Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Последняя версия пакета утилит на текущий момент: http://www.sendspace.com/file/goorq0 (включает MCDtool).

В текстах могут встречаться кодовые последовательности (число, заключенное в скобки) - это подстановки. На данный момент я не знаю все подстановки, встречаются как положительные, так и отрицательные коды. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь занялся исследованием, что это такое... С положительными вообще какие-то странности, может это подстановки иконок или что-то такое.

Вот, например, из ui_chapter.dat/messchapter.mcd:

###1821662545###

DL(16461)STORY

###1501029907###

R(16461)(16463)(16463)

Это цифры.

DL1

R133

Как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это цифры.

DL1

R133

Как вариант

Да, я тоже думаю, но нужно подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин. Закройте тему.

Извините, иногда не могу сдержаться.

Ножна это место для меча то есть чехол

Все верно, но есть перевод, а есть перевод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я тоже думаю, но нужно подтверждение.

По поводу

DL(16461)STORY

###1501029907###

R(16461)(16463)(16463)

Миссии, например, обозначаются как R-04, R-03 и так далее.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Выдрал весь текст (кроме DLC)

206 mcd-файлов.

Отчет:

Из 206 извлеклось с ошибками 29 файлов

 

Spoiler

 

UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_1stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_2stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_3stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_4stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_5stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_6stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_7stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_p118UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_p128UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd71UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd72UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd73UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd74UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd75UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef1UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef4UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef5UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 12    ckmsg_pef6UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef7UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pf12UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pf13UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 4    ckmsg_weapon_messUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 4    ckmsg_weapon_mess_dlc2UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 4    ckmsg_weapon_mess_dlc3UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ev3020UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ev4000UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    messcoreUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    messoptionUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    messresult

 

Весь оставшийся текст (177 файлов) весит 1,28 метров и занимает 104 тыс. строк, включая твои идентификаторы и пустые строки перед ними.

Если исключить одинаковые строки и идентификаторы остается всего лишь навсего 5279 строк текста объемом 138 кб.

Вот можешь взглянуть на это

http://pastebin.com/c0C3YRJH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Ага, спасибо за список нерабочих. Посмотрю, когда буду свободен.

Ага, спасибо за список нерабочих. Посмотрю, когда буду свободен.

Вот исправленная версия: http://www.sendspace.com/file/gbikn2

Прошу потестировать еще раз.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Ошибок нет. Все сконвертировалось. Вот собственно текстовые файлы: http://rghost.ru/private/51580983/1851139f...498d67c647cb50b

Теперь 16248 строк текста объемом 539 кб. Уже ощутимее =)

Если смотреть по идентификаторам, то:

Была 4131 строка, стало 11139 строк

Теперь пришло время рисовать тестовый русский шрифт и пытаться импортировать текст в игру. Если получится - уже или переводить или переносить переведенный текст с ВК =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал, что лучше заменить (ID) на %%%ID%%%, чтобы не париться потом с обратной заменой (если вдруг скобки с цифрами в оригинальных текстах тоже встречаются), а то может выйти неопределенность: http://www.sendspace.com/file/v183t8

Рекомендую использовать вот эту версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Теперь пришло время рисовать тестовый русский шрифт и пытаться импортировать текст в игру. Если получится - уже или переводить или переносить переведенный текст с ВК =)

эх, текст тот, ВКашный, причесывать надо конкретно, ибо автор перевода там уж больно много отсебятничает, увы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы далеко продвинулись. Так держать ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вкашный перевод особенно фраза (Эй 12 рукая тёлка уйди) будет не ок_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жесть адская, формат предусматривает возможность "переворачивания" структуры. Вот спарсил нормально: http://pastie.org/private/ers1npzgmimbffkczb6oa

Переворачиваю, когда встретился символ перевода строки, но я думаю, что это плохой подход. Надо подумать, может как-то иначе проверять можно.

А теперь другой баг всплыл - после переворота теряется первый символ с новой строки.

