Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я не знаю 4, 9 или 100 человек разрабатывало эту игру, и какой бюджет у игры был, но за 1.5 часа игры я увидел контента и возможностей в десятки раз больше, чем у распиареной сверхдорогой Стар Ситизен. Да, тут все аркадненько...

Ни че, модеры сделают HD MOD и станет Elite Citizen.. :buba:

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только оторвался первый раз за 4 часа. Кончайте чесать о предпочтениях и если бы да кабы. Игра по любому достойна к покупке. Может быть ей что-то и не хватает, но то что она предлагает - уже достаточно. Крафт просто безумный какой-то. И еще у меня сложилось стойкое ощущение, что взаимоотношение с инопланетными расами да и многие другие идеи авторы тупо содрали у Out There. Это касается и модульной составляющей кораблей, в ячейки которых ты можешь либо устанавливать оборудование или хранить ресурсы. Система крафта из вышеуказанной игры, когда все можно разобрать на элементы и собрать из этих элементов что-нибудь другое. Да и суть Out There та же... Нужно добраться из одного конца галактики в другой конец. Надо бы посмотреть не эти ли ребята предыдущую игру делали... Если нет- то это хамство вот так тупо драть содержание и механику из другой игры.

П.С. Посмотрел.... Не те. Минус 2 балла игре.

Я не знаю 4, 9 или 100 человек разрабатывало эту игру, и какой бюджет у игры был, но за 1.5 часа игры я увидел контента и возможностей в десятки раз больше, чем у распиареной сверхдорогой Стар Ситизен. Да, тут все аркадненько и упрощенно, но работа просто коллсальных объемов проделана. Если разработчик не забросит сабж, а продолжит развивать, то может выйти что то грандиозное.

Буду очень удивлен, если Mi-Clos Studio на Hello Games в суд не подаст за весь этот контент и возможности. ;)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот если бы на базе этого дать возможность строить базы

Шон как бы сказал что добавят они строительство базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду очень удивлен, если Mi-Clos Studio на Hello Games в суд не подаст за весь этот контент и возможности. ;)

Мне кажется не подаст так как это инди проект. Вспомним старбаунд и тераррию игры такого жанра все одинаковые, но не кто в суд не подавал. Так же можно прилепить salt and sanctuary и dark souls. В любой момент разрабы ещё могут сказать, что вдохновлялись ею.

Изменено пользователем shefik121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду очень удивлен, если Mi-Clos Studio на Hello Games в суд не подаст за весь этот контент и возможности. ;)

Не хочу вас тыкать носом в ваше же говно. Но подобная механика и подобные идеи используются уже много лет различными инди и не очень студиями. Поиграйте в любую индивыживалку с крафтом и вы удивитесь, как много в них общих эллементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помесь майнкрафта со старбаундом.

Думаю у большинства будут неправильные ожидания от игры,

следовательно многие разочаруются.

Ну и визуально выглядит не ахти.

Те же полеты, прыжки и прочее выглядят намного круче в Elite например.

А тут вообще скукота в этом плане.

Но вот чисто побродить, пособирать, поглазеть, очень норм.

Потом на ПК попробую еще.

Космические бои еще попробовал, как то странно.

Очень не хватает вида от третьего лица в корабле.

Ну и мультиплеер. С мультиплеером было бы все просто в разы лучше.

А так, тут встречаются какие то корабли на базах, но из них никто не выходит.

Это или боты или вот как говорили другие игроки так показываются.

Но я чет сомневаюсь что я чисто физически мог так много игроков повидать.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж был упомянут Elite, то он просто ооочень скучный. Если будет и тут так, то печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз уж был упомянут Elite, то он просто ооочень скучный. Если будет и тут так, то печаль.

Да нет, Элит был упомянут в плане визуальных эффектов полета / прыжков.

В Небе все это очень простенько сделано. Даже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, Элит был упомянут в плане визуальных эффектов полета / прыжков.

В Небе все это очень простенько сделано. Даже слишком.

