Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Invisible War -- геймдизайнерская катастрофа.

которую в год выхода все хвалили с пеной изо рта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не считаю себя "фанатом" серии, проходил только HR и все.

Мне надо норм сюжет, с вступлением, завязкой и нормальной развязкой.

В HR в этом плане было для меня норм, ну, не считая что концовка кнопочками была.

MD на 90% такая же как HR

Сюжет в стиле HR (может чуть менее драматичный), эффектная завязка присутствует . С нормальной развязкой проблема <_< ,

Spoiler

оборвали на самом интересном месте (прямо как в сериале)

Тут концовка не кнопочками, а тяжелым моральным выбором, который если поторопиться можно благополучно разрешить

+побочки намного лучше чем HR (некоторые можно просрать и не увидеть , если неправильно себя поведешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже все, решил попозже посмотреть.

А нафармленное в другое перевел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которую в год выхода все хвалили с пеной изо рта.

Не было этого! Одни хаяли за то, что игра требует шейдеры и при этом убого выглядит. Вторые ругали за коридорность и консольность. Игра сразу была записана в провал года и недостойной великого имени. Увы, но так и было и так и есть. Только тру-фаны пытались углядеть в ней величие =) Но я расстроился, помню, прилично - и видюху на последние студенческие кровные взял и оригинальную англицкую версию добыл по заказу на местном рынке - везде пиратки с ахренительным промотом были только. И вот окунулся так сказать... в то, что ждал... прошёл с таким адским скрипом и не мог поверить, что Эйдос\ИонСторм выдал такую поделку. После просторной первой части ИВ просто давила своими коридорами. Только историей и оставалось наслаждаться и то.... финальный твист убил всё нафиг.

Интересно - дойдут ли Монреальцы до четы Дентонов и покажут ли что-нибудь после событий ИВ.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было этого! Одни хаяли за то, что игра требует шейдеры и при этом убого выглядит. Вторые ругали за коридорность и консольность. Игра сразу была записана в провал года и недостойной великого имени. Увы, но так и было и так и есть. Только тру-фаны пытались углядеть в ней величие =) Но я расстроился, помню, прилично - и видюху на последние студенческие кровные взял и оригинальную англицкую версию добыл по заказу на местном рынке - везде пиратки с ахренительным промотом были только. И вот окунулся так сказать... в то, что ждал... прошёл с таким адским скрипом и не мог поверить, что Эйдос\ИонСторм выдал такую поделку. После просторной первой части ИВ просто давила своими коридорами. Только историей и оставалось наслаждаться и то.... финальный твист убил всё нафиг.

Интересно - дойдут ли Монреальцы до четы Дентонов и покажут ли что-нибудь после событий ИВ.

Оценки на metacritic говорят обратное. Если 84/100 - это провал года(у 1-й части 90/100)... то я не знаю, какая должна быть оценка хотя бы у просто хорошей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которую в год выхода все хвалили с пеной изо рта.

вроде играл в нее, но не припоминаю такого, вот Готика 2 или SW KotOR отлично в памяти отложились, а об Invisible War помню только последние три буквы -- ень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, считал количество прохождения IW, и их было 20. То есть в игре я провел больше 200 часов. Я, наверное, упоротый! :D

И знаете, местечковость MD мне напомнила как раз IW. Что печально немного. Но может попозже выветрится эта мысль.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки на metacritic говорят обратное. Если 84/100 - это провал года(у 1-й части 90/100)... то я не знаю, какая должна быть оценка хотя бы у просто хорошей игры.

Меньше верить забугорному метакритику по старым играм да и оценкам меньше.. Оценили все типа норм рпг, но не наследник великой первой игры.

По нашим если пройтись обзорам, то та же игромания почти 1 в 1 написала. Или АГ.ру - ну Номад, но всё же.

http://www.igromania.ru/articles/46435/Deu...visible_War.htm

http://www.ag.ru/games/deus-ex-invisible-war/review

Ну это из популярных тогда журналов-ресурсов, что сходу нашёл. Да и дело не в оценках и профильной прессе, а в том, что кормили одними роликами, а выдали совсем другую игру. И виноват в этом был иксбокс в первую очередь. И это даже не недавняя ситуация с Вотч Догсом, где чутка графон ухудшили...

