Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] CD Project RED о «Ведьмаке 3»

Рекомендованные сообщения



Если поставить оценку ролевых игр на поток, то есть играть во все подряд, делать выводы по каждому продукту, то планка постепенно опускается: неплохо... ничего... забавно... мило... Начинает казаться, будто все игры по сути своей одинаковы. Есть KotOR-клоны, есть Gothic-перепевы, есть «от первого лица» и Diablo-подобные создания. Кажется, что тема исчерпала себя. И вдруг... вдруг появляется что-то, что заставляет тебя вспомнить, что есть Игры. И что мысль человеческая не стоит на месте, и что фантазия по-прежнему не знает пределов. А значит, не все так плохо, и интересных игр на наш век хватит. Такие оптимистические мысли вызывает «Ведьмак 3» — ролевая игра, которую в следующем году собирается выпустить CD Project RED, и которой мы заочно присвоили титул главной RPG в 2014-м. По этому поводу немного пообщались с главой маркетингового отдела CD Project RED Михалом Платковым-Гилевским и главным художником студии Михалом Кржеминским и обсудили некоторые из наболевших тем.

  Killing Monsters Cinematic Trailer (Показать содержимое)

— Привет, ребята! Давайте начнем c боевой системы, которая столь сильно разнилась в первом и втором «Ведьмаках». В «Дикой охоте» она продолжит приближаться к консольным стандартам? Возможно, кое-где мы будем сражаться с таймингами, как в первой части?

— Сказать по правде, мы не были полностью довольны боевкой «Ведьмака 2». Так что многое в этом плане подвергнулось редизайну. Кроме убийственного числа боевых анимаций, мы ввели такое правило: «Один клик — один взмах клинка». Поэтому поединки станут гораздо более стратегическими, в то же время, суматохи на поле боя не будет. Можно сказать так: биться будет легко и приятно, но если вы захотите добиться мастерского уровня, придется попотеть... В то же время, забудьте о каких-либо таймингах, как это было в первом «Ведьмаке» — вы просто меняете направление атаки.


— Боевые приемы, созданные академией Polish Stunt для первой части из смеси средневековых боевых искусств, айкидо и прочего — все это развивается и вплетается, аффилируется с игрой или отметается и создается заново в каждой новой игре?

— «Ведьмак 3» — это эволюционная революция. В любом случае, боевка триквела гораздо ближе к сиквелу, нежели к первой части. После нажатия на кнопку удара игра определяет, с каким врагом вы боретесь, каково количество врагов, на каком расстоянии вы от них находитесь, после чего вы наблюдаете одну из девяноста шести анимаций, отснятых нами для игры в mocap-студии.

— Вольт, отскок, защита вместо переката, репутация которого знатно втоптана в грязь не без помощи сотен TPS, пируэт. Как это отразится на битвах с большими монстрами? Мы сможем адекватно оперировать клинками вблизи, без постоянного изменения дистанции?

— Когда вы будете сталкиваться с такими врагами, чаще всего Геральту придется использовать свои особые умения. Но стоит сразу уточнить, чтобы не было недопониманий: в «Дикой охоте» не будет боссов как таковых, в игре будут вольные монстры солидных размеров. И вы будете на них охотиться.

— Сюжет более не делится на главы. Как вы этого добились? Страшно представить, сколько триггеров пришлось прописать в этом случае.

— Да уж, это точно не было простым делом. Раньше это походило на огромную матрицу: сюжет подразделялся на главы, прописывались события, влияющие на последующие фрагменты игры. А в триквеле нам приходится продумывать попросту все возможности. Согласитесь, трудно просчитывать действия и влияния этих действий на персонажей и события по всему миру нашей игры. Мы к этому шли порядка десяти лет.


— Итак, Геральт вспомнил все. Зная его тяготу к нейтралитетам различного рода, надо полагать, он будет пробиваться через захваченные Нильфгаардом позиции?

— Вообще-то Геральт — не солдат, ему не пристало выступать в одиночку против регулярных войск. Но по сюжету ему придется сталкиваться с людьми едва ли реже, чем с местной фауной. При этом, каждое событие довольно интимно, каждое вызовет у вас определенные чувства. Но и тут случаются нюансы: к примеру, вы выслеживаете крупную магическую дичь, и выясняете, что это создание уже имеет влияние на кого-то в деревне. Дальнейший квест строится именно на этом факте — вы ищете объект влияния.

— Если не заниматься плотно побочными миссиями, возможно ли полноценное прохождение игры? Что мы потеряем, если рванем исключительно по сюжету?

