Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  В 8/18/2018 в 07:35, Kyasubaru сказал:

Скриншотики с опечутками засылать сюда имеет смысл? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/18/2018 в 07:35, Kyasubaru сказал:

Скриншотики с опечутками засылать сюда имеет смысл? 

Показать больше  

А имело смысл спрашивать об этом, чтобы потом НИ ОДНОГО скриншота не представить в итоге?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про любые ошибки и безграмотность в переводе можно писать сюда, и я исправлю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/21/2018 в 14:46, Военмех2 сказал:

А имело смысл спрашивать об этом, чтобы потом НИ ОДНОГО скриншота не представить в итоге?

Показать больше  

Не грусти,  я просто ещё к игре считай не приступил и мало что “заскриншотил”. 

 

  В 8/22/2018 в 15:59, th12 сказал:

Да, про любые ошибки и безграмотность в переводе можно писать сюда, и я исправлю.

Показать больше  

1. Я не скриншотил но например в игре есть один момент в самом начале, когда персонажа приглашает доктор, вот там некоторые диалоги и реплики касающиеся пси-умений персонажа не переведены.  Об таком тоже стоит сообщать? 
1.1. Ещё останки не переведены. 
mKkGFxfe_250x250.png

2. Не влезло в менюшке:
Возможный вариант: Загрузить посл. сохран.
mLPbbK16_250x250.png

И там действительно в формулировке “должны” загрузить, а не “можете загрузить и выйти в главное меню”? 


3. У кувалдочки перенос пропустили, в итоге менюшка с описанием растянулась почти на весь экран:

mMoyKZ1x_250x250.png

Вторая заглавная буква ненужна. Там кстати не подойдёт такой вариант — Стальная кувалда шока или Шоковая стальная кувалда. 

4. Пальто (Overcoat) не переведён.
mNgYJ9q7_250x250.png

Снова заглавная буквы. 
Возможный вариант: Термостойк. плащ из свиной кожи
 

5.  Не лучше будет вариант?
Содержит инструкции по изготовлению стандартных патронов. 
mPwFGHde_250x250.png

Изменено пользователем Kyasubaru
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/24/2018 в 09:14, Kyasubaru сказал:

Не грусти,  я просто ещё к игре считай не приступил и мало что “заскриншотил”. 

Показать больше  

О, ты так помог своими скриншотами.. .))

 

  В 8/24/2018 в 09:14, Kyasubaru сказал:

1. Я не скриншотил но например в игре есть один момент в самом начале, когда персонажа приглашает доктор, вот там некоторые диалоги и реплики касающиеся пси-умений персонажа не переведены.  Об таком тоже стоит сообщать? 

Показать больше  

Ты вообще в какую версию перевода играешь то? )) Доктор полностью 100 лет назад переведен

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Диалоги не полностью переведены, всё что относится к добавленному тексту в патче. (требуется перевод)
1.1 Перевёл, надеюсь не сбаганёт где-нибудь.
Все названия предметов генерируемые и если одно исправить в другом будет совсем косячно.
Остальное вроде как исправил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. В оригинале там “вам придется”.

С описаниями предметов там всё непросто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Ещё мелочёвка. (Показать содержимое)

 

Изменено пользователем Kyasubaru
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При создании плазменного пистолета не отображается его иконка.

  Скрин (Показать содержимое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил  на английской версии этого бага нет значит дело в русификаторе. Такое происходит если добавить компонент — кольцевой усилитель волны. Ну пока поиграю вместо него со смарт-модулем. Надеюсь переводчик поправит эту ошибку.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Ещё скриншоты: (Показать содержимое)

Имён в диалогах много осталось на английском. И ещё, в логе есть такая формулировка:

Потерян предмет.

Я около  пятнацати часов наиграл и ещё ни одного предмета герой не потерял, не лучше ли будет: 

Выброшен/израсходован предмет.

Не знаю только уместится ли такая формулировка.

Изменено пользователем Kyasubaru
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил опечатки в диалогах. В этой версии много непереведенных строчек в диалогах, потому что они либо новые, либо изменившиеся. В следующей они будут переведены.

  1. Зажигалка будет использоваться в дополнении, сейчас у нее, вроде, нет применения.

12. В оригинале там «I'm watching you, punk», но мне тоже нравится Морровинд.

Кстати, я замучался набирать ответ в этой нехорошей форме. Как тут отлючить принудительное форматирование?

Изменено пользователем th12
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kyasubaru, переводить диалоги ненужно, проще их на ноте перевести.

В основном, что нашёл исправил.

Male в описании предмета не перевести, проверка с сейвом.

3. Много пробелов в сообщении на компе это так и есть там переносы. Имена нужно искать.

5. leather, возможно тоже не перевести, надо проверять.

10. Проверил у меня такого косяка нет, может быть из-за разрешения, проверял на созданных предметах, либо это на найденных. Но по идее это само должно переносится.

Потерян предмет Другое не подойдёт, тут ещё и деньги тратятся и это пишет, и когда вещи на землю ложатся.

Имена в окне диалогов возможно есть не переведённые, их отлавливать только, но тут тоже есть возможность при их переводе баги получить, типа неработающей торговли.

  В 9/8/2018 в 08:04, Ailet сказал:

Проверил  на английской версии этого бага нет значит дело в русификаторе. Такое происходит если добавить компонент — кольцевой усилитель волны. Ну пока поиграю вместо него со смарт-модулем. Надеюсь переводчик поправит эту ошибку.

Показать больше  

Странно вроде писал. При создании только с Высокоэффективный преобразователь энергии, тоже пропадает иконка?

Зажигалка должна применяться для сигары и для fireplace даже не знаю что это, сейчас переведено как жаровня, может это камин или печка. Кто-нибудь встречал?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скиньте мне ссылку в личку тут на сайте.
    • Первой сезон очень понравился, второй оказался гораздо менее интересным, даже не досмотрел вроде бы.
    • Сериал хороший, да в конце его скомкали и завершили абы как, проблема закончившегося бюджета. Книг не читал, предпочитаю другой жанр. Не очень нравится, что owlcat пошли делать игры по лицензиям, знали мы одну такую студию. И хоть мне rogue trader не понравился, скорее всего из-за вселенной, уж больно она мерзкая для меня, но тем не менее все их игры качественные в плане сценария, как минимум.
    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×