Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’13] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

Дорогие посетители! С вашей помощью редакция ZoneOfGames.ru начинает подводить итоги завершившегося сезона в нашем традиционном цикле материалов «Игры года», посвященные прошедшему 2013 году. В них вы найдете как наших фаворитов с неизменными комментариями, так и победителей не так давно завершившихся народных голосований. Одни победители до ужаса банальны, другие слегка шокируют — в любом случае, будет интересно! Сегодня на повестке дня у нас классические жанровые номинации — поехали!


Лучшая аркада

Результаты голосования:
  1. Rayman Legends PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  2. DuckTales Remastered PC X360 PS3 WiiU
  3. Dust: An Elysian Tail PC X360 MAC LIN
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Несмотря на то, что количество добротных аркад в этом году превысило все мыслимые пределы, победу среди всего этого великолепия справедливо одержало творение команды Мишеля Анселя, которое когда-то планировалось, как эксклюзив Wii U, но, к счастью для всех нас, Ubisoft вовремя поняла, в какую сторону дует ветер, и лишила Nintendo сей привилегии. Также отметим успех Dust: An Elysian Tail и удивимся второму месту неважнецкой DuckTales Remastered — тут, вне сомнений, сыграло свою роль громкое имя «Утиных историй».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Rayman Legends PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV

[Goddy] Вторая попытка Ubisoft «сделать всем хорошо». Радостные подпрыгивания и ужимки прут сотнями, героев — тьма, уровней — хоть залейся. Однако, если не брать в расчет несколько гениальных музыкальных уровней, Legends вышла несколько менее одухотворенной, нежели Origins. К сожалению, это заметно. С другой стороны, конкурентов у аркады даже в этом случае не остается.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший шутер

Результаты голосования:
  1. BioShock Infinite PC X360 PS3 WiiU MAC
  2. Metro: Last LightМетро 2033: Луч надежды») PC X360 PS3 MAC LIN
  3. Battlefield 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Call of Juarez: Gunslinger PC X360 PS3
  5. Shadow Warrior (2013) PC XONE PS4
  6. Crysis 3 PC X360 PS3
  7. ArmA 3 PC
  8. Dead Space 3 PC X360 PS3
  9. Payday 2 PC X360 PS3
  10. Call of Duty: Ghosts PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  11. <ни одна из вышеперечисленных>
Ожидавшаяся битва двух главных шутеров современности не то, что не состоялась — фактически, ожиданий не оправдал даже Battlefield 4 с его традиционно плохой одиночной кампанией и повсеместно «глючащим» мультиплеером. А Call of Duty: Ghosts и вовсе должен благодарить судьбу за попадание в десятку — столь ужасной игры в этой серии не наблюдалось со времен забытой всеми Call of Duty 3.

Победа BioShock Infinite сколь логична, столь же и безальтернативна — мартовский релиз сходу поставил под сомнение возможность появления конкурентов у игры, которая в итоге превзошла конкурентов по всем статьям. Порадуемся и за «Метро 2033: Луч надежды»: в кои-то веки «серебро» украинского шутера вышло абсолютно заслуженным.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BioShock Infinite PC X360 PS3 WiiU MAC

[Outcaster] Год был богат на шутеры самых разных расцветок: от ежегодных конвеерных Call of Duty и Battlefield до олдскульных Shadow Warrior и Crysis 3. Но всех затмил вышедший ещё в первой половине года BioShock Infinite. И дело не только в очаровании Элизабет, которую игроку приходиться защищать на протяжении всей игры, но и в неплохой проработке ее «стрелковой» части. По сути, Infinite — представитель старомодного типа шутеров, где перестрелки ограничивались ареной и доступ дальше давался только после уничтожения всех противников на ней. Но благодаря многоуровневости арен и разнообразным комбинациям оружия, перков и противников, перестрелки действительно увлекали, кто бы что ни говорил.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший приключенческий экшен

Результаты голосования:
  1. Tomb Raider (2013) PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Assassin’s Creed 4: Black FlagAssassin’s Creed 4: Чёрный флаг») PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  3. The Last of UsОдни из нас») PS3
  4. DmC: Devil May Cry PC X360 PS3
  5. Grand Theft Auto 5 X360 PS3
  6. Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема») PC X360 PS3 WiiU
  7. Remember Me PC X360 PS3
  8. Saints Row 4 PC X360 PS3
  9. Deadpool PC X360 PS3
  10. Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist PC X360 PS3
Как обычно бывает в наших краях, вперед вырвались проекты, хоть одним глазом посмотревшие в сторону PC. Кто бы мог подумать до начала голосования, что в такой номинации GTA 5 займет пятое (!) место? Владельцев Xbox 360 среди наших посетителей не так много, а те, кто отдал свое сердце на службу PlayStation 3, логично проголосовали за другого номинанта. Грустно это все.

