Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Да нет, дело наверно не в характере, просто наполнение игрового мира и интересных идей мне показалось не достаточным для такого большого количества игро-часов, хотя игра позволяет устраивать импровизации...но редко. Вспоминаю с любовью Фаллаут 3, там по-моему еще больше времени можно было провести за игрой, но мир был довольно хорошо проработан, его было очень интересно исследовать, лезть куда не следует, вершить судьбы, узнавать много нового о людях живущих на пустошах ( я опускаю непосредственно одну из главных составляющих Фаллаута - боевку, говорю просто про исследование мира). Тут все довольно сухо, научным языком объясняется в тоннах раскиданной информации....иногда не к месту лежащей в самых удивительных местах. Но я не опускаю прочих заслуг игры, коих не мало. Просто мне кажется, можно было сделать ее короче...но это мнение человека чье знакомство с игрой началось именно с этой части. Для фаната, наверно, большое удовольствие копошиться в сотне терминалов и электронных книг.

Изменено пользователем BEZMEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BEZMEL, согласен с твоим мнением. Так же ждал деус. Также фапал на начало игры, но когда дощло понимание, что первые 10% игры = всем остальному (и в плане вообще всего, вплоть до локаций) - стало грустно и игру забросил.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем DLC, правда оно больше походит на вырезанный кусок при разработке.

Изменено пользователем UberVafla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по выбитым зубам - мстя Дженсона будет страшна !!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мстю и мстя моя страшна и мсти страшнее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я потратил на первое прохождение 67 часов и мне показалось мало.

лично я прошел за 45 часов. выжал все по полной, насколько сумел. в результате закончил с трофеем "проныра"; "пацифиста" не дали только из-за того что в начале игры убивал наемников в "Sarif". сам можешь понять, что проходил я максимально размеренно. а так... извиняй, конечно, но я просто не понимаю что там можно делать 67 часов, как ты говоришь. видать это прохождение просто для набивания этих самых часов. самое большое что можно выдавить из этой игры, имхо - 50 часов. причем это если ты будешь изучать все доступные методы проникновения (что я и делал) и ломать вообще все что ломается (не буду врать, ломал я не все, но примерно 95%). вот это 50 часов, не больше. а просто шляться 20 раз из угла в угол это... глупо просто, имхо. тем более что там за 45 часов более чем реально облазить все закоулки.

ЗЫ концовка немного смазала общее впечатление. даже не сама концовка, а финальная часть игры.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб не надоело шляться по одинаковым коридорам нужно проникнуться миром игры (буквально) . Я хоть и прохожу медленно (дошел до Сингапура только только) но смакую каждую часть ,каждый уровень) .Они шедевральны,после них ,все современные поделки на этом фоне ,унылы) (как говорилось в рецензии игромании :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компании Square Enix Ltd. и «Новый Диск» рады сообщить о грядущем релизе нового DLC к игре DEUS EX: HUMAN REVOLUTION. Цифровое дополнение, получившее название «Недостающее звено», выйдет полностью на русском языке и станет доступно на Xbox Marketplace, PSN и Steam в октябре этого года.

В «Недостающем звене» глобальный заговор набирает обороты. Адам отправился на поиски истины и таинственным образом исчез на целых три дня. Где ему суждено было побывать? Что довелось обнаружить? «Недостающее звено» раскроет все подробности.

После того как Адама схватили и пытали агенты «Беллтауэр», а его импланты были отключены, герою пришлось прибегнуть к способностям, данным ему с рождения, чтобы спастись с грузового судна, плывущего в неизвестном направлении. Сражаясь на борту корабля, Адам обнаружил новую цепочку заговора, о которой даже и не подозревал. Вместе с ним вы сможете обрести новых, загадочных союзников, сразиться с безжалостными врагами и узнать то, что произошло в сумраке событий Deus Ex: Human Revolution.

НД молодцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно если ему отключили импланты то как он вообще что то делать может? У него же большая часть тела это импланты О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, если воспринимать это буквально, то не ходить, не руками махать, ни дышать он не сможет. Т.к. ему это все заменили.

Но на деле будет как в прологе, думаю.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а так... извиняй, конечно, но я просто не понимаю что там можно делать 67 часов, как ты говоришь. видать это прохождение просто для набивания этих самых часов. самое большое что можно выдавить из этой игры, имхо - 50 часов. причем это если ты будешь изучать все доступные методы проникновения (что я и делал) и ломать вообще все что ломается (не буду врать, ломал я не все, но примерно 95%). вот это 50 часов, не больше. а просто шляться 20 раз из угла в угол это... глупо просто, имхо. тем более что там за 45 часов более чем реально облазить все закоул

Ну... как раз я и исследовал все пути. Сейчас второй раз гораздо быстрее играю в полном стелсе - зная куда лучше и продуктивнее идти для прокачки + не читаешь уже все ПК. Какая разница там +- 10-15 часов-то =) Ну я оружием и патронами торговал много =) Носясь туда-сюда к торговцам хотя особо в этом смысла нет - денег хватает на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел все таки игру. Довольно интересное времяпровождение. Выбрал второй вариант концивки. В связи с этим вопрос

 

Spoiler

У всех ролик который после титров без видео? У меня только голоса слышно и только в конце ролика на словах "называй меня Боб" появляется рахя чувака из пролога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - у всех.

 

Spoiler

Это Боб Пейдж из первого Деуса - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%....B9.D0.B4.D0.B6

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

У меня даже возникла мысль а не пройти ли 1-ю и 2-ю части под шумок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея) 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! Делают его в этой группе, в настоящий момент актуальна версия 1.4.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×