Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто вообще говорит об увольнении? Да и реально накосячил тут только отдел маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не припомню, чтобы правообладатели тельняшки на груди себе рвали из-за большой радости. Если что-то и говорили, то очень уклончиво. Было бы там всё в шоколаде, не сместился бы неожиданно ПК-релиз с мифической весны (без конкретной даты) на конец января (сейчас поговаривают, что и PS4-версия может выйти раньше осень). Уж одно это говорит, что 1 млн. копий и 8,6 на известном сайте-агрегаторе "Microsoft" и "Square Enix" не удовлетворили. Просто так бы увольнять не стали сразу двух человек.

Другой вопрос, реально накосячили сейчас именно разработчики или виной всему издатель, который попросту ищет козла отпущения? Уволить или сменить разработчиков всегда можно, но кто будет дальше франшизу развивать? В своё время "Crystal Dynamics" явно пришлась к месту, когда "Eidos Interactive" отправила "Core Design" на вольные хлеба (из-за недоделанной и спорной "The Angel of Darkness"). Американцы тогда в серию многое привнесли. Им даже удалось Toby Gard'а вернуть — "папу-маму" всея Лары.

Я даже и не знаю, кто сейчас "Tomb Raider" потянет, если японцы разочаруются, т.к. профессионалы в индустрии на дороге не валяются. Да и к самой "Crystal Dynamics" у меня претензий почти нет: если и критикую, то только одну "Underworld", которая показалась средней, вторичной.

tpy8GR.gif

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой то чувачек из твиттера вбросил и теперь все считают это правдой. Ничего такого не было, изначально было известно что игра выйдет в начале года.

Не знаю, про какой здесь твиттер говорится, но изначально вообще-то все думали, что игра станет эксклюзивом Xbox One (т.к. на конференциях её так и пиарили), но быстро стало понятно, что перед нами всего лишь маркетинговый ход, а от PC/PS4 отказываться никто здесь не собирается. Что же касается весны, то она фигурировала долгое время, но без конкретики это ничего ещё не значит. Сдаётся мне, был бы издатель сейчас доволен, PC релиз вполне мог бы переехать и на лето или даже на осень. Если же говорить про январь, то эта дата всплыла только к концу декабря.

Да и все эти даты не стоят выеденного яйца. Не про это разговор. Вспомнить надо спич "Microsoft", когда она во всеуслышание когда-то провозгласила, что из "Rise of the Tomb Raider" собирается сделать второй "Uncharted". Это тогда многие высмеяли, а сейчас в свете случившегося это выглядит ещё смешнее. Идея, похоже, окончательно накрылась медным тазом, но вопрос остаётся открытым: если всё было бы успешнее, следующая TR-часть стала уже 100% Xbox-эксклюзивом? Вполне, не удивился бы...

А кто вообще говорит об увольнении?

А как это называется, если нежданно-негаданно вдруг уходит высшее руководство студии? Если уж издатели некоторым командам выплачивают бонусы за соответствующие тиражи и оценки, то вполне вероятно, есть и обратная ситуация, когда в договоре указаны и штрафы, если издатель остался недоволен конечным результатом. Люди вполне могли уйти и по этой причине. Опять же беспричинно не увольняют, да и человек не уйдёт с насиженного и тёпленького места просто так.

Такие уходы всегда тревожный звоночек, т.к. студию рано или поздно вполне могут и прикрыть. Можно опять же вспомнить "Core Design", из которой неожиданно ушли Jeremy Heath-Smith и Adrian Smith после провала 6-ой части. Без них студия прожила не так уж и долго.

Да и реально накосячил тут только отдел маркетинга.

Никто и не спорит. Изначально было понятно, что глупо было лезть во всю эту эксклюзивность. Может, от "Rise of the Tomb Raider" я 100% хита здесь и не жду, но получить хороший экшен — вполне. Думается, будет не хуже перезапуска (хотелось бы в это верить, т.к. версия 2013-ого года меня вполне устроила).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1C поменяли бонус за предзаказ, изначально был такой как в стиме, теперь Sparrowhawk.

 

Spoiler

RiseOfTheTombRaider_Sparrowhawk_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмыыыыыыыыыысле. А я в стиме взял с сизон пассом. Я полирую болт?