С другой стороны, мы ни в коем случае не умаляем заслуг победителя в лице Tomb Raider. Это отличная, хоть и сильно похожая на Uncharted игра, которая прямо-таки олицетворяет собой эпитет «приключение». А серебро Assassin’s Creed 4 показывает, что даже ежегодно обновляющуюся серию можно делать интересной для самого широкого круга потребителей. Легкий крен в сторону чего-то давно забытого — и поклонники уже в восторге. Кое-кому из предыдущей номинации стоило бы поучиться у Ubisoft Montreal.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Last of UsОдни из нас») PS3

[Morfius354] The Last of Us — великолепное произведение, лебединая песня не только PlayStation 3, но и итог всему предыдущему поколению. Это кинематографичное и напряженное до последней секунды приключение длиною в год. Удивительно, как на одной механике и трех с половиной типах врагов Naughty Dog умудрились порядка десяти часов держать игроков у экрана, постоянно подкидывая новые ситуации. И, конечно, рассказывают простую в основе своей историю с неподдельными эмоциями.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени (RTS)

Результаты голосования:
  1. StarCraft 2: Heart of the Swarm PC MAC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

StarCraft 2: Heart of the Swarm PC MAC

[Celeir] Второй кусочек StarCraft 2, Heart of the Swarm, не преподнёс ничего экстраординарного — да ему и не требовалось: новый туториал длиной в кампанию, продолжение давней истории и очередной ребаланс онлайновых побоищ не кажутся выдающейся заслугой, но даже она будет поболее, чем у остальных. По правде говоря, RTS-флагман Blizzard побеждает скорее из-за отсутствия конкуренции, и интрига не в том, кто займёт первое место, но в том, кто отвоюет право быть вторым. Как мы видим чуть выше, наши респонденты решили оставить все места, кроме первого, вакантными.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая/тактическая стратегия

Результаты голосования:
  1. XCOM: Enemy Within PC X360 PS3 MAC
  2. Total War: Rome 2 PC
  3. Sid Meier’s Civilization 5: Brave New WorldSid Meier's Civilization 5: Дивный новый мир») PC MAC
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New WorldSid Meier's Civilization 5: Дивный новый мир») PC MAC

[Outcaster] Если боевые стратегии в реальном времени в последнее время начинают терять популярность, то вот экономические, пошаговые и тактические, наоборот, снова входят в моду. Уже не кажется удивительным, что совершенно случайные люди могут обсуждать проблему с серверами в новой SimCity, проработку мельчайших исторических фактов в Crusader Kings или же подбор удачной тактики в XCOM. Вот и в этом году вышло, как минимум, две важных для жанра игры. Первая — это масштабнейшая, но требующая вдумчивости и немалого количества свободного времени, Europa Universalis 4. Но лучшей стоит признать аддон Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World, как наиболее подходящую для широкого круга игроков стратегию. На первый взгляд изменения в игре незначительны, но их достаточно, чтобы на равных конкурировать с другими, «полноценными» проектами.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:
  1. Gran Turismo 6 PS3
  2. GRID 2 PC X360 PS3
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Gran Turismo 6 PS3

[SerGEAnt] Видите ли, какая штука. Gran Turismo 6 вышла совершенно неидеальной игрой, плохо адаптированной под современные реалии и со множеством «тараканов» в коде. Но серия давно уже живет в собственном мире и по собственным правилам, и никакие веяния последних лет ей не помеха. С другой стороны, выйди она в другое время, конкурент с братской платформы вполне мог бы ее «съесть». Но это произойдет точно не сегодня.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:
  1. FIFA 14 PC XONE X360 PS4 PS3 PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Ежегодная победа очередной части FIFA в ее родной номинации уже стало делом привычным и почти неизбежным. Тут стоит жалеть скорее об отсутствии хороших результатов у других претендентов по причине низкой популярности баскетбола в нашей стране, а также из-за плохого качества японского конкурента детищу EA Sports. Что ж, будем надеяться, что PES для консолей нового поколения получится более удачным, чем его предшественник.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:
  1. Injustice: Gods Among Us PC X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Не самый удачный для старейшего из жанров год ознаменовался победой единственного, по сути, претендента. Любители PC могут возразить насчет отсутствия в списке Mortal Kombat, но этот замечательный и, без сомнения, лучший за долгое время файтинг получил свое еще два года назад. А свою победу в 2013-м он еще получит в нашем следующем материале.

