Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Alien: Isolation (PC)

Рекомендованные сообщения

Сегодняшний проект, угодивший под мой скальпель, подобен вечнозелёному римейку Morrowind: невозможен и в то же время неотвратим. Матёрый, культовый проектище, стилизованный под рассвет фантастических хорроров, наконец-то готов к употреблению широкими геймерскими массами. Тем более, игрушка вроде бы по фильму, знаменитому такому — Alien; да и фирма вся из себя стратегическая — The Creative Assembly (плюс SEGA). К тому же, игра — не только survival horror, но ещё и action, причём не просто, а adventure! Невероятная разноголосица. Красивый точечный удар сразу по всем идолам гейм-девелопмента. Что же ждёт нас в этом вопиющем примере издевательства над человеком разумным?

— Мать, каковы мои шансы?

— «НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! МАЛО ВХОДНЫХ ДАННЫХ!»

Alien

Место ритуального треска вокруг сюжета

По прошествии лет слово «культовый» стало синонимом слова «коммерческий», но это не наш случай. Так уж повелось, что современный гейм-девелопмент именно на хоррорах воспитывает новое поколение геймеров. Игры, где самоцелью не является перемалывание людей в кровавые лоскуты оптовыми количествами при наблюдении за процессом через оптический прицел. Где хардкор полностью вытесняет казуальность. Можно сказать, разработчики прочувствовали конъюнктуру.

77_th.jpg 82_th.jpg 83_th.jpg 79_th.jpg

Для тех, кто новинку в глаза не видел, в нос не нюхал и вообще боится её как огня, порция подробностей. На балансе у нас один ярко выраженный враг и десятки врагов поменьше, настолько же негуманных. Одна морально устойчивая Аманда Рипли — дочь той самой Эллен Рипли, озвученная Сигурни Уивер. Достаточно нескромных размеров станция «Севастополь»; секторы, на манер Bioshock, соединены шлюзами-хабами. Если сейчас вы подумали, что мы вернулись и будем вершить мщение, — вы катастрофически ошиблись. Вокруг творятся какие-то расовые беспорядки — андроиды лупят людей. Мы их тоже можем отоварить, однако они обычно передвигаются парами, и каждый противник требует три-четыре пули в голову до полного отключения. Это уже потом будут шотган, огнемёт и прочие флешбенги. На ход игры стрельба по умственным инвалидам не влияет, разве что на шум способен приползти один интересный зверёк, но боеприпасы лучше беречь. Впрочем, любители жестоких зрелищ тоже получат своё. Попробуйте не задержать дыхание, когда монстр проходит мимо шкафчика, — и поминай как звали. Loading... Опять...

Игра в игру

Игра беспощадна и безжалостна. Среднестатистический геймер убьёт на первое прохождение часов пятнадцать — двадцать. Второе можно освоить и за десять. Мародёры с револьверами, андроиды, «оснащённые» поехавшими электронными мозгами, уникальные мини-игры. Главная же фишка игры — искусственный интеллект Чужого — действительно работает. В некоторых местах зверюшка появляется по мановению скриптов, а в других вполне самостоятельно. Монстроповедение не то чтобы заумно или, наоборот, примитивно. Оно логично. Старайтесь всегда визуально фиксировать засланца, продираясь сквозь скрупулезно перенесённые в игру интерьеры и «динамические» уровни.

Генетическая память обязывает Аманду как минимум выжить: собрать из подручных средств звуковой манок или бомбу-ловушку, наполнить шприцы Веществом Б, выключить очистку воздуха в комнате. Проистекающее отсюда безмерное количество стелс-геймплея порой заставляет раздражённо бить хвостом. Всё же Кен Левин был прав насчёт подсознательного стремления геймера к полёту, а не ползанию.