но изначально вообще-то все думали, что игра станет эксклюзивом Xbox One (т.к. на конференциях её так и пиарили), но быстро стало понятно, что перед нами всего лишь маркетинговый ход, а от PC/PS4 отказываться никто здесь не собирается. Что же касается весны, то она фигурировала долгое время, но без конкретики это ничего ещё не значит. Сдаётся мне, был бы издатель сейчас доволен, PC релиз вполне мог бы переехать и на лето или даже на осень. Если же говорить по январь, то эта дата всплыла только к концу декабря.

Прям все думали? Игра изначально не была эксклюзивом Xbox One, потому что выходила на Xbox 360. Потому это был эксклюзив Microsoft, а дядя Фил поддерживает PC и спустя какое то время поползли слухи (и не только, ну в общем то они оказались правдой) что игра выйдет в начале года на PC, а про PS4 ничего не ясно до сих пор. Кто то и правда говорил что эксклюзив "навсегда", кто то говорил что про время. Но важно то что SE с самого начала сказали о временной эксклюзивности. SE как раз таки были недовольны, а MS наоборот. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1C поменяли бонус за предзаказ, изначально был такой как в стиме, теперь Sparrowhawk.

 

Spoiler

RiseOfTheTombRaider_Sparrowhawk_1.jpg

Красивый лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то уже на следующий день после конференции Microsoft представители Square Enix заявили что это временный эксклюзив и игра выйдет на PC и PS4 в 2016 году. Вскоре так же официально заявили что PC версия выйдет в начале года, PS4 ближе к концу года 2016.

А как это называется, если нежданно-негаданно вдруг уходит высшее руководство студии?

А по своему желанию уйти они ни как не могли? Из Биовер, Вальва, и прочих, ушло не мало ключевых личностей, что то ни кто не говорил о том что их уволили.Вы очень любите философствовать "а что если", вместо того, что бы писать что то по делу.

Никто и не спорит. Изначально было понятно, что глупо было лезть во всю эту эксклюзивность.

Нет, в эксклюзивность было лезть отнюдь не глупо. Глупо было выпускать игру в один временной промежуток вместе с Фолаутом 4.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как это называется, если нежданно-негаданно вдруг уходит высшее руководство студии?.

Хотели уйти, год доработали, премию за год получили и свалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denuvo шагает по планете. Но ведь все мы знаем, что нет на Земле такой защиты, которую нельзя обойти. За всю историю человечества не нашлось ни одного сейфа, который нельзя было бы вскрыть или системы, которую нельзя было бы хакнуть. Вопрос лишь в желании или мотивации. Когда-то защиту Splinter Cell 3: Chaos Theory не могли одолеть 8 месяцев. А сегодня мы и забыли об этом. Так что взлом Denuvo - вопрос времени. Кто умеет ждать, тот или купит на распродаже, или дождётся полного взлома этой защиты. Не буду скрывать, я отношусь к первой категории, за хорошие или просто приятные игры нужно платить, поощрать создателей. Как и ходить на хорошие фильмы в кинотеатр.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что стойкость денувы связана с недостаточностью дебаг и анти-антидебаг средств для x64. Как только они появятся денуву будут щелкать как и любую другую защиту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть мнение, что стойкость денувы связана с недостаточностью дебаг и анти-антидебаг средств для x64. Как только они появятся денуву будут щелкать как и любую другую защиту :)

Я тоже совсем недавно об этом читал, только в том посте не было сказано, как долго эта недостаточность уже существует, как долго её устранять и кто этим должен заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может с повсеместной денувой появится больше свободного времени, ну или в доте дофига людей станет )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по своему желанию уйти они ни как не могли? Из Биовер, Вальва, и прочих, ушло не мало ключевых личностей, что то ни кто не говорил о том что их уволили.

В жизни всё бывает, согласен, но чаще всего люди уходят не по собственному желанию. Если заговорили про "BioWare", то можно вспомнить Ray Muzyka и Greg Zeschuk'а. До сих пор люди спорят, почему они покинули такую успешную компанию: есть версия, что виной всему нападки фанатов или конфликт с "Electronic Arts". И я не удивлюсь, если второе, т.к. все хорошо знают, как EA "перемалывает" свои внутренние студии.

