Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос насчет системных требований. У кого есть опыт запуска с 4 гигами оперативы под Core 2? Все-таки жалко отдавать деньги за игру, не зная, заработает оно или нет

На двухъядернике запускал. Запустилось, несмотря на заявления разрабов. Правда оперативы 8 гигов. Советую не играть на слабой машине, пожалей нервы. А отдавать за эту игру килорубль не стоит одназначно.

Изменено пользователем Catsize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А текст я писал как человек, в игру не игравший, да xD

Играть-одно дело, а полностью пройти сюжетку+ что-то еще, другое. Написал так, чтобы было не голословно: поиграл пару часов и "вывалил мнение" ;)

Нет, всего лишь как человек, очень красочно написавший о плюсах игры, и стыдливо промолчавший о минусах.

...где-то близко :D

На двухъядернике запускал. Запустилось, несмотря на заявления разрабов. Правда оперативы 8 гигов. Советую не играть на слабой машине, пожалей нервы. А отдавать за эту игру килорубль не стоит одназначно.

Там оперативки побольше надо:у меня на 16 гигах всего пару раз тормознуло за все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назад в будущее - "УБИЦА ЖЭТЭА%!!!!!!!!", "НАФЕК НАМ ВАЩЬ ЖЭТЭА НИНАДА, НИ ЧЕМ НЕ АТЛИЧАИТСА АТ 4!!!", "У НАС ЕСТЬ ВАЧ_ДОГЗ, МЫ - ЫЛИТА_ПК" :>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждите вышки в Unity и FC4, как говорится, :lol:

8 баллов игре за что? Я не смог этого понять из рецензии. Наверное, я туповат. Ну, не я судья, не мне решать.

Была тут мысля, что персонаж ворует деньги с банковских карт людей, при этом будучи типа "добрым". Алло, люди! В прологе игры он с напарником ворует круглую сумму у тех, кто пришёл на бейсбол (чуваки проворачивали всё под шумок)! Это ли не подтверждение факта того, что он не "добрай" персонаж, а просто ворюга-хакер, у которого убили близких и теперь он мстит. Типичный сюжет в стиле Убейсофта. В Фаркрае персонаж мстит Васу, в Ассассине втором Эцио мстит всем и каждому. О чём вы вообще?

P.S: Персонаж мстил даже в GTA 4 в 2008-м. По мне так очевидно, откуда ноги растут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читать не буду пока, ибо не прошел еще

Не вы один. Я игру уже недели две прохожу, но муторно, неспешно и как-то со скрипом, а я "Watch Dogs" ждал, верил и надеялся. И нельзя сказать, что игра уж такая плохая, чувствуется постановка и бюджет, но обязательно на что-то отвлекаюсь, забрасываю прохождение, а затем вновь сажусь за него.

В теме игры оставил своё предварительное мнение, но за это время ничего и не изменилось, критика не улетучилась. Может к финалу игра у меня до 8-ки и доберётся, но на данный момент у меня вырисовывается исключительно 7-рочный продукт. И это печалит, т.к. для такого распиаренного и ожидаемого ААА-проекта это уже провал. У меня вообще складывается такое впечатление, что я быстрее "Grand Theft Auto 5" дождусь и полностью её пройду, чем закончу наконец этих "Псов".

Я тоже по пабочкам не замарачиваюсь, если по сюжету по дороге до пункта есть что то, то да

Точно такую же сейчас стратегию в игре использую. Я ещё со времён "Assassin's Creed 3" зарёкся никогда больше в проектах "Ubisoft Entertainment" не заниматься собирательством и побочными заданиями. Мне в этом плане вполне хватило 4-х первых AC и "Far Cry 3". В какой-то момент однообразие в них наскучило. Издатель в этом плане ничего существенного не меняет, а переносит знакомые элементы от серии к серии. "Watch Dogs" не стала здесь исключением — новый IP, а проблемы те же.

Ждите вышки в Unity и FC4, как говорится, :lol:

Не удивлюсь, если они уже в FC3 засветились. Меня больше "Beyond Good & Evil 2" волнует. Неужели французы и туда свою старую и избитую уже концепцию прикрутят без нововведений и прикрас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждите вышки в Unity и FC4, как говорится, :lol:

8 баллов игре за что? Я не смог этого понять из рецензии. Наверное, я туповат. Ну, не я судья, не мне решать.

