Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Castlevania: Lords of Shadow 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Четыре года мы ждали возвращения Дракулы. Разработчики из MercurySteam баловали нас DLC, портом оригинала на PC, спин-оффом «мостиком» Mirror of Fate. Наконец, Габриэль Бельмонт возвращается в своем темном воплощении на наши экраны в полноценном сиквеле. Castlevania: Lords of Shadow 2 последовала по стопам оригинала, но сильно выросла и в ширину, и в глубину. Хотя не все время своего прохождения она вызывает восхищение, порой приходится искренне недоумевать: «Как так-то?». К сожалению, не в лучшем смысле слова. Но обо всем по порядку.

В наши дни

После событий последнего дополнения к Lords of Shadow, Габриэль окончательно потерял всякую веру в добро. Он превратился в могущественное создание ночи, Дракулу, и обосновался в замке Кармиллы — одного из Лордов, которую самолично отправил в Ад. В порыве гнева и злобы он насылает вампиров, оборотней и прочую нечисть на окрестности. Братство Света, которому Бельмонт некогда принадлежал, бросает все свои силы на осаду крепости. Битва была страшной, цена ее — ужасной, но с тех пор Принца Тьмы никто не видел. Люди подумали, что одержали победу, но не тут то было. После краткого изложения событий Mirror of Fate в картинках (так что не стоит переживать, что, пропустив данный спин-офф, вы чего-то не поймете), действие переносится аккурат к финальной сцене предыдущей части. Габриэль обессилен, но все еще... существует. И должен остановить повторное пришествие Сатаны, которого однажды уже смог победить. Сделать это он решается не ради спасения мира, как раньше, а ради осуществления единственной ныне мечты — обрести, наконец, вечный покой.

105_th.jpg

Вырывать сердца стало у Габриэля вредной привычкой

Первая Lords of Shadow радовала продуманным миром и историей, которая подавалась через описание противников, предметов и в свитках, разбросанных по локациям. Но непосредственно сценарий был довольно прямолинейным: побей трех плохих парней. Лишь поворот под самый занавес радовал, но этого было мало, хотя и искупалось цельностью приключения и прекрасной атмосферой. Разработчики учли сей промах и всеми силами решили исправить его. В результате сюжет сиквела оказался гораздо более запутанным и захватывающим. Больше внимания уделено характеру героя, внутренней борьбе его доброго и злого начал. Действие разворачивается параллельно в наши дни и в старом замке нашего героя. Причем последнее — не флэшбеки, а некое место в другой реальности. Реальности, созданной силой самого Дракулы и олицетворяющей его душу, где тьма старается поглотить остаток света, еще теплящегося в герое.

История вышла насыщенной и увлекательной, но в ней, порой, не хватает мотивации. И концовка немного не оправдывает ожиданий. Создатели на протяжении пятнадцати часов нагнетают обстановку, подготавливают к чему-то грандиозному, но в итоге не чувствуется обещанного «эпического завершения». Словно это еще не точка. Вероятно, можно ожидать DLC. Как минимум одно напрашивается в параллель основной сюжетной линии.

86_th.jpg 104_th.jpg 83_th.jpg 78_th.jpg

Былое могущество

MercurySteam избавилась от деления на главы, благодаря чему и повествование стало более цельным. Мир теперь единый и открытый для исследования, как это было в Darksiders или Soul Reaver. Но при этом общая механика и ощущения остались теми же, что были в первой Lords of Shadow. Местность для исследования приличная, и во многие места получится попасть только после того, как обзаведетесь специальными способностями. Последние в основном предстоит выбивать из боссов самых разных мастей. Как и раньше, они могут быть любых форм и размеров, но одно неизменно — расслабляться в схватке с ними не стоит, и к каждому придется искать свой подход.