Не ну кому что =) Но факт, что в русском сообществе игру не приняли практически все.

Известны и обратные ситуации, когда Фол 1-2 у нас вознесли в культ, а на западе к ней умеренное отношение весьма.

Кстати, у меня вот ник везде ZwerPSF, а альтернативный Alex_Denton =) Так что свой след IW всё же оставил в жизни =)

Помню, считал количество прохождения IW, и их было 20. То есть в игре я провел больше 200 часов. Я, наверное, упоротый! biggrin.gif

У меня с первой под 40-ок, наверное.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MD на 90% такая же как HR

Сюжет в стиле HR (может чуть менее драматичный), эффектная завязка присутствует . С нормальной развязкой проблема <_< ,

Spoiler

оборвали на самом интересном месте (прямо как в сериале)

Тут концовка не кнопочками, а тяжелым моральным выбором, который если поторопиться можно благополучно разрешить

+побочки намного лучше чем HR (некоторые можно просрать и не увидеть , если неправильно себя поведешь)

HR дала завязку, основную идею DE , дальше идет раскручивание сюжетки...

Да, кнопки в первой части просто убили конец...

В MD мне кажется в сюжете есть одна большая нестыковка

 

Spoiler

Там где сюжет витвится: или грабим хранилище-банк, или спасаем подрывника. Если грабим - получаем противоядие, которое спасает Миллера, если нет - то ,Миллер дает дуба , но мы получаем блокиратор сигнала.Отключалку босса мы находим в любом случае и если все сделаем быстро - том и делегацию спасем и босса шлепнем.В итоге нам всегда выгоднее грабить банк, чем спасать подрывника, логичнее было б отключалку босса получать, а не находить ее, либо спасти делегацию или предотвратить взрыв, а все вместе только при условии отключения босса.Както так.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в игре есть косяки небольшие с квестами... Например:

 

Spoiler

Я в квесте про билеты мужику оформил, а Иренку Бауэр с раздвоением личности на произвол судьбы... Но потом я нашёл её вменяемой в Гоороде Големов и ей было хорошо даже там. Ок, думаю, нашла себя хоть. А потом в третий раз будучи в Праге она появилась в камере полицейской с К из самиздата =) Недосмотрели? Или она окончательно раздвоилась? =) А мужик в канализации с самиздатом. На её месте, судя по форумам, могут быть другие люди из игры, но почему у меня так сработало, что она дважды...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кнопки в первой части просто убили конец...

Там разве кнопки были? Насколько я помню, ближе к финалу надо было выбрать одну из сторон.

Ну в игре есть косяки небольшие с квестами... Например:

 

Spoiler

Я в квесте про билеты мужику оформил, а Иренку Бауэр с раздвоением личности на произвол судьбы... Но потом я нашёл её вменяемой в Гоороде Големов и ей было хорошо даже там. Ок, думаю, нашла себя хоть. А потом в третий раз будучи в Праге она появилась в камере полицейской с К из самиздата =) Недосмотрели? Или она окончательно раздвоилась? =) А мужик в канализации с самиздатом. На её месте, судя по форумам, могут быть другие люди из игры, но почему у меня так сработало, что она дважды...

Не думаю, что это косяк

 

Spoiler

У меня тоже Иренка была и в Големе и в участке потом. После убийства Рукера многих скорей всего выселили из Голема, так что Иренка вполне могла попасть обратно в Прагу.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в игре есть косяки небольшие с квестами... Например:

 

Spoiler

Я в квесте про билеты мужику оформил, а Иренку Бауэр с раздвоением личности на произвол судьбы... Но потом я нашёл её вменяемой в Гоороде Големов и ей было хорошо даже там. Ок, думаю, нашла себя хоть. А потом в третий раз будучи в Праге она появилась в камере полицейской с К из самиздата =) Недосмотрели? Или она окончательно раздвоилась? =) А мужик в канализации с самиздатом. На её месте, судя по форумам, могут быть другие люди из игры, но почему у меня так сработало, что она дважды...

все то ж ссамое если выбрать не девку , а старика...ну диалоги может немного разные.

Там разве кнопки были? Насколько я помню, ближе к финалу надо было выбрать одну из сторон.

