Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Salty tuna сказал:

https://disk.yandex.ru/d/eqTwtw1urR_nOQ

Там очередной бинарник. Судя по тексту, это требования для стадий. Остальные файлы из scenario переведены.

Хм-м-м, а вот чего да как в этом бинарнике хранится мне не понятно, надо ещё смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, XiGMA сказал:

Хм-м-м, а вот чего да как в этом бинарнике хранится мне не понятно, надо ещё смотреть.

Текст, кстати, есть на ноте. Вот пример.
http://notabenoid.org/book/67429/418158?show_user=&show=5&to=CPUs+only&tt=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Salty tuna  меня на ноте нету, лучше скрином.

UPD: хотя если там только текст, то мне это ничего не даст, текст-то я там нашёл.

Изменено пользователем XiGMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

LYZe6.jpg

Ну там кроме текста быть ничего и не должно.

Изменено пользователем Salty tuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Salty tuna сказал:

https://disk.yandex.ru/d/eqTwtw1urR_nOQ

Там очередной бинарник.

Ещё немного поизучал тот бинарник. Заметил некоторую закономерность размещения текста.  Расстояние в рамках условного блока от их начала одной строки до начала другой всегда одинаковое, вполне возможно, что это где-то фиксировано. Строка скорей всего считывается от начала до нулевого байта, а значит строки можно расширить до начала следующей строки. Если смотреть в рамках от q1_00 до следующего q1_01, выходит что-то эдакое:
1 строка до 39 байт. Очень примерно.
2 до 25 байт точно, где больше выходит. Очень примерно.
3 до 67 байт
4 до 199 байт
5 до 63 байт
Но если это действительно так, то много текста не влезет, места маловато.
Текст, который рядом с floor*цифра*, должен весь без проблем влезть, там нулей много.
Но это просто предположение, в игре не тестил.

Скрытый текст

Если посмотреть все строки, то видна та закономерность.
14-03-2021-170025.png 

 

Скрытый текст

Вон те две строки похожи на текст из игры, разве нет?
14-03-2021-173758.png 

 

Изменено пользователем XiGMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, сгородил вроде работающее нечто для database файлов Hyperdevotion Noire. Брать noire_database_tl оттуда, если нужно. Слегка тугодумное (заметно только на одном файле). Работать должно со всеми database файлами, где есть текст. Если выдаст ошибку, то проверить наличие текста в hex редакторе.

Скрытый текст

18-03-2021-130811.png 

С остальными файлами пока некоторый затык. Не, так-то как строки менять ясно, но логику разброса пока не увидел. Потом ещё поковыряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару часов назад новый спин-офф по Нептунии вышел. Когда-нибудь и перевод к нему выйдет.)

Скрытый текст

 

Попробовал разобрать инструментами, которые сейчас есть, — вроде всё работает. Ну, по крайней мере текст пакуется нормально, а со шрифтом проблем нет.

_sULRZVHp68.jpg?size=1282x752&quality=96&sign=e3fac2964946f63c9876224809c95903&type=album

Z-SysXbdOoM.jpg?size=1282x752&quality=96&sign=ba2b42b917cb886d745a1872511461a0&type=album

MHJEBq_kvUs.jpg?size=1282x752&quality=96&sign=17a620cfce3b125a853d1d2468726911&type=album

gjPX-VsbfFI.jpg?size=1282x752&quality=96&sign=d1d006a324c1d6012babd23f9666f45e&type=album

 

 

Изменено пользователем HocorogEvgeniy
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас об этом уже немного неловко писать, ну да ладно. У нас в группе уже как 1,5 года лежит русификатор на MegaTagension Blanc + Neptune VS Zombies. Если я правильно помню, переведён сюжет и текстуры (за исключением нескольких штук).
Ссылка на русификатор: https://disk.yandex.ru/d/CB_fn9Pg6KCcjw
@SerGEAnt, есть возможность добавить его в шапку над темой?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XiGMA, надеюсь, ещё могу попросить немного помочь. Дело в том, что игра использует некоторые символы, которые заменяются. Есть возможность поменять их на другие? Ниже подробно расписано, но если вся суть в последнем спойлере.
 

