Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Alien Rage (PC)

Рекомендованные сообщения

Игры от City Interactive обладают дурной репутацией. Компания выпускает ярчайшие образчики «польских шутеров», не отличающихся ни качеством, ни оригинальностью. Тем не менее, новый проект студии выглядел на удивление заманчиво. Футуристический антураж, стильная цветовая гамма, олдскульный геймплей — все это заставляло обратить на Alien Rage внимание. Тем не менее, чуда не произошло.

Завязка сюжета до умиления банальна — игроку выпадает роль отважного космодесантника, отправляющегося на битву с инопланетными захватчиками. Весь сыр-бор произошел из-за астероида Демиос 875, в недрах которого покоятся залежи ценного минерала. Агрессивные пришельцы атаковали занимающихся добычей минерала людей, и теперь задача героя — проучить задир. Герой наш оригинальностью тоже не блещет. Типичный вояка с суровыми чертами лица, пошлыми шуточками и огромной пушкой, упакованный в бронированный костюм. Как известно, такой солдат стоит целого эшелона, поэтому пришельцам остается только посочувствовать.

27_th.jpg 22_th.jpg 29_th.jpg 33_th.jpg

Разработчики обещали сделать Alien Rage проектом, напоминающим классические шутеры. Обилие врагов, несущихся вам на встречу, отсутствие укрытий и перекатов, большой выбор оружия — все, как в старые добрые времена. Умолчали только о совершенно неадекватном балансе. Без сомнения, игры с высокой сложностью сейчас становятся популярными. Но если в том же Dark Souls жестокие схватки — одна из особенностей игры, то в случае с новым проектом City Interactive — это неприятный сюрприз. Как и кому пришла в голову идея начинить «мясной» шутер зубодробительной сложностью? Весь смысл подобных игр именно в том, что противников много и они легко устраняются. Если он не ложится с нескольких выстрелов, тогда на помощь приходят укрытия и «классический» геймплей заканчивается. В случае с Alien Rage мы видим странный гибрид жанров. Играть комфортно можно лишь на легкой сложности. Хотя является ли отстрел тугодумных неповоротливых болванчиков комфортной игрой? Стоит же чуть приподнять планку — и игра превращается в убийцу нервов.

Противники сильные, с внушительным количеством здоровья, читерным ИИ и пушками, которым не нужна перезарядка. Они заставляют носится по уровням, прятаться, отстреливаться издалека, трусливо подстерегать их по одиночке. Почувствовать себя бравым солдатом будущего не получается при всем желании. Встреча с боссом и вовсе станет фатальной. При всем при этом, сложность ничем не оправдана. Нет ни уникальных тактических приемов, ни интересных врагов, ни оригинальной прокачки. Рано или поздно начинаешь задавать себе вопрос — зачем я вообще в это играю?

32_th.jpg 38_th.jpg 34_th.jpg 40_th.jpg

Графически Alien Rage чем-то напоминает Hard Reset. Яркие вспышки взрывов, синеватые отблески огней, стальные конструкции, возведенные в чреве метеорита — все приятно глазу. Впечатление портит, пожалуй, лишь однотипный дизайн. От повторяющихся коридоров и арен с пришельцами быстро устаешь. Тем не менее, у игры есть собственная эстетика, которую очень трудно оценить из-за кривизны геймплея. Как и следовало ожидать от City Interactive, ничего принципиально нового Alien Rage нам не демонстрирует, но неплохо старается подражать крупным проектам.

Оружие здесь напоминает Painkiller — у каждой пушки присутствует режим альтернативной стрельбы. Поэтому в комплекте к дробовикам, автоматам и ракетницам идут высокотехнологичные подствольные гранатометы, мобильные излучатели и оглушающие шаровые молнии. Расстреливать супостатов можно как из стандартного оружия, так и воспользовавшись арсеналом пришельцев. За поверженных противников героя награждают очками опыта, которые, в свою очередь, откроют доступ к пассивным бонусам, увеличивающим боевые показатели и облегчающим жизнь. Если убивать красиво, с использованием окружающих предметов — очков будет еще больше.

41_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg 44_th.jpg

Как и в любом порядочном шутере, здесь имеется мультиплеер. Для самых, так скажем, закоренелых фанатов. О качестве оного судить не беремся — мультиплеер мертоворожденный. Серверов — по пальцам пересчитать, а играющих людей — и того меньше. Побегушки тесной компанией из трех человек в стандартных локациях со стандартными режимами — это явно не самое увлекательное времяпрепровождение.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Веселье и удовольствие от прохождения игры получить сложно. Безынтересные противники, сумбурные перестрелки, шаблонные сюжетные ходы... Список можно продолжать бесконечно. Но Alien Rage нельзя назвать откровенно плохой игрой. У неё есть свой шарм, и если бы разработчики не игрались с балансом, у проекта был бы шанс приглянуться фанатам олдскула. Незатейливый шутер с симпатичным графическим оформлением и до боли знакомым геймплеем был сильно подпорчен запредельной сложностью. Если все-таки решитесь взяться за прохождение — запаситесь цистерной ромашкового чая.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания выпускает ярчайшие образчики «польских шутеров»