Ты имеешь в виду записи, где второй long = 2? Это же количество лайнов/блоков/строк, т.е количество элементов в таблице по смещению. И переворачивать не нужно структуру, код 0x8000 одинарный. После него начинается следующий блок.

struct {  long se_offset;  long se_blockcount;  long se_unk2;  // = 0 dummy?  long se_totallength;  long se_unk4;  // = 3  FSeek(se_offset);  struct  {    long   vl_offset;    long   vl_unk0; // prev block length?    long   vl_length;    long   vl_unk2; // = vl_length+1    int64  vl_unk3; // = 39  } lines[se_blockcount];} string_entry;

 

Но я сужу по тем данным, что у меня есть. Самой игры у меня пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а пк-ю версию по труднее разбирать ?

тему почитайте, это все о пека версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Snowbreak: Containment Zone

      Метки: Аниме, Шутер от третьего лица, Бесплатная игра, Шутер, Ролевая игра Разработчик: Amazing Seasun Games Издатель: Amazing Seasun Games Дата выхода: 25.12.2023
    • Автор: oleg95
      Kao the Kangaroo: Round 2

      Метки: Приключение, 3D-платформер, Экшен, Казуальная игра, Платформер Платформы: PC XBOX PS2 GC Разработчик: Tate Multimedia Издатель: Tate Multimedia Серия: Tate Multimedia Дата выхода: 1 июня 2019 года Отзывы Steam: 2557 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это сейчас они обещают только к 2027 году новую PlayStation 6! Возможно что когда Роксатар только начинали разработку ГТА6, вполне реально предположить, что Сони обещали им релизнуть новое поколение плойки уже к 2025 году. Ну и Рокстары игру решили готовить именно под новое игровое  железо PlayStation 6, а не под текущее! Именно так частенько и поступают крупные разработчики ААА-игры, они делают игру “на вырост”, так как потом намного проще игру “даунгрейдить” под нужное железо к релизу,  чем улучшать и допиливать... Иначе вообще было бы мало смысла  выпускать ГТА 6 в 2025-2026 годах, раз игровой движок тот же как и в ГТА 5, а  изменений не так уж и много, кроме графония, а он всегда требует очень большого количества ресурсов железа...
    • Кто бы мог подумать, что российские геймеры вновь услышат знакомые голоса официально в ремейке «Готики 1». Не все, конечно, но удивлён, что среди них окажутся их потомки. Это правда честь вновь принять участие в таком значимом проекте! И актёры даже знают про мем «Ты даже НЕ гражданин!» Но я не ожидал, что Федор Сухов упомянет ролик «НЕ ГРАЖДАНИН [GOTHIC RAP]» от • LarMoV •! https://www.youtube.com/watch?v=UOkpO—XtH0 https://vk.com/audio-2001876539_141876539
    • Не совсем, т.к. обучали-то его делать модельки с нуля, а не править чужие модельки. К слову, спойлер, к конкретно твоём случае этого делать вообще не было надобности, т.к. у тебя мелкий инди-проект и такая оптимизация будет играть минимум роли. Тебе нужно по-хорошему знать и си шарп, и уметь пользоваться самим движком тоже. Ты сам уже показываешь, что худо-бедно учишь этот язык. Впрочем, довольно странным образом, т.к. в нормальных условиях люди сначала учат все операторы, закрепляют те на практике день-два, а уже потом, зная их все, начинают что-то более сложное и комплексное. А если сразу кидаются делать что-то комплексное, не зная даже основ. Как это, судя по всему, делаешь ты (соновываю вывод на твоих словах о том, что спустя кучу времени тебя аишка ошарашивала тем, что можно было применить тот или иной оператор, про существование которого ты даже не был в курсе). Повторяю. Ты пытаешься сразу сделать что-то сложное, не зная даже банальных основ. Книга поможет тебе получить знания последовательно и по порядку. ты же пытаешься нахвататься по верхам сразу на продвинутый уровень, поэтому у тебя возникают типовые проблемы, которые ты не знаешь, как решать. Вот, потому что тебе нужно прочитать сначала про языки программирования, в конкретно твоём случае ещё и про 3д моделирование в целом, и уже после этого про блендер в частности. Ты пытаешься разом ухватить кучу заведомо разных профессий. То есть тебе нужно учиться сразу в разных направлениях, читая целую кипу разной литературы, если уж тебе так приспичило быть мастером на все руки. К слову, говоря, он их не сменил. Он банально поддерживал и поддерживает дополнительные кастомные языки, пусть официальная поддержка некоторых из них и прекратилась. К слову, при желании можно подтянуть ряд языков, которые не являются шарпом. В т.