Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Очень хороший и информативный обзор, охватывающий все аспекты игры. Редко сегодня увидишь такие длинные видео-обзоры с такой информативностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш видео-обзор:

Onty у вас молодец! Для сетевого видео-обзора очень качественный получился монтаж, когда картинка соответствует тексту. Говорите о босса – показываю их, говорите об улучшениях – они в кадре и т.д. Приятно и смотреть, и слушать. Всё логично и, что главное, на своём месте.

Очень хороший и информативный обзор, охватывающий все аспекты игры. Редко сегодня увидишь такие длинные видео-обзоры с такой информативностью.

Да, в основном, соглашусь...Только странно, что не о всех минусах сообщили. Например, взаимодействие с боссами. Однообразная тактика борьбы с ними разочаровывает. И нет возможности, что странно, уничтожить их, используя только stealth метод. Если здесь всё завязано на имплантатах, почему бы не сделать битвы с ними многоходовыми, где, например, у них постепенно отваливались бы какие-то модифицированные части, а сражения всё бы усложнялись и усложнялись от этого. А финальная битва получилась вообще какой-то скомканной и простоватой. И это конец игры? И главные оппоненты почему так и не раскрыли своих мотиваций, и никак не были умно вписаны во вселенную игры. Может я что-то пропустил...

 

Spoiler

но обрывочная информация о Чжаю Юньжу, почерпнутая из малочисленных газет, e-mail'ов и книг, кинутая наспех реплика Элизы Кассан по поводу Фёдоровой (в конце сражения с ней), бездушные Берретт и Намир как-то удручают.

Мир игры разрабатывали, а вот о боссах, как видно, забыли. А финальный злодей (прошу прощения за тавтологию) даже на злодея не похож, не тянет.

И эпичности как-то не чувствуется, в отличие от оригинала. Хотелось получить какой-то "Mass Effect" (в плане – маленький герой на фоне Вселенских Событий), а здесь получился какой-то местечковый заговор между враждующими между собой корпорациями, а мораль и основной посыл остались где-то за сценой. Прям какой-то гоголевский "как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" получился. По-другому и не скажешь.

И о скоротечности почему-то никто не говорит. Даже проходя игру дотошно, как, наверно, делал любой фанат "Deus Ex", всё равно полное прохождение показалось каким-то незавершённым. Хотелось ещё. И некоторая однотипность геймплей опечалила. Может надо было паузу делать или проходить не только stealth'ом, но иногда ловил себя на мысли, что совершаю в основном пустые и однотипные действия: Взлом => Диалоги => Поиск предметов => Бесшумное уничтожение. Не обязательно в таком порядке, но всё же... Честно признаюсь, что такие мысли тревожили мой разум не всегда, но посещали периодически (особенно при повторном заходе в Детройт и Хенши).

После всех этих минусов игре я бы 9,5 не поставил. Интересная сюжетная линия (как побочная, так и основная), живые и запоминающиеся персонажи (за исключением боссов), продуманная архитектура уровней, многовариантный геймплей и диалоги. За всё это 8,0 можно смело дать. Или (максимум) добавить ещё 0,5 за оригинал, который, как мы видим, разработчики любят и привнесли часть его души в свой продукт. Похвально и приятно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему такой редкой и замечательной игре не прощают минусы и только их ищут? И при этом все пытаются занизить и занизить оценку. Хотя другим играм оценку натягивают за уши (ни про кого в частности не говорю).

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор понравился. Молодец, жму лапу...голос у тебя хороший для интернет обзоров. Описание совпадает с видео рядом - это важно в обзорах. Много правдивого было сказано и показано (типа минусов).

Как обычно DedMoroz правильно, много, умно пишет - это всё есть. Ноооо, всё же я считаю, можно таким играм (и не таким тоже) простить кучу мелочей, но не всё очевидное конечно.

