Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хмм.. ну, если кто будет заниматься сборкой — могу попробовать помочь с переводом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра невезучая, на ПК недоперевели, на андроиде несколько человек пытались допилить перевод но так и не огласили результаты. Понятно что она уступает во всём оригинальным частям серии, но всё же неплоха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда закончите перевод ? Репак от 2014 года из-за этого не пройти (много диалогов и записок на английском)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Взялся сейчас проходить, после того, как впервые прошел Invisible War. Признаюсь, что “Падение” мне нравится в разы больше, чем “Невидимая война”.

 

Так что было бы здорово, если бы перевод был завершен. А то ладно книжки игровые, но и в сюжетной ветке полно непереведенных диалогов и психологические профили тоже на инглише почти все. Обучение и Пролог полностью переведены, а вот дальше уже где, как.

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/30/2021 в 19:25, Sherhan сказал:

У меня доперевод завершён практически на 90%.

Вся трабла в том, что я с марта месяца без доступа к ПК, а на андроиде править файлы - такое себе.

К ПК у меня будет доступ во второй половине августа. Надеюсь - добью, тем более и на андроид нужен полный перевод.

Показать больше  

Круто! На Шенму, Данганронпу и Якудза переводы вышли, хотя сколько времени прошло и сколько люди ждали. Так что не страшно, главное, что он будет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2021 в 17:31, Lucash93 сказал:

когда закончите перевод ? Репак от 2014 года из-за этого не пройти (много диалогов и записок на английском)

Показать больше  

Не знаю никаких репаков, но в Steam я прошел полностью (30 рублей все удовольствие), но после обучения и пролога начинается попадаться английский текст. И чем ближе к финалу, тем его больше. Но игра проходится целиком. Очень уж она короткая.

  В 8/12/2020 в 21:31, Setekh сказал:

Игра невезучая, на ПК недоперевели, на андроиде несколько человек пытались допилить перевод но так и не огласили результаты. Понятно что она уступает во всём оригинальным частям серии, но всё же неплоха.

Показать больше  

Она не уступает Invisible War =)

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/3/2021 в 21:21, Haru_Moritaka сказал:

Она не уступает Invisible War =)

Показать больше  

Из минусов игра не окончена, и скворцы её завершать видимо не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/3/2021 в 21:21, Haru_Moritaka сказал:

Не знаю никаких репаков, но в Steam я прошел полностью (30 рублей все удовольствие), но после обучения и пролога начинается попадаться английский текст. И чем ближе к финалу, тем его больше. Но игра проходится целиком. Очень уж она короткая.

Она не уступает Invisible War =)

Показать больше  

Эммм… Не уступает — Фолл это просто мобильный огрызок — первая часть из запланированных трёх, но так и не вышедших. Если прочитать книжку Эффект Икара, то кайфа будет больше от Фолла — хоть что-то. Но играть в неё на пк такое себе… на экране мобилки было прикольно в год выхода, но мало =(

Инвизибл просто устарела уже прилично даже с текстурпаками, да и коридорная структура на выходе тоже игру портила, но сюжетно и в масштабах и колличестве квестов она ваще не ровня Фоллу — это факт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/3/2021 в 21:21, Haru_Moritaka сказал:

Она не уступает Invisible War =)

Показать больше  

Лол. При всех странностях, IW — на голову более продуманная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/4/2021 в 08:05, ZwerPSF сказал:

Инвизибл просто устарела уже прилично даже с текстурпаками, да и коридорная структура на выходе тоже игру портила, но сюжетно и в масштабах и колличестве квестов она ваще не ровня Фоллу — это факт.

Показать больше  

Я проходил самую первую часть перед этим. И считаю ее на голову выше и IW и The Fall. Она в те времена была офигенной, но даже пройдя ее сейчас в первый раз, я получил от нее удовольствие. Так что для меня не важна дата выхода игры.

  В 8/4/2021 в 09:21, SerGEAnt сказал:

Лол. При всех странностях, IW — на голову более продуманная игра.

Показать больше  

Я говорю конкретно об ощущениях от игр. Я не сравниваю их по графике или длине игры. Если уж говорить об этом, то IW ужасно коридорный, а из-за движка еще и все города выглядят как один. Да и вообще это города или коридоры-лабиринты? Я молчу про выбор из трех прокачек навыков в каждой ветке. Приходилось менять их по ходу игры, если канистры еще оставались, это было ужасно неудобно. Играть в нее было не приятно по сравнению с The Fall, но при условии, что The Fall я прошел после IW. Так как до этого я от нее плевался. Ну, фишка с Омар мне в невидимой войне понравилась)

По сути, уж лучше и правда выпустили полноценную игру по The Fall. Но Deus Ex, как и Thief и Sleeping Dogs оказались на обочине… Скворечники не умеют ценить то, что у них есть. Хотя я видел, что в Steam удалена Soul Reaver, чтобы разрабы внесли некоторые изменения. То ли ремастер, то ли еще что, увидим.

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/6/2021 в 10:33, Haru_Moritaka сказал:

Хотя я видел, что в Steam удалена Soul Reaver, чтобы разрабы внесли некоторые изменения. То ли ремастер, то ли еще что, увидим.

Показать больше  

Да ремастер вроде планируется — новость проскакивала.

  В 8/6/2021 в 10:33, Haru_Moritaka сказал:

Да и вообще это города или коридоры-лабиринты?

Показать больше  

Ну я это считаю больше хабами, чем городами… Типа после коллапса пришлось такие компактные городишки отстроить… То ли реально масштаб пострадал из-за возможностей ИксБокса первого — под него ж затачивалась и его и винят в упрощении всего в игре =) Ну одна из версий… Кстати я поигрываю сейчас именно на живом ИксБоксе Ориджинал в него уже с год и скажу, что на телике в 55 дюймов даже с устаревшим графоном игра заходит покруче, чем заходила мне на мониторе по выходу и в 2009-ом, когда переигрывал.

По поводу масштаба у меня был прикол с первой частью… когда прошёл Хьюман Революшен, где масштаб городов покруче и реалистичнее и потом на ПК запустил первую, которую я более 27 раз проходил к тому времени… и блин… показалось всё сжатым маленьким =) по сравнению с ХР. В Ревижене моде, кстати, это поправили — увеличили карты. И в версии Конспираси на ПС2 не смотря на то, что добавлено больше экранов загрузки из-за ограничений озу пс2, но при этом масштаб карт вырос тоже + эффект от ТВ тоже даёт свой кайф. Можно на ПС3 поиграть в ПС2 Классик версию, если живой пс2 под рукой нет — тоже уникальный опыт посмотреть на любимую игру как бы в модификации ещё одной — там много чего интересного по сравнению с пк-вариантом. Ну или на эмуляторе пс2 тоже вроде ок идёт она.

Но, конечно, это не умолят того, что ИВ очень коридорный в плане карты городов… хотя тот же Биошок, вышедший позже тоже был таким, но там это обосновано закрытым пространством подводного города, как и в СистемШоке2 космической станцией, например. Поэтому в ИВ я всё же хочу считать, что это некая лорная необходимость… типа мир теперь такие города-хабы-станции сооружает.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2021 в 09:17, ZwerPSF сказал:

показалось всё сжатым маленьким =) по сравнению с ХР

Показать больше  

В HR тоже проблема с мелким шрифтом на больших разрешениях, ладно хоть всё остальное отмасштабировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×