Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Castlevania: Lords of Shadow 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Четыре года мы ждали возвращения Дракулы. Разработчики из MercurySteam баловали нас DLC, портом оригинала на PC, спин-оффом «мостиком» Mirror of Fate. Наконец, Габриэль Бельмонт возвращается в своем темном воплощении на наши экраны в полноценном сиквеле. Castlevania: Lords of Shadow 2 последовала по стопам оригинала, но сильно выросла и в ширину, и в глубину. Хотя не все время своего прохождения она вызывает восхищение, порой приходится искренне недоумевать: «Как так-то?». К сожалению, не в лучшем смысле слова. Но обо всем по порядку.

В наши дни

После событий последнего дополнения к Lords of Shadow, Габриэль окончательно потерял всякую веру в добро. Он превратился в могущественное создание ночи, Дракулу, и обосновался в замке Кармиллы — одного из Лордов, которую самолично отправил в Ад. В порыве гнева и злобы он насылает вампиров, оборотней и прочую нечисть на окрестности. Братство Света, которому Бельмонт некогда принадлежал, бросает все свои силы на осаду крепости. Битва была страшной, цена ее — ужасной, но с тех пор Принца Тьмы никто не видел. Люди подумали, что одержали победу, но не тут то было. После краткого изложения событий Mirror of Fate в картинках (так что не стоит переживать, что, пропустив данный спин-офф, вы чего-то не поймете), действие переносится аккурат к финальной сцене предыдущей части. Габриэль обессилен, но все еще... существует. И должен остановить повторное пришествие Сатаны, которого однажды уже смог победить. Сделать это он решается не ради спасения мира, как раньше, а ради осуществления единственной ныне мечты — обрести, наконец, вечный покой.

105_th.jpg

Вырывать сердца стало у Габриэля вредной привычкой

Первая Lords of Shadow радовала продуманным миром и историей, которая подавалась через описание противников, предметов и в свитках, разбросанных по локациям. Но непосредственно сценарий был довольно прямолинейным: побей трех плохих парней. Лишь поворот под самый занавес радовал, но этого было мало, хотя и искупалось цельностью приключения и прекрасной атмосферой. Разработчики учли сей промах и всеми силами решили исправить его. В результате сюжет сиквела оказался гораздо более запутанным и захватывающим. Больше внимания уделено характеру героя, внутренней борьбе его доброго и злого начал. Действие разворачивается параллельно в наши дни и в старом замке нашего героя. Причем последнее — не флэшбеки, а некое место в другой реальности. Реальности, созданной силой самого Дракулы и олицетворяющей его душу, где тьма старается поглотить остаток света, еще теплящегося в герое.

История вышла насыщенной и увлекательной, но в ней, порой, не хватает мотивации. И концовка немного не оправдывает ожиданий. Создатели на протяжении пятнадцати часов нагнетают обстановку, подготавливают к чему-то грандиозному, но в итоге не чувствуется обещанного «эпического завершения». Словно это еще не точка. Вероятно, можно ожидать DLC. Как минимум одно напрашивается в параллель основной сюжетной линии.

86_th.jpg 104_th.jpg 83_th.jpg 78_th.jpg

Былое могущество

MercurySteam избавилась от деления на главы, благодаря чему и повествование стало более цельным. Мир теперь единый и открытый для исследования, как это было в Darksiders или Soul Reaver. Но при этом общая механика и ощущения остались теми же, что были в первой Lords of Shadow. Местность для исследования приличная, и во многие места получится попасть только после того, как обзаведетесь специальными способностями. Последние в основном предстоит выбивать из боссов самых разных мастей. Как и раньше, они могут быть любых форм и размеров, но одно неизменно — расслабляться в схватке с ними не стоит, и к каждому придется искать свой подход.

Создатели снова в правильных пропорциях сумели смешать приключенческую часть с лихими драками. Лазать по окрестностям интересно, как и искать спрятанные повсюду секреты. Lords of Shadow 2 ощущается заметно «плотнее» предшественницы в плане наполнения. На разросшихся локациях есть, чем заняться: ищите апгрейды, свитки с историями жителей и различных мест, загляните в магазинчик Чупакабры и участвуйте в боях на арене. Все элементы плавно переплетаются и не вызывают ощущения того, что они «сделаны, чтобы было». В конце концов, игрой просто приятно любоваться. Предыдущая часть славилась чудесными пейзажами, и сиквел не стал нарушать славной традиции, с поправкой на окончательно помрачневшее окружение. Новая Castlevania отдает чистокровной готикой и пропитана духом мистики и ночи, но от этого не потеряла способности завораживать панорамами. Виды замка чаруют своей красотой и загадочностью. Современный город на его фоне смотрится менее внушительно, но урбанистические зарисовки разбавляют ситуацию и не дают глазам заскучать.

