Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Перевод “Стражей” версии 23 отправлен на тестирование. Выход ожидается в самое ближайшее время )))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kiko сказал:

на ютубе есть прохождение.

возможно тебе надо это:

 

да нет она не прошла и половины….я уж искала на ютубе, но ответа не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу “Безумного острова” — это было сто лет назад и возможно я уже все забыл и напутал, но попробуйте положить в нишу перед решеткой какой-то ключевой предмет (не помню какой именно). Должна быть в сумках какая-то вещь с непонятным назначением — поищите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите где найти ключ от кузницы баланса, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело что нет ни ниши, ни переключателей, ни пазла поблизости. Видимо где то раньше ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert  привет

Не помнишь, в моде “Стражи” у всех навыков есть по одной книге?

я просто видел на записи книгу одноручного оружия, и тестил в игре: скилпойнт при полностью изученном навыке за книгу не возвращается (как в твоем моде).

По большей степени интересует книга навыка “Алхимия” (как она далеко). Потому что я уже 14 лвл, а книг навыков вообще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретные вопросы по “Стражам” лучше задавать тут — http://pirates-life.ru/forum/84-3591-68

Здесь часто бывают те, кто уже прошел этот мод и не по одному разу...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Badgert сказал:

Конкретные вопросы по “Стражам” лучше задавать тут — http://pirates-life.ru/forum/84-3591-68

Здесь часто бывают те, кто уже прошел этот мод и не по одному разу...

видимо тот форум уже мертв. 

за пол дня отписался только один, который даже не понял о чем вопрос. (т.е. думаю мод не прошел до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тут кто, кто в моде “Стражи” 2.3 нашел все 4 секрета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».
Предисловие (от автора)

Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый.
Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи.
Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.

Теперь немного о данной модификации.

По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками.
Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать.
Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале.
Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того — логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.

В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!!
В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма — самое то!!!

Пару советов из личного опыта:

Всего два персонажа, на выбор — оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации — ярче-жёстче.

Итак:

-Чаще сохраняйтесь
-Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться
-Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию
-Будьте внимательны, читайте описания предметов — это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно.
-Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение.
-Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.

Вот что пишет сам автор о своей работе:

Партия:

Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов.
Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с
каждый Чемпион отличается.

Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта
очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования
предметов.

Навыки и умения:

Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:

Сосредоточенная сила
Острые инстинкты
Острый ум

Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона.
Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ
в эти области НЕ требуется для прогресса игры.

Навык владения огнестрельным оружием:

Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться
на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.

Навык Алхимии:

У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует
достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не
использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.

Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что
для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто
реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель
алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок
представляет колбу. Приношу свои извинения за это.

Бой:

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.

Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.

Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох.
Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.

Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.
Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.

Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:

Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу
пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются.
После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.

Интерактивная Среда:

Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.

Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!

Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства.
Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.

Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!

Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»

Перевод: poqwer11

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w

С Уважением, poqwer11!

Изменено пользователем Badgert
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Badgert сказал:

Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».
Предисловие (от автора)

Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый.
Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи.
Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.

Теперь немного о данной модификации.

По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками.
Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать.
Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале.
Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того — логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.

В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!!
В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма — самое то!!!

Пару советов из личного опыта:

Всего два персонажа, на выбор — оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации — ярче-жёстче.

Итак:

-Чаще сохраняйтесь
-Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться
-Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию
-Будьте внимательны, читайте описания предметов — это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно.
-Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение.
-Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.

Вот что пишет сам автор о своей работе:

Партия:

Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов.
Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с
каждый Чемпион отличается.

Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта
очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования
предметов.

Навыки и умения:

Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:

Сосредоточенная сила
Острые инстинкты
Острый ум

Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона.
Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ
в эти области НЕ требуется для прогресса игры.

Навык владения огнестрельным оружием:

Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться
на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.

Навык Алхимии:

У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует
достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не
использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.

Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что
для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто
реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель
алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок
представляет колбу. Приношу свои извинения за это.

Бой:

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.

Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.

Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох.
Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.

Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.
Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.

Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:

Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу
пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются.
После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.

Интерактивная Среда:

Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.

Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!

Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства.
Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.

Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!

Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»

Перевод: poqwer11

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w

С Уважением, poqwer11!

Спасибо вам огромное за то, что продолжаете нас радовать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае я только ссылку разместил ))

Перевод целиком и полностью выполнен товарищем poqwer11 Все благодарности к нему ))

Он в процессе работы над переводом прошел мод несколько раз и готов подсказать или дать совет, если вдруг где-то застопоритесь. Вопросы лучше задавать на форуме Пиратов...

