Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Vid0k89

Новички+
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Vid0k89

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.04.1989

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    E8500, 4 Gb Corsair, 9800 GTX+, 2,5 Tb. Win7-64bit

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    г. Алчевск
  1. Состоялся релиз World of Warplanes

    Получил вчера РО... Критику Варгейминг не терпит. На форуме происходит самый настоящий цирк - трется любое сообщение об убогости игры, любое! Только позитив, только восхваление игры... Ох ты ж ёёёёжик. Интересно где они? Онлайн там едва 10к перевалил.
  2. Явное оскорбление. Я имею право писать на этом форуме свои мысли, а вот вы не имеете права мне запрещать это делать. Между нами разница в том, что я могу четко выразить свою мысль, а Вы сразу переходите на личности. Хотелось бы услышать, что Вы подразумеваете под словом попса? Качество игры, или то, что таких игр миллионы, и делает их каждая компания? В чем попсовость?
  3. Я в танках зареген уже где-то года три, может чуток больше. И про гаражные бои/исторические слышал еще в те далекие времена, только вот что-то за три года ситуация не сильно изменилась, наверно за рисованием танков подзабылось, что надо еще что-то делать. Да они запилили штурм и встречный, при этом штурм совершенно неиграбельная какашка на некоторых типах техники, что снижает ценность таких боев для некоторых игроков до нуля. Встречка еще куда ни шло. Графика в танках принесет только очередные тормоза, я до сих пор заходя в танки выключаю все браузеры и сторонние программы, чтобы падение фпс не было так заметно, при том что в настройках у меня ничего нереального нет (конфиг не топ, но и слоу). Весь класс СТ 7 уровня является малоиграбельным, выкачка денег по большому счету. Ибо с нынешним балансером танки этого уровня пуляет к 9кам. И голда здесь не панацея. И вдогонку, я что-то не слышал, чтобы хоть в каком-то патче была апнута техника которая была введена годинка полтора назад. С каждым патчем играть на ней все больней и больней. Пробития растут, скорости растут, а вот старые танки остаются такими же. Ничего это не говорит, ибо моя стата и опыт также на должном уровне, только игра не уже приносит радости. Это не спор, это просто попытка показать, что в танках уже давно все не так шоколадно как было раньше. С каждым патчем запиливаются новые танки и неиграбельные карты, редко когда разработчики радуют хоть каким-то полезным нововведением. Игра остановилась. В ней уже как год нет ничего нового - сплошь унылось, однообразие, толпы нубла, странный баланс и имбо танки.
  4. По-моему проект от улиток выделяется в первую очередь тем, что он несет фан, который танки потеряли уже довольно давно. И не стоит упоминать крохоборов ВГ которые сделали "демократическую" голду. Наверно все выдели толпы тайпов, кв5, львом и других танков. Танков которые в свое время имели приличное преимущество перед другими (особенно это заметно было на тайпе). Да и потом, с каждым патчем в игре появляется какая-то имба, выкачать которую достаточно тяжело и тогда в дело вступает перевод опыта. Не знаю когда это произошло, но все ветки танков стали похожи как две капли воды по геймплею, я помню когда немцы могли с 400+ метров выцеливать лючки, когда амеры брали клинчем, советы были просто имбой. Сейчас в игре есть или барабанщик или неудачник на обычной технике. Я не буду говорить и о том, что некоторая техника в игре просто не играбельна. В самолетах же (лично мне) приятно летать на любой технике, совершать дикие маневры, уходить от вражеской атаки, вытягивать противника к своему звеньевому. Это адреналин чистой воды, когда ты сидишь на каком-нибудь спариаверо в начале боя уходя в облака, а после обрушиваясь на технику противника, после удачной атаки снова уходя в небеса. Черт - вот это будоражит!!! Вот она динамика. Взгляните на видео с игромира про танки улиток, даже по такому короткому ролику понятно, что конкуренты у картошки уже появились. Трон таки шатается... Решает ВБР, будь ты хоть трижды рукастый.
  5. [Рецензия] Far Cry 3 (PC)