86_th.jpg

Традиционно, самый страшный кадр, который вы видите перед своей смертью

Что ни говори, а заброшенность получилась уникальная, штучная. Авторы явно пристально изучили опыт своих неудачливых и криворуких предшественников. Здесь нет идиотских невидимых тварей (Amnesia) или наплывающих волн ксеномерзавцев (Dead Space), отсутствует всякий намёк на мистику (F.E.A.R.). Да и теория конструирования уровней сегодня продвинулась настолько, что нужда в стандартном способе решать все проблемы (уходя, гасите всех) просто отпала. Не все игроки, вероятно, удовлетворятся малым количеством собственноручно убиенных супостатов. С другой стороны, игра ничего бы не потеряла, если бы в ней вообще не было людей, а андроидов стало на порядок меньше. Самая аппетитная часть заключается именно в том, чтобы схлестнуться с Чужим и выйти из этой погони не жертвой, а победителем. Зная подобные человеческие пороки, SEGA и Creative Assembly предоставили ксеноморфу практически полную свободу, со всеми вытекающими. Да, герой вполне способен прекрасно двигаться, его погибающий мир, где он будет думать и действовать, может быть реалистичным и логичным, а враги эффектными и по-настоящему коварными. Уже хочется спрятаться под одеяло, но ещё продолжаю играть.

Аттракцион ужасов

В некоторых хоррорах (не будем тыкать пальцами) нагнетание страха происходит вокруг одной прижившейся консольной традиции — отсутствия мгновенного сейва. Но причина популярности жанра кроется не в этом. Она прячется в душной, жаркой и влажной части сознания, ответственной за инстинкты и первородный ужас. Там живут наши навсегда «посаженные» нервные клетки. Участившиеся движения смычков, рвущих грозно звучащие струнные, стремительно бросающиеся в лицо плиты пола — хоррор здесь не для проформы. Каждый шаг ксеноморфа отдаётся писком в наушниках, саундтрек давит на психику, вибрация геймпада учащается, выводя барабанную дробь в исполнении вашего собственного сердца. За инопланетным красавцем тянется его бесконечный хвост, продолговатая голова пробует воздух, на лоснящейся шкуре застыли ручейки мерзкой слизи. Надеемся, мы сумели донести до вас, что играть в это не стоит, разъяснили, почему именно не стоит, и убедили, что не стоит играть в это никогда? Шутка.

Что ещё было? Тихие всхлипывания парочки околоигрожурных недотыкомзеров об ужасающей сложности и вымученной продолжительности Isolation. Это вообще особенность злых языков — говорить тихо. А Isolation надо смаковать. Надо всегда отдавать себе отчёт в том, что игра не ставится на паузу даже во время сохранения, именно поэтому и был приведён в действие несколько громоздкий интерфейс. Ощущение беспомощности сменяется упрямой настойчивостью, несмотря на незначительные просчёты в игровой механике. К примеру, почему я не могу снять револьвер с трупа мародёра, если во вселенной игры не было «привязки» личного оружия к человеку?

81_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 85_th.jpg

Copyright: скопировано верно

В отношении медиа — практически то самое недостижимое совершенство. Всё выполнено с просто маниакальной дотошностью касаемо как деталей, так и обтягивающих означенные детали текстур. Царственная английская щепетильность, всё в едином стиле: украшенные восхитительным росчерками света таинственные тупички станции «Севастополь», подсвеченные lens flare индустриальные инсталляции, зеленоватый блеск осциллографов, хлещущий электрическими хлыстами реактор, задорно горящие андроиды. Кра-со-та!

Главная страсть дизайнеров — пыльные архивы киношников и лично Ридли Скотта, которые они перерыли в режиме полного погружения. Если перед прохождением забудете пересмотреть непревзойдённый фильм Alien 1979 года выпуска, то потеряете четверть восторга от игры. Синематографическая ретро-стилизация игры подчёркивается специальным саундтреком, вытаскивающим из нас кишки не хуже ксена. На данном фоне не очень заметны и мелкие огрехи анимации, и не самая удобная в мире карта, и, в общем-то, слегка однотипный геймплей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конец истории

