Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Xbox.com обнаружились скриншот и бокс-арт из Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения


На портале Xbox.com было обнаружено аж два изображения, относящихся к Resident Evil: Revelations 2 — неанонсированному пока продолжению известной серии survival horror. По всей видимости, официальный пресс-релиз должен выйти уже вот-вот.
На портале Xbox.com было обнаружено аж два изображения, относящихся к Resident Evil: Revelations 2 — неанонсированному пока продолжению известной серии survival horror. По всей видимости, официальный пресс-релиз должен выйти уже вот-вот.

Напомним, что первая часть Revelations представляла собой классический Resident Evil с жуткими врагами, неспешным игровым процессом и загадками. Изначально проект вышел только на 3DS, а год спустя был портирован на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U.

Spoiler


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутбл! Надеюсь опять на 3ДСке дебютирует - не зря ж я её купил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Revelations был хоть и коридор(относительно предыдущих частей), но вполне хороший и с сюжетом.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Revelations представляла собой классический Resident Evil

Не было в нем ничего классического. Обычная 4ка с косметическими корректировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было в нем ничего классического. Обычная 4ка с косметическими корректировками.

но ведь классическими ты считаешь лишь нарисованные фоны без возможности вращать окружение ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крутбл! Надеюсь опять на 3ДСке дебютирует - не зря ж я её купил =)

Маловероятно, если уже готов бокс-арт для Xbox 360. Здесь не эксклюзив, скорее всего будет, а мльтиплатформа.

Не было в нем ничего классического. Обычная 4ка с косметическими корректировками.

Если брать положение камеры и боёвку, то перед нами была именно "Resident Evil 4", а если вспомнить, что в игру вернули сундук, посмотреть на архитектуру и построение локаций (я намекаю на то, что при подборе ключевых предметов нужно было возвращаться обратно), и на их типы (лаборатория и планировка аля "особняк" внутри корабля), то перед нами предстанет именно классика вида "Resident Evil 1-3".

"Resident Evil: Revelations" стала этаким симбиозом "старого" и "нового". Она, к удивлению, понравилась мне больше "Resident Evil 6". Последнюю (номерную) за глаза многие называли "CoD'ом от 3-его лица". Я с этим согласен. Она ещё дальше ушла от истоков. Но, по правде говоря, в "Revelations" были и свои "косяки": тот же "дубовый" напарник, на которого не реагировали враги, слегка "тугая" боёвка, перекочевавшая из 3DS, и правленый "промт" в локализации. Надеюсь, что в сиквеле всего этого не будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маловероятно, если уже готов бокс-арт для Xbox 360. Здесь не эксклюзив, скорее всего будет, а мльтиплатформа.

Не ну по мне так глупость эту игру затачивать изначально под старшие консоли, ели только они под видом её не впихнут Резик 7 =) Просто мне кажется, что в Ревелейшенс они нащупали именно понративный формат Резидента. Ревелейшенс был хорош только на 3ДС-ке - это я сам прочувствовал, когда прошёл её там после того как отыграл немного на пс3 т.е. 3дс версию я прошёл буквально 3 месяца назад запоем... и вот там игра ну просто шикарно и смотрится и играется, как и Кастлевания, которая платформер.

Если же изначальными платформами будут домашние консоли, то это будет скрее всего уже другая игра, но с теми же героями.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы во втотую част запилили классических РЕ головоломок тем более в предверии выхода Рэмейка первой части в противном случае Resident Evil: Revelations 2 останется как и первая часть хорошим коридорным шутаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не задавался вопросом, что в Revelations нет обычных зомби, вместо них какие то непонятные мутанты из Амнезии, нифига не страшно, не надо мне эту гавночасть если опять не будет зомбей и классических загадок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорроры, в целом, уже давно перестали быть "пугающим" жанром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть понравилась, жду вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, унылый этот ревелэйшн. В своё время пробовал первую часть, вроде даже сперва показалась неплохой. Но как только началось это обрывание повествования и перекидывание от одного персонажа к другому, я забросил её нафиг. Не понимаю, нафига так сделали?! Вроде бы только прочуствовал ситуацию, адаптировался к кораблю и тут бац, уже где то в арктике, с другими персами :swoon: . Какой тут нафиг хоррор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду ещё более крутой режим Рэйда :) В первой ревелейшен он мне понравился чуть ли не больше самой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну, унылый этот ревелэйшн. В своё время пробовал первую часть, вроде даже сперва показалась неплохой. Но как только началось это обрывание повествования и перекидывание от одного персонажа к другому, я забросил её нафиг. Не понимаю, нафига так сделали?! Вроде бы только прочуствовал ситуацию, адаптировался к кораблю и тут бац, уже где то в арктике, с другими персами swoon.gif . Какой тут нафиг хоррор...