    Как по мне, игра не далеко ушла от второй части. Все та же унылость. Перед нами огромный скучный мир...джунгли однообразности. Геймплей такой же. Убей, убей, убей при помощи лука, убей тихо.... Утомляет знаете ли. Единственная отрада - персонажи, все выглядят как живые - эмоции, движения. Одним словом - восторг. И кстати, просто уморил местный набор средств убийства. Это что-то с чем-то. Почему так мало?? Почему я не могу улучшить ак-74 и СВД?? В кооп не играл, лицуху не брал.
  6. [Рецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Какая-то зачарованная игра. Я вижу недостатки игры, я понимаю что игра далеко не идеальна, по постоянно, каждый день, захожу и трачу на эту игру 2-3 часа своего времени. Наверно это признак мастерства. Вот именно так надо делать игры. А насчет недостатков я думаю не стоит отчаиваться, через месяца два-три фанаты приведут ее в божеский вид. И вот тогда, я таки возьмусь за нее во второй раз, потому как мне кажется, это однообразное рубилово вряд ли надоест.
  7. Need for Speed: The Run

    Да, играю на пиратке. Но при этом играю на харде и все треки на Мустанг Босс. Может онлайн и крут, но этого я никогда не попробую. При этом я не жалею.
  8. Need for Speed: The Run

    Не знаю, чем она Вам так всем нравится. Ничего особенного не заметил. Нет, пейзажи достойно выглядят, машинки красочные ну и т.д. Но вот физика управления авто допекает, ей богу какой-то кусок по трассе ползет, в повороты входить проще простого, сначала бросаем газ, потом жмакаем тормоз и поворачиваем, автомобиль сам сбросит скорость с 300 до 100 и войдет в поворот...короче, чудеса, йопта. Тем не менее, игру пройду, это точно. Но вот переигрывать врядли буду, не затягивает она так как андерграунд (1,2) и МВ. Нет в этой игре той жуткой реплейбити. А вообще, игра вроде как позиционировалась как возвращение к стрит-рейсингу. Вот только ничего похожего не заметил. Тюнинг автомобилей просто смешон, 6 цветов-3 кузова. Это доставляет...Да и однообразно - спринт-спринт-спринт-гонканавремя-спринт-спринт-битваскакойтонепонятнойтекстурой-спринт-спринт....ну и так далее. И напоследок еще одна ложка дегтя, разработчики принудительно заставляют игроков проводить больше времени в игре, это происходит за счет открытия новых автомобилей, за которыми я почему-то должен проходить совершенно левые соревнования, в которых, опять же, те же гонки из пункта А в пункт В. Уверен, что многим это не понравится. Так что на данный момент, лично для меня, в этом году среди расингов побеждает Драйвер.
  9. [Рецензия] Insane 2 (PC)

    Деградация компания, выстрелившая в свое время. деградация по всем параметрам. Это не 7,5, по-любому. В свое время Ex machine была очень и очень отличной игрой, теперь взгляните на это. Первое что бросается в глаза - отсутствие физики, автомобиль - кусок мыла плывущий по пустыне, шоссе, зеленой лужайке. Дальше игру можно не оценивать. Лучше Flatout`a на ПК еще ничего не выходило. Даже средний Fuel поиграбельней будет.
  10. [Рецензия] Might & Magic: Heroes 6 («Меч и Магия: Герои 6») (PC)

    Да смысл перевирать. Написал по своим ощущениям. Но при этом стоит отметить, что играл в самую первую версию, вроде бы как самую-самую забагованную. Но я очень сомневаюсь, что последовавшие патчи кардинально что-то поправят... Соглашусь с предыдущим комментатором, а драконов то отобрали, сволочи!!!!
  11. [Рецензия] Might & Magic: Heroes 6 («Меч и Магия: Герои 6») (PC)

