kiko
Новички+-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяО kiko
-
Звание
Новичок
-
за полтора месяца:) разобрался с Finisterrae не помогу. Не играл. На этом форуме ответ получить шансов еще меньше.
-
я и написал для будущего мода про, по моему мнению, ошибки прошлого. а ты гений. нет, что бы ссылку на тот форум скинуть.
-
Ну что, кто-то играет в “Остров Колючей Скалы”?
-
о, привет давненько я уже проходил “Стражей”… точно подзабыл что-то… но хотелось бы написать информацию, что не понравилось: сюжет: то, что мод можно завершить не пройдя его полностью. непонятное решение. “финал” — это тайна, к которой с интересном стремится игрок. показывать ее раньше времени = убить важную часть атмосферы игры. крафт: продажа/обмен алхимических ресурсов. сделано так, что лучшее решение — это варить только перманентные эликсиры. (чем была убита вся остальная алхимия) классы персонажей: не вырезан из игры дисбалансный класс “алхимик”, что в сумме с предыдущим пунктом = жопа балансу игры. в моде присутствуют книги “черт”, из тех, что можно выбрать при создании персонажа. игрок не может знать для какой черты создатель решил сделать книгу. в итоге когда игрок такую находит, а она бесполезна из-за уже выученной черты — это понижает удовольствие от прохождения. если что еще было — забыл. Спасибо за мод. P.S. еще два пожелания: переработать классы и навыки. прохождение партией из новых персонажей — существенно повышает интерес прохождения. использование книг, дающих “навыки”: если у персонажа навык уже выучен на максимум — то юзание книги дает ему +1 очко обучения.
-
при первом запуске мод не выглядит интересным. ставлю в “+” только попытку изменения умений персонажей. (хотя к самим изменениям есть вопросы, но все таки это интереснее, чем умения оригинала второй части Гримрока) а так… запустил мод — ресурсы со старта просто валяются на земле (хотя концепция игры: добудь что-то, что тебе поможет в битве с монстрами) мумии по 15-20 здоровья… и, конечно же, окружающая их локация такая — что они манекены для битья...
-
еще куда-то залить можно?
-
создатель читает кто-то отзывы игроков? а кто в “Стражах” он совсем к*уйню в крафте наделал… да и по мелочи еще было...
-
вряд-ли тебе еще кто-то ответит… в vk Гримрока больше шансов узнать какую-то информацию. Этот форум давно мертв. перевод 2.4 не видел.
-
2022 год. есть моды, которые меняют навыки, особенности рас, добавляют боссов… что меняет подход к созданию партии, к тактике боя… играть в одно и то же… ну дело ваше.
-
мертвое РУ комьюнити Гримрока
-
Есть у кого желание переводить falagar: a journey 1.37 на русский?
-
Опубликовано: 5 августа Опубликовано: Пятница в 11:17 интересно как вы живете...
-
Badgert спасибо за описание мода. Даже смотреть не буду. “Никакого восстановления здоровья и энергии” ”Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.” “Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами,” Ну и :
-
Есть тут кто, кто в моде “Стражи” 2.3 нашел все 4 секрета?
-
видимо тот форум уже мертв. за пол дня отписался только один, который даже не понял о чем вопрос. (т.е. думаю мод не прошел до конца)