Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, LesTin сказал:

Прости чувак, но это пушка, ты видимо действительно не слышал японцев, поливановщина даже близко не звучит как японский, у меня есть знакомые японцы, я пытался говорить с ними с помощью разговорника, в итоге мы говорили на русском оба, потому что мой поливановщину он практически не понимал. И что уж точно, Shi и Chi вполне звучат в японском.

Ну что ж ты с ними на любимой системе Хэпбёрна не разговаривал, они бы 100% поняли тебя. Shi и chi иногда слышны, да, но это зависит вроде зависит от места происхождения говорящего. Кстати, Кунрэй-сики сами японцы разработали же, думаешь, умно будет подвергать её правильность сомнению? Хэпбёрна им вообще во время оккупации американцы навязали.

 

14 часов назад, Pikachu сказал:

Может тогда расскажете, почему японцы предпочитают использовать английский, а не русский перевод в своих работах? Может они знают что-то, чего не знаем мы? Просто интересно стало.

Всё просто, ингриш — язык международного общения, в отличии от русского. Ну и вроде все остальные европейские языки восприняли английскую систему транскрипции.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вообще переводить имена\название организаций,специальные термины и тп… не логичнее оставить их на английском и не портить звучание?? дальше вы действительно решили переводить название дажней? это плохая идея, как мы будем через вики искать где что лежит,я не про мобов,а про итемы и прочее.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, CakeLie сказал:

зачем вообще переводить имена\название организаций,специальные термины и тп… не логичнее оставить их на английском и не портить звучание?? дальше вы действительно решили переводить название дажней? это плохая идея, как мы будем через вики искать где что лежит,я не про мобов,а про итемы и прочее.

Можно ничего вообще не переводить, чтобы звучание не портилось, это русификация или как?o_O Игры в наше время вообще без вики-гайдов невозможно пройти? Здесь всё что выпадает с мобов, где они находятся, всё это можно будет узнать в самой игре. И каких монстров бить, для выполнения квеста и что собирать, всё это будет написано и указано в игре. Прощу прощения, если прозвучало грубо, я ещё не до конца проснулся.

Изменено пользователем terzatel87
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CakeLie сказал:

зачем вообще переводить имена\название организаций,специальные термины и тп… не логичнее оставить их на английском и не портить звучание?? дальше вы действительно решили переводить название дажней? это плохая идея, как мы будем через вики искать где что лежит,я не про мобов,а про итемы и прочее.

Оригинал вообще-то японский, может тогда лучше всё на Японском оставлять? Так ведь куда логичней будет. И откуда ты знаешь, что у американцев звучание не испоганено в отличии от Японского? Они любят отсебятины совать куда не надо, если вспомнить третью часть. -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kiriyuki сказал:

Оригинал вообще-то японский, может тогда лучше всё на Японском оставлять? Так ведь куда логичней будет. И откуда ты знаешь, что у американцев звучание не испоганено в отличии от Японского? Они любят отсебятины совать куда не надо, если вспомнить третью часть. -__-

Вспомнил фрагмент, где было на японском прямо слышно "С возвращением, сестра". А вот в англе там на целых 3 строки непонятно чего понаписали.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% и отсутствие русификатора слишком сильно бьют по психике. т_т

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Night сказал:

100% и отсутствие русификатора слишком сильно бьют по психике. т_т

Терпите. Сами же будете бесится, из-за ошибок в тексте =)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз как цитировать тут,ну так вот,я имел ввиду планы и тому подобное,про мобов и что где лежит было ещё в rebirth3 ну про вторую я не помню,а первую я на скорость проходил,ну так вот,для третей мне приходилось нагугливать где лежат какие планы,чтобы открыть тот или иной данж\итемы и тд...

увидел у вас спор по поводу системы поливанова,читать не стал,просто скажу что ей уже лет сто наверное,она уже просто устарела,для 20 века ещё нормально было,но сейчас уже требуется,что-то новое,но нашему правительству срать на японию,ну вообщем как-то так.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CakeLie сказал:

я хз как цитировать тут,ну так вот,я имел ввиду планы и тому подобное,про мобов и что где лежит было ещё в rebirth3 ну про вторую я не помню,а первую я на скорость проходил,ну так вот,для третей мне приходилось нагугливать где лежат какие планы,чтобы открыть тот или иной данж\итемы и тд...

В этой части почти и нет планов и локации сами открываются по сюжету или с помощью скаутов, тут проблем возникнуть не должно, а где какие предметы выпадают написано в информации о монстрах, выбираешь любого и напишут где он обитает и что падает с него. А сюжетные предметы указываются в квесте и где их искать.

Изменено пользователем terzatel87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, terzatel87 сказал:

В этой части нет планов и локации сами открываются по сюжету или с помощью скаутов, тут проблем возникнуть не должно, а где какие предметы выпадают написано в информации о монстрах, выбираешь любого и напишут где он обитает и что падает с него. А сюжетные предметы указываются в квесте и где их искать.

как нету?? парачка же точно есть,ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CakeLie сказал:

как нету?? парачка же точно есть,ну да ладно.

Планы только на предметы типо хилок. Важных для сюжета нет вообще. Я игру проходил практически ничего не крафтя в разработках оружия и самих планов, даже диски создавал только под конец игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, terzatel87 сказал:

Планы только на предметы типо хилок. Важных для сюжета нет вообще. Я игру проходил практически ничего не крафтя в разработках оружия и самих планов, даже диски создавал только под конец игры.

тип длс зарешали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CakeLie сказал:

тип длс зарешали??

Их надо покупать за реал, а те что бесплатные всегда выключаю. Я просто покупал оружие у которого больше циферок и всё, а если сливал в босс файтах, немного гриндил, закупался хилками и дальше пытался.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, terzatel87 сказал:

Их надо покупать за реал, а те что бесплатные всегда выключаю. Я просто покупал оружие у которого больше циферок и всё, а если сливал в босс файтах, немного гриндил, закупался хилками и дальше пытался.

сколько у тебя часов в игре и какой максимальный лвл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CakeLie сказал:

сколько у тебя часов в игре и какой максимальный лвл??

В профиль стима у меня в профиле зайди и посмотри, я сейчас не дома, чтобы давать ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×