Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Call of Duty: Ghosts — одиночная игра (PC)

Рекомендованные сообщения

Поздняя осень. Листья опадают золотым узором на серость асфальта. Дожди сменяют «бабье лето», но не в 2013 году. Футболисты готовятся к зимнему перерыву, пока в зальных видах спорта сезон в самом разгаре. Гейб Ньюэлл проводит очередную распродажу в Steam. Ну а Activision выпускает новую серию военного боевика Call of Duty, сиквелы которого так же неизбежны, как продолжения успешных молодёжных ужастиков. Только на этот раз стараниями сразу 8 студий был предпринята попытка освежить серию, дав ей новый сюжетный виток. Вторая Мировая, Холодная война, современные конфликты и войны будущего, кажется, создателям поднадоели, и они решили устроить пост-апокалипсис с защитой полуразрушенной звёздно-полосатой Родины от агрессоров.

2084 год. Ровно пятью годами ранее США пали под напором некой Федерации (эдакий коммунистический аналог латиноамериканского Евросоюза). Причиной всему было истощение нефтяных запасов в цивилизованном мире, иначе бы эти латиноамериканцы вряд ли бы поднялись, а Россия с Китаем слишком банальны, чтобы опять нападать на бедных янки. А главное — не актуальны. Зато теперь наплыв латиноамериканских нелегалов в США обыгран на новом уровне. Мексиканские гастарбайтеры захватывают военную космическую станцию ОДИН и наносят по США карающий удар с небес. Именно этим испаноязычным противникам и дадут отпор наши герои.

36_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Хэш и Логан — сыновья лидера Сопротивления Элиаса Уокера, величайшего военачальника своей эпохи. Они получают задание провести вылазку в «нейтральную зону», чтобы выяснить планы Федерации. Но там они сталкиваются с неким Гэбриелем Рорком, который охотится на членов мифического отряда «Призраки», считавшимся легендой. Хотя выясняется, что эта секретная ячейка спецслужб, проводившая операции в тылу врага, действительно существует и занимается партизанской деятельностью на «ничьей земле». Не будет секретом полишинеля тот факт, что их великий отец, между делом, приходится лидером и «Призракам». Так что им по наследству даётся право служить в этой элитной ячейке партизанской армии США. Так они начинают свою охоту на бывшего «призрака» Рорка, чья важность в табеле рангов Федерации, мягко говоря, не ясна. Стоит добавить, что финал тоже ничего не проясняет, ведь всё обрывается на очередном клиффхэнгере.

Да, сюжет стал напоминать ядрёную смесь из Homefront и Battlefield: Bad Company 2. И в этом нет ничего хорошего. Практически полностью выдавив из игры старый добрый самоироничный «трэш и угар», а также интересные политические наблюдения, наложенные поверх пафосных сюжетов, создатели создали эклектичный, но дистиллированный боевик. И уже с теплотой вспоминается атака талибской конницы на советские танки, ведь в Ghosts, к сожалению, нет ничего подобного. Всё слишком серьёзно, а все эпизоды, которые должны вызывать эффект «вау», оказываются самоповтором. Мы уже штурмовали нефтяные вышки, защищали авианосцы от атаки (причем дважды, в Black Ops 2 и недавнем Battlefield 4), ползали по джунглям, да даже в космос залетали и в невесомости устраивали перестрелки. Единственный оригинальный для серии эпизод и вовсе выписан из экспозиции последнего фильма о Бэтмене Кристофера Нолана. Да и впервые для сериала в озвучке почти не принимали участия голливудские суперзвезды: дело ограничилось актёрами второго эшелона, пусть один из них уже играл «Супермена». И это после россыпи звёзд первой величины в предыдущих частях!

46_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 30_th.jpg

Хотя нельзя не отметить переписанные звуки оружейных выстрелов. Теперь они действительно стали звучать, как надо, но пропорционально этому исчезло ощущение попадания по противнику. И вроде бы перестрелки остались тем же самым отстрелом болванчиков, что-то изменилось в механике, из-за чего геймплей стал ещё более «польским» и пошёл в сторону Battlefield (не комплимент, ибо одиночные кампании у DICE из года в год тоже «так себе»). А оружие будущего оказалось не таким интересным, как у Treyarch. Хотя может вызвать интерес АК-12 — новейшая разработка российского ВПК, которая дебютирует на видеоигровом полигоне. В остальном же, геймплей не преподносит ничего нового, потому описывать его нет особого смысла, в силу сильной заскриптованности оного. Ну а распиаренный пёс Райли, скорее всего, остался бы никем не замеченным, если бы его никто не рекламировал, так как пара эпизодов с его участием погоды не делают.

Зато обязательно стоит поговорить о техническом исполнении. Визуально игра заметно похорошела. Но улучшения всё же не настолько кардинальны, чтобы непомерно увеличивать системные требования. Call of Duty: Ghosts — яркий пример их искусственного завышения, обусловленный не столько неловким пиаром консолей следующего поколения, которые якобы должны показать всю свою техническую мощь, сколько отвратительной работой отдела QA. Баги самой разной направленности встречаются практически у каждого. Живущая собственной жизнь мышь, необъяснимые «тормоза» (тут больше всего не повезло обладателям процессоров и видеокарт от AMD), проблемы с запуском, нерабочий мультиплеер. При этом часть багов осложнена проблемами, связанными исключительно с русской версией игры.

