Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
smartmonkey1

Moebius: Empire Rising

Рекомендованные сообщения

Moebius: Empire RisingРусификатор (текст/текстуры) — от Prometheus Project

MoebWallpaper_wTitle.jpg

Жанр: Adventure

Платформы: PC

Разработчик: Pinkerton Road

Издатель: Phoenix Online Publishing

Дата выхода на PC: 15 апреля 2014 г.

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Руководитель некоего странного правительственного заведения посылает торговца антиквариатом Малахию Ректора в Венецию, чтобы расследовать смерть девушки. Его интересует, скорее, не розыск убийцы, а мотивы преступления. Он полагает, что эксперт по древностям, умеющий примечать и сопоставлять мелочи, сможет разобраться в этом деле лучше обычного полицейского и, быть может, предотвратить ещё несколько аналогичных убийств. Платит щедро. Взяться за это дело или нет?

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP/Vista/7

Processor: 2.0 GHz

Memory: 2 GB RAM

Graphics: ATI or NVidia with 512 MB RAM**

Hard Drive: 4 GB available space

Additional Notes: ** - Not recommended for play on Intel systems with integrated/shared video memory

Recommended:

OS: XP/Vista/7

Processor: 2.0 GHz

Memory: 4 GB RAM

Graphics: ATI or NVidia with 1 GB RAM**

Hard Drive: 4 GB available space

Additional Notes: ** - Not recommended for play on Intel systems with integrated/shared video memory

Сегодня выходит новый квест от создательницы серии квестов Gabriel Knight Джейн Дженсен - Moebius. Можно сказать событие :) В стиме и на GOG указан лишь английский язык. Кто-нибудь в курсе, есть ли там другие локализации и если их нет, то планируется ли русская версия?

http://notabenoid.ru/book/50875

Русификатор: https://vk.com/prometheus_project

Версия перевода: GOG 1.0.3 от 18.03.2015 / Steam 1.0.5 от 15.06.2015

Требуемая версия игры: GOG 2.0.1.5 / Steam от 15.06.2015

Текст: Outbreak_m, stevengerard, Jazzis, solarius, _SKORPIO_

Редакторы: stevengerard, _SKORPIO_, Outbreak_m, Werewolfwolk, makc_ar

Текстуры: Werewolfwolk, _SKORPIO_

Шрифты: Werewolfwolk, makc_ar

Разбор ресурсов: Werewolfwolk, makc_ar

Техническая часть: Werewolfwolk

Если вам нравятся русификатор, и вы хотите поддержать его участников не только морально, а ещё и материально, вот номера кошельков:

 

WebMoney:

WMR - R284304790147

WMZ - Z358492993736

Яндекс.Деньги - 410011827961862

В комментарии к переводу обязательно пишите: "За Moebius: Empire Rising"

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вручную добавил остатки русского текста, которого не было в файле от makc_ar. Брал с ноты текст, но где то есть косяк в тексте, в игре пропадает текст, закрывающие и открывающие теги все на месте. попробую через скрипт добавить эти недостающие строки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вручную добавил остатки русского текста, которого не было в файле от makc_ar. Брал с ноты текст, но где то есть косяк в тексте, в игре пропадает текст, закрывающие и открывающие теги все на месте. попробую через скрипт добавить эти недостающие строки

Блин, а я как :censored: сейчас усиленно вставляю текст. Значит дальше не буду. Пришли мне файл плиз, я кое-что поправил по тексту пока вставлял. И проверю на ошибки, есть мысли как это сделать.

P.S. Думаю, в том месте где пропадает текст, там и надо искать ошибку.

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, а я как :censored: сейчас усиленно вставляю текст. Значит дальше не буду. Пришли мне файл плиз, я кое-что поправил по тексту пока вставлял. И проверю на ошибки, есть мысли как это сделать.

P.S. Думаю, в том месте где пропадает текст, там и надо искать ошибку.

Проверяй личку. Почти весь текст. На последнем заходе добавил 4000 строк, по всем файле все тэги и так далее на месте, но единственные различия это текст, но не идти в игре из за какого то символа или косяка в тексте, а не разметке...фигня какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй оставить на английском такие вещи (может не надо было это переводить), эмоции, то что между <> в таких строчках:

Например, должно быть так:

Line 66: <sigh> Проклятье. Я не могу оставить его здесь.

Исправить:

Line 3768: <Стонет> А-а-а.

Line 4872: <смеётся> Я был в отъезде, как обычно. Как вы?

Line 4937: <вздыхает> Вчера вечером у меня был приступ паники. Первый за несколько лет. От этого я принимаю ксанакс, а при головной боли - аспирин. Вот и всё.

Ещё обнаружил, что в строке 20564 слово "кии" не туда написано, надо чуть ниже, где Cues.

В твоём файле ещё не вставлен перевод в строчках 11386-11395

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, я же говорю почти весь, пару строк без перевода =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, русский до конца вставил и кирилица в игре на месте. Вроде бы все переведено. Но делал через скрипт поэтому для дальнейших правок и обновления текста он отправится к stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, русский до конца вставил и кирилица в игре на месте. Вроде бы все переведено. Но делал через скрипт поэтому для дальнейших правок и обновления текста он отправится к stevengerard3

Всем привет!!! Werewolfwolk жду от тебя русик на бета-тест. Надо будет ещё текстурами заняться. Я сейчас комикс перевожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как там тестирование перевода? давно не было новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как там тестирование перевода? давно не было новостей.

Правится перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правится перевод.

в июле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в июле будет?

Если без текстур то да но письма и т.д придётся читать и смотреть всё на английском. Получится смесь английского с русским. Нужен такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если без текстур то да но письма и т.д придётся читать и смотреть всё на английском. Получится смесь английского с русским. Нужен такой?

лучше подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод наконец стабильно работает и полностью проходим. :smile: Текстуры переведены, и как только будут готовы - вставим в перевод. Сейчас правлю текст. Думаю, релиз не позднее 2-ой недели августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод наконец стабильно работает и полностью проходим. :smile: Текстуры переведены, и как только будут готовы - вставим в перевод. Сейчас правлю текст. Думаю, релиз не позднее 2-ой недели августа.

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод наконец стабильно работает и полностью проходим. :smile: Текстуры переведены, и как только будут готовы - вставим в перевод. Сейчас правлю текст. Думаю, релиз не позднее 2-ой недели августа.

Я бы так не торопился, конечно. Работы еще достаточно, есть технические проблемы. Не нашли, как заставить появляться русские имена перед сабами, не отбражается нарисованный шрифт, с текстурами тоже пока не все ясно, так что выводы делать рано. Но все в наших с тобой руках Скорп, привет тебе, кстати, давно не виделись))) Я пока Pineview и The Room правлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×