Ну что сказать? Триумф проекта закреплён, а франчайз Alien полностью реабилитирован. Поставив на такую неожиданную лошадку, как авторы Total-о-господи-War, SEGA не прогадали. Их параноидальная тяга к секретности тоже принесла свои плоды: Isolation ковалась в атмосфере жуткой таинственности, и о том, какова игра в действительности, мало кто знал до самого благословенного дня релиза. Связанная подписями о неразглашении пресса (мы в том числе) отмалчивалась и с хитрым ильичёвским прищуром кивала на уже размещённые скриншоты. Следует непременно учесть, что после Aliens: Colonial Marines все надежды на нормальную (чего уж там) игру во вселенной Чужих накрылись багровой шляпой. А тут такой эпично грянувший дебют! И финальный аккорд — откровенный намёк на сиквел. Запилить с первой попытки столь запредельный во всех отношениях хоррор, да вдобавок уместить его во вселенной Alien без потерь для лицензии?! Это достойно уважения. Шапки прочь, господа!

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Минусы:

1. Почти никакого обучения по основным клавишам, то что можно присесть, бежать и открыть инвентарь взяв что-либо в руки я узнал методом тыка.

2. Не очень удобно сделано отслеживание миссий, постоянно приходится нажимать кнопку Таб и смотреть карту. Почему бы не сделать карту в левом верхнем углу и расстояние чтобы высвечивалось со стрелкой до заданной цели.

3. Недостаточно информации для прохождения миссий, в начале я запутался с задачей по переводу питания к двери, кто бы мог подумать, что это делается через терминал. Неужели трудно было написать, что для запуска генераторов надо 3 раза нажимать и удерживать кнопку действия.

4. Очень сложные головоломки, куда идти, где что брать-непонятно. Встал на задачи связаться с кораблём, всё уже оббегал. Мат* почему нельзя сделать игру понятней и проще, чтобы не заморачиваться на этих задачах. Я запустил игру чтобы по кайфовать убиваю пришельцев и пугаться поворачивая за каждый угол.

5. Ужасная механика, нет возможности прыгать.

Почти всё вытекает в короткий ответ - сделано так, как будто бы ты на самом деле в игре - для погружения.

1. В жизни как бы так и есть - учишься сам или из подручных материалов.

2. В реале ты тоже ходишь с гугл-глас видимо и видишь интерфейс поверх, ага =) У героини только фонарик и радиопередатчик. Тем более в игре лоуфай фантастика. И сейчас в жизни, чтобы посмотреть станцию метро, например, на которую тебе надо, ты ищешь стенд на стене или лехешь в телефон\планшет.

3. Всё как в жизни - всё знать нельзя. А тут ещё и подсказывают малёк в переговорах и на карте.

4. Есть карта, есть пометки - всё просто. Везде ещё и карты помещений разбросаны. Опять-таки, окажись ты в такой ситуации - никто бы не помогал и сам решал чё делать..

5. В жизни ты прям всегда прыгаешь, прям необходимость испытваешь в этом, ага.

***

Если бы всё светилось везде - задачи, инструкции и т.д. - было бы как везде, как в той же Колониал Маринс. В Изолейшен абсолютно иной гейлмей и подход. Все минусы реально надуманы.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ привык, что игра сама ведет их до конца. Isolation же предлагает пораскинуть мозгами, что есть хорошо. Вообще пока для меня лучшая игра 2014. Да и лучший хоррор после Dead Space (1).

P.S. Вульф что-то уже забылся, а Isolation оставила схожие впечатления, как после прохождения BioShock Infinite.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл вчера пол часика. За эти пол часа понял, что игра чисто на фаната чужого. Может конечно еще поиграю, но меня игра не затянула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

alexey89, ну я не фанат чужого, но игра очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт прыжков, это стало уже модным трендом, чего я решительно не понимаю.