Модно была тогда сериальность повестования - Алан Вейк, Алоун ин зе Дарк и вот Ревелейшенс. А ты играл уже наверное на ПК? Меня так наоборот такие скачки порадовали - снимало напряжение чутка - всё же поначалу игра могла пугать... а уже к середине, поняв механику полностью - чаще тупо бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А никто не задавался вопросом, что в Revelations нет обычных зомби

С таким же успехом можно задаться и вопросом, почему со времён 4-ой части вирус уже не тот (паразит) и зомби уже не те (слишком быстрые, умные и проворные), а "Resident Evil 4", прошу заметить, всё же номерная часть, которая уже давно стала культовой? В "Resident Evil 5-6" также имеются свои противоречия и нестыковки, если уж на то пошло.

Франшиза развивается и меняется. "Resident Evil: Revelations", как я понимаю, к основной (номерной) серии относить нельзя. Она является неким ответвлением. Почему бы здесь тогда не поэкспериментировать? Не стоит удивляться, что в игре нет "обычных" зомби, т.к. большинство зараженных — водные создания или люди, скрещенные с ними. Вирус же, как я понял, там попадает в воду (в океан). Не спорю, хотелось бы получить в сиквеле "человекоподобных" зомби, но в 1-ой мне вполне хватило и других монстров. Был hunter — уже хорошо. Я "Revelations" проходил после 6-ой части. Мне в последней (номерной) вполне хватило классических врагов.

А вот старых загадок не хватало.

нифига не страшно

Странная слегка претензия, если серия "Resident Evil" никогда честным хоррором и не была. У неё была своя атмосфера и присутствовало нагнетание, но не более. Франшиза всегда представлялась этаким голливудским боевичком про зомби. Пусть серия и относилась к "survival horror", но в этом жанре есть проекты и "потяжелее". Если нужен хоррор, милости прошу в "Silent Hill", "Forbidden Siren", "Amnesia", "Cry of Fear", "Penumbra", "Outlast" и т.д. Там его больше, он "гуще" и "плотнее" охватывает игрока.

Но, если уж касаться "Resident Evil: Revelations", то в ней чуточку хоррор присутствовал. Например, локация, связанная с "Queen Dido". Если доходили до этого (почти заключительная часть игры), должны помнить. Своеобразная атмосфера там была.

Модно была тогда сериальность повестования - Алан Вейк, Алоун ин зе Дарк и вот Ревелейшенс.

Если разбирать именно эти игры, то там сериальность была явно лишней. Всему виной то, что эти проекты вышли полными и законченными. Нет и причины дробить повествование в них каждый раз, говоря, что было раньше, если пользователь безостановочно может их проходить. Такая система хороша только в проектах от "Telltale Games", которые выпускаются эпизодами, которые месяцами ждёшь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
    • Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.
    • Игра сделана про Индию, то есть уже круто.  А вот типичная реакция на игру где вы не играли, но уже выводы сделали на основе чиста пола и цвет и кожи. Это просто статья которую я скинул я с ней согласен частично. Ну вот опять же ну есть черные в сериале  Робин Гуд 2009 и кому они мешает ? Да не кому на самом деле если актеры хороши играют это по сути основное требование. Господи черные были еще в сериале  про молодого Мерлина и он был хорош не кого не корежило из нормальных людей.
    • @Фри о, да! Полицейская академия крута во всех смыслах. Там тебе и сильные независимые женщины, и правильные негры, и даже геев чутка имеется. Последние, правда, чисто в комичном ключе, но все же. Но вот все это настолько классно переплетено. Сейчас так уже не сделают. В том числе потому что будут бояться кого-то обидеть.
    • вопрос даже стоит расширить — а нужны ли они настолько, чтобы переписывать историю и оригинальные труды авторов ? на днях нарвался на статью в американском сегменте которая посвящена Трудностям Удаления Расизма и Дискриминации из романа Унесенные Ветром ! у меня даже комментарии не появляются — просто нет такого количества матов от удивления и шока… P.S. Меня , как обычно, к лету пробило на пересмотр американской “классики” 80х — 90х годов. Первая Полицейская Академия — 1984г (вторая 85, третья 86 вроде) — они Уже содержали пропаганду меньшинств, но все это было преподнесено абсолютно профессионально , правильно и с уважением ко всем. Показывалось не только то, что это Есть, но и то, что некоторые открывают в себе то, о чем не подозревали или боялись себе признаться в этом (я про голубую устрицу и копа который стал геем)  Так же там Очень профессионально затронута тема расизма и подана , как нечто неправильное , глупое и осталое.   Все это было — подавалось правильно, в нужном количестве , в нужном русле, без попыток унизить тех или других. Очень качественно и профессионально. но потом до власти дорвались либеротные пидорасы (не путать с геями, пидорас — перманентное состояние огрызков души и тела) и стали иметь мозги всем подряд своим извращенным мировоззрением.  А тех кто против — лишают работы, права на обучение, родительских прав.  - крик души...
    • Перевод Estival Versus завершён на 100% из которых… Оу, мы наткнулись на золото!

      @exDemonius Закончил переводить Estival Versus и хотел бы выложить многострадальный перевод для ПК версии.

      Скачать его можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bm2Qv0DLqX32ylOrbLhcMnAbMEFYtO5d/view
    • Да ладно? Оно не бесплатное и купить вообще отдельно нельзя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×