— Вы потеряете уйму шикарных побочных квестов, которые вам, в принципе, необязательно выполнять, вот и все. Часто вы даже не сможете опознать основное сюжетное задание среди сайд-квестов. Никаких генерируемых игрой ужасных заданий вроде «убей десять плавунцов и принеси их кишки». Наша основная цель — не просто создавать миссии типа «вон стоит мужик посреди села, надо срочно взять у него заданьице». Вы должны случайно наткнуться на эту миссию в разговоре с NPC, к которому вас направил другой NPC в случайной беседе «ни о чём». Ну или что-то в этом роде. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя неудобно из-за того, что вам приходится отвлекаться от сюжетной канвы. Каждый побочный квест — это отдельная околосюжетная ветка со своей предысторией, так что мы абсолютно уверены — вы с удовольствием пройдете большинство из них. А уж мотивацию мы обеспечим.

— В одном из интервью вы упоминали разумных существ, не являющихся представителем одной из четырех популярных рас: людей, эльфов, краснолюдов и ведьмаков. Может быть, расскажете больше? Сразу вспоминается первая книга и живущий с вампиршей заколдованный юноша.

— Да, встретите. Но мы сейчас не имеем права говорить об этом — придется злостно спойлерить. Скажем одно: не стоит с трепетом ожидать какого-то пафосного анонса новой расы.


— Важный вопрос, касающийся атмосферы игры. Мы, как и раньше, будем красть прямо на глазах у жителей? Вообще, насколько изменится игра в плане социальных мелочей?

— В «Дикой охоте» мы введем новую систему реакций персонажей на окружающие события, так что время безбоязненного лута окончено!

— Попадем ли мы еще в Каэр Морхен? Очень хочется еще пожить в крепости Старого Моря... Так и чудятся покачивающиеся тени от хищных плавников на стенах, древние фолианты, легкий запах водорослей, пузырьки декоктов, расставленные по полкам.

— Увидим :) На остальные сведения пока распространяется эмбарго, увы.

— Книга Сапковского — один из самых жестоких и брутальных темных фэнтези-романов на моей памяти. Каждый поединок запоминается не только ведром выплеснутых кишок, но и мерзостным впечатлением от всего этого. Геральт убивает ужасно, это так. Будет ли кровавость и жуткий массакр присутствовать в триквеле?

— Да, «Ведьмак» — это серия для взрослых игроков. Именно поэтому мы держим такой возрастной ценз. Да и война сама по себе жестока и брутальна: смерть, кровь, несправедливость и захватчики вокруг. В такой ситуации нормально ожидать кровавых неприятностей, но вы не будете встречать их на каждом шагу, это точно.


— Как вы считаете, возможно ли сделать игру, в которой получилось бы жить, а не двигаться по сюжету? Или если начать долбить в такие вот «социальные» ворота, обязательно получится GTA?

— Взять, к примеру, Skyrim. Там вы долго создаете и прокачиваете параметры персонажа, а потом приканчиваете основную сюжетную линию за десяток часов. При этом, вы можете удариться в постройку зданий или просто сотни часов неприкаянно шататься по миру в поисках приключений. Мы же, в первую очередь, рассказываем историю о ведьмаке Геральте. Наша игра построена так, что игрок будет хотеть заняться именно этой историей. Разумеется, охота может занять много времени, она очень увлекательна, но Геральт — специфическая личность, его ведут собственные интересы. Вы можете представить себе его, осевшего в какой-нибудь деревне и строящего дом по чертежам? Мы — нет.

— REDengine. Расскажите, пожалуйста, о технологии, насколько изменился движок с момента релиза «Ведьмака 2»? Вы снова «переписали» его на 80%?

— На сегодняшний день, движок целиком и полностью готов к «открытому миру». После релиза сиквела на Xbox 360, мы посвятили себя разработке третьей версии REDengine — вот с этого момента движок и эволюционирует, обрастая возможностями. Громадная работа со стороны программистов, знаете ли. К примеру, Геральт научился, наконец, прыгать. Так что билд выглядит все эффектней с каждой новой неделей.

— Огромное спасибо за уделенное время и удачи!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Острова Скеллиге. Крах ан Крайт, заступившийся за Калантэ и Цинтру, страдает под игом Белого Пламени с Курганов Врагов. Да еще и Дикий Гон. Отвратительная складывается ситуация. Похоже, что Ведьмаку скоро придется сменить квалификацию полностью: вместо монстров из канав начать охоту на людей. Если их, конечно, еще можно так назвать. Но вот о чем спросить не получилось из-за построения нашего диалога и катастрофической нехватки времени. Во-первых, знаки. Лично я использовал в игре их минимум: Аард и Квен. Насколько же будет мотивировать «Ведьмак 3» на использование всех знаков? Пока неясно. Насколько явными и частыми будут развилки и квесты, где мы хоть как-нибудь влияем на результат? К примеру, защищающий деревню Леший — если его нейтрализовать, он перестанет давать отпор местным бандам. Будет ли возможность узнать об этом в процессе выполнения задания? Или будем играть вслепую? В любом случае, члены нашей редакции уверены в непобедимости «Дикой охоты» в борьбе-2014. На этой ноте извольте откланяться.

