Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл совсем чуть чуть - почти копия "бетмен аркхем сити", только с паркуром из ассассина.

играется вроде бодрячком, драться вроде весело, исследовать не особо, сюжет пока не интересный, НО, в этой игре на моей памяти самый офигенный туториал стелса - это я про момент с цветами... так трогательно, чуть не заплакал (если серьёзно то мне понравилась находчивость разработчиков так нестандартно обыграть эту рутину).

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение текстур на ultra и высоких настройках: http://shazoo.ru/2014/09/30/25048/sravneni...okih-nastrojkah

Сюжет бредовый, не проникся пока) боевка забавная, действительно похожа на последних бэтманов, сам геймплей в стиле АС уже поднадоел, побегал, подрался, вроде красиво, но как-то не цепляет чтоли)

Прокачка в игре имеется, много ли видов брони и прочего оружия, есть ли дополнительные квесты? Если игра так похожа на AC, пресловутое "сollectibles" (собирательство на карте всякой мелочи) осталось?

Если ты убил кого-то из капитанов он может вернутся и попытаться отомстить тебе, став сильнее.

Не понял, враги не умирают, могут воскреснуть?

Есть мнения, что игра жутко однообразна.

Если не врут, у игры и без этого проблем хватает: http://shazoo.ru/2014/09/29/25029/warner-b...nnie-kopii-igry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры одинаковые, но жрет на 1ГБ больше, азаза, технологии! Что-то здесь не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не похоже на эпик-эдишн от Монолит и WB...другие проекты от Монолит как-то сразу схватывали и было понятно, что далеко не проходняк, тут же столько воя по-случаю выпуска и как-то не сильно вопли радости слышно от того, что "шедевр" выпустили ;)

Ждем новых Алиенов и тоже готовимся к "провалу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачка в игре имеется, много ли видов брони и прочего оружия, есть ли дополнительные квесты? Если игра так похожа на AC, пресловутое "сollectibles" (собирательство на карте всякой мелочи) осталось?

Прокачка имеется, достаточно много скилов и навыков по мере получения опыта, по поводу брони сказать не могу, думаю что нет, видов здесь или нет вообще или крайне немного) Оружие - длинный меч, кинжал и лук, на них ставятся руны, рун остаются после убийства орков капитанов, рун много, разнообразие, влияет ли на геймплей - не знаю :)

Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм конфиг в профиле(У видеокарты 2 гига памяти). Игра на максимальных выдает средний FPS 30 кадров в секунду. Какие нафиг 6 гигов видеопамяти ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры одинаковые, но жрет на 1ГБ больше, азаза, технологии! Что-то здесь не так.

Походу тупо отключается реалтаймовая компрессия (которая без потери качества) текстур для истинных ценителей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

...не понял. Т.е. врезаешься в толпень-мочишь, мочишь главного орка (показывают ролик убиения), после этого все снова живы и ты в эпицентре толпы орков, но на ГГ всем плевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял, враги не умирают, могут воскреснуть?

Да, могут и выжить. А могут и нет.

Что не понравилось, так это постоянный респаун орков, ладно еще орк-капитан, что на его место придет другой - это логично и справедливо, но когда ты убиваешь квестового орка (то работорговца, например) + дюжину его сородичей, тебе показывают ролик, а после ролика вокруг тебя опять ходят орки, лол, и не подозревают о твоем существовании, типа они снова заполонили эту локацию/руины, это немного бредово, имхо

Приходят новые отряды орков, насчет того что "не подозревают о твоем существовании" ниразу не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и причина 6 гигов видеопамяти: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=320589725

Докачивается 3,7 ГБ...

P.S. Хм, и как я умудрился пропустить те два сообщения... надо меньше работать)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и причина 6 гигов видеопамяти: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=320589725

Докачивается 3,7 ГБ...

Во-первых выше уже писал про это, во-вторых все помнят сколько весил тот же скурим и сколько весили его hd текстуры.

Для этой поделки hd потянут гигов на 15, но никак не 3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, не все текстуры заменяемы. Это видно по скриншотам выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не графон вполне неплохой, но он... "Скачет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×