Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Haoose

Да я о том, что разве по checksum текстуры, например 0x7FC93A41, её нельзя найти в распакованных ресурсах игры?!

Там же, если не ошибаюсь, для исходников используется CRC-32 и указывается в названии сохранённой текстуры.

Изменено пользователем IvGrad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IvGrad

0x7FC93A41 - это адрес текстуры в памяти, а не checksum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IvGrad

По порядку. С приходом нового движка (обновленного) изменился и формат текстур, а точнее их запаковка в игровые файлы (соответственно и их распаковка).

Т.е. некоторые текстуры поделены на определенные блоки и раскиданы по файлу. Приходится их собирать. А чтобы понять, как именно они были раскиданы и применялся тэксмод. Ещё с первого эпизода Волка и Ходячих.

То, что ты называешь "алфавитные текстуры" - текстуры из шрифтовых файлов.

Я думаю, не стоит объяснять, что ни с тем, ни с этим у нас проблем нет. Но спасибо за попытку помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дядинкии, а что там слышно овыходе 3 эпизода, иди халтура таки растянута будет на год? 7 часов растянуть на год, во они дают...

Ничего не знаем. Я когда сегодня увидел рекламу, подумал, что они уже 3 эпизод хотят выпустить. Хотел даже обматерить за то, что не дают нам вовремя перевести эпизод :D

Новость насчет Волка - остался только один файл перевести. Параллельно идет ЗБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буслик, вы любую помощь принимаете? Я мог бы помочь вам с переводом оставшихся файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буслик, вы любую помощь принимаете? Я мог бы помочь вам с переводом оставшихся файлов.

Буслик: Спасибо, но мы и сами справимся)

Не мог сам написать, ибо занят тестированием Волка. Так что, ребята, работа уже подходит в логическому завершению. Сдается мне, к выходным будет вам Волк. (инфа не проверена, если что - ногами не пинать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de_MAX

Благодарю за развёрнутый ответ. Но с обновлением движка появились и плюсы, теперь в The Walking Dead Season Two стало возможным использование SweetFX Shader Suite, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто восхитительно!!! Осталось всего 2 файла) Давай, Буслик, давай!!! :D Надеюсь на релиз перевода где-то в следующую среду или может на выходных, если возможно :)

Изменено пользователем Karnedg2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо переводчики за быстрый перевод, было бы восхитительно, если бы вы выпустили сразу оба русификатора, Буслик, мы в тебя верим, ты последний остался и отметим уже это дело :drinks:

Изменено пользователем Рейнарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо переводчики за быстрый перевод, было бы восхитительно, если бы вы выпустили сразу оба русификатора, Буслик, мы в тебя верим, ты последний остался и отметим уже это дело :drinks:

Один файл я сделаю завтра, а второй я отдал другому переводчику, он обещал закончить в субботу.

Изменено пользователем Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы там не подгоняйте Буслика. Человек палец сломал, и все равно, превозмогая боль, переводит оставшиеся файлы. А то вот так получите перевод КАПСОМ или строчными, вот и будет вам потом праздник :D

А если серьезно, то я думаю все таки лучше в порядке очереди - сначала Волк, а потом уже Ходячие. И того и другого все равно очень мало осталось. К тому же, ЗБТ полным ходом уже идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы там не подгоняйте Буслика. Человек палец сломал, и все равно, превозмогая боль, переводит оставшиеся файлы. А то вот так получите перевод КАПСОМ или строчными, вот и будет вам потом праздник :D

А если серьезно, то я думаю все таки лучше в порядке очереди - сначала Волк, а потом уже Ходячие. И того и другого все равно очень мало осталось. К тому же, ЗБТ полным ходом уже идет.

Чёт я не догоняю,как сломанный палец может мешать переводить?

Изменено пользователем MrSmith255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёт я не догоняю,как сломанный палец может мешать переводить?

Ну если нет распознавания речи, то частенько пригождаются пальцы :D

Тем более если человек владеет слепой печатью. Одного пальца нет - и кажется, что нет целой руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×