Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А в таверне есть кузня? На втором этаже, который у меня закрыт?))

В таверне Призрачной деревни у Кейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таверне Призрачной деревни у Кейна.

Вот оно что, я даже не добрался туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите с загадкой на кладбище.. уже час бьюсь не могу понять что и по сколько в ниши надо сложить?!

1 ниша (в казнь пропущена)

2 ниша (2931843657)

3 нише (Мы смотрители кладбища сколько нас)

4 ниша (Жизнь моя измерена в часах... ну там дальше)

что надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ помогите с загадкой на кладбище.. уже час бьюсь не могу понять что и по сколько в ниши надо сложить?!

1 ниша (в казнь пропущена)

2 ниша (2931843657)

3 нише (Мы смотрители кладбища сколько нас)

4 ниша (Жизнь моя измерена в часах... ну там дальше)

что надо то?

 

Spoiler

1. У меня тетка волшебница даже предложила помощь в этой загадке. В итоге, на самом кладбище есть могилы, в которых будет буква и цифра.

Ь=30, К=12, З=9, Н=15. Эти числа - номер буквы в алфавите. В итоге, в "казнь" пропущена буква "А", а она первая буква. Решение - 1

2. 2 9 3 1 8 4 3 6 5 7 ?

Я разбил эту последовательность так: 2 9 3 18 4 36 5 7?. Первый ряд "разделяющий": 2,3,4,5. Второй ряд 9,18,36,7? Видим что умножается на два, поэтому решением является число 2.

3. На поверхности 4 каменных статуи с лицами вокруг самого кладбища.

4. Точно не помню, но где то получилось 6, там я уже по 0.5 мечи складывал и наобум проверял.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за разъяснение! допустим 1246 ответ... а что из предметов складывать в ниши? иль без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за разъяснение! допустим 1246 ответ... а что из предметов складывать в ниши? иль без разницы?

Без разницы, главное чтобы по весу совпадало. 1 - это 1 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для каждой ниши (если долго побродить) Авая будет давать советы.

Последняя загадка, кстати, самая легкая как мне казалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел мод. Не думал, что фанаты сделают настолько хорошо. Правда ближе к концу они перегнули с "огнем", моя магия огня оказалась почти бесполезной ))

Благодарю еще раз за перевод Badgert и всех причастных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел мод. Не думал, что фанаты сделают настолько хорошо.

На сегодняшний день существует еще как минимум 3-4 мода, не уступающих этому ни размерами, ни качеством, ни сюжетом.

Вот только текстов там столько, что за перевод браться просто страшно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сегодняшний день существует еще как минимум 3-4 мода, не уступающих этому ни размерами, ни качеством, ни сюжетом.

Вот только текстов там столько, что за перевод браться просто страшно )))

А можешь подсказать какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можешь подсказать какие?

Mystrock, Artisans Path - большой, интересный, лихо закрученный. Тексты я оттуда понемногу вытаскиваю для дальнейших возможных переводов,

но пока ничего конкретно не начинаю ибо автор неделю назад обещал выложить новую версию, но пока что-то ничего нет.

Finisterrae - очень большой, лихо закрученный, со множеством новшеств. Минусы - текстов ОЧЕНЬ много, все на английском, автор продолжает

работу над модом и периодически выпускает новые версии.

The Crack of Doom - большой, интересный мод, ориентированный на битвы. Загадки тоже есть, но акцент на них не делается. Множество тщательно

продуманных уровней и врагов. Крепкий сюжет. Текста не мало, но и не очень много. Работа над модом в принципе закончена, сейчас автор понемногу

шлифует и балансирует различные мелочи.

Peasant's Quest Tower of Rothuxstat - маленький (по размерам файла), но весьма любопытный мод. Упор сделан на загадки и головоломки. Боев почти

нет, либо они построены таким образом, чтобы мы побеждали хитростью, а не силой. Текстов средне, но учитывая упор на загадки, знание английского

сильно приветствуется.

Korus Island - большой, интересный и весьма забавный мод. Нас со спец заданием забрасывают на секретную базу подготовки крысюков-диверсантов.

Множество новых карт, загадок, боссов, крепко сбитый сюжет и наличие древней вымершей цивилизации.

Это то, что приходит в голову в первую очередь. Всего на сегодняшний день мне известны 43 играбельных мода к Legend of Grimrock 2. Из них всего

4-5 штук мне показались совсем не очень. Все остальные в той или иной степени интересны и весьма достойны.

p.s. Вот один небольшой модик, на несколько часов развлечения - https://yadi.sk/d/_iKHW-JspiZSH

Называется Падение Мэлрота. Полностью на русском языке. За перевод взялся по соображениям того, что текстов там совсем не много )))

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Вот один небольшой модик, на несколько часов развлечения - https://yadi.sk/d/_iKHW-JspiZSH

Называется Падение Мэлрота. Полностью на русском языке. За перевод взялся по соображениям того, что текстов там совсем не много )))

Спасибо, пока что довольно приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то устал я от лабиринта в "Падение Мэлрота", все нервы вытрепал. Пока исследовал, нашел 3-4 крыс с пушками, с ними невозможно почти сражаться, двоих убил (но как я понял они появляются все равно). Нашел закрытую дверь (о которой говорится в записке), не смог открыть. Пошел дальше искать какие-то рычаги и мобов стало уж слишком много, я по минут 10 не могу сдвинуться с клетки, потому как скелеты/грибы/черепахи постоянно появляются на моем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       
    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×