 

Spoiler

независимо от этих сайд квестов, можно выбрать любую сторону и жмакнуть кнопку, чью передачу сигнала пустить или чуть дальше вообще затопить комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы по-моему путаете третью часть (Deus Ex: Human Revolution) с первой (Deus Ex).

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поиграл у брата, на своей бывшей гтх-780, что сказать, старушка еще что-то может.

На данных настройках

045cc7e5e559e86de11b8e12758ec781.jpg

около 50-60 фпс, вполне комфортно.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @omy никто частями заливать не будут
    • Короче за время съемок порвали и штаны и одеяло. Да, были люди в наше время. Не то что нынешнее племя. (с)
    • Ребята а можете пожалуйста дать русификатор до 7 главы мне просто хочется на русском языке я так понимаю 7 глава это долго, пожалуйста. Если конечно он есть
    • @Trevor_ А, прошу прощения за беспокойство) Вопрос немного не по теме именно этой части серии. Вы фанат серии trails и поэтому перевели daybreaker 1,2 , либо только начали путь в серии? Ну и по теме форума ,есть ли у вас в планах желание перевод каких либо других частей(cold steel 3,4). За них никто вообще не взялся, максимум 1 и 2 часть делают, хотя остальные части в серии, наверно если не считать эту, уже сделали машинный? И извиняюсь за поздний ответ
    • А ты про это. Ну да, подбор оружия, это же главная фишка серии. Обычно 2-3 Робомастера валятся стандартным ручным бластом. Вот остальные более жирные. Ты можешь их расковырять этим самым бластом. Но жто это будет долго, плюс после половины их здоровья, они начинают бесится. И ваще закидывают тебя всяким дерьмом. Так-же и рядовые враги на уровнях имеют слабости. Искать брешь в обороне врагов, это особенность как и сказал. Есть конечно и банальные. Ветер сильнее огня, земля сильнее воды, вода сильнее огня, огонь сильнее молнии, или дерева. Есть ультиматум. Типа сила вакуума. Чёрные дыры, и мощность солнца. Я ради победы над боссами в детстве, сам вкладывал это в бошке. Всё идёт по принципу камень- ножницы-бумага. Щас то вообще легко это узнать в 21 веке. 
    • Он мне чем то напоминает “Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо” этого же года — что то там такое в воздухе витало...
    • Фильм попал в производственный ад со сценариями, актерами, съемками и итоговой обрезкой оригинальной концепции, которая подразумевала более мрачный оттенок и глубокое повествование с акцентам в том числе на внутренний мир персонажей. Тем не менее фильм непривычный относительно восприятия стандартных киношных амплуа Уиллиса и особенно Уэйанса.
    • @Tirniel это понятно, именно по этому, картинка и является мемом, которых очень много в интернете — данная просто одна из. Я, в целом, о том, на что люди только не идут, чтобы охладить свой ПК (процессор/видеокарту, в частности).
    • Если чисто про звук, то есть довольно простой трюк, про который редко вспоминают. Отделить корпус от себя слоем звукоизоляции. Из банальных и простых вариантов этого решения — обычный картон сложить в две буквы г с просветом (одна перевёрнутая), чтобы не перекрывать поток воздуха, создав так простую звуковую ловушку (до кучи можно ещё и сверху с просветом прикрыть, некоторые вообще коробы из “дсп” чего-то там составляли подобным методом, чтобы и дышало железо и была звукоизоляция одновременно), которая тем не менее ощутимо снижает децибелы от корпуса. Ну или вот так как-то ещё прикрывают как вариант. Тоже неплохая логика звуковой ловушки, не бьющей по температурам, т.к. не снижает воздушный поток, даже делает ещё более направленным, при этом даже попроще для реализации. Чёрный прямоугольник — корпус, синим нарисовано то, как ставит вокруг корпуса материал, один из самых простых вариантов. Кондеем остужать по меньшей мере опасно из-за конденсата. Да, люди даже и такое пробовали делать, когда упарывались по рекордам в бенчмарках. Это работает, но очень недолго. Но есть и ещё пара вариаций эксцентричных, например или ещё более эксцентричный метод (в этом видео даже несколько разных методов и сочетаний, то есть самые разные степени упарывания по охладу).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×