Была тут мысля, что персонаж ворует деньги с банковских карт людей, при этом будучи типа "добрым". Алло, люди! В прологе игры он с напарником ворует круглую сумму у тех, кто пришёл на бейсбол (чуваки проворачивали всё под шумок)! Это ли не подтверждение факта того, что он не "добрай" персонаж, а просто ворюга-хакер, у которого убили близких и теперь он мстит. Типичный сюжет в стиле Убейсофта. В Фаркрае персонаж мстит Васу, в Ассассине втором Эцио мстит всем и каждому. О чём вы вообще?

P.S: Персонаж мстил даже в GTA 4 в 2008-м. По мне так очевидно, откуда ноги растут ;)

Ну, если будет такая же штука, как и с AC 2, после первой части, то я первый буду из тех, кто WD2 купит сразу, ибо в Ассассинах был просто здоровенный прыжок в качестве совершенствования именно геймплея (IMHO), правда первый Сасин был не до такой степени пропиарен изначально. Юбики явно перегнули с планкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему от этой игры я хотел большего...

А, ну да. Из-за рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравился главный герой. Какой-то он слишком крутой как яйцо, диалоги с ним не интересны. То он заботливый брат, то мочит кого попало. Как-то Нико Белик брал простотой и правдой, Макс Пейн трагичностью, Эдвард Кэнуэй - дружелюбностью. А тут ГГ - мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играть-одно дело, а полностью пройти сюжетку+ что-то еще, другое. Написал так, чтобы было не голословно: поиграл пару часов и "вывалил мнение" wink.gif

Вот так вот 20 часов превратились в 2 :( Эх, ладно, вы можете судить, полностью игру прошли. А я всего 2 недели в ней проторчал, чего уж там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Шикарный ответ сегодня в очередной раз прислала техподдержка юбиков. Как брать 1к за игру - они горазды, а как нормально фиксить баги - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 баллов, вот этой игре? Напомнить вам. Хвалебнная графика показанная на е3, живой мир в этом ролике, крики и охи какая же у нас офигенская игра, что вам 2 месяцев в Лос-Сантосе хватит и вперед в Чикаго, говорили юбики. Игра вышла, имеим дофига одинаковых побочек и скучные покатушки (взломай то, взломай это). Графон не доехал до нас, а живой мир умер. Сюжет и все, что с ним связано, ну ребята такое прокатывало в начале 2000 или же середины 2000. Единственный плюсь у игры это вр-игры, мини-игры, вот тут юбики молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, с оценкой полностью согласен, сам наиграл 45 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос насчет системных требований. У кого есть опыт запуска с 4 гигами оперативы под Core 2? Все-таки жалко отдавать деньги за игру, не зная, заработает оно или нет

кор2дуо е6850 3 ГГц, 4 Гб ОЗУ, радеон 7770. минимум, 1440-900 или 1280-800. неиграбельно 10-20 фпс, жуткие фризы пешком каждые 3 секунды, проц загружен на 100 процентов, видео не более 50, оперативы 3 гига. менее 4х ядер или 4 потока лезть нет смысла, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 баллов, вот этой игре? Напомнить вам. Хвалебнная графика показанная на е3, живой мир в этом ролике, крики и охи какая же у нас офигенская игра, что вам 2 месяцев в Лос-Сантосе хватит и вперед в Чикаго, говорили юбики. Игра вышла, имеим дофига одинаковых побочек и скучные покатушки (взломай то, взломай это). Графон не доехал до нас, а живой мир умер. Сюжет и все, что с ним связано, ну ребята такое прокатывало в начале 2000 или же середины 2000. Единственный плюсь у игры это вр-игры, мини-игры, вот тут юбики молодцы.

И зачем всё это писалось? Да, маркетинг провалился, но это далеко не так плохо, как то было у мэтра Молинье ("в этой игре даже деревья растут вместе с вашим персонажем!.. ой, нет, погодите, я не совсем то имел в виду... то есть они растут, да, но... ладно, они не растут, довольны?", как пример про фэйбл 3). Но игра всё ещё остаётся хорошим сэндбоксом, пусть и с тучей багов физики. Оценка вполне заслуженная, если абстрагироваться от рекламы.

Но вот про живой мир, когда люди видели аварию и бежали помогать раненым... Это да, зря они вырезали. Особенно учитывая что это просто модель поведения, которая особо ресурсы и не жрала бы... Тут остаётся только гадать, зачем и почему. Но это не делает игру хуже как таковую. Только показывает что они её не доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начал смотреть 11.22.63  первые 2  серии весьма не плохи.
    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×