Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз World of Warplanes

Рекомендованные сообщения

Компания Wargaming сегодня объявила о выходе в релиз онлайн-экшена World of Warplanes, второй из серии военных ММО-игр.

«Релиз World of Warplanes — очень важное событие для нашей компании, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Мы стремимся к тому, чтобы создать не просто хорошую, а лучшую самолетную онлайн-игру, поэтому продолжим радовать игроков новым контентом и игровыми режимами».

За время тестирования к игре присоединилось более 4,5 миллиона игроков, чей вклад помог внести значительные улучшения в игровой процесс. Наряду с World of Tanks, World of Warplanes является частью единой вселенной Wargaming.net, предоставляя доступ к единому премиум-аккаунту, который можно использовать в обоих проектах.

<Новость опубликована на правах рекламы>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не донат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы не донат...

Доната там нету, как и в танках)

И почему-то после его отмены, в танки стал играть совсем редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил вчера РО...

Критику Варгейминг не терпит.

На форуме происходит самый настоящий цирк - трется любое сообщение об убогости игры, любое! Только позитив, только восхваление игры...

ремя тестирования к игре присоединилось более 4,5 миллиона игроков

Ох ты ж ёёёёжик. Интересно где они? Онлайн там едва 10к перевалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4,5 миллиона зашли посмотреть на эту игру :) А осталось 10 тыс. :) Управление неадекватное :) ни на мышку ни на ручку... Еще когда было ЗБТ, на версиях до 4.0 я наслаждался игрой, полетом. После этого патча, управление в игре умерло, настроить адекватно не получается..... В общем в том числе и до релиза зайти хватало в игру раза три, осмотреть и уйти в ожидании светлого будущего. Очень нравится сейчас играть в War Thunder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю танки от ВГ, но вот самолеты у них не очень. Вартандер в небе выигрывает однозначно. (по моему мнению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люблю танки от ВГ, но вот самолеты у них не очень. Вартандер в небе выигрывает однозначно. (по моему мнению)

совершенно верно, а танки вот вот добавят и РИП ВарГейминг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самолеты фейл(до танков как до Киева в одной позе)

баги из беты (особенно классный автопилот который вмазывает вас в горы)переехали в релиз, дисбаланс просто писец ,игроков мало

балансер кривой я х.з чем они там занимались...наверно бегали по офису пукали и кричали "воздух наш"

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственный ресурс, на котором честно написали о рекламном характере новости. Респект за это

Изменено пользователем sunduki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самолеты фейл(до танков как до Киева в одной позе)

баги из беты (особенно классный автопилот который вмазывает вас в горы)переехали в релиз, дисбаланс просто писец ,игроков мало

балансер кривой я х.з чем они там занимались...наверно бегали по офису пукали и кричали "воздух наш"

Самолётами занималась украинская фирма, купленная ВГ. И, судя по всему, никто из команды разрабов танков им не помогал даже в вопросах оптимизации движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самолётами занималась украинская фирма, купленная ВГ. И, судя по всему, никто из команды разрабов танков им не помогал даже в вопросах оптимизации движка.

Это не оправдание. Если более слабая и тем более сторонняя команда занимается столь амбициозным проектом, то домашняя команда обязана была если уж не помочь, то как минимум проконтролировать качество незадолго до релиза. Значит WG не считает достаточно важным сей продукт.

Меня вот кстати безумно огорчил тот факт, что эти 3 вселенные будут объединены лишь общим XP, а не сражениями. Искренне надеюсь что Улитки покажут как на самом деле должны объединяться эти 3 направление в единое целое.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверно бегали по офису пукали и кричали "воздух наш"

Вот это фантазия, я рыдаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё заметил такую не здоровую тему! Короче в воп такая гнусная гамма что глаза слезятся и болят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё заметил такую не здоровую тему! Короче в воп такая гнусная гамма что глаза слезятся и болят!

В анусе не свербит?

Извини, не сдержался :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уныло, скучно и т.д., в W.T. гораздо веселее и разнообразней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути. 
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×