзаказ. Сидел, ждал и надеялся. А тут вот свежие скрины, симпатичная довольно картинка и я в растройстве, похоже все-таки отожмусь с F4(((

P.S. Упреждая возможные вопросы, i5-3550 3.3-3.7, gtx 660, 8gb ram.

P.P.S. Какая жаль, что выйдет игра в середине недели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я все в тайне надеялся на обратное%) Когда разрабы сказали, что графика мол не главное, я обрадовался и после озвучивания системок, сделал предзаказ. Сидел, ждал и надеялся. А тут вот свежие скрины, симпатичная довольно картинка и я в растройстве, похоже все-таки отожмусь с F4(((

P.S. Упреждая возможные вопросы, i5-3550 3.3-3.7, gtx 660, 8gb ram.

P.P.S. Какая жаль, что выйдет игра в середине недели)

Не думаю, что стоит паниковать раньше времени. С оптимизацией у игр под издательством(а уж тем более от самих) Беседки всегда всё было хорошо. Ну а нынешние системки... просто вспомните Dishonored, там тоже они были, мягко говоря, не фонтан, а на деле игра отлично работала даже на слабых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот пусть и делают скайримы и прочее, а фолл с гавном равнять перестанут.

Вы ещё сходите в ветку колды, которая изначально о WWII, а не о экзоскелетах, и скажите, что активижн ушла от канона. А вообще сейчас это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот пусть и делают скайримы и прочее, а фолл с гавном равнять перестанут.

А для кого-то первые два Фола были говном, я в их числе.

Ну терпеть я не мог тот сеттинг, который предлагали Black Isle.

А Беседка сделала именно то, что я хотел. И сюда по продажам и хайпу, многие со мной согласятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для кого-то первые два Фола были говном, я в их числе.

Ну терпеть я не мог тот сеттинг, который предлагали Black Isle.

А Беседка сделала именно то, что я хотел. И сюда по продажам и хайпу, многие со мной согласятся

Но ведь сеттинг остался прежним, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь сеттинг остался прежним, не?

Возможно я не совсем верно высказался, для меня сеттинг более глубокое понятие, нежели просто обстановка.

Если выразиться проще. Игровая механика была отвратительна и нелепа.

Изменено пользователем Lord_Conqueror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SileNTViP
      Пробудившись в покинутой стазис-капсуле, обнаружь обречённый шахтерский лагерь на Титане в беспощадной пошаговой RPG-выживалке. Переживи ужасы, что множатся под землей, создавай оборудование, исследуй новые предметы, преодолевай невероятное.
      Игра на Unity. Текст залит на ноту. Ссылка http://notabenoid.org/book/87144
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×