Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 205 — No Going Back (PC)

Рекомендованные сообщения

Вот и завершился второй сезон игровой эпопеи Thе Walking Dead от команды Telltale Games. Разработчики давно приняли за правило удивлять неожиданными поворотами сюжета на финишной прямой. Заключительный эпизод No Going Back уже одним своим заголовком задает трагическое настроение и готовит игрока к роковым событиям, грозящим свалиться на головы полюбившимся героям. Впрочем, подобная атмосфера пронизывает всю игровую серию, но именно в финале она достигает кульминационной точки. Все, кто с напряжением наблюдал за приключениями Клементины в течение двух сезонов, наконец-то увидят, что за судьба ожидает девочку в конечном итоге. Но, как легко можно предугадать, окончательную точку в истории нашей героини никто ставить не собирается.

10_th.jpg 12_th.jpg 3_th.jpg 16_th.jpg

Этот, по счету пятый, эпизод с ходу можно назвать самым удачным за весь сезон. Баланс между экшен-сценами и диалогами соблюден с филигранной точностью. Динамичность No Going Back впечатляет. К финалу напряжение нарастает, словно снежный ком. Герои, запертые в ледяной ловушке посреди зимнего леса, доходят до исступления и с готовностью открывают перед нами все свои карты. Это время решительных действий, когда ситуация уже не терпит промедления. Игроку предлагается не просто сделать выбор, как заведено традициями Telltale, но сделать его быстро и по совести. Коронная фраза разработчиков о том, что игрок сам решает, как будут развиваться события, все чаще звучит фальшиво. Выбор предлагается какой-то куцый и откровенно мало на что влияющий. Нас все равно за шкурку подтащат к предусмотренному развитию событий. Временами это действительно сильно раздражает. Нам буквально разрешают достать пистолет, но ни за какие коврижки не дадут выстрелить, пока не сочтут нужным. Вот и стоишь ты с пушкой наголо посреди заснеженного леса и ругаешься, начисто позабыв, что протагонист-то — девочка. Не такая маленькая и беззащитная, как в первом сезоне, но по-прежнему еще ребенок. И чтобы не делать из неё очередную Лару Крофт, с хладнокровием заправского убийцы расправляющуюся с недругами, чтобы время от времени поплакать у костра, разработчики деликатно, хоть и настойчиво, вносят коррективы. Если добавить воображения, подобные игровые случаи можно оправдать банальной человеческой психологией. И нелогичные, глупые поступки героев, и отсутствие подлинной свободы действий — все это, с одной стороны, очевидные ляпы, с другой, может статься, авторская задумка.

4_th.jpg 11_th.jpg 14_th.jpg 17_th.jpg

Персонажи ведут себя слишком эмоционально. Все чаще во главу угла ставятся отношения между членами группы и предвзятое отношение друг к другу, а не желание выжить. Иногда так и хочется заорать на экран: «Да о чем вы только думаете?». Но кто бы выдержал такой марафон на перегонки со смертью и не утратил хоть толику здравого рассудка? Всегда ли люди ведут себя логично и всегда ли угроза смерти проясняет ум? Клементине в попутчики достались крайне нестабильные люди с поломанными судьбами. Разгр[censored] чужих тараканов и не нажить себе таких же — дело явно не для ребенка. Ситуация накаляется до предела, и в финальном эпизоде нам действительно дадут сделать важный выбор. Принять судьбоносное решение, трудное, даже если многое из того, что случилось с Клем, не очень-то вас и тронуло. Игроку можно будет выбрать будущее для девочки. И тут все куда сложнее, чем было с Ли. Здесь нельзя списать случившееся на судьбу-злодейку и кусачих зомби. Мы своей рукой будем вершить свою судьбу. А возможно, и судьбы близких людей.

Несколько концовок — несколько путей, каждый из которых открыт для нашей Клементины. Они действительно сильно различаются и стоит хорошенько взвесить все «за» и «против». Но игра не дает нам подобного шанса, события развиваются стремительно и делая свой последний выбор не можешь быть уверенным в его правильности. В любом случае, финал остается открытым, и становится интересно, попытаются ли авторы как-то (и как?) привести столь разные концовки к общему знаменателю в третьем сезоне?

2_th.jpg 7_th.jpg 6_th.jpg 15_th.jpg

Трогательный, насыщенный событиями и запоминающийся — именно таким вышел эпизод No Going Back. Он не только стал вишенкой на торте, но и приобрел собственное, особенное звучание, во многом скрасившее впечатление от сезона в целом. История Клементины не имела такой стройной и четкой сюжетной линии, как история Ли. Винегрет из подлых русских, хныкающих младенцев, девочек-ровестниц и целой вязанки взрослых суровых людей со своей жизненной философией и правилами. Красной нитью на этом полотне выделяется лишь история Кенни. Даже если прежде вы ругались с ним на чем свет стоит, теперь он действительно кажется единственным родным человеком. В этом сезоне слишком много предателей, много тех, чьи поступки и мнение вызывают негодование. И, наоборот, недостает действительно честных и добрых людей. Остается только пожелать Клементине больше светлых и радостных моментов в будущем. Что бы там не случилось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Общее впечатление от второго сезона довольно спорное. С одной стороны — он во многом уступает первому, с другой — по-прежнему играется увлекательно. Пусть геймплей от эпизода к эпизоду становится все примитивнее, а поступки персонажей зачастую нелогичны, эта игра всё еще цепляет за живое и заставляет сопереживать. Вызывая то бессильную злобу, то детскую радость, Telltale Games мастерски играют на чувствах игроков. Герои их игр запоминаются не просто как заурядные НПС, а как самые настоящие личности, зачастую вызывающие противоречивые эмоции. А финальный эпизод The Walking Dead: Season Two как нельзя лучше иллюстрирует все вышесказанное.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне - финал второго сезона слили напрочь. сумбур какой-то.