Вот это душевное состояние "одинаковости" будет нас преследовать долго и много лет и в новых играх, от него мы не уйдём. Нужно просто самому вырабатывть желание играть и искать пути прохождения. Вот ОНО самое, что и рождает в нас слово СКУЧНО (в любом жанре, уже от кучи людей слышим, хоть шутер, хоть RPG, стратегии и т.д. короче устал писать про это)...хотя решения за нами в процессе игры. Про боссов (2 и 3 мне понравились) соглашусь частично, про "эпичность" надо было бы её добавить.

Лично для меня много нового в этой игре, интересного. Перепроходить естественно буду, как такое не пройти-то, ааа ?!

В моём лице допустим, не было специальных поисков косяков, чтобы занизить игре баллы. Игрой доволен, нравится, да не всё хорошо, но так будет всегда и во всех играх. Просто кто-то что-то любит, кто-то за что-то прощает, кто-то что-то ненавидет...поэтому оценки пляшут, а кому-то всегда всё не так.

Вообщем как-то так.

За обзор :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот почему такой редкой и замечательной игре не прощают минусы и только их ищут? И при этом все пытаются занизить и занизить оценку. Хотя другим играм оценку натягивают за уши (ни про кого в частности не говорю).

А как иначе? Любой обзор является сбором отрицательных и положительных элементов описываемого продукта. Для этого, к слову, он и создан. После сравнения и взвешивания ставится финальная оценка. У кого-то минусы, приведённые мной, балл в 9,5 так и не поколебали, а вот я выше 8,5 поставить не могу, рука не поднимается. У каждого свои вкусы, предпочтения и критерии отбора. Вот для меня те минусы малочисленными не показались.

И это я ещё про некоторые ошибки AI не стал говорить. В основном интеллект врагов мне понравился, но иногда они не замечали своего напарника, который был мною ликвидирован в нескольких сантиметрах от них (ну, уж борьбу, шум и падения тела нельзя было не услышать) или в упор не видели меня, пока я находился на корточках и был "прилеплен" к какому-то укрытию. Но стоило мне подняться, как меня тот час же замечали, хотя ранее враг находился от меня в нескольких сантиметрах (можно сказать – нос к носу). Согласитесь, не совсем реалистично. Или про графику, которая здесь звёзд с неба не хватает. В визуальном плане игру вытягивает только великолепный дизайн и архитектура локаций. Но хорошо, что я не графодрочер, для меня геймплей важнее всего, но кто-то, наверно, и за среднюю во всех отношениях картинку оценку снизит, и будет, наверно, в чём-то и прав. Графика в игре на грани: схалтурили бы немножко здесь разработчики, и смотреть было бы уже тошно.

Перед нами не новый IP, а продолжение легендарной игры, а сиквелам (приквелам т.д.) минусы не прощают по определению, т.к., под боком всегда лежит оригинал (есть с чем сравнить), плюс по статистике почти любое продолжение (кроме редких исключений) хуже первоисточника во всём. Именно из-за этих двух факторов к таким играм и привлечено пристальное внимание. Если проект получился хорошим (плюс является продолжением чего-либо), минусы на его фоне всегда острее воспринимаются. Всё закономерно, просто и логично. Не подделку же "City Interactive" мы здесь разбираем. Там плюсы и минусы погоды в основном не делают, т.к. их продукт всегда выглядит удручающе тоскливым, пресным и скучным.

Да, и чем 8-ка вам не угодила? Мне всегда казалось, что данная оценка всем говорит только о том, что товар годный, хороший и обязательный для покупки и прохождения. Не 7-ку и ниже я поставил же. Воистину в современной игровой индустрии сбились какие-то основные понятия и положения. Дожили, что уже 8-ки им мало! Сейчас вот разразился небольшой скандальчик с "Gears of War 3", которому некоторые издания ("Eurogamer", "Destructoid") поставили 8-мь баллов. В чём проблема, хорошая же оценка, ах... нет, Cliff Bleszinski с сотоварищами сейчас чуть ли не плачут. Тогда не совсем понятно, почему большинство людей уверяют, что нет прямой зависимости между оценкой и количеством проданных копий, и на рецензии игроки не смотрят, когда игры покупают. Или сами себя обманывают, лукавят?..

