Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну, вставлю и я свои пять копеек в дискуссию по поводу перевода имён:

Я считаю что к этому вопросу нужно подходить индивидуально. Например Лайтинг нужно всё таки перевести как Молния(Вспышка), ведь это не имя, а прозвище. Тыж не зовёшь Джека Воробья Джеком Спэрроу? А вот Сноу нужно оставить как Сноу ведь это имя персонажа(вроде как). И того же Эдварда Сноу, не называют же Эдвард Снежок?..

В общем суть Вы поймали(я надеюсь) - индивидуальный подход.

P.S. И да, для лучшего перевода нужно сверятья с оригиналом...

риведенная мной ранее ссылка на канал (ссылка http://www.youtube.com/channel/UCJXWRejqyw1Elp7Snao1oGQ), где люди трудились не менее года, конечно же, не идеал перевода скорее всего. Но! Я просмотрел все полностью (Возвращение "Молнии") и мне это понравилось! Особенно озвучка Лайтнинг - голос девушки, по моему скромному мнению, Очень подходит Лайт. ИМХО

хмм, по ссылке переходит на не существующий канал...

Изменено пользователем Susan1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дибильная фраза на самом деле...

На самом деле фраза неплохая. Просто надо почувствовать ее потенциал.

(если такое и в самом деле - то для нашей аудитории лучше что-то свое-родное вставить)

Ну там ... Танки грязи не бояться, например:)

Ни в коем случае. Использование сторонних афоризмов - штука очень скользкая, и текст рискует свалиться в бездну ерничания.

Если усилять и адаптировать фразу, то надо использовать ее контекст. Например, видоизмененное: "Нормальные герои всегда идут вперед!"

PS

Готов превозмочь лень и поучаствовать в качестве редактора.

Из багажа: перевод диалогов FFX.

Изменено пользователем kxmep00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вставлю и я свои пять копеек в дискуссию по поводу перевода имён:

Я считаю что к этому вопросу нужно подходить индивидуально. Например Лайтинг нужно всё таки перевести как Молния(Вспышка), ведь это не имя, а прозвище. Тыж не зовёшь Джека Воробья Джеком Спэрроу? А вот Сноу нужно оставить как Сноу ведь это имя персонажа(вроде как). И того же Эдварда Сноу, не называют же Эдвард Снежок?..

В общем суть Вы поймали(я надеюсь) - индивидуальный подход.

P.S. И да, для лучшего перевода нужно сверятья с оригиналом...

хмм, по ссылке переходит на не существующий канал...

скобку в самом конце убери:)

или вот

http://www.youtube.com/channel/UCJXWRejqyw1Elp7Snao1oGQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сомнения. Если играть с английской озвучкой, то нормально будет выглядеть перевод с английского в большинстве мест, не сморю. Однако японская озвучка отличается частенько сильно, стоит учесть диалоги на ней может быть? Либо два варианта диалогов делать, если уж на то пошло. Также есть вероятность, что определенные части текста в английской локализации отличаются от японского. Но это уже так, мелочи, все же я рад, что работа кипит, молодцы ребята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле фраза неплохая. Просто надо почувствовать ее потенциал.

Ни в коем случае. Использование сторонних афоризмов - штука очень скользкая, и текст рискует свалиться в бездну ерничания.

Если усилять и адаптировать фразу, то надо использовать ее контекст. Например, видоизмененное: "Нормальные герои всегда идут вперед!"

PS

Готов превозмочь лень и поучаствовать в качестве редактора.

Из багажа: перевод диалогов FFX.

Про потенциал фразы - не уверен (ИМХО - т.к. на русском игра с такими фразами будет чем-то вроде "Звездного десанта")

А вот про адаптивную замену полностью согласен (мой пример с танками не серьезен (поэтому там и смайлик)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С добавкой "отсебятинки" в перевод не заигрывайтесь. Как было правильно сказано выше, есть вероятность, что Английский текст уже отличается от оригинала - т.е. могли произойти смысловые смещения (как малые, так и большие) - попытка добавить сюда еще чуток "отсебятинки" может окончательно довести некоторые моменты до абсурда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убогий сюжет. Одна Четверть игры- все что ты увидишь, когда пройдешь игру. Все остальное в Даталогах.

СПасибо за отзыв...но я уже слышал что сюжет все же никакой, но проясняется он в следующих частях... и у меня последний вопрос... будут ли какие-то изменения в механике игры с вашей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СПасибо за отзыв...но я уже слышал что сюжет все же никакой, но проясняется он в следующих частях... и у меня последний вопрос... будут ли какие-то изменения в механике игры с вашей стороны?

Как вы себе представляете изменение механики игры командой переводчиков? Возможно, я не совсем понял ваш вопрос, буду рад если мне его растолкуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть пор тировали на пк последняя часть из линийки 13 игры ? Почему тогда не сделали начиная с первых частей ?

Тогда хоть сюжет был бы более целостным а так выходит выдрали кусок или скорей финальную часть .

Или это переманивание на консоли мол покупайте и увидите всю 13 часть игры целиком а пока держите ее не большую часть чтоб понять что упустили

Или проверка разработчиков как пойдут продажи на пк ? Раньше они нас не баловали играми для Пк в этом жанре на памяти только The Last Remnant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть пор тировали на пк последняя часть из линийки 13 игры ? Почему тогда не сделали начиная с первых частей ?

Тогда хоть сюжет был бы более целостным а так выходит выдрали кусок или скорей финальную часть .

Или это переманивание на консоли мол покупайте и увидите всю 13 часть игры целиком а пока держите ее не большую часть чтоб понять что упустили

Или проверка разработчиков как пойдут продажи на пк ? Раньше они нас не баловали играми для Пк в этом жанре на памяти только The Last Remnant

Боже. Лучше не пишите и просто молча ждите перевода. Граммар-наци застрелиться от вашего сообщения. И Сквары собираются портировать всю трилогию 13-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть пор тировали на пк последняя часть из линийки 13 игры ? Почему тогда не сделали начиная с первых частей ?

Тогда хоть сюжет был бы более целостным а так выходит выдрали кусок или скорей финальную часть .

Или это переманивание на консоли мол покупайте и увидите всю 13 часть игры целиком а пока держите ее не большую часть чтоб понять что упустили

Или проверка разработчиков как пойдут продажи на пк ? Раньше они нас не баловали играми для Пк в этом жанре на памяти только The Last Remnant

Какая разница в какой последовательности выпускать игры? они все имеют разные сюжеты абсолютно каждая часть только 13, 13 -2 и лайт ретурнс имеют общие сходства, атак все номерные финалки разные сюжетом, даже если бы 13 вышла вначале а потом через время 1 и 5 разницы нету никакой, кроме фишек и технологий для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый владелец темы на форуме!:) Передал информацию на нашу тему по переводу Финалок на Пк Станиславу с канала http://www.youtube.com/channel/UCJXWRejqyw1Elp7Snao1oGQ

У них имеются кое-какие наработки и человек мне ответил ВКонтакте, что свяжется с Вами и сможет тоже помочь и поучаствовать в переводе и озвучке если что. Пообщайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Предлагаю вести количественный ценз- 20 человек на перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: MrBean2009

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Приключение, Будущее Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Build A Rocket Boy Издатель: IO Interactive Partners A/S Дата выхода: 10 июня 2025 года  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
    • Вот только последние новости были ещё в феврале...
    • Корейский и немецкий выпустили, ру все ещё в работе (судя по последним новостям).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×