Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Надеюсь проблема с количеством байт в строке разрешится кем нибудь. Окончательный вариант шрифта такой сделал.

4ea9640061ca34ddc2c188bf11278bff.jpeg

Haoose скажи не было у тебя желания Unity Assets Explorer переделать немного, чтобы измененный файл не добавлялся в конец assets с правкой смещения на этот файл, как это происходит сейчас, а лишь вносились изменения в этом файле с учетом правки смещений на все остальные файлы внутри assets, а то выходит что в новом assets лежит две копии файла, оригинал и измененный.

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werewolfwolk

Нет, такого делать не хочу. Не рационально и долго. Быстрее в конец добавить и перебить смещение на один файл чем двигать 100500 файлов и расчитывать смещения. Это тупо не нужно. Мы же не добавляем в assets-файл пол архива. Пару файликов можно и в конец засунуть. P.S. Это если файл больше оригинального получается.

Насчет длины строк - не пойму в чем у тебя проблема. Ведь длина строк спокойно изменяется: http://pbrd.co/1reriSw А хотя да, косяк какой-то есть =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werewolfwolk

Нет, такого делать не хочу. Не рационально и долго. Быстрее в конец добавить и перебить смещение на один файл чем двигать 100500 файлов и расчитывать смещения. Это тупо не нужно. Мы же не добавляем в assets-файл пол архива. Пару файликов можно и в конец засунуть. P.S. Это если файл больше оригинального получается.

Насчет длины строк - не пойму в чем у тебя проблема. Ведь длина строк спокойно изменяется: http://pbrd.co/1reriSw А хотя да, косяк какой-то есть =)

ну да, согласен,так проще. Хм,не знаю у меня не катит. Как и говорит с увеличение размера mainData_67.-7 грузит текст из resources_5453.-9. А если строчку в нем длинее сделать хоть на байт, черный экран ,даже до заставки не доходит. В какой файле правил ты и изменяешь ли байт слева от текста в котором указана длинна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werewolfwolk

В mainData_67.-7

Конешно изменяю. Только там почему-то другие строки ниже поломались. Фиг знает почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose странно, почему же у тебя с измененной длинной кушает и игра идет, а у меня начинает текст брать из resources_5453.-9. Строчки ломаются, если у них встречаются кирилица или другие символы, которые игра не тянет, хотя к примеру в текстуре шрифта есть есть ©® и другие, но при использование строки ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тишине и возникшим проблемам, не будет русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тишине и возникшим проблемам, не будет русификатора?

да будет, шрифт я сделал, кодировку русского тоже, с размерам файла разобрался, текст на ноте есть, все что осталось это аккуратно вставить русский (может кто займется) и на каждую вставленную русскую срочку отредактировать байт длинны. может если будет время напишу скрипт для всех этих дел или может кто другой сделает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да будет, шрифт я сделал, кодировку русского тоже, с размерам файла разобрался, текст на ноте есть, все что осталось это аккуратно вставить русский (может кто займется) и на каждую вставленную русскую срочку отредактировать байт длинны. может если будет время напишу скрипт для всех этих дел или может кто другой сделает :rolleyes:

Ох, спасибо!

Если скрипт с инструкцией будет, то могу попробовать в свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если соберетесь доделать руссификатор, киньте мне текст, я отредактирую, там его вроде не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_SKORPIO_ 9269 строчек с переводом, нуда немного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_SKORPIO_ 9269 строчек с переводом, нуда немного =)

:sorry: Я глянул по ссылке на нотабеноид - там меньше. Ну ничего, всё равно ведь уже есть какой-то перевод. За неделю можно одолеть. Ну, это если никто не хочет помочь) Или залей его на ноту, если это не тот.

Изменено пользователем _SKORPIO_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон,это я с Moebius перепутал, но в игре всеравно больше текста чем на xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужаснее перевода я еще не видел. Будто все переведено промтом. если вы о том на ноте что готов на 100 проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в коем случае не используйте перевод ноты. Сам автор его признался, что это полная лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

parabashka, а ты не хочешь принять участие в новом переводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Aokana: Four Rhythms Across the Blue

      Метки: Визуальная новелла, Аниме, Казуальная игра, Глубокий сюжет, Романтика Платформы: PC PS4 SW Разработчик: sprite, NekoNyan Издатель: NekoNyan, HIKARI FIELD Серия: Aokana Дата выхода: 27 сентября 2019 года Отзывы Steam: 4765 отзывов, 97% положительных
    • Автор: Lowfriend
              
              MY HERO ONE’S JUSTICE 2
      Жанр: 3D Файтинг Платформы: PC, PS4, NINTENDO SWITCH, XBOX ONE. Разработчик: BYKING Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 13 мар. 2020 г. Движок: Unreal Engine 4         РЕЛИЗ РУСИФИКАТОРА ДЛЯ ПК ВЕРСИИ — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3587444526
      Процесс Установки.
      1) Скачиваете кастомный .pak - https://drive.google.com/file/d/1_3iclm4QdyvdOpeL0XvWHxYDpv0_1YEx/view?usp=sharing
      2) Переходите в корневую папку игры и дальше по пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\My Hero Ones Justice 2\HeroGame\Content\Paks.
      3) Создаёте папку ~mods и кидаете в неё файл перевода.
      4) Возвращаемся в папку Paks. Там будут 2 файла с одним и тем же названием: HeroGame-WindowsNoEditor_0_P (Вроде такое ). Переименовываем их в HeroGame, так что бы получилось: 1. HeroGame.pak 2. HeroGame.sig.
      5) Копируем (Не переносим!) Файл HeroGame.sig в ~mods и меняем его имя на: MHOJ2RUS.
      Так что бы получилось: 1. MHOJ2RUS.pak 2. MHOJ2RUS.sig.

      Запускаем и играем!)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×