Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я уже почти закончила игру - остался только последний бой . Что хочу сказать по поводу глюков ??.. Игра выпадала у меня в рабочий стол , если я не выполняла задания , которые надо было выполнить , а шла по своему усмотрению в другие локации .

Например , мне надо было лететь на Гефест , а я полетела на Анахроникс и пошла на свалку / катакомбы .

Там нашла несколько Мистеков , но игра все время выпадала . Поэтому я сохранялась после каждого боя и по-быстрее убежала с Анахроникса , чтобы выполнять задания " по графику ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то и я прошел игру... заодно поправил все орфографические ошибки и некоторые не переведенные места, типа болтовни Грампуса на Гефесте, где он трет по ушам кассиру, отказывающемуся продать билетик в кино... Попозже скину. Кстати, бегал по Анахроноксу перед отбытием на Гефест и Либус, по катакомбам. Кроме все более наглеющих монстров не заметил никаких проблем. Правда на свалку не заглядывал...

А теперь просьба: есть у кого сохранение на Лимбусе, перед тем, как расстреливаются корабли? Хочу посмотреть, можно ли решить глюк с "дерганием", во время проигрывания ролика, после успешной стрельбы из пушки. Вроде говорят, что на английской версии этот момент проходится нормально, хочу поискать, в чем загвоздка.

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Не забываем, что в этой теме идет обсуждение руса к игре, а не сама игра и ее геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно это тут и происходит. Именно обсуждение русика, который и мог повлиять на игру, создавая некоторые баги. Наподобие того, как это было у Фаргуса. Если баг вызван русиком, то я хочу это знать до того, как скидывать новую версию... да и забить потом на нее :) Все-таки теперь я хочу уже играть в Сталкер :)

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и забить потом на нееё :)

НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ! ЭТУ ИГРУ НУЖНО ПОМНИТЬ!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду русификацию :)

Итак, внимание для тех, кто хочет адаптировать этот русик под игру с установленными патчами. У меня уже самого шарики за ролики заходят, ток что я самоустраняюсь :)

Вся проблема последних патчей игры в том, что они перестали нормально работать с русскими шрифтами, как я и говорил выше. Но коснулось это, почему-то в большей степени текстовых файлов. То есть, если вы просто скинете папку со шрифтами из русика в игру, а также все файлы с расширением .ape, то играть вполне возможно... если вас устроит неверные переносы, которые делает игра и английский интерфейс. Но не кидайте текстовые файлы с русификацией! Иначе игра будет вылетать...

Есть в шрифтах файл _anoxthin.pcx. Этот шрифт отвечает за отображение информации из текстовых файлов в папке gameflowe\fatima. Это описание локаций. Файл шрифтов сделан правильно! Если вводить по отдельности буквы, то вполне успешно отображаются (идет смещение на 1, так что не забывайте ставить завершающую точку в предложении, чтобы увидеть последнюю букву). Но стоит только написать предложение - все, абзац. Или игра вылетит или покорежится весь текст. Если кто желает, то поэкспериментируйте с этими файлами и установите, каков алгоритм теперь работатет в игре по составлению русских предложений. Может стоит переписать файл шрифтов? Как уже сказал - я пас...

И не забывайте, что этот шрифт используется еще и в ape-шниках и там он вполне нормально действует... хотя неожиданные переносы делают текст несколько корявым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2kon_
...

У меня уже самого шарики за ролики заходят, ток что я самоустраняюсь :)

...

"Подождите, не спешите ..." :) Выложи финальный вариант русификатора. Желающим, если найдутся, будет чем заняться.

Еще раз спасибо за проделанную работу.

Изменено пользователем 2kon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечный релиз... больше возвращаться к русику нет желания :)

http://repsru.ifolder.ru/2805756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за очень качественный рус. я лет 5 назад, забросил игру. а сейчас заново начал. Перевод ПРОСТО Отличный!!!! единственно у меня выпадает на рабочий стол при использовании фотоаппарата. не всегда, но часто. причем чаще всего если я хочу просмотреть или удалить готовые снимки. есть мнения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за перевод!!! Игрушка потрясающая, и достойный перевод ей был просто необходим! Прямо играю и нарадоваться немогу!