В моём лице допустим, не было специальных поисков косяков, чтобы занизить игре баллы. Игрой доволен, нравится, да не всё хорошо, но так будет всегда и во всех играх. Просто кто-то что-то любит, кто-то за что-то прощает, кто-то что-то ненавидет...поэтому оценки пляшут, а кому-то всегда всё не так.

Может меня просто кто-то неправильно понял, но "Deus Ex: Human Revolution" я также доволен. Могу даже сказать больше: на данный момент считаю его пока что единственным претендентом на звание "Игры года". Просто, в отличие от других, не могу поставить ему 9,5. Максимум – на балл ниже. Его минусы настолько очевидны для меня и обидны (на фоне тех же плюсов, коих у данной игры предостаточно), что закрыть на них глаза как-то не получается. За последнее время для меня единственной игрой на 9,5 стал только один "Half-Life 2" (гипотетические 10-ть брать в расчёт не будем, т.к. таких проектов не существует в принципе). Вот тот эталон, к чему и следует стремиться. Там даже если и захочется специально придраться к чему-то, минусов найти сложно. У DXHR плюсы, конечно, перевешивают все его минусы, но до 9,5 ему ещё очень далеко. Надеюсь, что в продолжении всё исправят и подправят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Хотелось получить какой-то "Mass Effect"

Вот оно :)

Массе народу, в том числе и мне НЕ ХОТЕЛОСЬ получить массэффект. И слава богу, ожидания оправдались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я уже говорили, что боссы не минус для меня + инфа про них... они наёмники - больше и не надо ничего. 9,5 заслужено - я прошёл 3 раза игру знаю о минусах и плюсах и даже дал бы 10 т.к. минусы очень не существенные. Если только как фанат (оригинал пройден более 26 раз) могу упрекнуть в некоторых упрощениях и не таком масштабном сюжете. ТАКЖЕ скоро - со дня на день будет наш 30-минутный материал в рамках проекта freaks-zone, где мы вчетвером обсуждаем развёрнуто только Деус - без цензуры и без жалости... хотя всё-ровно получилось положительно больно, но и критики честной тоже хватает - постарались пройтись по всем аспектам по плану. Ну и весело вышло.

Его минусы настолько очевидны для меня и обидны (на фоне тех же плюсов, коих у данной игры предостаточно), что закрыть на них глаза как-то не получается. За последнее время для меня единственной игрой на 9,5 стал только один "Half-Life 2" (гипотетические 10-ть брать в расчёт не будем, т.к. таких проектов не существует в принципе). Вот тот эталон, к чему и следует стремиться. Там даже если и захочется специально придраться к чему-то, минусов найти сложно. У DXHR плюсы, конечно, перевешивают все его минусы, но до 9,5 ему ещё очень далеко. Надеюсь, что в продолжении всё исправят и подправят.

Ну вот видите... ХЛ-2 9,5 вы дали... Всё субъективно. В нашей оценке HR - 4 человека выставляли среднюю.

Но при всё уважении и любви к ХЛ - игра на 9,5 тоже не тянет и на эталон тем более - убогий АИ, мало эпичности, кривая подача сюжета - как минимум уже балл по вашим меркам =) Вот Эпизод 2 можно с натяжкой дать 9,5, но там продолжительность не та.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz не не не. Тот абзац я написал в целом, для кого она вообще не удалась по их мнению, не о твоём комментарии. Я зняю, что тебе она также понравилась и ранее мы сошлись в оценках наших, даже. С твоими комментариями я всегда согласен практически т.к. всё правильно пишешь.

Для меня она да, тоже в списке "игра года"...но всё же ей не быть таковой. Кто-то другой займёт этот подиум!!!

Был абзац уже нет его, зачем я писал тогда.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот оно :)

Массе народу, в том числе и мне НЕ ХОТЕЛОСЬ получить массэффект. И слава богу, ожидания оправдались.

