Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

"18 квинтиллионов" планет

похоже на приговор, что есть человек в этом бескрайнем звездном пространстве, зачем он куда-то летит, сдается мне все бессмысленно и он все-равно умрет.

Интересно, локализация сразу будет или позже с каким нибудь патчем выйдет?

лучше задать подобный вопрос в стиме, не припомню не одной игры, чтоб на приставке локализация присутствовала, а на Пк -- нет.

в любом случае, если для тебя наличие русского языка является приоритетным в решении о покупке, то торопиться нет смысла, ближе к релизу или вместе с ним будет точная информация, да и цена все-равно не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
похоже на приговор, что есть человек в этом бескрайнем звездном пространстве, зачем он куда-то летит, сдается мне все бессмысленно и он все-равно умрет.

Как и вся жизнь. Смысла нет, все помрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(maximus388 @ 15.7.2016, 22:03) *

похоже на приговор, что есть человек в этом бескрайнем звездном пространстве, зачем он куда-то летит, сдается мне все бессмысленно и он все-равно умрет.

Как и вся жизнь. Смысла нет, все помрут.

То же самое искали в фильме "Прометей" и чем все кончилось?...

Но мы продолжаем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от чьего имени публикуются новости в группе зога в вк? А то там что не новость про No Mans Sky, так обязательно слово скука используется. Напрягает, если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние, уж не помню сколько лет, чуть ли не первая игра, которая заставила хорошенько задуматься над покупкой. И я до сих пор в раздумьях. Деньги то есть, не в цене вопрос. Я до сих пор не могу понять чем игра хочет затянуть игрока? Сколько уже форумов не перечитал, нигде толком нет никакой информации. Да, исследования, да, бесконечная вселенная, да, летай-убивай-торгуй и ищи смысл чего-то [придумай сам]. Игра вроде как и насыщенная должна быть, но с другой стороны это тупая копипаста самой себя. Не знаю что и думать. Ещё и русского языка на старте не будет. Как-то всё не серьёзно.

Кто-нибудь уже предзаказал? Поделитесь мыслями, кто что думает об игре? Кто будет/не будет покупать и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра интересна. Местами даже очень, но это на бумаге. Покупать не буду. Всё что о ней пока известно никак не тянет на 2к, хоть там миллиард часов геймплея. Всё равно надоест часу на 20 в лучшем случае. У меня в играх, где тебя отпускают на вольные хлеба и тебе не к чему возвращаться в плане сюжета, всегда в ступор вводят. Вроде и делай что хочешь, и делаешь по началу, потом задаешься вопросом, а ради чего? И приунываешь постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть игры расчитанные на созерцательное расслабление. Сабж просто мальца большеватую ложку схватил, но не ястно сможет ли ей орудовать так же эффективно, как индиподобные собратья по созерцательному расслаблению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я в этом ролике увидел Destiny? Особенно в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему я в этом ролике увидел Destiny? Особенно в конце.

Может, потому что интерфейс - калька с Destiny? И это хорошо, на самом деле. То немногое, что мне нравится в Destiny.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В твиттере подтвердили - полностью на русском языке и сразу.

как оперативно они подтвердили то, что и так было ясно для консольной версии, я эту картинку еще 10 дней назад выкладывал

тогда уж вот

https://twitter.com/NoMansSky/status/756900190859264000

Поделитесь мыслями, кто что думает об игре? Кто будет/не будет покупать и почему?

не хотел с самого начала покупать и чем больше узнаю о ней тем больше удостоверяюсь в правильности.

нет в этой "игре" ничего, чтоб заинтересовать привередливого игрока, концепция не подходит под общепринятые жанры/поджанры, сюжет как таковой отсутствует, механики надерганы из разных игр, а главная концепция "у нас охрененно огромный мир, пойди и в нем развлеки себя сам" сдается мне случайно сгенерирована в процессе разработки.

исследование планет, сбор ресурсов и редкой фауны при отсутствии главной цели и должной коммуникации с другими живыми людьми, ничем по-моему не лучше скучного коллекционирования фантиков от конфет.

до сих пор не понимаю как эта игра могла стать в сети самой ожидаемой, никто же толком не знает как это будет работать, возможно в этом и есть ее единственный и главный завлекающий секрет.

выше также написали про созерцательную составляющую, дескать пофиг на всю эту игру, можно же просто разглядывать окружающую флору, получая медитативный опыт, ну в таком случае я куплю ее намного позже, рублей так за 400 в качестве скринсейвера.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, это будет адская смесь. :)

Крафт как в Субнаутике(накопал ресурсы, переработал в компоненты, из них уже собрал сложный конструкт), элементы выживания как в Солусе. А полеты как в Элит? Весьма интересно. Но интерес в выживалке очень сложно поддерживать. Одни это делают мультиплеером, другие разнообразным крафтом, третьи сюжетом.

Судя по видео, количество вариантов крафта далеко не бесконечно. Если сюжета не завезли, то даже миллиарды процедурно сгенерированных планет со временем осточертеют. Но мен скай рискует повторить судьбу Спор. Восхищение и интерес на старте, тоска и забвение в конце.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но мен скай рискует повторить судьбу Спор. Восхищение и интерес на старте, тоска и забвение в конце.

Десятки раз начинал проходить Spore с начала, и всегда бросал на стадии освоения космоса. Интересно, а кто-нибудь вообще добирался до Центра Вселенной? Это вообще реально? А вот первые стадии были очень даже интересными и затягивали надолго.

В No Man’s Sky же сразу пятую стадию предлагают и, честно говоря, она меня пугает: "Поди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что". И ведь ничего не поймёшь по видео с ютуба. И за два часа игры вряд ли сможешь определиться стоит игра потраченных на неё денег или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×