ч. и подтянуть старые языки, основанные на яве и питоне, обратно. И да, мб для тебя это будет сюрпризом, но юнити написан на с++, разумеется, он поддерживает написание проектов и на с++ в том числе. Это вообще предпочтительный метод,  раз уж ты кинулся упарыватсья в оптимизацию, т.к. эта версия сишки более продвинутая и позволяет выполнять те же задачи более оптимально, например, через визуал студио (что для тебя было бы куда проще для использования, к слову, т.к. это наиболее юзер френдли софтина для новичков, пусть и со своими нюансами). Мб всё-таки для начала хотя бы основы изучишь во всех областях, на которые кидаешься? А не можешь даже объяснить, что тебе надо, как раз из-за того, что ты скипал этапы последовательного обучения и банально не знаешь даже терминологии и названий явлений, с которыми сталкиваешься. P.S. твёрдый знак существует. Ъ Без твёрдого знака тебя нейронка тоже понимать не будет, т.к. не все слова могут нормально автокорректироваться. Существуют. Другой момент, каких игр и какого уровня сложности игр. Есть куча литературы для создания простеньких проектов совершенно с нуля без использования каких-либо движков. А получая более продвинутые знания, эти игры можно улучшать, расширяя их функционал, возможности и графику. Собственно, в нормальных условиях именно так и учатся. А не пытаются сделать свой портал или халф лайф без знания даже самых основ программирования, рисования, дизайна и так далее. В очередной раз убеждаюсь, что ты пропускал этапы, т.к. на данный момент времени у тебя не должно было возникать понимания примитивов и основной терминологии. Особенно если ты действительно прошёл все базовые уроки. Да, часть терминологии относится к языкам программирования, и предполагается, что ты удосужился хотя бы пройти вводные курсы и знаешь как минимум базовую терминологию. Это буквально полчаса времени и самое начало учебников по сути любых. А сколько времени убил ты, спрашивая об этом нейронку?
    • Мне просто ваша натура не нравится. Например, вы точно также “навязываете” соулслайки тем кому они нафиг не упали.
    • Господи, они что на кофейной гуще гадают? Там миллионы денег крутятся, ес-но у них есть инфо поддержка от сони. А так обещают пс6 в 27-ом, с нейросетями, машинным обучение и прочим блекджеком.
    • Судя по срокам выхода плойек от Сони, на каждую новую серию уходит примерно от 5 до 7 лет:  https://www.playground.ru/misc/opinion/vse_konsoli_playstation_v_poryadke_ih_vypuska-1742417 PlayStation 5 - вышла 12 ноября 2020 года, а вот топовая PlayStation 5 Pro - вышла совсем  недавно: 7 ноября 2024 года.  Может Рокстары ожидали что новая плойка выйдет уже в 2025 году, раз именно на этот год и был назначен первоначальный релиз игры, а потом отложили его на 2026 год, в надежде на выход нового поколения плоек от Сони?  Но Сонька подкачала и решила ограничится выпуском PlayStation 5 Pro, а не нового поколения? Вот они и допиливают и даже судя по роликам, явно “даунгрейдят” игру по уровню производительности, чтобы она  хотя бы на PlayStation 5 Pro работала достаточно хорошо, а на обычной PlayStation 5 выдавала хотя бы минимально годное  качество картинки и фпс для игры…  Чтобы не наступить “на грабли” как СД Проджект Рэд, с его провальным релизом на приставках Киберпанка! Который на ПК хоть и требовал довольно мощного железа, но работал нормально (хотя и не без багов). Но вот на коробоксе и плойке, игра работала просто отвратительно! Да так, что СД Проджектам временно пришлось её даже убирать с продаж на приставках, до момента её “допиливания”, что очень сильно ударило по имиджу компании и её доходам. Потом конечно они всё исправили и сейчас игра нормально работает на плойках, но вот  “осадочек остался”...
    • Остынь, я уже объяснил, что написано было в прикол. Ты тоже чтоль из этих самых фанатов гта? ) Люди, относитесь полегче к таким вещам, ну серьёзно 
    • Сарказм был очн сложный. Ну ладно...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×