Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В общем он сам лично переведет ее, но если ему вытащат текст, а потом обратно вставят перевод. Ну или хотя бы доступно обьяснят как это сделать.

:D Два героя, шоб мы без Вас делали... Хорошо хоть игру не попросили, для , значит, удобнейшего багодеяния ... :tongue:

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, всем привет.

У меня есть друг в совершенстве владеющий английский и любящий эту серию игр. В общем он сам лично переведет ее, но если ему вытащат текст, а потом обратно вставят перевод. Ну или хотя бы доступно обьяснят как это сделать.

Имею ввиду Финалку 13, но 2 часть

Вытаскиваешь и обратно пихают делает другая команда, а ваша задача будет просто переводить, думаю вам ответят и вы начнете переводить 2ую,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата регистрации такая, потому что регился я давно и уже не помню зачем.. а теперь вот нужно стало, зашел - вижу есть рега. :big_boss:

Я сам в эту игру не играю и мне все равно. Просто тот чел сам просил. Говорит - переведет. Игра у него есть, играет уже.

Я еще спрошу у него, серьезно ли возьмется или как

Изменено пользователем Antoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Йо хо хо, дайте, дайте мне пожалуйста ссылку на тот сайт где вы прочитали ахинею о том что разработчики утверждают что переиздание \ ремастеринг \ ремейк \ выпуск на другие платформы FF VII будет стоить дороже чем создание FF XIII с ноля!!!

Пруф искать не буду - лень, но разработчики собирались переиздать FF-VII на движке FF-XIII или подобном в плане графики, но поняли, что геймплейно FF-VII гораздо сложнее и перевести ее на другой движок (считай написать и нарисовать большую часть с нуля) оказалось задачей, которую разработчики в итоге отказались реализовывать. Это факт, если захотите, найдете подобную информацию в сети. Ближе всего слово ремейк, Я даже не могу подобрать примеров такого переиздания, впрочем их и не будет, коль компания отказалась от первоначальных задумок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата регистрации такая, потому что регился я давно и уже не помню зачем.. а теперь вот нужно стало, зашел - вижу есть рега. :big_boss:

Я сам в эту игру не играю и мне все равно. Просто тот чел сам просил. Говорит - переведет. Игра у него есть, играет уже.

Я еще спрошу у него, серьезно ли возьмется или как

Было бы круто, но там для 1-го человека работа просто титаническая и неподъёмная как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы круто, но там для 1-го человека работа просто титаническая и неподъёмная как по мне.

Как обычно, получит часть текста и будет переводить. Справится с ним, получит ещё часть и так далее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пруф искать не буду - лень, но разработчики собирались переиздать FF-VII на движке FF-XIII или подобном в плане графики, но поняли, что геймплейно FF-VII гораздо сложнее и перевести ее на другой движок (считай написать и нарисовать большую часть с нуля) оказалось задачей, которую разработчики в итоге отказались реализовывать. Это факт, если захотите, найдете подобную информацию в сети. Ближе всего слово ремейк, Я даже не могу подобрать примеров такого переиздания, впрочем их и не будет, коль компания отказалась от первоначальных задумок.

Это действительно факт , только вы вывернули все наизнанку (хотя вероятнее , что вы получили уже вывернутую информацию - в то время почти все фан сайты трубили данный бред про переиздание , на основе личных догадок и положения звезд на небе).

Разработчики ничего не собирались переделывать или переиздавать , они продемонстрировали возможности нового движка и ляпнули на него контент из FFVII - просто ради понту, для красоты - т.к. 7ка выглядела ужасно и очень положительно контрастировала с данной тех-демкой движка.

Ну и естественно, фанаты и любители вывернуть факты наизнанку , вбили себе в голову , что FFVII будет переиздано именно на этом движке и в таком виде (и получили большой и солидный болт). Устроили "Плач Ярославны" на весь интернет и начали закидывать SE пачками гневно-плаксовых петиций по поводу переиздания - требуя переиздать. Естественно они получили переиздание и 7ки и 8ки и думаю все помнят какие)

Не нужно заниматься демагогией , придерживайтесь фактов и официальных заявлений от SE.

 

Spoiler

Интервью с Китасэ насчёт ремейка Final Fantasy VII - 18 февраля 2014

Сейчас, когда флагманская игра Lightning Returns: Final Fantasy XIII вышла во всех регионах, и целый пласт разработчиков готов переброситься на другие проекты, фанаты вновь начали одолевать компанию просьбами о создании ремейка Final Fantasy VII. Главный производственный начальник Square Enix Ёсинори Китасэ, который по совместительству является основным автором и режиссёром седьмой части, вынужден был в очередной раз отвечать на подобные вопросы. Вот что он сказал вчера сайту Eurogamer:

«Скажу честно, я бы с большим удовольствием занялся этим делом. Если вас интересует моё мнение, то да, мне бы очень хотелось воплотить этот проект в жизнь. Определённо. И это не пустые слова. Но вы должны понять, что много важных вещей должны совпасть».