Создатели снова в правильных пропорциях сумели смешать приключенческую часть с лихими драками. Лазать по окрестностям интересно, как и искать спрятанные повсюду секреты. Lords of Shadow 2 ощущается заметно «плотнее» предшественницы в плане наполнения. На разросшихся локациях есть, чем заняться: ищите апгрейды, свитки с историями жителей и различных мест, загляните в магазинчик Чупакабры и участвуйте в боях на арене. Все элементы плавно переплетаются и не вызывают ощущения того, что они «сделаны, чтобы было». В конце концов, игрой просто приятно любоваться. Предыдущая часть славилась чудесными пейзажами, и сиквел не стал нарушать славной традиции, с поправкой на окончательно помрачневшее окружение. Новая Castlevania отдает чистокровной готикой и пропитана духом мистики и ночи, но от этого не потеряла способности завораживать панорамами. Виды замка чаруют своей красотой и загадочностью. Современный город на его фоне смотрится менее внушительно, но урбанистические зарисовки разбавляют ситуацию и не дают глазам заскучать.

100_th.jpg 96_th.jpg 108_th.jpg 93_th.jpg

Мирно бродить по окрестностям, правда, все равно не даст внушительный бестиарий. Все фанаты оригинала, попав в битву, должны почувствовать себя как рыба в воде. За исключением свободной камеры, в остальном Габриэль ощущается и управляется точно так же, как и раньше. Как объясняют сценаристы, тренировки с крестом-цепью под названием «Убийца Вампиров» настолько сильно отпечатались в памяти Бельмонта, что, даже лившись оружия, он использует тот же стиль. Только вместо креста — его собственная кровь, которая приобретает форму хлыста. Все старые комбо и приемы остались на месте и исполняются абсолютно аналогично. А место темной и светлой магии заняли «Когти Хаоса» и «Клинок Пустоты» соответственно. Первый наносит увеличенный урон и пробивает блок, второй — восстанавливает здоровье. Разумеется, и для них появились новые приемы.

Заметные изменения претерпела система развития. Теперь приемы выстроены в древа умений и, что самое интересное, используя определенное комбо, вы повышаете его показатель совершенствования. Наполнив шкалу до 100%, ее единожды можно преобразовать в мастерство оружия. Таким образом, создатели подталкивают нас пользоваться всем разнообразием приемов и экспериментировать, а не концентрироваться на паре-тройке любимых. Повышая навык владения орудием, как не сложно догадаться, вы увеличиваете его эффективность. Помимо него, в бою помогут снадобья — еще одно нововведение. Одно позволит в неограниченных количествах использоваться Меч и Когти, другое — замедлит врагов, и так далее.

106_th.jpg

Над городом застыли вечный туман и беспросветная ночь

А вот из менее удачных задумок стоит отметить участки «стэлса». Скрытное прохождение используется несколько раз за игру в строго отведенных на то локациях. Причем, никакого выбора не дается. Стоит засветиться, и Габриэля тут же отправляют в глубокий сон, а нас — к ближайшей точке сохранения. Один раз вовсе доходит до смешного: долго и упорно преодолевая сад, прячась от громадного ходящего дерева, в конечном счете, вы все равно вступаете с ним в бой. Но не раньше, чем позволяют сценаристы. Впрочем, полчаса недоумения можно простить за пятнадцать часов насыщенного геймплея.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Castlevania: Lords of Shadow 2 вышла образцовым сиквелом отличной игры. Это увлекательное и чертовски стильное приключение с захватывающим сюжетом в завораживающе-мрачном готичном оформлении. MercurySteam смогла снова соблюсти идеальный баланс между экшеном и исследованием, добавив новые элементы, удачные и не очень. Если на местной арене можно провести несколько часов, то вот «стэлс» оставляет после себя странные эмоции — что это и зачем? Хотя это лишь маленькая ложка дегтя в бочке меда. У проекта другая проблема: он не оставляет после себя чувство того самого «epic conclusion», что нам обещали в многочисленных трейлерах. Такое ощущение, что непосредственно финал доделывали в спешке и настоящую точку в истории, как и в случае с первой частью, припасли для DLC. Что совсем не отменяет того факта, что перед нами одна из лучших игр про вампиров за долгое время.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно видеть положительную рецензию) А то некоторые оценки этой игры меня смутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как приятно видеть положительную рецензию) А то некоторые оценки этой игры меня смутили

Самая смущающая всех оценка от ЭДЖА, но сам текст в глаза почему-то никто не видел. Или я не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая смущающая всех оценка от ЭДЖА, но сам текст в глаза почему-то никто не видел. Или я не могу найти.

