Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что разработчики не представились и игр не назвали, уж не троллят ли Эдж.

пока не увижу превосходства в играх не поверю что настолько. я знаю что мощнее, но не думаю что кардинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мультиплатформе особого превосходства ни когда не будет. Всегда будут подстраиваться под наислабейшую платформу. Ну и можно было добавить в новость, что разработчики так же отметили, что в обработке например солнечных лучшей, без текстурирования, новая бокса справляется ощутимо быстрее конкурента от Сони, что может намекать на более качественные эффекты в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагло врут, троллят и лицемерят - попутно пряча взятки от Сони-корп в карманы...

Действительно ПС4 получилась мощнее чем новый Бокс - авантюра Сони удалась на полную (рискнули и выиграли), но разница не на 50% а на чистых-теоретических 33% (в общем зачете). Более того - разработчики продолжая распихивать по карманам взятки от Сони и АМД совершенно забывают сказать , что ПС4 в тестах использует технологии графического ускорения от АМД (название не помню), а Майкрософт свои из DX11.2 , которые на данный момент корпорация запрещает использовать в тестах (т.е. тесты консольки идут без всяких хитрых примочек - строго на железе, в отличии от Сони) до официального релиза этих технологий в октябре (до выхода win8.1 куда их и прикрутят).

P.s. совершенно не сомневаюсь в том , что ПС4 мощнее Бокса , но вся эта мишура с мифическими цифрами , умалчиванием некоторых важных фактов и соплями разработчиков на каждом углу - явно и по факту доказывает политику "Агрессивно-взяточной" рекламной кампании от Сони и не более (а если еще учесть , что у разрабов нынче руки из одного места растут - то им просто крайне выгодно нахваливать продукт Сони, дабы скрыть фиговую оптимизацию своего продукта). Настоящий бой консолей 8го поколения (ПС4...) мы увидим лет через 5 примерно, когда они войдут в конечную фазу своей жизни и разрабы смогут "адекватно-освоить" большую часть ресурсов (как это происходит сейчас на 7м поколении).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять же ты забываешь, что библиотека Сони базируется на переработанной библиотеке ОпенГЛ, которую все программисты считают на порядок более функциональной, чем ДеректИкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps в 1080р - это мощно, ничего не скажешь.

Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Вот тут ты явно не прав. Директ Икс какраз проще, у него задал пару значений и он все за тебя сделал. А ОпенГЛ наоборот требует больше усилий в задачи параметров, но в то же время является более гибким и следовательно функциональным. А вот дальше уже все зависит от предпочтений программистов. Кто умеет работать а кто все свалит на умение библиотеки.

На самом деле сейчас библиотека ОпенГЛ набирает очень активную популярность среди разработчиков и вновь старается отобрать первинство у ДиректИкс. Хотя как и в случае с нВидиа, маркетинг решает многое, а за ОпенГЛ маркетинга нема.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Как бы еще года 2 назад все крупные издатели в один голос говорили, что новое поколение консолей не будет революцией графики, все усилия разработчиков пойдут не на графон а на усовершествование физики, ИИ, онлайн составляющих и т.п., Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Приемлемо это 60 FPS же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !

А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !
А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Для движков без ограничений на fps (т.е. по сути без хитрых технологических финтифлюх) - чем больше fps ,тем лучше для глаза.

Для нормальных ограниченных (т.е. рассчитанных на это ) движков , оптимизированных под определенную частоту кадра - нормально и комфортно ровно столько , сколько рекомендует разработчик. FPS принудительно занижается и используются специальные технологии для улучшения восприятия картинки - самый банальный пример это выборка и удаление повторных кадров до подачи в обработку - в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

В общем - в мире консолей , стандартные ПК-шные мерки уже давно не применимы...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