с другой стороны, надо будет перепройти, а то меня девочка пинала ногой и заставляла делать тупой бабский выбор в последнем эпизоде и сопли пускала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с другой стороны, надо будет перепройти, а то меня девочка пинала ногой и заставляла делать тупой бабский выбор в последнем эпизоде и сопли пускала.

Покарай девочку и сделай брутальный выбор, будь мужыком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покарай девочку и сделай брутальный выбор, будь мужыком!

Только Кенни, единственный второстепенный персонаж что вызывает интерес и уважение. Концовка соответствующая...

Все-таки последний эпизод выигрышно смотрится относительно остального сезона, который скатился в банальщину с клюквой и рельсами. В целом разочарован продолжением серии. Вряд ли я приобрету 3 сезон с учетом нынешних тенденций, по большей части мне было скучно и развитие сюжета было понятно как в "мыльной опере" ...не чета первому сезону.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я - svoloch' (цензура не пропускает ^_^ )!

З.Ы. ждем 3й сезон

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй сезон , в общем, стал красочнее и "динамичнее" чем первый, но увы, что-то потерял. Незаметное , но очень чувствительное (вероятно в меру интересного и харизматичного Ли или сам факт того, что никого не нужно оберегать и ты теперь самый главный "маньяк"...). Пока еще интересно, но сюжетка уже явно скатывается в банальщину и вполне предсказуема (уже даже на протяжении всего 2го сезона...). Если так пойдет и дальше , в третьем сезоне, то можно забивать на проект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй сезон откровенное слабый и пустой. Первые три серии еще ничего, но последние так себе. Концов вообще никакая. Основного сюжета нет. Такое ощущение, что не поставлена точка. Третий сезон можно предсказать - будут жить на складе, отбиваться от ходячих и решать грызню внутри нового коллектива. Ну естественно в конце придет стая ходячих и всех разгонит. Зря они ребенка навязали на следующий сезон. Лучше бы не занимались мыльной оперой, а придумали более глобальный сюжет. "Мост" между 1 и 2 сезонами выглядит вообще странно. Он не несет особой смысловой нагрузки. С таким успехом можно был обойтись и без "моста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря они ребенка навязали на следующий сезон.

В одной из концовок - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно , сколько же людей остались с Кенни ? а не остались в том убежище .(сорри админы за мат)

Изменено пользователем ArtemArt
вуал мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же статистика по выбору. У меня отобразилась, что большая часть людей решила, что Кенни должен умереть. Последний и первом сезоне был странным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одной из концовок - нет.

В какой такой концовке?

 

Spoiler

Конец игры зависит от игрока. В игре всего 5 возможных концовок:

[*]Клементина с младенцем и Кенни направляются в Веллингтон. Они находят огромный штаб. На пороге они встречают девушку по имени Эдит. Она сообщает, что в штаб можно впустить только детей. Кенни говорит Клементине, что она и Эй Джей могут войти, а он уйдёт. У игрока есть выбор:

[*]Клементина с младенцем входят в Веллингтон и оставляют Кенни позади. Напоследок он отдаёт ей свою кепку и просит позаботиться о младенце.

[*]Клементина и младенец остаются с Кенни, забирают сумки с припасами и продолжают своё путешествие.

[*]Клементина с младенцем Джейн возвращаются в лагерь Карвера. Пока они исследуют лагерь изнутри, к лагерю снаружи подходит семья из трёх человек: Рэнди, его жена Патриция и сын Гилл. Они просят выживших войти в лагерь. У игрока есть выбор:

[*]Клементина впускает семью внутрь, и они, поблагодарив выживших, продолжают выживать вместе.

[*]Клементина насильно заставляет семью уйти, и она остаётся с Джейн и младенцем. Напоследок они скажут, что припомнят им этот отказ.

[*]Клементина уходит с младенцем, обмазывает себя и младенца потрохами мертвецов и продолжает выживать в мире, полном ходячих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря они ребенка навязали на следующий сезон.

А может быть мы в следующем сезоне будем играть за этого ребенка, только повзрослевшего. А Клементина будет уже взрослой женщиной.

Изменено пользователем Nazgul2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странное впечатление от сезона, так "вселенная" обязывает или такие сценаристы, ладно они раны почти не перетягивают, но блин. Идут мерзнут, началась пальба по злым русским, так почему они не сняли с них хорошую теплую одежду, а поперлись дальше в одних кофтах? И как в концовке они дитя 9 дней кормили пока обратно шли?

Первый сезон намного ярче был, Ли крутой, повороты куда жестче, тут уже все как то вяло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×