100_th.jpg 96_th.jpg 108_th.jpg 93_th.jpg

Мирно бродить по окрестностям, правда, все равно не даст внушительный бестиарий. Все фанаты оригинала, попав в битву, должны почувствовать себя как рыба в воде. За исключением свободной камеры, в остальном Габриэль ощущается и управляется точно так же, как и раньше. Как объясняют сценаристы, тренировки с крестом-цепью под названием «Убийца Вампиров» настолько сильно отпечатались в памяти Бельмонта, что, даже лившись оружия, он использует тот же стиль. Только вместо креста — его собственная кровь, которая приобретает форму хлыста. Все старые комбо и приемы остались на месте и исполняются абсолютно аналогично. А место темной и светлой магии заняли «Когти Хаоса» и «Клинок Пустоты» соответственно. Первый наносит увеличенный урон и пробивает блок, второй — восстанавливает здоровье. Разумеется, и для них появились новые приемы.

Заметные изменения претерпела система развития. Теперь приемы выстроены в древа умений и, что самое интересное, используя определенное комбо, вы повышаете его показатель совершенствования. Наполнив шкалу до 100%, ее единожды можно преобразовать в мастерство оружия. Таким образом, создатели подталкивают нас пользоваться всем разнообразием приемов и экспериментировать, а не концентрироваться на паре-тройке любимых. Повышая навык владения орудием, как не сложно догадаться, вы увеличиваете его эффективность. Помимо него, в бою помогут снадобья — еще одно нововведение. Одно позволит в неограниченных количествах использоваться Меч и Когти, другое — замедлит врагов, и так далее.

106_th.jpg

Над городом застыли вечный туман и беспросветная ночь

А вот из менее удачных задумок стоит отметить участки «стэлса». Скрытное прохождение используется несколько раз за игру в строго отведенных на то локациях. Причем, никакого выбора не дается. Стоит засветиться, и Габриэля тут же отправляют в глубокий сон, а нас — к ближайшей точке сохранения. Один раз вовсе доходит до смешного: долго и упорно преодолевая сад, прячась от громадного ходящего дерева, в конечном счете, вы все равно вступаете с ним в бой. Но не раньше, чем позволяют сценаристы. Впрочем, полчаса недоумения можно простить за пятнадцать часов насыщенного геймплея.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Castlevania: Lords of Shadow 2 вышла образцовым сиквелом отличной игры. Это увлекательное и чертовски стильное приключение с захватывающим сюжетом в завораживающе-мрачном готичном оформлении. MercurySteam смогла снова соблюсти идеальный баланс между экшеном и исследованием, добавив новые элементы, удачные и не очень. Если на местной арене можно провести несколько часов, то вот «стэлс» оставляет после себя странные эмоции — что это и зачем? Хотя это лишь маленькая ложка дегтя в бочке меда. У проекта другая проблема: он не оставляет после себя чувство того самого «epic conclusion», что нам обещали в многочисленных трейлерах. Такое ощущение, что непосредственно финал доделывали в спешке и настоящую точку в истории, как и в случае с первой частью, припасли для DLC. Что совсем не отменяет того факта, что перед нами одна из лучших игр про вампиров за долгое время.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Castlevania: Lords of Shadow 2 нет локализации...Скажите может быть любительский перевод тут появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Castlevania: Lords of Shadow 2 нет локализации...Скажите может быть любительский перевод тут появится?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...0&start=280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это PC версия (что на скринах) ?

А разработчики хвалились , версия для компьютеров это мол фактически некстген.

Слабенько как-то, надеюсь сюжет не подкачает. <_<

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая смущающая всех оценка от ЭДЖА, но сам текст в глаза почему-то никто не видел. Или я не могу найти.

Если бы EDGE только одними своими текстами отличилась. Издание и оценки ставит иногда странные. Никогда не понимал её "10 из 10" для "Halo 1, 3", "Rock Band 3", "LittleBigPlanet" и "Bayonetta".

просто автор привел для сравнения Дарксайдерс и я надеюсь что похожесть только в открытости мира, потому что эта игра убога

Каждому своё. Лично я серию "Darksiders" убогой не считаю. Даже когда играл в 1-ую "Lords of Shadow", видел некую "тень" тех игр, о чём упомянул когда-то в теме игры. Приятно, если разработчики следуют традициям. Я этому только рад, т.к. от данного продолжения и жду некой преемственности.

Это PC версия (что на скринах) ?

А разработчики хвалились , версия для компьютеров это мол фактически некстген.

Слабенько как-то, надеюсь сюжет не подкачает. <_<

Не припомню, чтобы авторы говорили здесь об next-gen'e. То, что PC превзойдёт консольные версии, — возможно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это PC версия (что на скринах) ?

