Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Ginekalag сказал:

В первую очередь хотелось бы поблагодарить за перевод. Играл еще очень давно в 16 году и получал большое удовольствие хоть и местами страдал в диалогах на английском. Собственно появилась небольшая проблема, касательно отбойного молотка(jackhammer) имея заряды энергии, отбойный молоток не фиксирует в цель груду камней что не позволяет их расчистить. Может быть тут есть те, у кого была подобная проблема или же знатоки сориентируют в каком направлении мне фиксить данный баг? Версия игры и перевода последняя

Я не знаток, но могу поделиться своими наблюдениями,  которые получил за небольшую продолжительность игры: Не все “груды камней” можно разбить отбойным молотком. Для некоторых груд камней требуется динамит (тротиловый заряд). [Как пример —

Скрытый текст

 лагерь Охотников, где нужно затопить пещеру].

Ну, а если это несчастье начало происходит со всеми камнями подряд, то не знаю, проверить целостность игровых файлов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Magaridon сказал:

Я не знаток, но могу поделиться своими наблюдениями,  которые получил за небольшую продолжительность игры: Не все “груды камней” можно разбить отбойным молотком. Для некоторых груд камней требуется динамит (тротиловый заряд). [Как пример —

  а (Показать содержимое)

 лагерь Охотников, где нужно затопить пещеру].

Ну, а если это несчастье начало происходит со всеми камнями подряд, то не знаю, проверить целостность игровых файлов. 

Любые камни не берет в таргет отбойный молоток. Пробовал свапать с бекапом оригинальных файлов и проверять кеш стима. Ставя оригинальные файлы проблема пропадала, но некоторые вещи не имели иконок в инвентаре, и возвращая к исходному виду возвращался к нулевой точке когда не работает отбойник. Это первый Баг который встретил, и хотелось бы его пофиксить т.к не известно что еще могло сломаться. Поскольку камни обозначаются в файлах игры как destructible objects менял на оригинальные файлы игры, т.к предположил что игра ссылается на файлы с определенным к-вом строк или весом(мб разница пару килобайт) но это не решило проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалить русик, прокешировать и точно поставить последнюю версию.
В добавок может на полностью русифицированной игре найти новый рабочий молот.

Раньше была такая ошибка, но она как-то исправилась. Сейчас её быть не должно.

Раньше долбило, но не разваливались. Но тут про таргет какой-то речь, может в просто в настройках что-то переключилось с целенаведением. В роде есть в настройках такое, в интерфейсе внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверено на старых скалах и новых грудах камней всё нормально с молотком как со старым так и новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, DragonZH сказал:

Проверено на старых скалах и новых грудах камней всё нормально с молотком как со старым так и новым.

Для меня решением стала установка русифицированного экзешника игры, а по поводу таргета подразумевал иконку прицела действия которая отображается при стрельбе или в данном случае дроблении камней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 0.10.6 только Underrail_RUS.exe Просто правки текста диалогов.

И перепаковщик карт. (работоспособность после добавления нового chunk не проверялась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2022 в 23:42, Magaridon сказал:

лагерь Охотников, где нужно затопить пещеру

так это же квестовое задание, поэтому там видимо надо исп. только динамит,

не знаю как насчёт других методов, не пробовал, потому что у меня динамита много в шкафу

лежит, накрафтил )) только правда много с собой не потаскаешь, тяжёлый ((

 

однако странные вещи происходят в Интернете, по ссыслке Скачать Незамедлительно »»»

загрузилась версия 0.10.3, недавно там была 0.10.5 (если я не ошибаюсь), на Яндексе всё в порядке, текущая 0.10.6

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Slack64 сказал:

однако странные вещи происходят в Интернете, по ссыслке Скачать Незамедлительно »»»

загрузилась версия 0.10.3, недавно там была 0.10.5

Да не, я загружал 10.5 совершенно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да не, я загружал 10.5 совершенно точно.

спасибо, если на сервере(ах) хранятся копии пред. версий какое-то время,  то возможно что у меня линк попал на старый кеш

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг репорт:

В Русской версии не работают криогазовые гранаты, то есть граната кидается, падает на пол, есть звук что газ выходит, но газа нет, нет и эффекта повреждения

В EN версии все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, underrailgame сказал:

Баг репорт:

В Русской версии не работают криогазовые гранаты, то есть граната кидается, падает на пол, есть звук что газ выходит, но газа нет, нет и эффекта повреждения

В EN версии все работает

Обновление 0.10.7 (только exe)
Не проверял, рядом нет гранат, но вроде должно исправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не подскажите (но это не принципиально), а какой фонт исп. в инсталляторе русификатора на кнопке доната и ещё в некоторых местах (в общем всё на русском),  потому что на Ubuntu 22.04  (Jammy Jellyfish) отображаются неверные символы, такое впечатление что шрифт в кодировке 1251, добавлял из репозитория apt install ttf-mscorefonts-installer не помогло, взял с компа на котором Windows 10  все TTF фонты, добавил и в систему (фонт кеш апдейтил),  и в ~/.wine/drive_c/windows/Fonts/, тоже не сработало, или это не TTF а именно FON?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, DragonZH

не подскажите как в char-save-Editor можно добавить новое умение [Feat] Beyong ? Cold https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Beyond_Cold

Пытался вписать новое поле в виде beyongcold, но в игре не появилось. Можете добавить его в char-save-Editor или подсказать как его правильно добавлять?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, underrailgame сказал:

Добрый день, DragonZH

не подскажите как в char-save-Editor можно добавить новое умение [Feat] Beyong ? Cold https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Beyond_Cold

Пытался вписать новое поле в виде beyongcold, но в игре не появилось. Можете добавить его в char-save-Editor или подсказать как его правильно добавлять?

спасибо

Добавлять нельзя можно лишь заменить другой.
Я не узнавал идентификаторы от новых умений. Кажется он такой BeyondCold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел третий старт, второй с трупам в морги, только теперь не девушка, а парень. И случайную встречу с типом, когда охотился на пещерников. Сейф встречи есть, патчи стоят, магазин, демонтаж и видеть все предметы. Тип собакой. И если перестанавливать, после обновления, унистал русификатора на гог ломает игру, точней не удаляется нормально.

Собака Шуги, даже на англо язычном нет вики.  Не могли патчи, скрепты, задеть какие-то?

Изменено пользователем 8Ифрит8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  
    • Автор: michael_de_santa

      Жанр: Экшен Платформы: PC Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Дата выхода: 12 сентября 2024 года Страница игры в Steam:https://store.steampowered.com/app/2658450/LOLLIPOP_CHAINSAW_RePOP/  
      Игра вышла но без Русского языка, можно ли каким-то образом портировать русификатор с ps3 версии? 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×