В основном только выдержки из обзора, и постоянно упоминается о том что все негативные моменты которые были перетекли и во 2 часть и даже размножились. Хотя я читая уже 4 рецензию в каждой вижу опровержение этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так серия двигается в нужном направление,да косяков хватает,но как же без этого.

ps.надеюсь что когда то игра будет на уровне Castlevania Symphony of the Night только в 3d=)

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть одна рецензия не испортившая мне настроение. Спасибо вам. =)

А в этой части можно играть только за Габриэля или можно играть и за Алукарда? (как мне рассказывали знакомые и друзья ибо за игрой я стал следить только с ноября)

Изменено пользователем Pavel421336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето это одно лицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же открытый мир беспокоит. Только недавно руки дошли до Darksiders - все плохо, очень плохо, так что сравнение с этим творением меня смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Габриэля или можно играть и за Алукарда?

Только Габриэль. За Алукарда можно в Mirror of Fate поиграть. Но тут он играет ключевую роль и DLС именно про него идеально впишется в компанию.

Вообщето это одно лицо)

Иди учи матчасть)

Все же открытый мир беспокоит. Только недавно руки дошли до Darksiders - все плохо, очень плохо, так что сравнение с этим творением меня смущает.

Что в этом плохого? Бэктрекинга надоедающего тут нет, сюжетный путь всегда очевиден, и тут мир куда скромнее Дарксайдерсов, даже первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в этом плохого? Бэктрекинга надоедающего тут нет, сюжетный путь всегда очевиден, и тут мир куда скромнее Дарксайдерсов, даже первого.

Да дело даже не в размерах(тем более по моему не смотря на "закрытость" мир в 1 Кастельвании больше чем в Дарксайдерс 1), просто автор привел для сравнения Дарксайдерс и я надеюсь что похожесть только в открытости мира, потому что эта игра убога, хотя во 2 часть Дарксайдерс не играл, может она сделала гигантский скачок в качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето это одно лицо)

Алукард сын Габриэля. Стыдно должно быть фанату японщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто автор привел для сравнения Дарксайдерс и я надеюсь что похожесть только в открытости мира, потому что эта игра убога

Утверждение спорное и, мягко говоря, некорректное, но да топик не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео обзор игры от StopGame

 

Изменено пользователем DED_MOROZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять это пишу - молодец Morfius354. Во-первых, так быстро появилась рецензия. Во-вторых, что тебе дали писать. По объёму вроде нормально, читается понятно и приятно. Очень рад оценки, хотя бы на этом сайте, т.к. потенциально рассчитываю на этот уровень или даже 9-ку.

Понравилась описание современного сеттинга и замка. Я хоть щелкал местами прохождение с консоли, посмотрел тут уже обзор частично и вот ничего меня по-прежнему не отталкивает. Вот тот же современный сеттинг, которого так опасаются некоторые, на самом деле чистая готика (было видео-интервью по этому поводу). Столько персонажей, способностей, противники, боссы - для меня всё это интересно будет.

И я увидел интересующий меня момент и он как и в1 части - это 15 и более часов игры. Пока просто эмоции, но хоть изначаотный негатив слегка перешёл в позитив.

Ну а так будет пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за позитив, а то хейтеры достали, им скучна первая часть, так они радуются откровенно что вторая в оценках низко лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×