Можно вспомнить и известный скандал, связанный с "Infinity Ward", из которой под нажимом "Activision" были уволены Jason West и Vince Zampella, а позже к ним примкнула ещё часть сотрудников, сформировавшая "Respawn Entertainment". И поговаривают, что для многих мотивацией стали плохое условие труда, нервозная атмосфера внутри коллектива и опять же постоянный нажим со стороны менеджмента издательства.

P.S.: Видимо, Darrell Gallagher и Brian Horton специалистами были не такими уж и плохими, т.к. новое место работы они быстро сейчас нашли:

http://www.gamespot.com/articles/call-of-d...r/1100-6433904/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Видимо, Darrell Gallagher и Brian Horton специалистами были не такими уж и плохими, т.к. новое место работы они быстро сейчас нашли:

http://www.gamespot.com/articles/call-of-d...r/1100-6433904/

Так может их никто и не увольнял. Просто переманили в другую студию. А с играми всё О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди обычно уходят, потому что им предложили более высокую зарплату или должность в другой фирме. Вот и всё. А ДедМороз как всегда простыни пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hlina Метки: Приключение, Симулятор, Инди Платформы: PC Разработчик: Omnia Ludus
      Издатель: Omnia Ludus
      Дата выхода: 15 сентября 2025 года Описание Hlína — атмосферная игра, действие которой разворачивается в городе, полностью созданном из глины. Главный герой, Олли, пытается заботиться о маме, которая потеряла работу, и при этом сталкивается с социальными трудностями и зловещими тайнами. Сделал русификатор с помощью нейросети. За шрифт спасибо Chillstream Могут попадаться огрехи ввиде наезжающего текста в диалогах(несколько раз)(не мешает) и в не помещающихся строчек действий. Что-то я поправил. Игрушка короткая, можно пройти за полчаса. Подходящая версия — steam build 19977896 от 15.09.2025 Скачать: Google | Boosty   Установка: Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «game». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Ооооочень сомнительное утверждение))) Прям очень.
      При всём уважении, видимо ты видишь сколько вокруг машин, но видишь далеко не всё. 
      Но да, если рассуждать в контексте “он/она/они просто могут продать своих детей, квартиру, не есть, отрезать ноги и их тоже продать”, то действительно большинство могут позволить даже самую топовую 5090 (но наверно не ту золотую). И то не все. Не у всех есть квартиры...и ноги)))
       Но выражение “могут себе позволить” хоть и не имеет прям точного, как в математике, определения, однако, как правило, не предполагает вот таких крайних мер.
      Тебя в принципе не должно парить что там кто-то себе не может купить. Это не твоя забота. Ты не совершаешь какого-то преступления против нищебродства купив 4090, 5090, ну а в будущем скорей всего 6090 и 7090. Но утверждать, прям утверждать и даже быть готовым спорить, что подобное могут себе позволить чуть ли не все..ну блин, ну фигня нелогичная, как-будто сильно оторванный от жизни человек говорит. У меня машины нет, я тебя ни до Логики ни до Истины не подвезу. Как всегда сам, как всегда пешком) Или в общественном транспорте, с тем самым большинством) 

      Ну да ладно, какая разница) А то ещё кто-нибудь подумает что я на какой полит флуд хочу вывести зачем-то. Я лишь придрался к “большинство”. Так и запишите в протокол.   
    • Установил, запустил игру(тоже только установленную), озвучки нет. В настройках только японская и английская. Подскажите, что делать? репак от хатаба
    • @EQQQOR Chillstream сделал, все благодарности ему
    • Русификатор Версия: v1.0.1.0.1018
      Установка: Закинуть папку SWORN_Data в основную папку игры с заменой
      Скачать: Yandex | Boosty Ps: тут просили я сделал, тестируйте, все ли нормально, везде ли шрифты в порядке, позже доработаю шрифты, если какие не увидел. 
    • Четвертое и последнее обновление:
      - добавил 812 новых строк и исправил пару ошибок Это был полезный опыт, но пора завязывать с этим. Даже если выйдет релизная версия зимой (без RU-локализации), большая часть строк из моего русификатора наверняка останется на месте. А если выйдет с RU-локализацией — так ещё лучше.
    • SWORN Описание: SWORN — это экшен в жанре roguelike для 1-4 игроков. Исследуйте и освободите Камелот от тирании заколдованного Артура и его рыцарей Круглого стола!  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×