Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Да собственно никто и не запрещал этого сделать сразу... как и никто не говорил, что перевод не возможен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам. Вы вспомните сколько возились с Metal Gear Rising: Revengeance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подтверждаю версия 2.1.4 вешается, 2.1.1 работает.

А в чём проблема? Т.е. для чего там программист нужен? Я сейчас на работе, установленной игры под рукой нет.

Не вешается, работает, тока долго, результат только под экспишкой проявился, но без фонтов, кто ж знал что бетку надо качать, они обычно стрёмные местами.

Да, ночная всё нормально открывает, со шрифтами.

Встроил типа руссике буквы, но в игре всё равно квадратики в именах спеллов...

Уррряяя, встроил не мудрствуя лукаво в все где есть шрифты cfg в \Lichdom Battlemage\LichdomGame\_FastLoad\Startup.pak\libs\ui\ русский набор двух регистров - и в игре спеллы с русскими буквами теперь, ща буду скрипт со спелами переводить приблизительно шоб вид внешний оценить

Вот короче, что получается если править скрипт со спеллами, InventoryScreen.gfx и некоторых xml-ов при использовании стандартных шрифтов и яндекс-переводчика:

a8fd66901980c750c2783e076f1d8ac6.png

74757bb4ff403959dfea77be1b232517.jpg

e82db0ed735bfcfbdfdaae0db7906f88.jpg

f7402aa816995c49349455d6dd2fb475.jpg

b0dac2285430bd0e14c704ad0451f275.jpg

Вроде бы всё поменял, однако на экране выбора сигилов - квадратики и в фэсттревеле тоже самое, вероятно что-то пропустил.(

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй шрифт: https://yadi.sk/d/kfrefvJ3bKQGS

эээ, я инвентори уже частично для себя перевёл, а тайтл почти полностью (но тоже как-бы для себя, не строгий переводик), но в принципе если есть эти шрифты виндового вида, то можно просто обновить внутри gfx-ов кажись с заменой символов

Блиин, в настройках почему-то только Большие заголовки на русском, а в самих опциях только первые буквы русские, а осталные квадратиками, а я уж обрадовался, а там несколько сотен полей и нихрена не пашет в результате ( (ну надо наверное Ваши фонты встроить, но заново перепечатывать неохота)

Так, с Вашими фонтами в выборе сигилов теперь всё1 по русски (ну то шо перевёл) и в фэсттревеле тоже теперь по русски

В Инвентаре бесполезно пока что всё равно менять шрифты - не всё почему-то меняется, или вернее не до всего добрался

Так лажа какая-то - в тайтле в настройках с новыми шрифтами всё равно только заглавные буквы есть, возможно именно поэту и есть, т.е. верхний регистр используется только, щас пару пунктов переименую навскидку для проверки.

Кстати пишет, что нет буквы "П" в каком-то из Ваших фонтов, ещё пару ошибок подобного типа встречалось, на вскидку буква "В" точно отсутствовала как минимум, только в каком-именно фонте не ясно - прога ругалась при импорте текстов из моего переводика

Короче добавил в Ваш варинат тайтла русские символы в те фонты, в которых они отсутствовали, в менюшке странно так теперь, а может так скорее всего и было до этого - в общем написанные заглавными пункты нормально отображаются (правда в настройках яркости и нижний регистр прорисовался, жмуть какая-то), вот к примеру:

[xmin 0ymin 7xmax 5828ymax 448][font 411height 480color #ffffffy 420]НАСТРОЙКИ ЯРКОСТИ

- отображается по-русски

[xmin -40ymin -40xmax 5681ymax 759wordwrap 1multiline 1readonly 1html 1useoutlines 1font 3height 200color #ffffffffalign centerleftmargin 0rightmargin 0indent 0leading 40]<p align="center"><font face="Estrangelo Edessa" size="10" color="#ffffff" letterSpacing="0.000000" kerning="1">ADJUST THE КОНТРаст ON YOUR DISPLAY UNTIL A AND B APPEAR AS SEPARATE BARS</font></p>

- это тоже по-русски

а здесь только заглавная буква "Р" - остальное квадратиками (и с моим вариантом и с Вашим):

[xmin -40ymin -40xmax 2300ymax 352wordwrap 1multiline 1readonly 1noselect 1useoutlines 1font 563height 240color #ffffffffalign rightleftmargin 0rightmargin 0indent 0leading 40]Разрешение:

 

Кстати в тайтле по ходу меняется текст к обучающим мувкам, щас попробую проверить

Ещё есть подозрение, что пересобирать видео не потребуется - у видеоплейера имеется три поля с отметками текстового поля, но конкретного текста нет, вероятно подцепляет текст из текстовиков или xml-ов

С обучалками облом, возможно не в этом файле.

