Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lokospirit

Silent Hill 1

Рекомендованные сообщения

Пжалуста нужен перевод игры Sillent Hill 1. Не 4,3,2-а именно первая часть. Нигде не нашел. Может вы как-то поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я про тоже...

Короче проехали, сам просто для РЕ1 рус не могу надыбать, а РЕ2 от Акеллы не плох.

Заранее прошу прощения за невнимательность, перечитал ветку, но не заметил, и все таки где можно скачать тот самый образ на который встанет русификатор ViToTiV'a?

Изменено пользователем I-Trap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, откуда можно скачать версию, на которую встанет этот перевод?

Я 2 имиджа скачал и оба US. Как файл должен называтся? В каких сетях можно найти?

Может кто-нибудь выложит англ. версию или уже русифицированную этим переводом? Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачать откуда?..... даже не знаю, выше были ссылки, но они наверное уже дохлые. Попробуйте с торрентов.

Обновился русификатор! Исправлены некоторые грамматические ошибки и, что самое главное, теперь переведен весь текст, включая меню, экран вещей и результатов!

качать отсюда http://vit.fluda.net/download.php?target=SH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все конечно хорошо. Вы потратили кучу времени и сил на перевод. Только вот для кого вы это делали? Я не нашел в сети нужный образ игры. Знакомый мой тоже не нашел. На форуме люди просят выложить. Тоже не находят. Может выложите куда-нибудь? Трудно? Игра давно не варез и в архиве, по сегодняшним меркам, занимает мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не европейка.

Вот то, что надо:

http://rapidshare.com/files/31283757/kutuk...vnzfv.part1.rar

http://rapidshare.com/files/31288006/kutuk...vnzfv.part2.rar

http://rapidshare.com/files/31292484/kutuk...vnzfv.part3.rar

http://rapidshare.com/files/31293134/kutuk...vnzfv.part4.rar

....ну ооочень трудно было найти... за минуты две.

Изменено пользователем ViToTiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это каким же чудом перевод добили? Неужели нашли человека, который разбирается в плейстейшеновском асме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Пока не удаляй, плиз:

Ну это не ко мне, этот файл выложил VovaMal на своём сайте, уже пол года назад

Неужели нашли человека, который разбирается в плейстейшеновском асме?

Всётаки нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил ваш перевод, чуток поиграл. Возникли некоторые замечания.

При попытке зайти в опции игра выдаёт чёрный экран.

Первая беседа Сибил с Гарри. Реплика Сибил:

Извини

Нет точки в конце.

Если попытаться выйти из кафе, не взяв радио:

Радио, возможно, пригодится для чего-нибудь

Нет точки.

Если попытаться выйти из кафе, не застрелив "птичку", появится такая фраза:

Я только что убил монстра!

Немного ни к месту, не находите?

Убили "птичку":

Что происходит с этим местом

Может имелось ввиду "в этом месте"? Всё-таки превращения самого города ещё не было...

Это уже мелочь, но всё равно глаз мозолит. Гарри бежит в начале за Шерил:

Эй, стой... подожди!

Более точный вариант - "Эй, подожди... стой!"

Подходим к самому страшному. К картам. Интересно, брался ли во внимание тот факт, что большинство улиц названы фамилиями писателей ужасов? Например, "Левайн" - на самом деле Айра Левин, автор книги "Ребёнок Розмари". Почему-то на картах и клочке бумаги "Левайн", а в тексте игры "Левин". И ещё, клочок бумаги указывающий на дом с собачьей будкой. Там написано "Левайн ул". Может "ул" стоит поставить в начале, а не в конце? И почему на карте в названии "шоссе Бахмана" фамилия склоняется, а в других названиях нет? Наповал меня убила надпись на карте около двери с тремя замками. "Ключ для Еклипса". Кто такой Еклипс? Я всегда думал, что имеется ввиду "затмение"... Ещё, возможно, стоит "для" заменить на "от", а "ключ" на "ключи", их всё-таки три (последнее предложение написал наугад, так как оригинальный текст не помню).

Прошу не считать моё сообщение за наезд, или что-то в этом роде. Я просто хочу помочь сделать перевод лучше.

Изменено пользователем vasilij petrovich korkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал и посмотрел новую версию перевода на предмет этих ошибок.

"При попытке зайти в опции игра выдаёт чёрный экран" - у меня ничего подобного не было.

Насчёт точек в конце предложения - это ерунда, несущественно.

"Я только что убил монстра!" - неточный перевод, правильно будет: "Я должен убить этого монстра!".

"Что происходит с этим местом" - и так нормально.

"Эй, стой... подожди!" - если не стремиться сделать дословный перевод, то и так хорошо.

Насчёт карт местности согласен.

P.S. Чтобы устранить все ошибки, наверное, надо распределить части игры по разным людям, и тщательно всё протестировать. Если что, я согласен участвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ViToTiV, я бы посмотрел "рабочий файл" от твоего редактора, на предмет изменений. Заодно можно на очепятки посмореть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"При попытке зайти в опции игра выдаёт чёрный экран" - у меня ничего подобного не было.

Хммм, у меня этот глюк был после установки русика на версии скачанные с двух разных мест.

Насчёт точек в конце предложения - это ерунда, несущественно.

А почему, собственно, это не исправить? Всё-таки глаз мозолит. Да и не в одном месте так.

"Эй, стой... подожди!" - если не стремиться сделать дословный перевод, то и так хорошо.

Ну, дословный то не стоит, всё дословно красиво и не переведёшь, но желательно поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, которой нет ни у кого. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×