Фи, че за расизм? И потом, AR очень не плоха как "убивашка времени" в ожидании БОЛЬШИХ ИГР. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статей стало больше чем новостей. ИМХО, Сержанту пора и новостников набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная рецензия по мне. Также по сути можно написать и про Serious Sam например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про сложность соглашусь. Все что выше легкой - убийство нервов. Явно неравное распределение возможностей игрока и нпс. А учитывая, что иногда враги валят просто толпами, выжить крайне сложно. Но в этом же и определенный плюс. Вспоминаются игры на сеге, когда одно неверное движение и герой умирал, и приходилось переигрывать уровень снова и снова.

Так что в этом отношении, игра действительно олдскульная. В меру пытается подражать Гирз оф Вар, в меру Паинкиллеру. В целом неплохой способ убить скуку на пару вечеров.

Честно говоря, видал я игры и похуже, Крид к примеру.

P.S: Особенно умиляет, когда морпех, кроша из минигана супостатов, сначала начинает голосить, а потом и вовсе ругается матом. :)

Изменено пользователем hellriser1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статьи Aradia вообще довольно своеобразны чего стоит только DuckTales. После их прочтения возникает ощущение что человек привык к казуальщине - пресс Х ту вин - и стоит только игре оказатся несколько сложнее, в статьях тут же изливается масса негатива, с таким отношением лучше завязать с писанием статей и пойти форумы тролмить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и стоит только игре оказатся несколько сложнее

В Alien Rage невероятно завышена сложность. Я с непривычки слегка офигел, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>"польские шутеры"

Фи, че за расизм?

Это не расизм, а определение по выдающейся характеристике. "Немецкие квесты" у всех на счету, "польские РПГ" завоёвывают признание - и все они заметно отличаются от товарок по жанру, сделанных в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселье и удовольствие от прохождения игры получить ... легко! Главное любить классические шутеры, такие как Unreal. Для меня игра стала глотком настальгии, получил массу удовольствия. Игра пробуждает давно забытое соперничество, сейчас так уже не делают. Играл на среднем уровне сложности, иногда приходилось "помучится", но терпение и понимание нехитрой тактики всё преодолели. Кстати тактика проста: нужно постоянно быстро двигаться, ни в коем случае не стоять а месте, бегать и стрейфить, ну и метко стрелять хэдшотами, как в старые добрые времена!

Помню, как ругали Call of Duty за упразднение аптечек, сейчас же регенерация - неотъемлимая составляющая любого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фи, че за расизм? И потом, AR очень не плоха как "убивашка времени" в ожидании БОЛЬШИХ ИГР. 7/10

поляки раса?, что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра, в принципе, понравилась. Я бы на 7 оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная рецензия в плане текста вышла и как автор всё это дело описывает. Лично я её позицию принимаю, по тем причинам, что лично я такие шутеры не люблю.

После её появления я попробовал эту игру, и столкнулся со всем перечнем того, что написали в рецензии. Для меня подтвердился факт того, что - не люблю я "быстрые" шутеры. Как и Hard Reset, так и Alien Rage меня интересовали, чтобы их попробовать, но ничего из этого не получалось. Не могу я так раздражаться в играх и мне нужны более медленные шутеры. Про однотипность уровней написали, про противников и как они поступают, и у меня возникли мысли из рецензии:

Стоит же чуть приподнять планку — и игра превращается в убийцу нервов.
Рано или поздно начинаешь задавать себе вопрос — зачем я вообще в это играю?

и, конечно, вот это предложение:

Если все-таки решитесь взяться за прохождение — запаситесь цистерной ромашкового чая.

Вот тут ошибка в рецензии:

Они заставляют носится по уровням...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стоит внимания, по моему из всех игр от City эта лучшая, не знаю чем цепанула, наверное космос, атмосфера, понравились враги, их анимация, немного не дооптимизирована, но стоит включить обработку physx через видуху, а не проц игра идет значительно лучше, понравился антураж, оружие, а главное да просто захотелось экшена, эдакая хардкорная стрелялка где жопу не спрячишь за ящикам, даже Lords of shadows отодвинул на полочку, прошел эту захлебам за пару дней, можно сказать одно City молодцы, удивили приятно и превзошли себя. +им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОлностью согласен с мнением автора статьи. Еще один момент: почти одновременно с Alien Rage вышел Shadow Warrior. И вот там действительно олдскульный шутер. А в AR просто переусложнено все, что возможно, особо это чувствуется, когда игрок с одним автоматиком оказывается в комнате с 4 врагами, один из которых гранатометчик и на сложности выше легкой он просто с одной гранаты выносит игрока. На первом уровне игры! Это назывется не хардкор, это <CENSORED> геймдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×