  Debut Gameplay Trailer (Показать содержимое)

«Ведьмак 3: Дикая охота» запланирован к релизу в следующем году на PC, Xbox One и PlayStation 4. К сожалению, про закрытую часовую презентацию игры ничего говорить нельзя, но можете нам поверить — вас ждет нечто грандиозное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
но битвы с ними были просто никакие.

Ну не знаю, я над Лето и драконом сильно попотел, в большей степени с последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  worys писал:
Чяво чяво, ведьмак 2 был самой вылизанной игрой на момент его выхода.

ты видать не играл в него "на момент его выхода", когда баги и глюки были чуть ли не у каждого второго из купивших лицензию. ОТНОСИТЕЛЬНО вылизанной игрой он стал только к моменту перехода на Enhanced Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Кузьмитчъ писал:
ты видать не играл в него "на момент его выхода", когда баги и глюки были чуть ли не у каждого второго из купивших лицензию. ОТНОСИТЕЛЬНО вылизанной игрой он стал только к моменту перехода на Enhanced Edition.
Показать больше  

разве большинство проблем не было связано с 1С и их старфорсом?

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От поляков только критический баг с костями был, а гог версия прекрасно игралась до него.

Upd: Это тоже 1С-ий баг.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Selefior писал:
Ну не знаю, я над Лето и драконом сильно попотел, в большей степени с последним.
Показать больше  

ну это же ни чудо закликивание аля елдер скролс и т.д.

народ ни понимает переворотов ,уворачиваний и ударов со спины. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Кузьмитчъ писал:
DA 3 в свою очередь выглядит тоже очень круто вживую, так что я поостерегся бы таких заявлений. особенно учитывая кривое техническое исполнение от поляков на старте всегда.

То, что как сейчас выглядит ведьмак, точнее билд показанный нам на игромире, я могу смело заявить, что там лютый некстген и такого графона мы еще никогда не видели. Дао хорош, но ему далеко до того, что мы видели у поляков. Там все журналисты просто охерели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Кузьмитчъ писал:
ты видать не играл в него "на момент его выхода", когда баги и глюки были чуть ли не у каждого второго из купивших лицензию. ОТНОСИТЕЛЬНО вылизанной игрой он стал только к моменту перехода на Enhanced Edition.
Показать больше  

Я играл в него раньше чем большинство обычных игроков, пользуяс преимуществами раннего старта. Во всех багах которые были на старте целиком и полностью виновата 1с с их гребенным старфорсом, лечилась игра элементарно, скачивался оригинальный ехе файл от разработчиков, в котором не было абсолютно никаких систем защиты, и в таком варианте игра мною была пройдена несколько раз без единого бага или глюка на максимальных настройках графики. Но даже то что давным дано ситуация была разрешена и объяснена откуда баги и тормоза были в "В2" куча хомячков все еще думает что это такая кривая игра была а сидипроджикты криворучки. Ну и повторюсь, то насколько "В2" вышел отшлифованным я уже давно в играх не встречал.

  ArtemArt писал:
То, что как сейчас выглядит ведьмак, точнее билд показанный нам на игромире, я могу смело заявить, что там лютый некстген и такого графона мы еще никогда не видели. Дао хорош, но ему далеко до того, что мы видели у поляков. Там все журналисты просто охерели.
Показать больше  

Нагло врешь, графон там может и хороший но охреневать явно несчего :tongue:

З.Ы Разве с того что Геральта наконец то прыгать научили :D

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
И без Титана не увидим, вестимо?..
Показать больше  

Титан уже давно не самая производительная карта. Но да, требования тут будут точно нешуточные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  worys писал:
Нагло врешь, графон там может и хороший но охреневать явно несчего :tongue:

З.Ы Разве с того что Геральта наконец то прыгать научили :D

Показать больше  

Увы, не вру. Я видел собственными глазами в метре от себя. Качество картинки запредельное и многие спецэффекты которых еще в играх не было. Повторюсь, что все сидели с открытыми ртами просто :-) потом сами всё увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
Ну, боссов и раньше не было, точнее они были, но битвы с ними были просто никакие.
Показать больше  

