Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Последняя версия пакета утилит на текущий момент: http://www.sendspace.com/file/goorq0 (включает MCDtool).

В текстах могут встречаться кодовые последовательности (число, заключенное в скобки) - это подстановки. На данный момент я не знаю все подстановки, встречаются как положительные, так и отрицательные коды. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь занялся исследованием, что это такое... С положительными вообще какие-то странности, может это подстановки иконок или что-то такое.

Вот, например, из ui_chapter.dat/messchapter.mcd:

###1821662545###

DL(16461)STORY

###1501029907###

R(16461)(16463)(16463)

Это цифры.

DL1

R133

Как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это цифры.

DL1

R133

Как вариант

Да, я тоже думаю, но нужно подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин. Закройте тему.

Извините, иногда не могу сдержаться.

Ножна это место для меча то есть чехол

Все верно, но есть перевод, а есть перевод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я тоже думаю, но нужно подтверждение.

По поводу

DL(16461)STORY

###1501029907###

R(16461)(16463)(16463)

Миссии, например, обозначаются как R-04, R-03 и так далее.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Выдрал весь текст (кроме DLC)

206 mcd-файлов.

Отчет:

Из 206 извлеклось с ошибками 29 файлов

 

Spoiler

 

UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_1stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_2stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_3stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_4stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_5stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_6stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_codec_7stUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_p118UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_p128UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd71UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd72UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd73UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd74UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pd75UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef1UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef4UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef5UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 12    ckmsg_pef6UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pef7UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pf12UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ckmsg_pf13UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 4    ckmsg_weapon_messUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 4    ckmsg_weapon_mess_dlc2UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 4    ckmsg_weapon_mess_dlc3UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ev3020UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    ev4000UKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    messcoreUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    messoptionUKNNOWN TABLE DETECTED!!! 3    messresult

 

Весь оставшийся текст (177 файлов) весит 1,28 метров и занимает 104 тыс. строк, включая твои идентификаторы и пустые строки перед ними.

Если исключить одинаковые строки и идентификаторы остается всего лишь навсего 5279 строк текста объемом 138 кб.

Вот можешь взглянуть на это

http://pastebin.com/c0C3YRJH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Ага, спасибо за список нерабочих. Посмотрю, когда буду свободен.

Ага, спасибо за список нерабочих. Посмотрю, когда буду свободен.

Вот исправленная версия: http://www.sendspace.com/file/gbikn2

Прошу потестировать еще раз.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Ошибок нет. Все сконвертировалось. Вот собственно текстовые файлы: http://rghost.ru/private/51580983/1851139f...498d67c647cb50b

Теперь 16248 строк текста объемом 539 кб. Уже ощутимее =)

Если смотреть по идентификаторам, то:

Была 4131 строка, стало 11139 строк

Теперь пришло время рисовать тестовый русский шрифт и пытаться импортировать текст в игру. Если получится - уже или переводить или переносить переведенный текст с ВК =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал, что лучше заменить (ID) на %%%ID%%%, чтобы не париться потом с обратной заменой (если вдруг скобки с цифрами в оригинальных текстах тоже встречаются), а то может выйти неопределенность: http://www.sendspace.com/file/v183t8

Рекомендую использовать вот эту версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Теперь пришло время рисовать тестовый русский шрифт и пытаться импортировать текст в игру. Если получится - уже или переводить или переносить переведенный текст с ВК =)

эх, текст тот, ВКашный, причесывать надо конкретно, ибо автор перевода там уж больно много отсебятничает, увы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы далеко продвинулись. Так держать ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вкашный перевод особенно фраза (Эй 12 рукая тёлка уйди) будет не ок_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жесть адская, формат предусматривает возможность "переворачивания" структуры. Вот спарсил нормально: http://pastie.org/private/ers1npzgmimbffkczb6oa

Переворачиваю, когда встретился символ перевода строки, но я думаю, что это плохой подход. Надо подумать, может как-то иначе проверять можно.

А теперь другой баг всплыл - после переворота теряется первый символ с новой строки.

Ты имеешь в виду записи, где второй long = 2? Это же количество лайнов/блоков/строк, т.е количество элементов в таблице по смещению. И переворачивать не нужно структуру, код 0x8000 одинарный. После него начинается следующий блок.

struct {  long se_offset;  long se_blockcount;  long se_unk2;  // = 0 dummy?  long se_totallength;  long se_unk4;  // = 3  FSeek(se_offset);  struct  {    long   vl_offset;    long   vl_unk0; // prev block length?    long   vl_length;    long   vl_unk2; // = vl_length+1    int64  vl_unk3; // = 39  } lines[se_blockcount];} string_entry;

 

Но я сужу по тем данным, что у меня есть. Самой игры у меня пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а пк-ю версию по труднее разбирать ?

тему почитайте, это все о пека версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Snowbreak: Containment Zone

      Метки: Аниме, Шутер от третьего лица, Бесплатная игра, Шутер, Ролевая игра Разработчик: Amazing Seasun Games Издатель: Amazing Seasun Games Дата выхода: 25.12.2023
    • Автор: oleg95
      Kao the Kangaroo: Round 2

      Метки: Приключение, 3D-платформер, Экшен, Казуальная игра, Платформер Платформы: PC XBOX PS2 GC Разработчик: Tate Multimedia Издатель: Tate Multimedia Серия: Tate Multimedia Дата выхода: 1 июня 2019 года Отзывы Steam: 2557 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×