А разработчики хвалились , версия для компьютеров это мол фактически некстген.

Слабенько как-то, надеюсь сюжет не подкачает. dry.gif

На самом деле стим почему-то ухудшил положение на скринах, в живую игра выглядит гораздо лучше, и местами действительно кажется, что игру стоило выпустить на консолях нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно положительный отзыв. А меня даже на демо версию еле хватило, все в ней настолько приевшееся и шаблонное что едва удержался что бы не заснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как приятно видеть положительную рецензию) А то некоторые оценки этой игры меня смутили

Не знаю, что там с западной прессой приключилось (реально игра не удалась, или недопоняли её), но "Zone of Games" не стал единственным порталом в Ру-зоне, которому 2-ая часть понравилась. Вон Василий Гальперов со "StopGame" оценил игру на "Изумительно":

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как обычный геймпад заюзать в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего так все пропёрлись. Поддержу Sonatix, я уже на демо-версии фыркал. "Открытый мир" из полной попробую заценить ещё, но шансов, что понравится почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как обычный геймпад заюзать в ней?

Что значит "обычный"? Если XInput-совместимый, то игра должна его автоматически распознать. Не знаю, как 2-ая часть, но 1-ая его без проблем понимала, как и все современные игры. Если же у вас Direct Input, то воспользуйтесь тогда эмулятором ("XInputEmulator", "Xpadder" и т.д.).

Не знаю, чего так все пропёрлись. Поддержу Sonatix, я уже на демо-версии фыркал. "Открытый мир" из полной попробую заценить ещё, но шансов, что понравится почти нет.

Мангуст, а что вам тогда понравилось в этом году из вышедших? Да, я пока сам в "Castlevania: Lords of Shadow 2" не играл, "за" или "против" говорить не буду, но вы и "Thief" ругали совсем недавно, хотя люди, которые сейчас проходят "пиратку", как я вижу, и ту игру хвалят. Вы и дилогией "Risen" не совсем остались довольны. О вкусах я спорить здесь не буду, но у вас, без обид, как-то всё в чёрном свете предстаёт. Такое ощущение создаётся, что совсем не наблюдаете в современной игровой индустрии хорошего проекта, серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет чота Vampire The Masquerade — Redemption напомнил - сначала играли за паладина, потом стали вампиром, а после зашвырнули в будущее (настоящее), ну и опять же не без несчастной любви - дежавю не иначе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это уже определенный тип людей, типа тех кому не нравится дарксайдерс. для меня дарк вообще крутая игра, пусть там и графика слабая и дизайн варкрафта, а вторую часть я вылизал почти на 38 часов, все задания и длс прошел. мне нравится атмосфера, сюжет, геймплей,музыка

вот реально почти все кто ныл что дарксайдерс убог тоже самое говорят про кастлу, вот им год оф вар везде подавай, орущего кратоса, хотя если следовать логике рыгающих людей в гове унылых моментов вагоны (всмысле то что называют унылым, сам я лично не считаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это уже определенный тип людей, типа тех кому не нравится дарксайдерс. для меня дарк вообще крутая игра, пусть там и графика слабая и дизайн варкрафта, а вторую часть я вылизал почти на 38 часов, все задания и длс прошел. мне нравится атмосфера, сюжет, геймплей,музыка

вот реально почти все кто ныл что дарксайдерс убог тоже самое говорят про кастлу, вот им год оф вар везде подавай, орущего кратоса, хотя если следовать логике рыгающих людей в гове унылых моментов вагоны (всмысле то что называют унылым, сам я лично не считаю)

ну мне, например, нормально зашла только первая часть Дарксайдеров. вторую, на мой взгляд, вообще нужно очень постараться чтобы пройти в виду ее дикой унылости. выжал из себя 30 с лишним часов, причем еще и в 3 захода где-то, т.е. сносил-забывал-вспоминал-ставил и т.д., но в итоге окончательно отказался от мысли ее пройти. нереальная скука. и в то же время вся трилогия God of War мне не шибко импонирует. зато первая Кастла понравилась. если во второй что-то больше на стыке с Дарксайдерами, то это лично меня уже маленько настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарксайдерс даже не слешер, что за сравнение...., хотя первый и очень хорошая игра

из того что было на пк больше похоже на части DMC и Ninja blade , да и собственно первая Castlevania, а все остальное вообще экшены, битемапы и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дарксайдерс слешер, ориентирован на убийстве холодным оружием, но с элементами рпг, во второй части они особенно усилили это.

то что там комбо маловато и механика более простая, чем в каком-нибудь НиндзяГайден, который на первом месте по хардкорности, ничего не говорит)

надо всегда смотреть на механику игры, чтобы оценить жанровую направленность, а в Дарксайдерсах основа слешера, это видно по движениям, комбо, видах оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×