Apppleman, не выдёргивайте текст из общего контекста. Понятно же, что смысл тогда теряется. Специально же для непонятливых я в скобочках сообщил, что конкретно подразумеваю под этим. Повторяю ещё раз: в плане – маленький герой на фоне Вселенских Событий. То есть ЭПИЧНОСТИ, проще говоря. И мне, конечно, не нужна конкретная эпичность "Mass Effect", или её картинка, геймплей и т.д. Просто как пример, что в том проекте (как и в оригинале "Deus Ex") была развёрнута некоторая масштабная картина бытия, а в "Deus Ex: Human Revolution" просто случился какой-то междусобойчик между богатенькими дяденьками. Не знаю, как для вас, но для меня всё обернулось в интересную (и даже где-то интригующую), но стандартную банальщину. Для любой другой игры такой сюжет был бы в радость, а для продолжения (а точнее приквела) DX – как-то слабовато получилось. Хотя завязка и некоторые квесты предполагали размах вселенских масштабов, но чего нет в DXHR, того нет.

ТАКЖЕ скоро - со дня на день будет наш 30-минутный материал в рамках проекта freaks-zone, где мы вчетвером обсуждаем развёрнуто только Деус - без цензуры и без жалости...

А ретро-обзоры первых двух частей планируйте сделать?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Apppleman, не выдёргивайте текст из общего контекста. Понятно же, что смысл тогда теряется. Специально же для непонятливых я в скобочках сообщил, что конкретно подразумеваю под этим. Повторяю ещё раз: в плане – маленький герой на фоне Вселенских Событий. То есть ЭПИЧНОСТИ, проще говоря.

Да, собственно и я именно это имел в виду. Надоело вселенную спасать, так, пару расследований, небольшие пострелушки. Я вот Готику 1 и 2 именно за это люблю. И не один. Поскольку то, что вы называете эпичностью (да еще и капсом) - по мне, так голый американский пафос и тупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим да. Deus Ex единственная игра, которая ИМХО тянет пока на игру года. лично я от игры ничего не ждал так как не был фанатом оригинального DE, но фана я получил море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш видео-обзор:

Начало плохое (в плане текста), но потом все просто идеально. Молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ретро-обзоры первых двух частей планируйте сделать?

2 в 1 был в планах. Как время будет - видео надо в hd заснять - в инете маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, собственно и я именно это имел в виду. Надоело вселенную спасать, так, пару расследований, небольшие пострелушки. Я вот Готику 1 и 2 именно за это люблю. И не один. Поскольку то, что вы называете эпичностью (да еще и капсом) - по мне, так голый американский пафос и тупость.

Здесь вы уже передёргивайте немного. Эпичность не всегда бывает только одной американской, пафосной, тупой, как вы говорите, и не всегда следует спасать только одну Вселенную. "Deus Ex" ставил перед игроком непростые вопросы, которые касались всех людей, населяющих планету Земля (за это, впрочем, данный продукт любили и любят до сих пор). То есть игра поднимала вполне себе реалистичные (земные) проблемы и вопросы, но просто всё было перенесено в декорации ближайшего будущего. Вот в "Deus Ex: Human Revolution" этого посыла, к сожалению, нет (или он есть, но очень невнятный). Иронизирую, конечно, но история получилась из разряда "Несколько месяцев из жизни Адама Дженсена" или "Взлёт и падение Шариф Индастриз". То есть очень как-то местечково. Не находите? Если уж игра касается таких непростых тем, как трансгуманизм, то сюжет должен был бы обхватывать если и не всю Землю (этого, в принципе, никто и не просит, и сделать это сложно), то хотя бы большую её часть. И под эпичностью, в первую очередь, я подразумеваю обширность, глубокость и продуманность повествования. Вот концовки как раз и соответствуют всему тому, что я сказал ранее. В них поднимаются вопросы общие и знаковые для всего человечества, но, к сожалению, на протяжении всей игры это слабо заметно. Только, наверно, когда поднялся мировой бунт, но этого мало, согласитесь? CG-ролик игрой не является, а только её частью. Чувствуется какая-то незавершённость истории, её не глубокость. Главный герой должен был посетить и больше локаций, и повстречать больше людей (из разных социальных сфер), и поднимать, и задаваться большим количеством вопросов, а не банально отыгрывать только одну месть. Неплохо для любой другой игры, но для DX если и не слабовато, то очень средненько получилось.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При том, что я буду писать здесь так, как мне хочется, и то, что посчитаю нужным. Разумеется, стараясь придерживаться правил форума.     Нет, просто это написано с негативным оттенком и всё, не важно кому это адресовано, мне или кому-то ещё.
      Вот уж на что мне действительно пох, так это на то, что кому-то там пох на РЕ   Точно так же, как и других адекватных фанатов ГТА не должно волновать, что мне или там кому-то ещё пофиг на эту самую ГТА. "Дружочек", мне от тебя никаких "разжовываний" не надо, мне плевать, что ты там себе думаешь, кто, что, и по каким причинам, по-твоему, должен или недолжен на этом форуме что-то писать. Какой же ты оказывается душный чел судя по всему, тригернулся, что я упомянул игру не по теме.  Смешной
       