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Injustice: Gods Among Us PC X360 PS4 PS3 WiiU PSV

[Aradia] Герои комиксов DC уже давно стали любимчиками публики. Собрав самых узнаваемых, в NetherRealm Studios создали впечатляющий файтинг, отличающийся простотой освоения и необычными идеями. Если мечта вашего детства — надавать Бэтмену по мрачной ушастой морде или отвесить сочный шлепок по затянутым в латекс ягодицам Харли Квин, Injustice станет настоящим откровением.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Трудно припомнить столь бедного на игры прекраснейшего из жанров года. Это могло послужить знаком для игр калибром поменьше, но увы — ни одна из них не «зажгла» сердца публики должным образом. К счастью, в следующем году за победу намечается битва ни на жизнь, а насмерть, и поклонникам отыгрыша роли точно будет, чем себя занять.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

[Celeir] Даже считаясь с любовью издателей лепить «/ RPG» ко всему подряд, отведённые под «ролёвки» полки в 2013-м почти не пополнились. Не перешло количество и в качество: хотя здесь всё же можно найти весьма достойные проекты, возводить их в ранг лучших представителей жанра как-то не тянет. Потому, не желая идти на компромиссы с совестью, редакция тоже решила оставить трон «Лучшей RPG» как есть, незанятым.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая современная адвенчура

Результаты голосования:
  1. Brothers: A Tale of Two Sons PC X360 PS3
  2. The Wolf Among Us: Episode 1 — Faith PC X360 PS3 PSV iOS MAC
  3. The Walking Dead: Episode 201 — All That Remains PC X360 PS3 PSV iOS
  4. Beyond: Two SoulsЗа гранью: Две души») PS3
  5. The Stanley Parable PC MAC
  6. Don’t Starve PC PS4 и Outlast PC PS4
  7. <ни одна из вышеперечисленных>
Жанр, который расцвел в текущем поколении, и на этот раз подарил нам целую плеяду отличных произведений, и тем удивительнее, что на нашем портале, который просто-таки «живет» играми Telltale Games, победителем стала скромная работа от перерожденной шведской студии. Без сомнения, прекрасный, хоть и требующий определенного пояснения, выбор.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Brothers: A Tale of Two Sons PC X360 PS3

[Celeir] Вложи в игру одни только технологии – и получишь бенчмарк, живой лишь до выпуска чего-нибудь более требовательного. Вложи частичку души – и получишь шедевр, с тёплой улыбкой вспоминаемый годами. Вложи в игру всю душу, всю без остатка – и получишь нечто уровня Brothers: A Tale of Two Sons, столь же чарующее, бескрайнее и восхитительно искреннее… Выбирая победителя, мы просто не смогли пройти мимо этой удивительно яркой и эмоциональной Сказки от Starbreeze, не пройти мимо неё посоветуем и вам.

[Morfius354] Трогательная сказка, рассказанная без единого слова. Она полна радости и грусти, светлой печали и чувством давящей меланхолии. Это довольно простая игра, ближе к созерцательности Journey, нежели к классическим приключениям. Но эта история западает в душу, в героев влюбляешься и сочувствуешь им, а окружающим миром невозможно не восхищаться.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая классическая адвенчура

Результаты голосования:
  1. Goodbye Deponia PC MAC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
По сути, кроме последней «Депонии», каких-то реальных претендентов на победу здесь и не было — уж слишком сильно разнится качество между ней и, скажем, ближайшим ее преследователем, Broken Sword: The Serpent’s Curse. Последний разочаровал неимоверно, вместо возвращения живой классики предложив нам неприлично простые задачки и на удивление банальную историю, хотя бы сохранив знакомый антураж с шикарной музыкой Баррингтона Фелунга.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Goodbye Deponia PC MAC

[Celeir] Не сказать, чтоб в 2013-м наметилась нехватка адвенчур — вышло-то их немало. Вот только особо они ничем не выделялись и остались в тени финала «Депонии». Сумевшая вдохнуть в жанр новую жизнь, ближе к завершению трилогия стала коридорной и обзавелась несвойственными ей нотками туалетного юмора, но всё же сохранила неизменно высокое качество и предложила — экая редкость! — достойное завершение полюбившейся истории.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая головоломка

Результаты голосования:
  1. Papers, Please PC MAC
  2. Antichamber PC
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Papers, Please PC MAC

[Outcaster] Игра, которую мало кто ждал. Благо неказистый вид, даже для игры в стилистике пиксельной графики, был не лучшей рекламой. Но выяснилось, что Papers, Please — одна из самых оригинальных игр последних лет, соединяющая в себе механику головоломки (хотя работа на пограничном контроле не сильно отличается от игрового аналога) с сюжетноориентированным приключением. Скрываясь под личиной симулятора паспортного контроля в стране с «железным занавесом», постепенно, благодаря небольшим обрывкам фраз, мини-событиям, чаще происходящим за кадром, мы видим становление тоталитарного государства, где человек выбирает между совестью и патриотизмом. Обязательно попробуйте примерить на себя шкуру таможенника!