2toNY Не знаю, у меня всё нормально никаких глюков, ни с фотиком, ни с чем другим. Проверь следующее:

1. Русик савить на аглийскую версию

2. Кроме русика не ставить никаких патчей

3. Отключить 3d звук

Если все эти условия выполнены, тогда не знаю...

Народ у меня есть один вопрос по прохождению, поскольку обсуждение русика закончено, думаю ничего страшного что я его здесь задам? Просто я больше ненашёл ни одного форума где обсуждалась бы эта игра :(

Надеюсь суда ещё заглядывают те, кто знает эту игру вдоль и поперёк, к ним и вопрос:

Если кому нетрудно расскажите. Вопрос такой, первая глава, анахронокс, туннели, при переходе с верхних в нижние туннели Бутс садится на водный мотоцикл и начинается мини игра, где нужно собирать ящики, и в зависимости от количества собраных ящиков даются предметы:

1 — 2 ящика: 1 Cordican Diamond Disc.

3 — 6 ящиков: 2 Cordican Diamond Discs.

7 — 8 ящиков: 3 Cordican Diamond Discs.

9 ящиков: 1 HealGrease.

Я когда это проходил собрал все 9 ящиков и получил HealGrease (так написали), хотя заметил, что по факту дали вовсе не 1 HealGrease, а 2 TimeMinder Tear, но это неважно, т.к. и того и другого в игре встречается богато (валится с монстров, можно купить и т.д.), а вот что такое Cordican Diamond Disc? Их я больше в игре вроде как не видел (хотя до конца ещё не дошёл), В описании написано, что это тонкая алмазная монета и всё. Вопрос: кто нить знает для чего они нужны, где их можно(если можно) применить, и можно ли найти их где нить ещё, а то я не взял, а вдруг зря, всё думаю мож один ящик-то брать и не стоило, что бы 3 монеты получить, прошёл дальше и вот заглумило, ни дальше играть не хочется пока не узнаю, ни с начала начинать много прошёл, может кто расскажет?

P.S. Игру пока отложил, так что вопрос мой срока давности не имеет, если кто ответит (хотя я на это не сильно надеюсь) заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это обычный предмет для продажи. Есть еще и бребуланские монетки, камешки какие-то... давно не играл, уже подзабыл малость. Вот те тоже только для продажи, никакой полезной нагрузки не несут.

Кстати, меня давно интересует один вопрос. Он то всплывает на поверхность, когда отчего-то вспоминаю игру, то снова тонет... В общем, в Квартале Красный Фонарей ездит робот, который нормально разговаривает только с ПАЛом. Он приглашает ПАЛа придти к нему одному и тогда он что-то ему даст. Но дойти ПАЛом до Квартала в одиночку после первого попадания в Квартал - трудно, почти невозможно! Приходиться тратить много лечилок, обвешаться всеми возможными крутыми вещичками... и то не получилось :) Правда я всегда на мастере играю... Но, быть может, кто-нибудь все же дошел и узнал, что именно ему там дают? А то вдруг я пропустил какую-то фишку? Да и просто интересно %)

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vomac 27.7.2007, 3:20

Конечный релиз... больше возвращаться к русику нет желания

http://repsru.ifolder.ru/2805756

здравствуите может я чего то не догоняю но что это за файл

Anachronox_Rus_25[1].07.07.7z что с ним нужно делать скачать скачал а что дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostyk

Распакуй! это архив)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... насколько я понял, этот архив уже послужил в качестве обновления для первой версии русификатора, который доступен по ссылке, указанной в архиве русификаторов. Иными словами - незачем уже качать этот архив, качайте просто установочный файл из архива русификаторов. :)

P.S. Это архив, созданный с помощью архиватора 7zip. Можно распаковать и WinRAR'ом и WinZIP'ом. Все, что внутри архива, просто копируешь в папку игры с заменой файлов. Игра должна быть не пропатченная, английская.

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: de1p
      Indigo Park

       
      Жанры: Инди-игра, Приключенческая игра, Казуальная игра, Adventure Разработчик: UniqueGeese Издатель: UniqueGeese Платформа: PC Дата выхода: 18 мая 2024 г.
       
      На данный момент переводом занимается команда TDoT. Все кто желает помочь с переводом — прошу в Discord сервер или группу ВК переводчиков.
      А всем остальным, кто ждёт перевод, могу порекомендовать подписаться на соцсети, чтобы следить за новостями.

      1-ая демонстрация перевода: 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×