Jump to content
Zone of Games Forum

kiko

Novices+
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About kiko

  • Rank
    Новичок
  1. Legend of Grimrock 2

    и чем же “костяной клинок” сильнее другого доступного оружия? (Bonebl ade Damage: 12-37 + Strength) Игрок на первых минута игры получает Fl ail Damage: 12-36 + Strength Ignores 10 points of enemy's armor На медленных противниках разница Cooldown не важна А вот на мухах Special Attack: Stun решает. Комары же за счет повышенного урона со спец атаки умирают при попадании с одного удара. Как игрок, проходивший один и тот же этап с “точностью” 4 и 24 — скажу что она важна только на комарах… =/- мухах. Так чем же “костяной клинок” сильнее? интересный подход… давать игроку самому балансировать игру, в которую он не играл. Ладно… удачи.
  2. Legend of Grimrock 2

    ты ведь в Гримрок играл? Сколько успеваешь прожимать ударов за один раз? Лично у меня атакует два юнита за раз. Какой смысл в таком маленьком кд если ты все равно двигаешься, а не бьешь. (ну т.е. двое ударило — уворот, потом еще двое… на третий раз уже кд у первых подоспевает). А урон у них намного меньше топовых двуручников. Два раза “начинал”. До 16-го лвл-ла партии (но партия с 4-х варваров слишком изи), и вот сейчас соло персонажем до 12-го. Но я рассчитывал на “вампирик”… P.S. три вещи я бы предложил изменить: 1.убрать немеряное количество черепов (не правильно, когда один навык рассы сильнее в 10 раз любого другого) 2 вместо “ножей ассасинов” положить “Костяной клинок” 3. убрать одного слизня из начала игры. (для соло прохождения они игра в S/L). Двое, как по мне, вполне достаточно, что бы проникнуться атмосферой мода.
  3. Legend of Grimrock 2

    спасибо за ответ Непонятно тогда зачем они вообще в игре. P.S. вот “ножи ассасина” мод предлагает вовремя… (только, как я уже писал выше, без “вампирика” играть ими разве что по фану) Жаль что мод дальше не развивается…
  4. Legend of Grimrock 2

    понял. Так а можно узнать, если ли в “Хрониках Ксина” второго тома “Boneblade”? (и сколько их, если есть) Или другое оружие с навыком лайфстила (Leech)
  5. Legend of Grimrock 2

    На ноже написано “Высасывание жизни: успешный удар высасывает из цели жизнь и исцеляет носителя” Тогда стоит исправить описание. а в моде есть : Boneblade Damage: 12-37 + Strength Accuracy: +10 Cooldown: 3.4 seconds Requires Light Weapons 2 Weight: 3.2kg Special attack: Leech (Requires Light Weapons 4) Succesful hit drains life from target and heals you. The handle of this weapon feels deathly cold to the touch. ? Хочется поиграть через билд с вампиризмом.
  6. Legend of Grimrock 2

    А баги “Хроник Ксина” Том2 правится будут? (Такие как не работающий вампиризм на “ноже ассасина”)
  7. Legend of Grimrock 2

    Привет а мод “Falagar - A Journey” не переводят? Может кто проходит на запись? *P.S. ему бы еще боссов из “Хроник Ксина” добавить
  8. Legend of Grimrock 2

    Не знаю. Вот просто так было. И пока больше ничего не заметил (ну т.е. все вроде в норме) Кстати, а какой уровень набирают персонажи за прохождение. Весит уже по 6 очков навыков. Не могу понять что качать (на что хватит) P.S. Жаль что заклинание магии Земли, которое лечит не сделали по 20 за каждый уровень магии. Просто 20 лечение не понятно зачем… даже не партию лечит, а одного. А вот если бы на 5-м уровне магии Земли было бы 20*5=100 — был бы толк.
  9. Legend of Grimrock 2

    баг диалога не понял как его вызвать, просто напишу как было: зашел в Пескоград, купил ключ(фиолетовый). Збегаш чекнул магазин. Иду назад, на локации… там где загадка с именами на могилах… Ну хули, не умеешь думать… перекопал все. Нашел два клада. Перезагрузил (не люблю перекопанные локации). Клады выкопал. В следующей локации “Пустошь паломников” решил тоже копнуть “пару раз” на удачу. И тут появился диалог фиолетового стража и покупке ключа. Отменил его. Побегал покопал еще. Появился второй раз. Больше не было.
  10. Legend of Grimrock 2

    Привет вылет на драке с боссом при его попытке превратится в огненного элементаля. не нашел как залит скрин на форум https://ibb.co/rdpxdYw
  11. Legend of Grimrock 2

    legend of grimrock 2 “хроники ксина” том 2. если автора интересует, решил написать небольшой отзыв: (пока 13 лвл партии) сильная сторона мода — расстановка монстров, внешний вид локаций. что бы я делал по другому: логику в диалогах. (к примеру начальный диалог с крысюком-контрабандистом: заходят 4 бомжа и говорят “мы спасем мир”, ответ — “ок, берите что хотите”… как мне так быть не должно. Если надо дать доступ героям обнести склад, то больше бы подошла ситуация типа крысюк где-то что-то натворил (нехорошее для его гильдии) , герои его выручили, и он в тихую дал им возможность забрать со склада что им захочется. объекты локаций. Почему, к примеру, бревно на локации волков убирается плитой? Где атмосфера? Как бы я реализовывал (не знаю технических возможностей автора мода, но тем не менее): сделал бы подземелье, в котором можно было бы киркой раскопать груду камней/земли, и типа бревно бы проваливалось под землю. расстановка предметов... не столь существенно, но тем не менее меня сейчас беспокоит, почему я уже нашел уже 14!!!! черепов для минотавра (посетив, наверно, менее четверти локаций игры). Если это еще не все, то как одна черта может давать столько? В оригинале игры всего было 9, и то это было более чем много для одного навыка(черты). К слову: остальных предметов как раз в самый раз: есть к чему стремится , что искать. не хватает описания у торговцев что они продают (названия ни о чем не говорят, нужны параметры предметов (в диалогах)
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×