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert спасибо за описание мода.

Даже смотреть не буду.

Никакого восстановления здоровья и энергии”

”Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.”

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами,”

Ну и :

6 часов назад, Badgert сказал:

на вкус и цвет…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, фанатею от этой игры, и вот обнаружила что у меня не все моды отображаются, например мода Хранители нет в игре, в то время как в скачанной с рутрекера сборке он есть, что делать, как поправить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2021 в 22:31, glafira2010 сказал:

Ребята, подскажите, фанатею от этой игры, и вот обнаружила что у меня не все моды отображаются, например мода Хранители нет в игре, в то время как в скачанной с рутрекера сборке он есть, что делать, как поправить ситуацию?

скачайте отдельно с нексуса и не мучайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Tomba! Special Edition

      Метки: Экшен, Платформер, 2D-платформер, Псевдотрёхмерность, Олдскул Разработчик: Limited Run Games Издатель: Limited Run Games Дата выхода: 01.08.2024 Отзывы Steam: 517 отзывов, 89% положительных
    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты его открывал-то хоть с тех пор хоть раз? А то там функционал завезли хоть какой-то. Например, кастомные списки своих игр теперь делать можно (не прошло и ста лет). Так что не сказал бы, что там совсем не меняется ничего. В нём можно покупать без двойной конвертации по тому ценнику, что указан, а не теряя деньги, внося в стим, в т.ч. сейчас ещё и 20% кешбека идёт с него. Так что для кого-то (чей-то персональной жабы) это может быть и плюс, в среднем без учёта скидок это экономия процентов с 25-30 (кешбек и двойная конвертация с пополнения стима) относительно такого же ценника в стиме. Это не стим, но не более того. Есть и куда более бедные ланчеры. То есть это твоя личная проблема, что тебе не нравятся эпики по твоей же логике, а не то, что он там не стал якобы удобнее и прочее? Ну нельзя усидеть на всех стульях сразу, выбери что ли один. Или тебе лень в случае с эпиками, или проблемы людей в том, что им лень в случае с биосом. Если не работает античит, закономерно не работает и игра. Всё-таки это ж по сути мультиплеерный проект. Это не результат, это причина отсутствия возможности игры. Ну для подобных проектов так-то отнюдь не что-то новое. Обычно дают возможность поднимать свои сервера, а там можно ставить любые настройки. Как в этой игре понятия не имею. Если нет опции пользовательских серверов, если есть только официальные, то такой опции явно не будет. Заметно, у тебя он вообще не меняется с твоих же слов. Если бы ты им реально пользовался, а не тупо через браузер игры собирал, то был бы в курсе изменений ланчера. Раз уж даже я, тот, кто запускает его чуть ли ни раз в полгода, в курсе об этих изменениях. А она разве работает без античита? Меня терзают очень смутные сомнения в этом. Опять же это про ммо проекты. В случае игр обычного толка такое крайне редкое явление. При этом о таком обычно предупреждают заранее даже в случае с мморками. Например, у геншина завершается поддержка пс4, об этом трубят более чем аж за полгода. Как минимум, заранее предупреждать — вежливо, вежливее, чем просто послать неожиданно людей курить бамбук. Разве я чего-то не знаю и для запуска батлы нужно быть прямо-таки аж продвинутым юзером, а не просто тыкнуть по игре в библиотеке? Чем эта сессионка отличается от прочих в данном плане? То, о чём говорилось ранее касается метода установки виндовс. В легаси, а не в уефи, можно поставить и десятку, например. То есть включение опции в биосе обрубит загрузчик. В т.ч. как упоминали ранее другими людьми, загрузчик обрубится и для линукса и т.п., что (если) было установлено вторыми осями в таком случае. Если человеку интересно смотреть такие данные, то он в курсе, что такое разгон, что такое эти профили, а следовательно, он уже разобрался, как их включать. Либо другой сценарий: человек знает про мониторинг, но эти подробности ему до лампочки, он смотрит от силы на температуры и не в курсе про профили. В обоих случаях гнать на продавца за то, что человек сам не включить профили разгона памяти, такой человек маловероятно, что станет.
    • Где тут улучшение графики и прекращение поддержки? И, опять же, об этом заранее сообщают обычно.  Вы сильно удивитесь, но наличие Стима и любовь к коопу не гарантия того, как что-то в Бирме настроить.
    • Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.  Если нету, то это другой разговор, и я уже об этом выше сказал, я не проверял каждую в мире материнку насколько в ней биос урезан. Но я сомневаюсь, что у всех кто там гневается нету этой опции. Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник. Это касается семерки. Батла на ней даже не запускается.   Почему? Он может уметь пользоваться программами мониторинга, но не уметь выставлять XMP профиль. Другое дело, что научиться не проблема. Как и не проблема научиться в биосе выставить и Secure Boot.
    • Новость читай. Написано ЕА запретила запуск игры на РС, у которых не включена функция в биосе Secure Boot. То есть, они забрали доступ к игре, пока люди не включат данную функцию у себя на компьютере. У тебя нет альтернативы, либо ты разбираешься и включаешь, играешь. Либо сидишь ни с чем пирожочек, в игру за которую ты заплатил, вчера играл нормально, а сегодня тебя не впускают и выкатывают требования.
    • Опытные картежники знают всю колоду еще до раздачи, и как там не подснимай колоду, не помогает. Как в таком случае играть в игру, если ты заранее знаешь какие карты идут в колоде от начала до конца еще до начала игры? Ну и геймплей то тут причем? Это разговор из серии все в мире взаимосвязано и эффект бабочки. Ты скажи, когда приходишь в кино, ты приходишь попкорн пожрать или фильм посмотреть? А если фильма нету, только попкорн? Я оцениваю игры по геймплею, а не по сюжету. Если оценивать как ты предлагаешь, то книги, это вообще ненужный продукт, в них нет саундтрека, анимаций, да даже картинки большая редкость.  И кстати говоря, сюжет игр ограничивается геймплеем. Нельзя сделать кучу интересного сюжета, при этом никак геймплейно, или хотя бы анимационно, это не реализовать. Нормальные разработчики это понимают.  Кем остальными? Всё что находится в игровом движке — игра? Чушь. Не должен я следовать этому бреду. Ну потому что извини, технологии еще не дошли до уровня бога. Даже тип программирования ECS который используется в ААА, имеет ограничения. А в железе мы упираемся в кремний и выхода пока нету. Как пример к чему это приводит,  чтобы тебя обмануть и ничего не тормозило, вместо нескольких реальных обьектов на экране показывается 1 с анимацией.  Я показал что я написал. Но ты продолжаешь уверять, что я написал че то другое. Сколько мы раз это видели, как ты сам решаешь что я написал, а что я не писал? Тебе не так давно, тыкнули где ты сам цитируешь мою фразу, а потом уверяешь что я это не писал. Ты что употребляешь? Я считаю управление частью геймплея? Я считаю управление — управлением. А геймплей — геймплеем. Если ты двигаешь, фигуры рукой, палочками для еды, плоскогубцами, голосовой командой, клавой, бог знает чем — геймплей шахмат не меняется. Это просто управление.  Да.  Когда я сказал, что жду инновационный геймплей, там хоть слово было от меня про управление в этом обзаце? Все мои посты про управления связаны с тем, что человеку не нужны сложные действия, ему удобно когда все на пару кнопок. В связи с чем, разраб ограничен этим удобством. Например если на кнопку Х прыжок, то когда мы подходим к нпс, чтобы начать диалог, нам нужно временно в этой зоне отключить прыжок, либо назначить старт диалога на другую кнопку например Y. Если проигнорировать этот момент, то у нас когда игрок захочет начать диалог с нпс, он начнет диалог и одновременно прыгнет, что выглядит довольно тупо. Это незначительные ограничения, но ограничения в управлении. Я это сам программировал не раз уже. И чем шире спектр взаимодействия тем больше кнопок,  а чем больше кнопок — тем больше “накуй оно надо” игроку, поэтому геймплей нельзя переусложнять. 
    • Бред,если често . Там точно у еа “агент” конкурентов  сидит. Это же почти по кд в штаны валят. Не было бы фифы и ореха  по миру пошли бы.
    • кто сказал что я им не пользуюсь? я им пользуюсь, но критикую за кривизну и куцые возможности, но порой там можно купить то, что не продается почему-то в стим (сейчас не вспомню что там было, но было) ты сделал какие-то свои выводы и подогнал к ним выводы =) молодец игру ни кто и не забрал, она работает, не работает античит =)
    • Да, зарегаться на левом лаунчере у електронных анальщиков недостаточно. “тамада хороший и конкурсы...”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×