Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже иконка "гаечного ключа" на оружие ближнего боя означает его прочность. А разрушительная сила удара там даже не отображается.

Может кто подскажет расшифровку других иконок на огнестреле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мишень-это точность

два полукруга-это звук выстрела (его громкость, дальность слышимости выстрела)

пистолет со стрелочкой снизу-это скорость перезарядки

значек звука (динамик) перечеркнутый-это возможность поставить на оружие глушитель

значек перекрестия (прицела) это (ИМХО) возможность ставить на оружие оптический прицел (ни разу в игре не встречал)

Значек гаечного ключа, это не показатель прочности (ИМХО) а как раз показатель огневой мощи (силы удара) оружия

Ну вроде как то так )))

Ну и вот я кстати в игре огнестрелами практически не пользуюсь, с оружием ближнего боя интереснее, да и целиться что на мыши, что на геймпаде, на мой взгляд не оч удобно) ибо консольки у мя нет, научиться прицельно стрелять с геймпада просто возможности не было, геймпад по большему счету использовался для каких нибудь побегушек в стиле Chrono Cross (кто знает тот понял)

Изменено пользователем DEFmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
значек перекрестия (прицела) это (ИМХО) возможность ставить на оружие оптический прицел (ни разу в игре не встречал)

Оптики, как таковой, в игре нет. Но есть оружие с оптическим прицелом, которое просто приближает общий вид по нажатию левого стика во время прицеливания.

Лучше бы толстяка вообще убрали, не вписывается он в игру.

А вот что игре надо допилить так это - животных. Тех же оленей, например. И чтобы из машины на ходу можно было стрелять. Тогда как в фильме "Я легенда" можно бы было устроить ралли-охоту за мясом. :happy: Тогда уже потребуется более детальная проработка кухни, процесса готовки, голода и т.д. (в игре ты тупо никогда не голоден)

В мастерской продумать возможность детальной прокачки машины. Например, повесить спереди шипы (давить зомби веселее и защищает машину).

Обычным зомбям нужно увеличить силу и уменьшить их количество. А то при текущем балансе игрок похож на супер-рэмбо.

Пока играю 2-3 дня и не понимаю какова функция оружия в игре ? Весь баланс смещен на ближнее рубилово. Нехорошо.

Напиши это разработчикам.

Изменено пользователем RayterHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мишень-это точность

два полукруга-это звук выстрела (его громкость, дальность слышимости выстрела)

пистолет со стрелочкой снизу-это скорость перезарядки

значек звука (динамик) перечеркнутый-это возможность поставить на оружие глушитель

значек перекрестия (прицела) это (ИМХО) возможность ставить на оружие оптический прицел (ни разу в игре не встречал)

Значек гаечного ключа, это не показатель прочности (ИМХО) а как раз показатель огневой мощи (силы удара) оружия

Спасибо. Тогда получается (по моему опыту), что значек гаечного ключа это одновременно и сила и прочность, т.е. типа чем тяжелее палка тем сильнее она бъет и дольше служит.

Кстате да, в игре встречал оружие уже со встроенным прицелом (пистолет), отдельно прицел - никогда. Прицел видимо просто на одну палочку повышает точность. (увеличения не даёт)

-----------------------------------------------

Нашел статью на английском про иконки - http://www.primagames.com/games/state-deca...pons-zeds-guide

Вообщем:

Значки в левой колонке в огнестрельном оружие представляют следующие характеристики:

- Точность стрельбы

- Громкость (чем громче пистолет, тем более вероятно, что зомби его слышат)

- Отдача

Значки в правом столбце представляют следующие характеристики:

- Долговечность (Значек гаечного ключа. Когда снизится прочность, то оружие станет чаще заедать)

- Возможность поставить глушитель (галочка, если это возможно)

- Оптика (галочка означает, что на пистолете будет уже стоять оптика, что позволяет достичь большей точности при прицеливании)

-----------------------------------------------

Запилил вот такую инфу:

3881616m.jpg

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и вот я кстати в игре огнестрелами практически не пользуюсь, с оружием ближнего боя интереснее, да и целиться что на мыши, что на геймпаде, на мой взгляд не оч удобно) ибо консольки у мя нет, научиться прицельно стрелять с геймпада просто возможности не было, геймпад по большему счету использовался для каких нибудь побегушек в стиле Chrono Cross (кто знает тот понял)

скажу тебе так, к контроллеру очень легко предрочиться, иногда я за пару часов уже норм целюсь ( консоли нету, у друзей бывает оч редко )

тут дело в чувствительности мышки, ее тут вообще нет, поэтому и трудно с дальним оружием

Изменено пользователем kapa6ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь скажет сколько процентов отредактировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты! Тема руссификации игры переросла в тему "Что *** такое означает гаечный ключ на иконке оружия?!"

Всё было не так. Тема сначало была: "Подскажите пожалуйста что означает иконка гаечного ключа?"

