Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вовремя я за переводом третей части пришел)

где ты увидел готовый перевод 3 части???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большущее спасибо за ссылку позволяющую просматривать степень перевода, скорость просто потрясающая, от всей души хочу пожелать вам добра, молодчики ребят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переведено 147 файлов, осталось 299. Оптимистичный прогноз - 3 файла в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переведено 147 файлов, осталось 299. Оптимистичный прогноз - 3 файла в день.

хотябы так :D, лучше чем ничего! на 23 февраля видимо подарочек будет :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхым... Простите, если реплика не совсем по теме, но у меня не работают архивы русификатора второй части. При скачивании обоих видов (с текстурами и без) и попытке открытия одно и то же сообщение "Архив поврежден или имеет неизвестный формат". При онлайн-разархивировании тоже возникает ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставь винрар не ниже 5-й версии.

Давно думал о каком-нибудь новом-бесплатном архиваторе, и вот, впервые за почти десять лет эксплуатации одного и того же ломаного-переломаного WinRAR'а, появилась насущная причина. Все заработало. Спасибо. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем вышла MegaTagmension Blanc :happy: Ее будут в шапку добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MegaTagmension Blanc + Neptune VS Zombies

dc51a7f48843.jpg

Жанр: Экшены

Платформы: PC, PSV

Разработчик: IDEA FACTORY , COMPILE HEART ,TAMSOFT

Издатель: Idea Factory International

Дата выхода: 3 октября 2016

 

Spoiler

 

 

Spoiler

История игры предельно простая: знакомые поклонникам сериала CPU-богини, их мелкие сестрёнки и старые соратники поступают в обычную человеческую школу на просторах Гейминдастри, чтобы лучше понять, как живут и мыслят простые люди. Но вдруг на горизонте замаячила беда — из-за малой популярности школы она страдает от регулярного недобора учеников, поэтому где-то наверху было принято решение: закрыть академию, если приток учеников не увеличится. Разумеется, наши героини в лице Нептуны сотоварищи опечалены подобным решением, ведь им так понравилось учиться — можно бесконечно кушать пирожные в столовой, пить чай, строить из себя президента студсовета и так далее. Недолго думая и совсем немного посовещавшись, девушки решают снять фильм, который должен привлечь внимание общественности к их академии. Роль сценариста, режиссёра и главной героини взяла на себя тихоня Блан, поэтому её имя и фигурирует в названии игры. В кои-то веки ей выделили настоящую роль первого плана, вслед за Нуар, ставшей ключевой героиней своей именной тактической игры. Но поскольку Блан — геймер-гик, а на подготовку сценария времени нет, она постоянно импровизирует на ходу. Что, впрочем, довольно легко, ведь чудным образом в мир Гейминдастри проникли многочисленные зомби. Так фильм про зомби превратился в реалити-шоу с настоящими, не загримированными мертвячками.

В шрифте data\bootstrap\main_font.cat есть кириллица

 

Spoiler

ddcc30c93568.jpg

Текст бинарный в data\bootstrap\text.cat и его придёться разбирать.

Текст обычный в data\script\scenario\*.cat

Текстуры в data\ui\*.cat и *.gxt

Lockit для перевода: https://mega.nz/#!h9YHAaJA!pJSaowKT...NmnAcv1TS33wE-k

Инструментарий для игры: https://yadi.sk/d/k2n3q0AYwLJYS

Перевод игры:

Прогресс перевода:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем вышла MegaTagmension Blanc :happy: Ее будут в шапку добавлять?

Как-то странно, что Бланк добавили, а Megadimension Neptunia VII перепрыгнули. А его, собсна, добавят? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Жанр: JRPG / Ролевые игры / Стратегии
Платформы: PC PS4
Разработчик: Compile Heart, Idea Factory
Издатель: Idea Factory International
Дата выхода: 5 июля 2016 года

Spoiler


Spoiler

Megadimension Neptunia VII - японская ролевая игра, четвёртая, в серии Hyperdimension Neptunia и первая игра, вышедшая на платформе Play Station 4. Релиз состоялся 23 апреля 2015 года в Японии, в феврале 2016 года игра вышла в Северной Америке и Европе. Игра выйдет в цифровом и дисковом вариантах, и предложит игрокам совершенно новую историю, новых персонажей, три мира и столько же сюжетных линий, улучшенную боевую систему с мощными трансформациями и множество подземелий.





Жанр: Экшены
Платформы: PC PSV
Разработчик: Compile Heart, Idea Factory, TAMSOFT
Издатель: Idea Factory International
Дата выхода: 3 октября 2016

Spoiler


Spoiler

История игры предельно простая: знакомые поклонникам сериала CPU-богини, их мелкие сестрёнки и старые соратники поступают в обычную человеческую школу на просторах Гейминдастри, чтобы лучше понять, как живут и мыслят простые люди. Но вдруг на горизонте замаячила беда — из-за малой популярности школы она страдает от регулярного недобора учеников, поэтому где-то наверху было принято решение: закрыть академию, если приток учеников не увеличится. Разумеется, наши героини в лице Нептуны сотоварищи опечалены подобным решением, ведь им так понравилось учиться — можно бесконечно кушать пирожные в столовой, пить чай, строить из себя президента студсовета и так далее. Недолго думая и совсем немного посовещавшись, девушки решают снять фильм, который должен привлечь внимание общественности к их академии. Роль сценариста, режиссёра и главной героини взяла на себя тихоня Блан, поэтому её имя и фигурирует в названии игры. В кои-то веки ей выделили настоящую роль первого плана, вслед за Нуар, ставшей ключевой героиней своей именной тактической игры. Но поскольку Блан — геймер-гик, а на подготовку сценария времени нет, она постоянно импровизирует на ходу. Что, впрочем, довольно легко, ведь чудным образом в мир Гейминдастри проникли многочисленные зомби. Так фильм про зомби превратился в реалити-шоу с настоящими, не загримированными мертвячками.




p.s. взял на себя смелость починить оформление для zombies)
Плюс картинку вернул с шапки стима, уж от туда она точно не удалится) Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,некто не разобрался с софтом для Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart ?Я имею ввиду распаковку и упаковку текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С какой целью интересуетесь?

"Купи-продай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomaN24
      Привет всем! Реально ли найти русификатор на первый Metal Gear Solid? Помнится мне что его русифицировала в далеком 1999году контора Фаргус... Этой игры на PC сейчас ужо не достанешь! В ослосети скачал английскую версию и тепер думаю что зря... В английском разбираюсь но не до такой степени... Подскажите кто знает, пожалуйста...
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Persona5: The Phantom X
      Жанр: JRPG,  Adventure,  Social Simulation, Gacha. Платформы: PC iOS An Разработчик: ATLUS, SEGA, Perfect World Издатель: SEGA Дата выхода:  26 июня 2025 год Отзывы: 4312, 56% смешанные  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты, я гляжу, суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×