Понятно что левелдизиГнеры обленились (хотя чего уж там, просто поставить clip-браш ака невидимая стена), если в классических рпг-играх (Fallout, DA:O, KOTOR, etc) отсутствие прыжка логично и зачастую просто необходимо, то в фпс такой подход непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Часто не понятно, почему персонаж не может приподнять ногу, чтобы перелезть вон тот элемент высотой ниже колена. И почему не может пролезть в некоторые вроде как достаточно просторные места. Тем более, от этого ж его жизнь зависит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это всего лишь игра и чтоб механика работала есть свои правила и условности, даже в дворовых играх они были. Не требуйте слишком многого и учитывайте концепцию продукта, продвигаемую разработчиками. Всех бесило что в Аутласте нельзя дать по жбану ножкой от раскладушки...но если бы можно было, то аут ласт был бы не аутластом. Ну и не стоит грешить в данной игре на левел-дизайн, ибо он великолепен, есть где развернуться, где обойти, где спрятаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо перегибать. Никто не просил возможности баррикадироваться или выбивания окон в помещении, где заперли чужого.

Просто уже до первой сюжетно заблокированной (блокиратором) двери встречается предостаточно мест, непроходимость которых не очевидна. Если бы Чужой бродил и рядом с ними, то мне как игроку было бы не понятно, почему я не смог там пробраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала было интересно а потом стало скучно, пол игры тупо ждеш под какой нибудь кроватью пока эта тварь свалит. При этом заметит он тебя или нет довольно таки не очевидно, иногда в 2 шагах проходит и не видит а иногда за километр начинает бежать. А когда найдеш огнемет можно его вообще не боятся, пару залпов и иди спокойно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наигрался за 15 минут. Все части чужих видел, но не фанат. Запустил длц, подпалил чужого и вышел. Понял, что придется всю игру шкериться от него. Не мой стиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все пытаются понять разницу между фильмами "Чужой" и "Чужие". Про обученных морпехов, увешанных оружием, уже сказали. Это вам не экипаж торгового корабля. Еще забывают, что в первой части ксеноморф просто пытался выжить в незнакомых условиях. Во второй же целью колонии ксеноморфов было размножение. Да, они набегали толпами на солдат, гибли, но захватывали живых и приносили их к яйцам. К тому же ими "командовала" королева. А в первом фильме Чужому приходилось действовать самостоятельно.

P.S. Насчет дробовика. Вспомните, что случилось с капралом Хиксом, когда он в лифте бабахнул с дробовика по Чужому. Брызнувшая кислота (заменяющая кровь), моментом разъела броник и попала на тело, так что он раненый выбыл из дальнейших активных событий фильма. А сержант Дрейк (пулеметчик) вообще погиб из-за этой кислоты. В игре этого не реализовали, но оно с таким Чужим и не нужно.

P.P.S. Кто говорит, что игра не страшная, тот просто из другого поколения и не смотрел фильмы "Чужой" и "Нечто" в советских видеозалах, будучи обыкновенным школьником. Для меня это до сих пор самые страшные чудовища из детства, и игра, я считаю, удалась хотя бы тем, что сумела донести мне и тем, кто смотрел фильмы тогда же, хотя бы часть ужаса из детства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем честны, игра не пугает, игра держит в постоянном напряжении от осознания того, что один неверный шаг и все начинать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, почти всегда это и подразумевается под "хоррором". С оговорками, но так уж выходит.

Страшных не помню, только нагнетающие (и мне этого хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и Дарк Соулс тоже можно назвать хоррором, там напряжение не сказать что меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, почти всегда это и подразумевается под "хоррором". С оговорками, но так уж выходит.

Страшных не помню, только нагнетающие (и мне этого хватает)

Вы говорите не знаете страшных? Ок, запустите Р.Т. в наушниках в темной комнате. И когда пробьет 24-00 по игровому времени готовьте памперсы.

Будем честны, игра не пугает, игра держит в постоянном напряжении от осознания того, что один неверный шаг и все начинать заново.

Меня не пугает абсолютно любой хоррор. Что я в них ценю? Атмосферу ужасов, звуковое сопровождение, постепенное нагнетание ужастика, пока ГГ ничего не подозревает. А хочется кирпичный завод, по нынешним меркам только Р.Т. давит на психику и вызывает чувство паники, какой-то тизер а равных ему нет )

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×