Потом: "По моему опыту, я считаю так и так...".

И в конце: "Спасибо большое за подсказку, а я еще нарыл в интернете такую и такую инфу."

И все рады и здоровы.

А потом пришел толстый тролль и нагадил. Не буду уточнять кто.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето для подобной ***** есть другие форумы ну или группы в вк. ***** тут то это разводить? К тому же подобные ***** усложняют поиск сообщений о состоянии перевода

:russian_roulette: Опять всё не так.

Для ***** есть помойка возле городской свалки. А для вопросов существуют форумы в интернете. На одном из которых данный вопрос и был задан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился(точнее будет к завтрашнему дню) русификатор. Уровень - примерно как у алибабаевича(и сконструирован так же, через жопу, но проблем с игрой возникнуть не должно), который он с неделю назад сделал для себя и зажал от народных масс :D

Кому прям "совсем" невтерпеж, пишите в лс. Хотя возможно скину его в какой нибудь группе вконтакте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появился(точнее будет к завтрашнему дню) русификатор. Уровень - примерно как у алибабаевича(и сконструирован так же, через жопу, но проблем с игрой возникнуть не должно), который он с неделю назад сделал для себя и зажал от народных масс :D

Кому прям "совсем" невтерпеж, пишите в лс. Хотя возможно скину его в какой нибудь группе вконтакте.

Так это выйдет точно русификатор от ZoG? Или кто-то кинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через месяц после офф версии

Зарегался чтоб такую чушь написать. Не лень было.

Ну тогда ждем завтра. Жаль новостей от Метеоры нет:(

С чаго это завтра? Сами придумали дату и сами потом обидитесь что не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Giovinezza вброс сделал, теперь завтра тут опять бомбанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: burik_rus
      Heroes of Might and Magic 5