Скрытый текст

XO-NA9wI-uI.jpg?size=1920x1200&quality=96&sign=c3a41da91e5bdcaa1c569af0de80d79b&type=album
zDQiHvN7lYc.jpg?size=1920x1200&quality=96&sign=2831aadc178ece14e8cbec3630152d44&type=album

В разговоре Ису использует эмодзи, в которых тоже есть заменяемые символы:

Скрытый текст

Вот так выглядит в игре:
vyl8rBEDNjM.jpg?size=1282x757&quality=96&sign=94782176c608fce730a2eb77567b3ed9&type=album
Вот так выглядит “внутри”:
oNf1y974AZk.jpg?size=817x648&quality=96&sign=576d0faf9a66442af05ac2b8bc300b35&type=album


Ну и если кратко:
 

Скрытый текст

ulxAhfvf5cY.jpg?size=931x775&quality=96&sign=f54a2ec453adf9e017c4de33f01012ff&type=album
Также в игре используются и другие “нестандартные” символы. В основном в эмодзи Ису:
XLDjLX83jLc.jpg?size=573x905&quality=96&sign=904b0718a7815bdf7c0852192f1e84de&type=album

 

Изменено пользователем HocorogEvgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А переводится игра hyperdimension neptunia: 4 goddesses online просто купил недавно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HocorogEvgeniy  да, без проблем.
Так-с, ну
1) “ё” можно привязать к какому-нибудь слешу, если уж хочется оставить тот апостроф.
2) “”  можно и восстановить, но тогда таблица соответствий символом немного съедет.
3) Для “^” и прочих символов можно починить их полноширные вариации в шрифте, всё равно разницы не будет, даже если привязывать к чему-то другому.
4) Если что-то не отображается, видать, я сломал.
Я немного переделаю старый вариант разметки, а дальше, видимо, придётся смотреть по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, XiGMA сказал:

1) “ё” можно привязать к какому-нибудь слешу, если уж хочется оставить тот апостроф.

Простой слеш (/) тоже в игре используется. Можно привязать к обратному — я его в игре ещё не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Prostokerch96 сказал:

А переводится игра hyperdimension neptunia: 4 goddesses online просто купил недавно??

Нет. Со шрифтами не можем разобраться, поэтому пока что отложили в ящик.
UPD: Здесь подробнее писал: https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_1600

Изменено пользователем HocorogEvgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HocorogEvgeniy 
Если там не принципиально, то вместо "゚"  можно использовать "゜". Они похожи. "ё" прицепил к обратному слешу. Вместо "^" использовать "^". Остальные ранее выпиленные символы вернул. Проверяйте

Изменено пользователем XiGMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, XiGMA сказал:

Если там не принципиально, то вместо "゜" можно использовать "゚". Они похожи.

К сожалению, принципиально. В игре и этот символ используется. Шрифт проверил — ломает игру — дальше первой реплики не пускает, что бы я ни делал. Проверил буквы — почти все отсутствуют, эмодзи тоже испортились.
 

Скрытый текст

XM5a3X9qMm0.jpg?size=1920x1200&quality=96&sign=78561fdc8497601a745a4199c577e7b6&type=album
Сравнение новых и старых заменяемых символов. А также некоторые эмодзи, в которых они использовались:
UtUeTBoNBpM.jpg?size=1920x1200&quality=96&sign=ea4fe37b5cd53fbaf3016c554f480902&type=album
Текст внутри. В скобках указал на старые и новые символы.sYiPZvBtObM.jpg?size=552x354&quality=96&sign=7b57c49d715050ece44b5f666de883f8&type=album

UPD: вот файл с изменённым событием, на котором я это проверял. Вдруг поможет. https://www7.zippyshare.com/v/FXo5XXnZ/file.html

Изменено пользователем HocorogEvgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Christof
      Доброго времени суток всем, в частности администрации этого замечательнейшего и полезнейшего ресурса.
      Собственно сабж. Не качается русификатор для игры Evil Genius. Выводится сообщение об 404 ошибке. Примите меры пожалуйста.
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×