Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Началась работа надо диалогами — 51 файл ( ~ 1,31 МБ) сделано ( включая Радио и четыре Кризисные события) из 691

Процесс будет долгим из-за оставшихся крупных ещё кризисных событий — 16 файлов, 624 файлов от 5 строк до  200 строк, которые надо проверить и до перевести  из-за пропущенного текста. ( в общем осталось ~14,1 МБ)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

342 Файла диалогов — проверены и исправлены включая все Кризисные события

349 Файлов диалогов — Осталось исправить (5,89 МБ) от 10 кб до 35 кб на файл

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа, прям хорошо. В свое время не прошел из-за бага сломавшего мне сейв, но игра нравилась. 

Спасибо вам что обновляете перевод под текущую версию.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gizill 

А что хоть за баг был?

Пока просматриваю диалоги.

Позднее возьмусь за карты, просмотрю расстановку предметов, помню пока что в одной карте было забагованое место с лутом, до которого нельзя было достать из-за сверху добавленного предмета.

Потом буду проверять карту мира, поскольку в ней срабатывало смещение всплывающего текста из-за рядом расположенных мест с контурами - пока урезал иконки, поскольку в них присутствует немного альфа-канала который занимает чуть больше места на самой карте. И как закончу текст, буду править смещения иконок и немного расширю эти места, чтобы не пересекались с друг другом.

После этого возьмусь за имена и видов действий в оружии в *.dat файлах.

 

В самих диалогах, при определённых навыках и в нужное время можно собрать всю команду, главное не допустить развал Убежища из-за не хватки лекарств, лечения, смертей от нелюдей и от других случаев.

Поскольку всё взаимосвязано для получения достижения.

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А что хоть за баг был?

А хз. Сломался сейв и не грузил. Я бомбанул и снес игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

691 файл диалогов прошли первую проверку, может где упустил. (вскрытие на этапе общего тестирования покажет)

С именами мобов — немного сложнее, поскольку длинна символов не должна превышать 35 символов в кириллице, что в HEX — 23. Можно решить другим способом, это в шрифте закодировать под часть символов окончания таким образом чтобы вмещались в эти 35 символов. 

Те имена мобов которые меньше 35 символов, изменяться не будут, а вот превышающие это количество будут изменятся.

Но первый образец имён мобов и персонажей прошёл проверку на 6 картах при перемещении, и не выкинуло на рабочий стол не закрыв  приложение.

Дальнейшая работа над именами — подгон символов в именах под 35, сколько их пока сложно сказать, поскольку вносил сразу имена в файл.

.

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так держать ! спасибо.

наверняка перепройду игру когда выйдет новый вариант перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовился уже начать прохождение, а тут вот оно как оказывается) Есть примерные сроки выхода обновленного русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2023 в 22:35, Lord Xeen сказал:

Готовился уже начать прохождение, а тут вот оно как оказывается) Есть примерные сроки выхода обновленного русификатора?

Примерных нет, и не будет.

Работа временно приостанавливалась, по разным причинам.

 

Update: Найдена причина на карте мира, из-за чего имена некоторых локаций перемешивалась и дублировалась. (Банальная до такой степени, что в оригинале и в русской была одна и такая же ошибка)

Сейчас идёт исправление имён на всех трёх разрешениях.

Так же контуры карты тоже увеличил для вмещения информации о локации. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполняемый файл — 99,9% (на этапе тестирования будет видно что ещё править)

Items.dat — 0 %

Chars.dat — 0 %

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас идёт исправление шрифтов, как своих так и с последней версии перевода ZOG.

Из-за не достающих символов, а именно $00, $08, $09, $0D, $1D, $A0, которые не учли те кто перерисовывал шрифт.

Эти символы влияют на работу текста для его считывания и остановки самой команды, и если их нет в самом шрифте то текст часто считывает этот символ и добавляет последующий текст идущий за ним — к примеру: 

Было — Рене

Стало — Рене 90/

Команда для отображения к примеру текста выглядит так %s$09%d/%d$09%s — если убран код $09 в шрифте, то после первой части кода %s, добавляется ещё 3 символа.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С шрифтами решил дело, но вот не каждый даже 1000* редактор шрифтов работает с символами $00, $08, $09, $0D, $1D, $A0, не сохраняет их как положено, даже не меняя сам шрифт.

Придётся делать двойную работу сначала закодировать в шрифте символы через High-Logic FontCreator, а после перенести всё с помощью FontForge.

 

Шрифты переделал все, но проблема всё таки оставалась с отображением имени без /числовое значение.

Сейчас вроде бы изменил данные пока у пяти персонажей, чтобы не видно было само отображение здоровья.

На сколько загрузок или смен локаций хватит, чтобы не срабатывал код на появление здоровья после имени, время покажет.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем заливать в архив, будет тестовая версия для игроков, частично я протестирую, большую часть меню, шрифт,  немного местных диалогов, и если будет возможность по картам и немного кризисных событий, чтобы выловить отображение и расположение текста.

Потихоньку идёт тест поочерёдно при вставке и кодировании текста и шрифта.

На данный момент наполняю текст для предметов, а так же правлю в некоторых местах размеры текстур для меню, сами меню.

Как только закончу, начну дописывать Chars.dat, после этого возьмусь за Items.dat

С Items.dat пока не нашёл решения чтобы облегчить себе работу, не прослеживается закономерность в размере кода на один предмет, а также метки на расположение и считывания этого кода.

 

Все скриншоты с ошибками,  лучше выкладывать на мегу в виде ссылок. Браузер на компе, скрывает все изображения.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 там же пули бесконечные ) стреляешь на опережение и приседаешь ) последний уровень сложный  beholgar 2 прохожу ) после 15 патчей играбельно )
    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
    • настолько сложно ? аркадный режим проходишь ?
    • У меня уже около часа наверное, а до сих пор третий уровень не прошёл. Ночью так похолодало, что пришлось шапку надеть, но ухи всё равно успели замёрзнуть 
    • Доброго времени суток, может кто знает каким способом можно вскрыть зашифрованные .pck файлы в игре Perfect World
    • Ну, раз он борется с тем, что не нравится консерваторам, значит есть с чем бороться. 
    • Ну Трамп тщеславный миллиардер же каторый строил избирательную компанию как он будет бороться со всем что не нравиться консерваторам.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×