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children.
    • Тем кто забыл, напоминаю, ранее я тут выкладывал наборы готовых sdf шрифтов для unity 2020 и для unity2018.
      Изначально я их делал для своего русификатора игры cultic. Вчера бета-версия обновления этой игры перешла с unity2021 на Unity6, в связи с чем мой русификатор перестал работать, т.к. ему не понравился шрифт от старой версии Unity. 
      В итоге я скачал Unity 6.0 и заново пересобрал все прошлые шрифты под unity 6.0 (мой шрифт для игры Cultic тоже там). Ещё добавил туда несколько дополнительных шрифтов.
      Так что встречайте:
      НАБОР ГОТОВЫХ SDF шрифтов для Unity 6
      https://disk.yandex.ru/d/AiXZmM9LyPRzzw
      В архиве 55 шрифтов. Большинство это те же, что я ранее выкладывал для unity 2020 и для unity2018, но теперь они не только собраны под Unity6, но лежат не в трёх отдельных архивах, а в одном. Протестировал 5 случайных шрифтов из собранных мной. Все работают. Остальные не тестировал, но тоже должны работать, т.к. сохранял их все с одинаковыми настройками. Тестировал на бета-версии игры Cultic, использующей Unity 6.0, использую XUnity Auto Translator 5.4.5
    • Dark Atlas: Infernum Метки: Хоррор, Для одного игрока, Глубокий сюжет, Приключение, От первого лица Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Night Council Studio Издатель: SelectaPlay Серия: Selecta Play Дата выхода: 14 ноября 2025 года
    • Отправил обновление Сержанту.
    • Как, как — переводи… в ручную Глянул на ценник, вероятно да, очень низкая. Кстати девка справа на скрине с бычьей шеей, похожа на мужика, так что аудитория может ещё ниже.
    • Привет. Поставил на билд 20725250 закинул с заменой в корень игры,и все стало на английском без возможности выбора,а вместо настроек стало 001 и не меняются настройки. Есть предположения?
    • Какие побочные квесты, какой доп контент. Вышел патч буквально в сотой версии, 0.04.  Добавилась одна единственная строка в меню настроек, которая ни на что не влияет и ни как не мешает полному прохождению игры 
    • @lordik555 зайди на бусти или остров, удивишься сколько ручных переводов на такой контент)) Сейчас благодаря нейросети быстрее делают, просто потому что и раньше часто ручной перевод - это перевод через гугл переводчик с правкой по контексту. Не надо думать, что все сплошь знатоки английского, японского)) Хотя такие есть, но мне думается, что они или при работах, или студенты. А фанатские ручные часто те же школьники клепают. К примеру новеллу Aokana Extra 1 перевёл 12-летний школьник.(теперь уже 13-летний). https://vk.com/wall-230087874_83 Если он конечно не шутит)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×