Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

cyCD.png


Год выпуска : 2014
Жанр: : Adventure, Puzzle
Разработчик: CBE Software s.r.o.
Издатель : CBE Software s.r.o.


В сервисе Steam вышло фантастическое приключение J.U.L.I.A.: Among the Stars. Человечеству удалось отыскать звездную систему, очень похожую на нашу. К ней тут же снарядили экспедицию, в состав которой вошли самые выдающиеся ученые Земли, в том числе и астробиолог Рэйчел Мэннерс. Однако что-то пошло не так, и когда Рэйчел очнулась от криогенного сна, она обнаружила, что прошли десятки лет, и она - единственный выживший член экипажа. Теперь ей предстоит с помощью корабельного искусственного интеллекта Джулии и робота-разведчика исследовать шесть планет, раскрыть их многочисленные секреты и выяснить, что же погубило миссию.


5d5dtkw1r3g5jsix6ghbzs73e.1410885367.jpggk7a8buf2u1zu0ai5zbvizdjq.1410885376.jpgpsgfpnqmnon9ufsk6dk6lfvn1.1410885388.jpg




----
http://store.steampowered.com/app/257690/
движок Wintermute Engine


Перевод игры: http://notabenoid.org/book/54986
Прогресс перевода на нотабеноид: 30.png
Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/YZjuAncUbWfXw Изменено пользователем Werewolfwolk
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fajhvjkakwuh

опередили)) Тоже создавал тему.

Игра выглядит очень интересно. Очень хотелось бы видеть перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим версию залейте, дёрну ресы для перевода.

На русторке есть. Файлы *.dcp Haoose

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша команда решила взять на себя и этот проект. Быстро не обещаем, но постараемся сделать.

Что за "наша команда" ? Zog Forum team? Haoose

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью этого распаковываются нужные dcp-файлы. Кладем их в папку игры, а dcp-файл прячем. Можете редактировать. Текст меню че-то не нашел (который игра юзает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose шрифты будешь рисовать? Или как то можно прописать .ttf в настройках?

Перевод двух частей: http://notabenoid.com/book/54986/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Я не рисую шрифты -_- И с этим движком не работал. Вам виднее что там и где приписать.

P.S. Ты уверен что текст игры именно в string.tab? Меню она почему-то из него не взяла.

P.P.S. И вообще, давно бы прислал скайп в личку ^.^

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую модернизировать движок, хотя он и так чуток слегка другой.

string.tab - это основной файл локализации. В него можно вписывать из скриптов и других файлов перевод. Ролики соответственно отдельно идут.

UPDATE:

Игра кушает .ttf

63a8c3a55355t.jpg

Haoose менюшка на текстуре идёт в Inter_hd(sd)

Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/YZjuAncUbWfXw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто прелесть! Я даже не ожидал, что такое можно сделать с приключением! Интерфейс, управление, графон! ЗАГАДКИ! АТМОСФЕРА! Скачал глянуть и оторваться не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра просто прелесть! Я даже не ожидал, что такое можно сделать с приключением! Интерфейс, управление, графон! ЗАГАДКИ! АТМОСФЕРА! Скачал глянуть и оторваться не могу!

зачем ты это написал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наша команда решила взять на себя и этот проект. Быстро не обещаем, но постараемся сделать.

Что за "наша команда" ? Zog Forum team? Haoose

Наша команда называется Prometheus Project

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без обид - но смешно (название) :smile:

Тебе походу всё смешно. Лан, хоть грустно тебе не стало. Своё мнение при себе попридержать мог, тебя никто не спрашивал, смешно тебе или грустно. Специалист нашёлся по названиям групп. Мартын, может мне тоже про ник твой чо-нить отписать? Не желаешь узнать? Хоть чугунком обзовись, что нам от этого, ты переводы делай, а Мартын ты или одноглазый нам всем пофиг? Ты переведи 8000 строк из какой-нибудь игры, сделай сотни две текстур русских, нарисуй шрифты, проведи бета-тест, а потом вместе посмеёмся. Без обид.

P.S. Если ты думаешь, что я разозлился, ты заблуждаешься, я только посмеялся над твоим комментом. Сколько же вас ещё таких, кто везде всё видит, но у себя под носом замечать что-либо отказывается.

P.S.S. Если ты не заметил, это тема перевода, здесь пишут всё что касается работы над переводом. А ты что полезного для перевода написал? Троллингом иди в другое место заниматься.

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите за не скромный вопрос, а озвучкой кто-нить когда нить будет заниматься??? А то только, раньше пираты, потом и по сей день лицуха это делает, вот я и спрашиваю. И заранее извиняюсь, за вопрос просто на форуме я не часто сижу и читать его полностью нет особого желания, если не трудно то отетьте в полном объеме или дайте ссылку где есть ответ на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
озвучкой кто-нить когда нить будет заниматься???

Шибко трудоёмко, обычно ограничиваются текстом. Да и поверь, слушать актёрскую игру на непонятном языке будет куда приятней, чем отсутствие актёрской игры на родном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

оо, начинается, слова из оперы "а что ты сам сделал", смешно читать. Не волнуйся, я тоже стараюсь для других (захожу на ЗоГ, скачиваю ваши русики, пилю с ними репаги и заливаю на трекер... я знаю что ответ будет "херня", ведь русики тяжелее пилить, но каждому своё, не всем быть президентами). критику тоже надо воспринимать... окэ, я понял твои взгляды, больше не буду смотреть в твою сторону, раз уж ты такой вспыльчивый

 

Spoiler

Репаки - это очень жидкий аргумент, поверь. Я их вообще стараюсь не качать, кривой через один потому что, то вырежут чего, то ещё чего натворят. Нет уж, нам такого добра не нать. И я не вспыльчивый, я дерзкий. Особенно для некоторых талантливых критиков, которые на пустом месте умничать начинают. На сём откланиваюсь, смотрю в другую сторону.

Изменено пользователем stevengerard3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×