Ну как не было?? В 1-м были, хотя там боевка попроще (хоть и интересна была в свем роде), но все одно по сюжету походу были более сильные и оригинальные противники с которыми приходилось повозиться, а во 2-м, так того же осьминога я раз 20 не мог пройти, хоть конечно там было несколько дурацкое QTE, да и (как выше подсказали) Лето.. и т.д. А здесь (судя по высказанному) получается, как в Обле, Скайриме (да и в Море).. заходишь куда то там (допустим в пещеру (в очередную) и в конце ждет некий чуть сильный противник, которых ты уже по ходу игры и так пачками валил))) Но это так домыслы (связанные с вышеупомянутым высказыванием, как будет на самом деле.. узнаем, после выхода))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  worys писал:
Я играл в него раньше чем большинство обычных игроков, пользуяс преимуществами раннего старта. Во всех багах которые были на старте целиком и полностью виновата 1с с их гребенным старфорсом, лечилась игра элементарно, скачивался оригинальный ехе файл от разработчиков, в котором не было абсолютно никаких систем защиты, и в таком варианте игра мною была пройдена несколько раз без единого бага или глюка на максимальных настройках графики. Но даже то что давным дано ситуация была разрешена и объяснена откуда баги и тормоза были в "В2" куча хомячков все еще думает что это такая кривая игра была а сидипроджикты криворучки. Ну и повторюсь, то насколько "В2" вышел отшлифованным я уже давно в играх не встречал.
Показать больше  

понимаешь, я не какой-то "особенный" человек в этом плане. я играл в ту версия которая мне была доступна. причем заплатил за нее деньги на месяц раньше релиза. поэтому мне все же было маленько накласть в данном случае, ибо сравнивать было не с чем, пиратку я не качал.

и да, интересный факт, но ЕЕ финальная версия с последними патчами у меня глючит еще хлеще чем глючил в свое время первый релиз. как-то так.

  ArtemArt писал:
То, что как сейчас выглядит ведьмак, точнее билд показанный нам на игромире, я могу смело заявить, что там лютый некстген и такого графона мы еще никогда не видели. Дао хорош, но ему далеко до того, что мы видели у поляков. Там все журналисты просто охерели.
Показать больше  

я здесь не только и не столько именно за графон говорю, сколько за то как будет сочетаться картинка с другими возможностями движка, влияющими непосредственно на сам игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Увы, не вру. Я видел собственными глазами в метре от себя. Качество картинки запредельное и многие спецэффекты которых еще в играх не было. Повторюсь, что все сидели с открытыми ртами просто :-) потом сами всё увидите.
Показать больше  
Агенты влияния... Вам заплатили за рекламу :D
  Tiggerr писал:
Ну как не было?? В 1-м были, хотя там боевка попроще (хоть и интересна была в свем роде), но все одно по сюжету походу были более сильные и оригинальные противники с которыми приходилось повозиться, а во 2-м, так того же осьминога я раз 20 не мог пройти, хоть конечно там было несколько дурацкое QTE, да и (как выше подсказали) Лето.. и т.д. А здесь (судя по высказанному) получается, как в Обле, Скайриме (да и в Море).. заходишь куда то там (допустим в пещеру (в очередную) и в конце ждет некий чуть сильный противник, которых ты уже по ходу игры и так пачками валил))) Но это так домыслы (связанные с вышеупомянутым высказыванием, как будет на самом деле.. узнаем, после выхода))
Показать больше  

Битвы с боссами - либо QTE, либо все тоже самое, только у босса больше жизней и урона он наносит больше. Это не битва с боссом. В моем понимании.

  Кузьмитчъ писал:
я здесь не только и не столько именно за графон говорю, сколько за то как будет сочетаться картинка с другими возможностями движка, влияющими непосредственно на сам игровой процесс.
Показать больше  

Кстати да, у Red Engine кроме графона ничего и не было. Даже физика была довольно посредственная и на геймплей не влияла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Титан уже давно не самая производительная карта. Но да, требования тут будут точно нешуточные.
Показать больше  

Это прискорбно. Надеюсь оно того будет стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  rencor86 писал:
Отдать предпочтение DS3, это как минимум плохой вкус.

Так и запишем: не соглашаться с rencor86 - это как минимум плохой вкус.

Относительно предыдущей части DS3 стала меньше, не партийной и поменяла управление. Относительно первого Ведьмака второй Witcher стал коридорным, консольным и жутко наигранным. И правда, что же мне из них двоих было выбрать? Продолжение одного из лучших по атмосфере hack&slash'ей, сделавшего шажок назад, но оставшегося в целом "на уровне", или распиаренное не пойми что, жалкую тень былой славы? Нет-нет, не подсказывайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×