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354 и Aradia. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dragon’s Dogma вообще не заглядывала на ПК и даже не планировала.

Тогда почему ПК в списке платформ? Вместе с мобильными платформами? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же, не надо сравнивать перестрелки и стрельбу в шутерах позиционирующих себя с реальностью(или пытаются), с фантастическими, где магия и т.п.

Без разницы. Механика стрельбы может быть отличной и не в типа риализьме.

Биошок в этом плане примитивен. В плане аттракциона он тоже примитивен до ужаса. Скорее 3д новелла с классной архитектурой и неплохим сюжетом.

Самую классную фишку с троссами в игре встречаешь от силы пару раз и реализовали ее до ужаса уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но с другой стороны, как я уже писал. Если не в Шутерах, то Биошоку больше негде победить, визуальный стиль имеет конкурентов, графон и подавно проигрывает, подача истории имеет конкурентов значительно более сильных и т.п. Так что не будем слишком строги, а то Биошоку негде больше развернуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tomb Raider победил Last of Us...FACEPALM

Ну хоть редакция рассудила правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tomb Raider победил Last of Us...FACEPALM

Ну хоть редакция рассудила правильно.

ЭКСКЛЮЗИВЫ НЕ НУЖНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть редакция рассудила правильно.

У редакции в фаворитах за лучший шутер Dead Space 3, я бы не доверял их мнению :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего удивляться Биошоку? HL в свое время первые места тоже брал не только шутерной частью, но и сюжетом и дизайном. Тут просто давно уже пора делить сингл шутеры и мульты, это сейчас уже практически 2 разных жанра. Мне вот совершенно не понятно куда Батла лезет со своей сингл частью, лучше бы на мультиплеере сосредоточились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но с другой стороны, как я уже писал. Если не в Шутерах, то Биошоку больше негде победить, визуальный стиль имеет конкурентов, графон и подавно проигрывает, подача истории имеет конкурентов значительно более сильных и т.п. Так что не будем слишком строги, а то Биошоку негде больше развернуться)

Уже на протяжении нескольких постов пытаетесь свое мнение за истину выставлять. Неадекватно ведёте себя.

Повсюду пытаться доказывать что "В Инфинит плохой шутер" это то же самое что повсюду кричать что "Last Of Us это симулятор таскания досок с банальным сюжетом" - подобные утверждения(популярны нынче у интернет-стада, не раз натыкался на этот бред) не более чем порождения недалекости и неадекватности некоторых юзеров интернета.

Постарайтесь понять следующее: если вам лично шутер в "Инфинит" не понравился, это ваша личная проблема, ваше личное мнение. Не надо навязывать его остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь не впервой биошок выигрывает эту номинацию.

Изменено пользователем saylar56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Last Of Us это симулятор таскания досок

Ну, лично мне таскать доски в игре понравилось больше чем стрелять. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на протяжении нескольких постов

лет

*fxd

Кстати, биошок именно как шутан офигенен. Носился как угорелый по аренам, прыгал на рельсы, сигал с них, хреначил с дробовиков-ракетниц. Такой скорости и ярости не было очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ван Хельсинг не рпг разве? Хотя бы тот же Mars: War Logs не рпг?

Вряд ли кто-то будет рад ежегодным Скуримам.

Изменено пользователем siemens_ag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может уже говорили, но в тексте о Tomb Raider правильно умаляем, а не умоляем. Ибо проверочное слово "малость".

Прошедший год, к сожалению, действительно не подарил хороших игр в текстово-приключенческом жанре, т.е. без упора на экшен в сыром виде. Могу вспомнить неплохих Хельсинга, Крофт, Депонию (которая все же хуже, скажем, второй) и The Night of Rabbit - остальное пролетело мимо. Впрочем, лично я горевать не стал - Rocksmith 2014 заставил удалить процентов 90 игр и затянул почти безвылазно, не отпуская до сих пор. А как отпустит - там ведь еще MGR на перепроход подоспел...

Изменено пользователем strawhat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ван Хельсинг не рпг разве? Хотя бы тот же Mars: War Logs не рпг?

Вряд ли кто-то будет рад ежегодным Скуримам.

Хелсинг есть в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ван Хельсинг не рпг разве? Хотя бы тот же Mars: War Logs не рпг?

Ставить в разряд "лучших RPG" всего лишь hack&slash (каким бы харизматичным он ни был) грустно. Марс - этот атмосферный action с прокачкой - как RPG тоже слаб. Да и Shadowrun походит больше на книгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×