В голове консольщака который себя в этом убеждает, так проще живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть планируешь дорабатывать?
    • Когда в курсе стима число ценника доллара выше, чем в курсе ЦБ (по внутренним курсам банков смотреть не всегда практично, по ЦБ ориентироваться проще). То есть доллар в стим приходит по несколько более дорогой цене, чем в ином случае. В идеале, когда в стиме курс выше, чем курс ЦБ в моменты колебаний, но в обычных условиях достаточно, чтобы они были примерно равны. Сейчас же, когда в стиме доллар чуть ли не на рубль дешевле, чем по курсу ЦБ, очевидно, что момент для закупки кошелька стима (через двойную конвертацию, то есть через сбер и ко) сомнительный.   Если упростить, то по аналогии опишу это так. Когда курс ЦБ выше курса стима, то это как если бы ты пришёл купить яблоки красные по (допустим) 100 рублей, а потом продал их по 90, чтобы купить яблоки зелёные по 120 рублей. Когда курс ЦБ ниже курса стима, то картина обратная. То есть, грубо говоря, ты купил красные яблоки по 90, продал по 100, чтобы купить зелёные яблоки за 110. Пример сильно упрощённый, т.к. конвертация идёт не настолько вот в прямо в лоб (числа чисто для наглядности, всё куда сложнее, но без таких явных перегибов в то же время). Цена продажи (тобой) валюты зелёных яблок всегда ниже цены покупки (тобой) её же в тот же самый момент времени. Потери, разумеется, всё равно будут, но значительно меньше, чем в первом случае.   В большинстве сервисов пополнения стима ещё до момента покупки можно увидеть, сколько тебе придёт на счёт стима денег в долларах. То есть можно взять это значение, посмотреть курс доллара в стиме и прикинуть, сколько тебе придёт на счёт. Так, сравнив предполагаемую к уплате сумму и то, сколько с неё придёт в переводе на рубли, можно заранее узнать достаточно точно уровень своих потерь, а также то, выгодно сейчас или же не очень. Если в каком-либо удобном для себя сервисе нет такого отображения, то можно положить минимальную сумму и опять-таки решить, стоит ли пополнять ещё, либо подождать лучшего момента.
    • https://www.zoneofgames.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion_the/files/10070.html
    • @piton4 отличная новость, вернее слух. Но выглядит странно. Двигается в воде, как и полагается - сильно заторможено. Как сражаться в таком киселе? Эффектов воды мало, пузырьков и всего такого. Ну и в целом видео странное, не понятно что про что. Больше похоже на мод, ну или с/ранний билд. Я бы в августе не ждал. Думал 9070 покажет мне обезьянку во всей красе, пускай и без лучей. Хренушки  . Даже не близко к максимальным настройкам.
    • @Tirniel все никак не соображу, когда нам выгодней? Когда доллар к рублю дороже в Стим, чем по курсу ЦБ или наоборот? 
    • закинь туда еще BepInEx и вроде шрифты не будут так уезжать -------------------------------------------------------------------- может кто ни будь сказать что я делаю не так? ставлю melon в Hero's Adventure ставлю мод для него и в итоге получаю кучу ошибок
    • В ближайшие сколько-то там дней пополнять стим может быть невыгодно (или напротив, очень выгодно в некоторых сценариях, вероятность возникновения которых не шибко предсказуема, но вероятнее всё же сценарий с “не выгодно”), т.к. курс доллара колбасит, т.к. (существенная часть причины) ключевая ставка у ЦБ РФ снизилась на два процента. Доллар на этом фоне сначала взлетел на несколько рублей, а теперь медленно приходит в уравновешенное состояние. Но курс самого-то стима обновляется с задержкой, у него уже зафиксирован этот пик (в частности откат пика сверху обратно до 81 рубля за доллар по курсу ЦБ, даже ниже курса заметно, но при том, что у банков наших курс всё ещё выше этого значения или на уровне ЦБ), скорее всего до следующей недели плюс-минус что-то такое в плане неопределённости и резких колебаний не в пользу покупателей пополнений стима и останется (курс со стороны ЦБ вряд ли успеет полностью прийти в равновесие на этой неделе, а потом выходные, курс хотя бы в самом стиме будет зафиксирован).
    • PS PLUS - АВГУСТ 2025

      Появятся в PS Plus 5 августа 2025:
      • Lies of P (PS4, PS5)
      • Day Z (PS4)
      • My Hero One’s Justice 2 (PS4)

      Покидают PS Plus 4 августа 2025:
      • Diablo IV (PS5, PS4)
      • The King of Fighters XV (PS5, PS4)
      • Jusant (PS5)

      https://youtu.be/Aw3RasB7oQo
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×