Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что разработчики не представились и игр не назвали, уж не троллят ли Эдж.

пока не увижу превосходства в играх не поверю что настолько. я знаю что мощнее, но не думаю что кардинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мультиплатформе особого превосходства ни когда не будет. Всегда будут подстраиваться под наислабейшую платформу. Ну и можно было добавить в новость, что разработчики так же отметили, что в обработке например солнечных лучшей, без текстурирования, новая бокса справляется ощутимо быстрее конкурента от Сони, что может намекать на более качественные эффекты в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагло врут, троллят и лицемерят - попутно пряча взятки от Сони-корп в карманы...

Действительно ПС4 получилась мощнее чем новый Бокс - авантюра Сони удалась на полную (рискнули и выиграли), но разница не на 50% а на чистых-теоретических 33% (в общем зачете). Более того - разработчики продолжая распихивать по карманам взятки от Сони и АМД совершенно забывают сказать , что ПС4 в тестах использует технологии графического ускорения от АМД (название не помню), а Майкрософт свои из DX11.2 , которые на данный момент корпорация запрещает использовать в тестах (т.е. тесты консольки идут без всяких хитрых примочек - строго на железе, в отличии от Сони) до официального релиза этих технологий в октябре (до выхода win8.1 куда их и прикрутят).

P.s. совершенно не сомневаюсь в том , что ПС4 мощнее Бокса , но вся эта мишура с мифическими цифрами , умалчиванием некоторых важных фактов и соплями разработчиков на каждом углу - явно и по факту доказывает политику "Агрессивно-взяточной" рекламной кампании от Сони и не более (а если еще учесть , что у разрабов нынче руки из одного места растут - то им просто крайне выгодно нахваливать продукт Сони, дабы скрыть фиговую оптимизацию своего продукта). Настоящий бой консолей 8го поколения (ПС4...) мы увидим лет через 5 примерно, когда они войдут в конечную фазу своей жизни и разрабы смогут "адекватно-освоить" большую часть ресурсов (как это происходит сейчас на 7м поколении).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять же ты забываешь, что библиотека Сони базируется на переработанной библиотеке ОпенГЛ, которую все программисты считают на порядок более функциональной, чем ДеректИкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps в 1080р - это мощно, ничего не скажешь.

Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Вот тут ты явно не прав. Директ Икс какраз проще, у него задал пару значений и он все за тебя сделал. А ОпенГЛ наоборот требует больше усилий в задачи параметров, но в то же время является более гибким и следовательно функциональным. А вот дальше уже все зависит от предпочтений программистов. Кто умеет работать а кто все свалит на умение библиотеки.

На самом деле сейчас библиотека ОпенГЛ набирает очень активную популярность среди разработчиков и вновь старается отобрать первинство у ДиректИкс. Хотя как и в случае с нВидиа, маркетинг решает многое, а за ОпенГЛ маркетинга нема.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Как бы еще года 2 назад все крупные издатели в один голос говорили, что новое поколение консолей не будет революцией графики, все усилия разработчиков пойдут не на графон а на усовершествование физики, ИИ, онлайн составляющих и т.п., Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Приемлемо это 60 FPS же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !

А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !
А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Для движков без ограничений на fps (т.е. по сути без хитрых технологических финтифлюх) - чем больше fps ,тем лучше для глаза.

Для нормальных ограниченных (т.е. рассчитанных на это ) движков , оптимизированных под определенную частоту кадра - нормально и комфортно ровно столько , сколько рекомендует разработчик. FPS принудительно занижается и используются специальные технологии для улучшения восприятия картинки - самый банальный пример это выборка и удаление повторных кадров до подачи в обработку - в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

В общем - в мире консолей , стандартные ПК-шные мерки уже давно не применимы...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

В голове консольщака который себя в этом убеждает, так проще живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×