    Не знаю кто как, а лично я никогда не играл в компанию ни в одних героях (начиная с 3). Нет, попытки конечно были, но показались они несколько нудными, которые могли меня привлечь только своим "эпическим сюжетом", который везде, в принципе, не оригинален...как для фентези. Так вот, для меня третьи герои скорее обычные шахматы. Этакие анимированные. В третью часть просто заигрывался часами, они помогали скоротать вечер, иногда ночь, иногда время пар, в моменты скуки также спасали от безделья. Наверно именно поэтому, эта часть и стала такой любимой и почитаемой, после чего последующие части уже не смогли настолько заинтересовать - ни четвертые, ни пятые (хотя сама часть понравилась, есть интересные нововведения в серии. И смело могу сказать, что шестые попадут в этот список. Ибо хоть и красочна, но упрощена до предела. На первых моментах обычной схватки меня ввел в ступор выбор расы, извините, но это жесть. Выбор расы по иконкам главных героев, мелких иконках главного героя, это насилие над глазами (если это можно сделать как-то иначе - просветите) попробуй рассмотри что там изображено. Дальше больше - ресурсы, это печаль и уныние, прощайте отчаянные побегушки по карте в поисках заветного недостающего кусочка серы, ртути или других вырезанных ресурсов. Следующее что испугало - сам замок, интерфейс в нем также несколько дико выглядит, анимированный замок вообще представляет полчаса грузящееся окошко 10х10 сантиметров. И последней каплей терпения стало дерево навыков - здесь здравствует Дябла. Черт, уверен многие помнят по оригинальным третьим героям навык Дипломатия, который превращал героя в имбо монстра, здесь это можно изучить без проблем.... На больше меня не хватило (все это заняло от силы 1 час игрового времени), может кто-то скажет что я необъективно оцениваю игру, что сюжетная линия обязательна к прохождению, что за 1 час нельзя оценить все изыски такой глобальной тактической игры... но тем не менее для меня это 6, не больше. Ну и на завтрак - баги, тормоза, полностью спертый вид пошаговых боев... ПыСы. О как же я жду римейка третьих героев, в которых было практически все идеально. Но задним умом понимаю, что это никогда не произойдет...а жаль... ПыСыСы. Но шестая часть все же весьма красиво выглядит - это неоспоримый факт.
  12. [Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

    Полили фикалиями Два мира, Дракенсанг, Обливион и возвысили до небес Драгон, назвав ее другой игрой. Интересно... Биовары вообще последнее время интересно поступают (видать ЕА их в рабстве держит) - Масс Эффект 2 превратился в пустышку, где от сюжета, мира и персонажей не осталось ничего, зато добавилось море экшена (и это еще называют ролевой игрой), Драгон 2 идет дорогой Масс Эффекта. "Новая игра, новая игра" - это срубывание бабоса называется, я блин удивился когда узнал дату выхода второй части Драгона, сразу появился вопрос - как они так быстро успеют ее сделать. И что мы видим - нам продали игрульку, полупустую, с которой потом начнется выкачивание денег путем создания тысяч тонн ДЛС. P.S. А два мира не такая уж и плохая игра, по сравнению с Арканией - это идеал экшен/рпг. P.S.S А Обливион чем вам не угодил?? Моментальным перемещением по глобальному миру? P.S.S.S А вот на Дракенсанг не стоит наезжать, играя в нее, у меня возникает ощущения полного погружения в сказочный мир, весьма красивый мир, который живет своей жизнью, с довольно интересными квестами
  13. [Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

    Не понравилось...хотя мне и первая часть не удивила. Игра как-то пресно выглядит, все уныло до колик. Сбегай - убей, сбегай - принеси, сбегай - убей и так далее. Боевка (лично меня) поражала только первое время, через часов 5 начинает раздражать, одинаковое махания, море крови, и неестественно разваливающиеся тела (забавно выглядит). Вообще игра сильно утомляет, поиграв парочку часов, я в нее захожу после 2-3 дней. Лично ожидал о Биоваров чего-то большего: более интересного сюжета, красивых локаций, загадок черт возьми (совершенно выпала из игры эта часть геймплея...консольщина прогрессирует). Для примера можно DA2 можно сравнить с Drakensang (игры очень близки по жарну) - небо и земля! Все чего нет в DA есть в ней. P.S. Больше всего в игре зацепил гном с бьянкой, который время от времени мочит...
  14. Разочаровался. Очень сильно разочаровался. Самая блеклая часть из всей серии. Если Пески времени запоминались сказочными декорациями, потрясающей акробатикой, Warrior Within - брутальным экшеном, под такую же брутальную музыку, красивой анимацией боев, Принц 2008 - подошел очень близко к пескам времени, где упор делался на акробатику, а не на бои...и опять же антураж сказки! То эта часть просто разочарование. Уровни какие-то примитивные, задачку по акробатике унылы, боевка...ipic fail. P.S. Пропустил 2 трона - ибо практически в него не играл.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×