      Метки: Стратегия, Пошаговая стратегия, Фэнтези, Ролевая игра, Пошаговая Разработчик: Nival Interactive Издатель: Nival Interactive Серия: Might & Magic Franchise Дата выхода: 19 мая 2006 года Отзывы: 3498 отзывов, 87% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте я помогу вам, те примеры, которые удовлетворяют вашей точки зрения и правда существуют, я не скажу что их много, но они есть, те игры которые не полноценны на момент выхода и могут такими и остаться, не  зависимо от того будет в них DLC или нет, например игры из раннего доступа, но не все, скажем сейчас Hades II очевидно не законченный продукт, хотя бы потому что в нем не поставлены все точки в основной истории, обычно не по сюжетным играм такое понять сложнее и поэтому мы скорее всего никогда не скажем доделан продукт или нет, мы только скажем интересен он нам или нет, а остальное берется на веру в авторов — это касаемо все того же раннего доступа. Если мы говорим, что СТАРЫЕ игры, у которых есть НОВЫЕ части это полноценные игры, то и игра без DLC любого уровня это тоже полноценная игра или наоборот, потому что нельзя провести ту грань, не считая описанных выше исключений, когда новая игра и игра на которую накатили обновлений, не важно платные они были или бесплатные отличаются, некоторые игры обновляются годами без DLC, для других просто выпускают новые версии, а третьим пилятся DLC это просто разных подход к распространению и вы пытаетесь показать нам границу, которая существует только в вашей голове и мы объективно ее не видим И хватит себе уже яму руками копать, давайте лопату дам? То, что вы повторяете одно и тоже, как обычно, причем теми же словами, а не другими, это ваша стандартная тактика, ничего нового, я уже всеми возможными словами, которые нашел, объяснил где вы ошибаетесь, но похоже вы и рады продолжать. Ошибка не в том, чтобы считать, что игры не полноценные, а в том, чтобы как-то их разделять, какие-то полноценные. какие-то нет, по каким параметрам — непонятно. Установите четкие границы, которые можно  озвучить без насилования логики и все!
    • На вчерашнем стриме. Конечно есть.  Я посмотрел два отрезка - один минуты 3 в начале, и потом ещё минут 15 спустя пару часов. И всё это там было. Не думаю, что это мне так “повезло” и я наткнулся на какие-то исключительные моменты. Я вообще не увидел, что аудитория хоть как-то его критиковала, и с таким подходом, никаких выводов он не сделает — ведь всё OK, мы вас за это и любим, продолжайте в таком же духе и тд.  Cколько вот за те 15 минут было донатов, они без перерыва шли, только в одном донате человек упомянул “товарища майора” и что это было не совсем правильно. Даже сам Виталик понял, как он выглядел на том стриме, а выглядел он как конченая бесноватая мразь  — и он сам в последствии это увидел, насколько я понял.  Такая поддержка, ничего кроме вреда не принесёт. Я ещё раз повторюсь: меня задел только момент, как всё это выглядело с человеческой точки зрения, а не то что он там что-то с пруфами или без пруфоф. У меня отношение к людям складывается не из-за их профессиональных качеств, и не из-за того, как там и кто делает свою работу, и может он что-то или не может, это всё второстепенно и не касается основных человеческих качеств.  Люди хотят безапелляционно поддерживать такого человека… Ну OK. У меня отношение к таким людям вполне конкретное.  
    • Ага, я логически сильно ошибаюсь. Вы привели в пример косметику для холодильника. Отличный логический пример.  Автор выпускает одну версию игры, а потом со временем ее дополняет. Есть дополнения которые представляют собой что-то, что к игре мало относится, типо обоев или саундтрека, или просто какой то костюмчик на персонажа — те самые магнитики на холодильник. И есть дополнения, которые представляют контент. Механики, квесты, локации, часы геймплея. Вносят, они что-то в основной сюжет или не вносят — по барабану. Они такая же часть игры, как и просто дополнительный второстепенный контент, который был изначально в первой версии. Вот без этих дополнений с контентом, ваша игра не полная, потому что они вышли, автор ими дополнил игру. В момент их выхода, ваша версия игры стала базовой, или основной, но не полной. Все что вы на это отвечаете, что они вам нахрен не нужны) Так не нужны и прекрасно, просто факт, что игра у вас прошла переквалификацию в “базовое издание”, с “полного издания”. Если это не косметика, а контент, как я уже сказал выше, то игра без DLC является просто базовой версией, она не полная.  Займитесь разработкой игры. Выпустите ее в стиме. А потом добавляйте сайд контент постепенно патчами, и потом попробуйте сказать, что та версия игры которая была год назад, у вас полная))  Заодно поймете разницу между тем что такое дополнение и реально новая игра.
    • @Dusker Вы почему то думаете, что все о чем тут люди писали это их мнение, но далеко не все, например то что Ведьмак 2 не полноценный никто не считает, вам просто показывают где вы ЛОГИЧЕСКИ сильно ошибаетесь и вы даже не можете ЛОГИЧЕСКИ обосновать свою точку зрения, вы ЗАПУТАЛИСЬ, но не хотите это признать и теперь готовы писать все что угодно, лишь бы не признавать, что где-то ошиблись. И еще раз да, игра без DLC полноценный продукт, даже если DLC добавляют массу интересного, хотя обычно этого не происходит и добавления схожи с косметическими даже если не всегда БУКВАЛЬНО, привет магнитикам и занавескам. Мне кажется происходящему нужен соответствующий вид!  А то у нас тут цирк кривых зеркал!,, А вообще то, что у некоторыx людей логика не работает даже на базовом уровне это грустно.
    • Жалко что вы не понимаете о чем вообще речь. Вы проталкивали две вещи. Первое - что, вам кажется что раз в игре оно не надо, оно ей ничего не дает — то  и нахрен оно надо. Если вам на что-то пофиг, это не значит, что теперь игра без этого вашего “пофиг” полная. Нельзя назвать игру где DLC раскрывает историю одного из важных персонажей полной, если этого DLC у вас нет. Да можно с этой игры получить удовольствие. Но она просто не полная. Это как читать книгу, где редакция кучу всего повырезала, и называть ее полной, при том что существует полный не обрезанный вариант. Тоже самое, если вдруг автор решит дополнить свое творение, и расширит его в новом издании книги. Старая версия, уже просто перестанет быть полным вариантом. warcraft 2 и warcraft 3 Это разные игры. У них общее это одна вселенная, да жанр. Вот и всё. Это как  сравнивать окна и двери, что-то общее есть — ну и норм, одно и тоже теперь, ага.
    • Давайте еще раз по пунктам, новая игра, это новая игра даже если судя по всему новая игра это улучшение старой и старая не является не полноценной. Игра без DLC является не полноценной. Новая часть к игре не является новой и может вполне считаться DLC Я один вижу подвох?! Ошибся, НО ГДЕ?
    • а еще атомик, бг3, мисайд, темпест райзинг— игры. вау. только вот не одно и тоже это.
    • Жалко что вы не отвечаете на заданные вам вопросы, когда я писал свою точку зрения я писал про то, что как бы пофиг на DLC, но это вообще то не означало, что хороших нет. И ранее я приводил конкретные примеры DLC которые добавляют историю. Опять же возвращаясь к вашему примеру таки так и получается, что по вашей же логике БУКВАЛЬНО warcraft 2 не полноценная игра, потому что есть warcraft 3, но и по вашей же логике это не так, потому что это утрирование, но при этом игра Z для которой вышло DLC Elfs делает игру Z не полноценной, а если бы вышла игра Z 2 Elfs, то это бы все изменило и на это вы сказали, что это не так, вы женщина, скажите прямо?!
    • Это скорее всего лишь совпадение, кто там в эти часы стрим смотрел. Ну и как я уже сказал, процент тех или иных людей становится больше или меньше, а те с кем ты можешь пообщаться в определенном месте сильно влияет кто именно с тобой будет там общаться, не значит что остальных нет, они просто не хотят там общаться.  Как-то так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×