Поглядим. Просто в Elite я на красоту повелся, а потом через ВСЕГО ЛИШЬ 20 часов понял, что мир пуст и скучен. Здесь я тоже ведусь на имеющуюся информацию и видео. Поглядим, затянет ли. Предзаказ в Steam сделал без особых опасений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поглядим. Просто в Elite я на красоту повелся, а потом через ВСЕГО ЛИШЬ 20 часов понял, что мир пуст и скучен. Здесь я тоже ведусь на имеющуюся информацию и видео. Поглядим, затянет ли. Предзаказ в Steam сделал без особых опасений.

Ну я говорю, это чисто фармилка.

Прилетаем на планету, изучаем, собираем ресурсы и шпарим дальше.

Ну и глобальные цели еще добавились, кроме того что просто добраться до центра, походу будет еще 3 каких то квеста.

Там 5 точек, которые как я понял обозначают цели в игре.

Первая это добраться до центра свеленной, вторая это просто свободное исследование, третья это вот я нашел какой то квест от атласа, и походу будут другие.

На гб если что запись стрима моего есть.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я говорю, это чисто фармилка.

Прилетаем на планету, изучаем, собираем ресурсы и шпарим дальше.

Ну и глобальные цели еще добавились, кроме того что просто добраться до центра, походу будет еще 3 каких то квеста.

Там 5 точек, которые как я понял обозначают цели в игре.

Первая это добраться до центра свеленной, вторая это просто свободное исследование, третья это вот я нашел какой то квест от атласа, и походу будут другие.

Тут хоть квесты какие-то. В Elite это даже не квесты ни разу.

И фармила фармилке рознь. Например, я задрачиваю каждый значок в Ведьмаке, Мэд Максе и AC: Unity, от иных, в основном, меня тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут хоть квесты какие-то. В Elite это даже не квесты ни разу.

И фармила фармилке рознь. Например, я задрачиваю каждый значок в Ведьмаке, Мэд Максе и AC: Unity, от иных, в основном, меня тошнит.

Квесты тут очень хз, пока просто нашел место, и тебя отправили куда-то.

Причем выполнено чуть ли не в стиле текстовых квестов)

Фармилка в стиле майнкрафта и всего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу вас тыкать носом в ваше же говно. Но подобная механика и подобные идеи используются уже много лет различными инди и не очень студиями. Поиграйте в любую индивыживалку с крафтом и вы удивитесь, как много в них общих эллементов.

Я говорю не про любую индивыживалку, а про конкретную игру, Капитан. Иди поиграй в нее и все вопросы отпадут, тем более она того стоит - кучу наград собрала в 2014 году. Ребята из Хелло Геймс особо не парились. Перенесли все в 3д. Плюс заставили игрока бегать и самому ресурсы добывать, вместо планетарного бура. Генератор случайных планет и событий тоже оттуда перекочевал. Говорить о том, что все выживалки имеют схожую механику - это верно. Но я не говорю про схожую механику- я говорю про копипаст. В какой еще индивыживалке надо было учить язык инопланетян по словам, разговаривая с ними, находя обелиски и артефакты и пытаться с ними общаться так, чтобы тебя понимали и соответственно реагировали на твои слова, приведи пример? И еще много чего. Лень писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю не про любую индивыживалку, а про конкретную игру, Капитан. Иди поиграй в нее и все вопросы отпадут, тем более она того стоит - кучу наград собрала в 2014 году. Ребята из Хелло Геймс особо не парились. Перенесли все в 3д. Плюс заставили игрока бегать и самому ресурсы добывать, вместо планетарного бура. Генератор случайных планет и событий тоже оттуда перекочевал. Говорить о том, что все выживалки имеют схожую механику - это верно. Но я не говорю про схожую механику- я говорю про копипаст. В какой еще индивыживалке надо было учить язык инопланетян по словам, разговаривая с ними, находя обелиски и артефакты и пытаться с ними общаться так, чтобы тебя понимали и соответственно реагировали на твои слова, приведи пример? И еще много чего. Лень писать.

Нет там копи-паста, никто, кроме тебя, об этом даже не подумал. Это разных уровней игры. А на разумном заимствовании все индустрии держатся.

И если ты думаешь, что разработчики особо не парились, то ты сильно ошибаешься, почитай новости, проанализируй ситуацию. Условно, команда с тем же количеством человек, что и разработчики Out There, сделали игру, в миллион раз амбициознее и более насыщенную. О чем тут вообще речь может идти?

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×