37_th.jpg 27_th.jpg 44_th.jpg 47_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перемен требуют геймерские сердца. Регресс одиночной кампании Call of Duty: Ghosts слишком заметен на фоне предыдущих частей, графическая часть даже в таком next-gen виде не впечатляет, а технические проблемы вообще рискуют отбить желание PC-игроков покупать столь громкий проект.

P.S. По какой-то причине русская и польская версии снова оказались лишены субтитров, что вкупе с отсутствием хоть какого-то липсинка и возможности включить оригинальные голоса довольно сильно портит впечатление хоть и от неважнецкого, но все-таки экшена.

P.P.S. Данный обзор затрагивает исключительно одиночную кампанию Ghosts. Мультиплеер у автора рецензии запускаться отказался, выдавая довольно редкую, но всё же встречающуюся на просторах рунета ошибку, характерную для релиза от «Нового диска».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется мы стали забывать какой должна быть Call of Duty

 

Spoiler

33-r.1384257430.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется мы стали забывать какой должна быть Call of Duty

 

Spoiler

33-r.1384257430.jpg

Эталоном качества была вторая часть, ИМХО.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне субтитры портят впечатление от экшена, это экшен, а не чтение. Ах да, забыл, игра шлак.

Во время экшена как правило кроме "фаер инзе холл" нечего там читать...Надо не вчитываться, а читать бегло, не велик там смысл в большинстве игр, абсолютно всё понятно. А русские локализации не возможно слушать просто, чёртов Харп из Блэк Опс 2 не дал мне пройти игру, три раза мужественно пробовал)), не выдерживал.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эталоном качества была вторая часть, ИМХО.

Лично для меня CoD-серия имеет несколько эпох, которые никак друг с другом не связаны и не пересекаются (капитан Прайс — исключение):

• "Call of Duty" + "United Offensive" — идейные продолжатели "Medal of Honor: Allied Assault".

• "Call of Duty 2" — экспериментальная версия, которая пыталась, как расширить рамки CoD'а, так и уйти от него в сторону. Если не ошибаюсь, именно там появилась регенерация здоровья, которую сейчас разработчики пихают почти в любой экшен.

• "Modern Warfare" — новое поколение.

Всё же "Ghosts" — проект 3-ей категории, но в ней я лучшими считаю две первые MW. Золотые времена "Infinity Ward", когда её ещё не покинули видные кадры вместе с Зампеллой и Уэстом.

Кажется мы стали забывать какой должна быть Call of Duty

Cтарожилы помнят!

 

Spoiler
ff9ab3deb31a576c0365887d39d4f65a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эталоном качества была вторая часть, ИМХО.

Неа, первый Варфэйр, скачок был заметным, в мульте так вообще революция!

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эталоном качества была вторая часть, ИМХО.

Ну вот этот вот рывок толпы, что на скрине, под свисток комиссара и громогласное "УРА!" давал куда большее ощущение причастности нежели рушащиеся небоскребы, падающие вертолеты и остальные аттракционы новых CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь котик опомниться и даст пинка разрабам. вдруг чтото получше сделают. кал оф дути сдулся уже несколько лет как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• "Call of Duty 2" — экспериментальная версия, которая пыталась, как расширить рамки CoD'а, так и уйти от него в сторону. Если не ошибаюсь, именно там появилась регенерация здоровья, которую сейчас разработчики пихают почти в любой экшен.

Вообще-то регенерация здоровья появилась ещё в 1 Halo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хало были аптечки и регенерация щита. Этакий гибрид. А вот КОД2, как раз был первым шагом в сторону казуализации игры. На консолях была хитом, но на ПК по-моему все поругали и за регенрацию, и за подсвечивающийся индикатор гранат, и за бесконечный респаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня это первая игра из серии, которая не виснет, не лагает и без всяких ошибок.

Взял себе и призраков и батлфилд, но играю в основном в призраков. Не люблю в батлфилде большие карты и технику.

Нравится просто бегать и стрелять B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Хало были аптечки и регенерация щита. Этакий гибрид. А вот КОД2, как раз был первым шагом в сторону казуализации игры. На консолях была хитом, но на ПК по-моему все поругали и за регенрацию, и за подсвечивающийся индикатор гранат, и за бесконечный респаун.

... и за невероятные в то время "тормоза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмешило как автор статьи сравнил польские шутеры и бтлфильд. если в третьем батлфилде одиночная кампания "так себе"- это все равно что сказать: " я киркоров, ктулху фтагнх". столь же странно звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в третьем батлфилде одиночная кампания "так себе"- это все равно что сказать: " я киркоров, ктулху фтагнх". столь же странно звучит

О себе

Я улитко

столь же странно звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор молодец. Так приятно видеть эти циферки снизу рецензии в 5.5. Почему SerGEAnt так не делал ещё раньше в своих рецензиях. Я уж думал он писать будет.

И, как понимаю, в данном случае у многих людей игра показала себя не с лучшей тех. и других сторон. + то, что есть в тексте, и получаем такой итог, что рецензия для сингла.

Отдельными предложениями понравилось, где автор сразу пишет о сравнении 2-х "соседних" шутеров и не только.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хоть и говно, а на стиме в топе. Успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×