Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Witcher: Adventure Game

Русификатор (текст) — для PC-версии (1.02 от 7.07.16)

Русификатор (субтитры в видеороликах) - для PC-версии

Русификатор (звук) — для PC-версии

Русификатор (текст) — для iOS-версии

banner_pr_witcheradventuregame.jpg

Жанр: Приключенческие игры, Стратегии

Платформы: PC, Mac OS X. Android

Разработчик: CD Projekt RED, Can Explode

Издатель: CD Projekt RED

Дата выхода: 27 ноября 2014

Системные требования:

Операционная система: Windows® XP / Vista / 7 / 8

Процессор: DualCore 1.8 GHZ

Оперативная память: 1 GB

Видеокарта: 512 мб

Свободного места на жестком диске: 700 мб

 

Spoiler

 

 

Spoiler

4982a4414268.jpg

e681f925781d.jpg

f3fd8f886a3c.jpg

a0f2f1a1db5f.jpg

 

Spoiler

The Witcher Adventure Game - это карточная пошаговая стратегия по вселенной "Ведьмака". Игра объединяет в себе элементы ролевой игры, RTS- стратегии, приключений, и классической настольной «карточной» игры с ходами, бросанием карт и прочего.

The Witcher Adventure Game рассчитана на четырех игроков, каждый из которых сможет отыгрывать роль определённого персонажа: ведьмака Геральта, волшебницы Трисс Меригольд, барда Лютика, а также краснолюда Ярпена Зигрина. В игре можно будет сражаться с чудищами, собирать экипировку, выполнять задания и формировать альянсы с другими игроками.

Moжно играть онлайн, если имеете акаунт на GOG-e

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/60627

Прогресс перевода: 112.png

 

Spoiler

8efef126d477.jpg

3cb82500697f.jpg

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашел в ресурсах файл и когда перевел, меня заинтересовала эта информация

 

Spoiler

Paragraph,"This example shows how to ""implement"" localization using NGUI. In order to localize a widget, simply attach [000000]UILocalize[-] script to it. The script will localize the sprite if it's a [000000]UISprite[-], or the text if it's a [000000]UILabel[-]. If you want to localize something else, just implement the [000000]OnLocalize[-] function. Either way, the actual data is defined via text assets specified on the [000000]Localization[-] script which must be present in the scene.","Этот пример показывает, как реализовать локализацию с помощью NGUI. Чтобы локализовать виджет, к нему просто надо прикрепить скрипт [000000]UILocalize[-]. Сценарий локализует спрайт, если добавить [000000]UISprite[-], или текст, если [000000]UILabel[-]. Если вы хотите перевести что-то другое, просто добавьте функцию [000000]OnLocalize[-]. В любом случае, данные задаются через текстовые документы, указанные в скрипте [000000]Localization[-], которые должны присутствовать в сцене."

Это файл "Localization" если что.

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то думал оригинал настолки.

ты про физическую версию настолки?.. (которую вроде бы как локализовали, но я ничего не нашел...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты про физическую версию настолки?.. (которую вроде бы как локализовали, но я ничего не нашел...)

А её и нет. Хотя обещали, чуть не пяткой в грудь себя били...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты про физическую версию настолки?.. (которую вроде бы как локализовали, но я ничего не нашел...)

я вот что имел в виду:

 

Spoiler

d22ecd106445.jpg

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот что имел в виду:

очень сильно сомневаюсь что это официальная реклама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень сильно сомневаюсь что это официальная реклама...

Товарный знак стоит, хотя не факт, что не скопированный. И такая картинка по ходу единственная и не с официальных сайтов. И нижний шрифт вроде официальный.

А вот небольшой бонус для тех, кто хочет подтянуть познания в мире игры.

Учебник

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот небольшой бонус для тех, кто хочет подтянуть познания в мире игры.

Учебник

Круто, огромное спасибо! Залейте на youtube и дайте ссылку на playground или kaermorhen.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто, огромное спасибо! Залейте на youtube и дайте ссылку на playground или kaermorhen.ru.

Если я выложу их на ю-туб, то их удалят из-за авторских прав. Я брал видео с официального канала CDPR.

Разрешаю выложить на плейграунде файл от моего имени. У меня какую-то ошибку все время выдает при загрузке.

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда, приблизительно, можно ожидать готовый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После тестирования.

Касательно авторских прав и прочего некоторые детали.

Данную настольную игру , по бета тестирониваю обкатывали на GOG.Com которая получила доверительное право от компании CD Projekt RED, собственно поддержка велась на обоих сайтах и представляла собой игру stand - alone на базе защиты Galaxy от Gog. Целью данной компании была подготовка и некий обзор территории как и героев в Третьей части ведьмака. Отсюда и возможность удаления с учётом пиара самого сайта gog. После портирования игры, точнее переноса его на платформу Steam поддержка прекратилась и акция закончилась, иными словами в случае большого количества ошибок или отсутствия поддержки при обращении в тех. поддержку , тех. поддержка на полных правах может указать на то что вы можете вернуть деньги.

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда, приблизительно, можно ожидать готовый вариант?

Сейчас предположительно идёт сборка. После сборки будет тестирование. И собственно будут выкладывать готовые версии.

Тестирование надеюсь будет не долгим.

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот небольшой бонус для тех, кто хочет подтянуть познания в мире игры.

круто! а планируется прикрутить в русификаторе эти сабы к внутриигровому учебнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто! а планируется прикрутить в русификаторе эти сабы к внутриигровому учебнику?

Если только отдельно сделать русификатор роликов. Надо их конвертнуть из .mkv в .ogv и согласно иерархии папок TheWitcherAdventureGame_Data\StreamingAssets отправить архив администратору SerGEAnt(-у) //forum.zoneofgames.ru/index.php?showuser=3 для релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если только отдельно сделать русификатор роликов. Надо их конвертнуть из .mkv в .ogv и согласно иерархии папок TheWitcherAdventureGame_Data\StreamingAssets отправить архив администратору SerGEAnt(-у) //forum.zoneofgames.ru/index.php?showuser=3 для релиза.

окей все читает, сейчас все сделаю.

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если только отдельно сделать русификатор роликов. Надо их конвертнуть из .mkv в .ogv и согласно иерархии папок TheWitcherAdventureGame_Data\StreamingAssets отправить архив администратору SerGEAnt(-у) //forum.zoneofgames.ru/index.php?showuser=3 для релиза.
я так уже пробовал делать, из mkv в ogv конвертировал, но игра перестает их видеть. Может быть из-за того, что разрешение 1920 оставил.

вот сделал одно видео: https://yadi.sk/i/ZBmBKqo2m2GFY у меня работает, если подходит то сделаю все остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×