Такого ералаша ещё не видел, в общем не знаю как остальным , но мне пожалуй будет достаточно того, что уже наваял, плюс по спеллам аффиксы себе переведу и некоторые статьи из журнала, так шоб родные буквы видеть хоть изредка, но мож кому и захочется разгрести этот винегрет. Оно в принципе для знающих-разбирающихся людёв наверняка не трудно, мне как новичку в этих делах поднадоело, хочется поиграться с тем, что есть хоть в таком виде. Там кстати проскакивает такое понятие как Новая Игра Плюс - интересно :)

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, ребят. У кого-нибудь получилось перевести хотя бы окно крафта заклинаний? Если да, можете поделиться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половину перевода тебе никто не даст. Жди полную версию если будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут было замечено, но разработчики действительно не планировали что их игру будут переводить на другие языки, попытки явно были, проскакивает инструкция по переводу и текст для диалога выбора языка (English, Deutsch), но видимо увидев свою кашу, решили этого не делать )))

В общем если и будет перевод, то будет очень не скоро, потому как на 1 букву 1 экрана и отдельный шрифт это по моему перебор.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя... разрабы поизвращались на славу... Насчитал 7 различных способов, которыми текст из ресурсов игры выводиться на экран... Только в .gfx файлах в 3-х различных местах лежит. Вечером попробую перевести основное меню(TitleScreen.gfx). Если у кого есть какие-нибудь наработки - давайте кооперироваться. Всё что было в топике уже скачал, за шрифты спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя... разрабы поизвращались на славу... Насчитал 7 различных способов, которыми текст из ресурсов игры выводиться на экран... Только в .gfx файлах в 3-х различных местах лежит. Вечером попробую перевести основное меню(TitleScreen.gfx). Если у кого есть какие-нибудь наработки - давайте кооперироваться. Всё что было в топике уже скачал, за шрифты спасибо.

Подправил шрифт + сделал ещё шрифтов: https://yadi.sk/d/SJpbXvVSbNJsM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подправил шрифт + сделал ещё шрифтов: https://yadi.sk/d/SJpbXvVSbNJsM

Буду пробовать, но не факт что это поможет, там действительно винегрет с текстами.

Скинул Himick-у то, что набралось, не факт, что он будет в восторге, но может чего и получится, и буду подковыривать потихоньку с новоиспечёнными шрифтами, а там глядишь, появится что-то и более удобоваримое вместо инглиша, а вдруг они сдк какой-нить приваяют к игре или модификации организуют официальные. Но собственно крафт переводится, только статы не определил где находятся (описание на шансы на то на сё, деф ну и т.д.)

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле TitleScreen.gfx находятся ещё подсказки, которые отображаются на экране загрузки. Помогите с переводом:

 

Spoiler

There are 3 types of Shields for the player to equip: Agile, Strategic, and Tactical. Each one modifies your spells in different ways.

Agile Shields have an improved Quick Blink, allowing for more frequent use, but they sacrifice the Galvanized block.

Tactical Shields have an increased Galvanize duration when blocking, allowing for easier use of the Nova, but also sacrifice Quick Blink.

Strategic Shields are arguably the most versatile, allowing the player to Galvanize and Quick Blink, but they lose Charged Blink in exchange.

Space Bar enables the player to Blink, or teleport short distances, when tapped. Holding the space bar can charge a Blink if an Agile or Tactical Shield is equipped.

Every Sigil has an innate additional power that can be found when an Apocalyptical is triggered.

Every spell can critically hit with a normal cast. Every spell can be charged, resulting in the same effects as a critical hit. A charged spell can also critically hit -- we call that APOCALYPTICAL.

The Journal includes lots of helpful and detailed information about the Sigils and the lore of Lichdom.

Crafting new spells is the key to unlocking great powers like storms, summons, and holes into the Abyss.

Your shield has three layers. Each layer regenerates automatically unless it is broken.

The Synthesis menu allows you to sacrifice unwanted items to receive better loot for crafting.

If you put a Spell in the Deconstruction menu, you can break it into its core components and retrieve one of its pieces.

Many rare drops allow for new spell combinations and casting abilities.

Swapping Sigils is possible at every Vortex Pool checkpoint.

There are many hidden areas in Lichdom that contain greater challenges and Legendary Loot.

Crafting a spell requires you to choose a Sigil (like Fire), then a pattern for that Sigil (like Lob), and finally Augments to influence how the spell works.

Destruction Augments change a spell to perform in more directly damaging ways.

Control Augments change a spell to focus on status effects that consume mastery and control a single enemy or groups of enemies.

Mastery Augments modify a spell to apply a mastery status, which forces a target to take increased damage from other spells if they critically hit. This is a great method for achieving Overkills.

Overkills are kills on a target that far surpass the damage necessary to kill that target. These overkills are valuable for charging your Synergies and improving your Sigils.

Reforging your items allows you to throw your Etheria back into the Abyss in hopes that you will be rewarded with a Legendary magical component.

Synthesis allows you to select specific magical components and improve them to a greater rarity a limited number of times.

Unique shapes are created by Synthesizing Legendary items. Some Uniques contain power Synergy capabilities.

Your Sigils level as you play through the game, but the criteria for leveling them changes from Sigil to Sigil.

Experiment with different Sigil combinations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как тут было замечено, но разработчики действительно не планировали что их игру будут переводить на другие языки, попытки явно были, проскакивает инструкция по переводу и текст для диалога выбора языка (English, Deutsch), но видимо увидев свою кашу, решили этого не делать )))

В общем если и будет перевод, то будет очень не скоро, потому как на 1 букву 1 экрана и отдельный шрифт это по моему перебор.

Это не их наработки, а огрызки от того космошутера, на базе которого они сваяли свой маго-боевик, там кстати и мультик расписан и винтовки с автоматами присутствуют, а в технических характеристиках спеллов присутствует такое понятие как:

<param name="bulletType" value="2" /> <!-- Bullet Type 2 - Assault rifle bullet -->

, хвостов полно лишних, они мешают тоже конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как LichdomBattlemage.ttf большим извлечь?

71c0d97b353b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×