«Чтобы такому проекту был дан зелёный свет, нужно, во-первых, собрать внушительную команду разработчиков, во-вторых, выделить значительную часть средств из бюджета компании. Но помимо этих двух составляющих мне также придётся форсированно мотивировать себя, искать вдохновение, ведь это очень сложная ответственная работа, и нужно соответствовать её уровню».

«Не уверен, что всё необходимое может произойти одновременно. Слишком много пунктов должно быть выполнено. Я не исключаю возможность появления ремейка в будущем, но для этого потребуются много разных вещей».

«Если когда-нибудь возьмусь за подобный проект, это будет самая большая разработка из всех, в которых я когда-либо участвовал. Это будет дело всей моей жизни. Сами понимаете, чтобы из этого вышло что-то хорошее, я должен быть предельно мотивирован, понадобится немало вдохновения и творческой энергии».

Продолжая тему ремейков, Китасэ ответил на вопрос относительно недавно выпущенной HD-версии Final Fantasy X:

«Во многие старые части Final Fantasy можно сыграть на PlayStation 3 с помощью сервиса PlayStation Network, в том числе в игры для PSone. Но когда дело касается финалок для PlayStation 2, здесь всё не так просто. Обратную совместимость с играми PS2 имеют только ранние версии PS3, то есть сыграть может далеко не каждый желающий. Именно поэтому мы решили провести ремастеринг некоторых игр, чтобы как можно больше геймеров получили к ним доступ».

«Мой сын тогда был слишком молод и не застал эти классические игры. Он знает Тидуса и Юну только по Диссидии, а с оригинальными частями не знаком совершенно. Разумеется, мне очень хотелось, чтобы он познакомился с творениями своего отца, поэтому я адаптировал их для обладателей PS3 и Vita. В этом вся причина».

Многие фанаты теперь ожидают, что в HD будет переведена Final Fantasy XII, и соответствующий вопрос тоже был задан.

«Ничего подобного пока не слышал. Это в первую очередь зависит от команды разработчиков, создававших двенадцатую часть. Если они сочтут эту идею хорошей, такой вариант будет рассматриваться».

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О наборе переводчиков для работы на XIII-2 будет объявлено отдельно, в отдельной теме.

Все желающие сделать собственный перевод - флаг в руки, весь инструментарий в открытом доступе (кто ищет, тот найдёт).

Все знающие в совершенстве английский - учите русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пока наша команда переводчиков денно и нощно корпит над вылизыванием текста 13 части, техотдел сумел связаться с человеком (нашим соотечественником, между прочим), чья личность по понятным причинам не будет раскрыта, и который имеет доступ ко внутреннему инструментарию и материалам для разработчиков Скворещника. Благодаря ему, стала возможной реализация нового проекта по локализации, к которому мы уже активно готовимся.

Без лишних слов, пре-пре-альфа-тизер-скриншоты:

 

Spoiler

EwPZezY.jpg

iUK8ByK.jpg

IUGK0mO.jpg

Изменено пользователем SuperJoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пока наша команда переводчиков денно и нощно корпит над вылизыванием текста 13 части, техотдел сумел связаться с человеком (нашим соотечественником, между прочим), чья личность по понятным причинам не будет раскрыта, и который имеет доступ ко внутреннему инструментарию и материалам для разработчиков Скворещника. Благодаря ему, стала возможной реализация нового проекта по локализации, к которому мы уже активно готовимся.

Без лишних слов, пре-пре-альфа-тизер-скриншоты:

 

Spoiler

EwPZezY.jpg

iUK8ByK.jpg

IUGK0mO.jpg

Охудеть!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пока наша команда переводчиков денно и нощно корпит над вылизыванием текста 13 части, техотдел сумел связаться с человеком (нашим соотечественником, между прочим), чья личность по понятным причинам не будет раскрыта, и который имеет доступ ко внутреннему инструментарию и материалам для разработчиков Скворещника. Благодаря ему, стала возможной реализация нового проекта по локализации, к которому мы уже активно готовимся.

Без лишних слов, пре-пре-альфа-тизер-скриншоты:

 

Spoiler

EwPZezY.jpg

iUK8ByK.jpg

IUGK0mO.jpg

Но ведь 15 делается на консоли, а они не поддерживают работу стороннего ПО. И тут возникает вопрос. Как вы собираетесь запихивать перевод в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь 15 делается на консоли, а они не поддерживают работу стороннего ПО. И тут возникает вопрос. Как вы собираетесь запихивать перевод в игру?

С Божьей помощью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь 15 делается на консоли, а они не поддерживают работу стороннего ПО. И тут возникает вопрос. Как вы собираетесь запихивать перевод в игру?

Не уверен, можно ли в моей ситуации такое говорить, но, приятель, прекращай ты верить в эти песни маркетологов.

Перевод действительно не получается впихнуть на консоли - его там и не будет.

 

Spoiler

fKT4mJg.jpg

Этой картинки никто не видел.

Всё, я закончил с этой темой как минимум на год. И так уже слишком много сболтнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод действительно не получается впихнуть на консоли - его там и не будет.

Это ещё почему. А, извиняюсь, я подумал речь о 13 финалке.

Изменено пользователем RangerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×