Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Saints Row 4

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Нормально все, со звуком разобрался:

8a89d6524fdfe08e9100ed1f86d97089.jpeg

Однако без специальной утилиты обработать столько файлов - нереально.

Расскажешь - сделаем утилиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажешь - сделаем утилиту.

все это было бы просто великолепно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может фигню скажу, но вы не пробовали разобраться как стоят рус сабы в третьей части( в чем их секрет)? Один движок все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может фигню скажу, но вы не пробовали разобраться как стоят рус сабы в третьей части( в чем их секрет)? Один движок все-таки.

вся соль в том, что сабы хранятся еще и в bnk_pc файлах, в которых, в свою очередь, хранятся аудиофайлы, отвечающие, как правило, за озвучку персонажей в игре. и перевод более доступных файлов с расширением le_strings мало что дает. большая половина текста все равно зарыта в дебри. и способ пробраться в эти дебри и вытащить текст, перевести его и правильно вставить все обратно, сейчас ищут те, кого волнует судьба "народного" русификатора SR4.

В SR3 была и есть такая же задница, касаемо перевода игры, но тогда Бука не слоупочила и выпустила переведенную игру как раз вовремя, а не так, как сейчас. Сейчас они, поди, ничего не переводят, а клянчат у разрабов из Volition localization kit, чтобы игру перевести.

все это было бы просто великолепно))

я бы даже сказал, просто шикарно! :happy:

Нормально все, со звуком разобрался:

8a89d6524fdfe08e9100ed1f86d97089.jpeg

Однако без специальной утилиты обработать столько файлов - нереально.

вот молодец парень! мо-ло-дец!

Изменено пользователем n0ir7d3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажешь - сделаем утилиту.

 

Spoiler

Заголовок (здесь офсет указан от начала файла):

00000000h-00000003h -- DMAV (идентификатор?)

00000010h-00000013h -- Указатель на оффсет данных субтитров (реальный офсет от начала файла: [указатель] + 24h)

00000018h-0000001bh -- Размер данных субтитров (если равен 0 субтитры отсутствуют)

0000001ch-0000001fh -- Еще один указатель на оффсет данных субтитров, идентичен первому

Данные субтитров (здесь офсет указан от начала данных субтитров):

00000000h-00000003h -- Какой-то идентификатор, в просмотренных мною файлах всегда был равен 3h.

Далее идет массив равный 70h. В массиве повторяющиеся блоки равные 8h (отдельные данные для разных языков, есть пустые - забиты нолями). Ниже идет описание первого (для английского):

00000004h-00000007h -- Размер текста субтитров данного языка, включая null (00h) символ после текста.

00000008h-0000000bh -- Указатель на офсет текста субтитров (реальный офсет от начала данных субтитров: [указатель] + 74h)

00000074h и делее -- Текст субтитров для разных языков.

Любой текст субтитров в DMAV - юникод, однако для русского языка там другая кодировка. null символ тоже в юникоде (0000h).

Поскольку места в dmav файле для дописи русского много где не будет, т.к. увеличить размер файла пока невозможно, скорей всего можно пожертвовать остальными языками, либо забив их массиве нолями, либо задать им ссылки на один и тотже текст, либо сделав заглушки на 1 символ. Любой из этих вариантов вроде безглючно работает.

Кодировка кириллицы:

А-Я -- 2501-4401

а-я -- 4501-6401

Ё -- 2401

ё -- 6501

В идеале было-бы оставить ангийские сабы и перевести на них все остальные языки, сабы остальных языков потереть и записать русские

Вполне возможно что это еще далеко не все, однако все просмотреные мною файлы соответствовали такому образцу.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понял что субтитры в игровом режиме не будет?

разберемся, даст Бог и будут сабы везде, где они изначально присутствуют. это сложно, но возможно.

Изменено пользователем n0ir7d3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

behar Пока ждал твой ответ уже сам написал утилиту для выдирания текста. Автоматом выдирает текст из папки с DWAV файлами в один текстовик.

Завтра отлажу, протестирую все и текст можно будет на ноту лить. ну а потом займемся упаковкой текста обратно.

Ну короч с форматом все более менее ясно. Так что завтра отдыхайте, готовьтесь к большому объему текста. А вечером думаю сабы на ноте появятся. Пока можете доредактировать то, что есть (то есть интерфейс+сабы роликов)

P.S. Ты говоришь размер файла нельзя увеличить - это точно? Может все же можно? было бы проще. Увеличить и добить нулями до кратности 2048 байт

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
behar Пока ждал твой ответ уже сам написал утилиту для выдирания текста. Автоматом выдирает текст из папки с DWAV файлами в один текстовик.

Завтра отлажу, протестирую все и текст можно будет на ноту лить. ну а потом займемся упаковкой текста обратно.

А я пока тут все перепроверял... Не забудь про перекодировку кириллицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень советую поставить внутреннюю защиту, кто сделал русификатор и имена чтобы в главном меню прокручивались снизу или сверху, причем сделать так чтобы при попытке выпилить его русификатор переставал работать полностью и чтобы никак нельзя было запустить игру с таким русификатором. Зачем так делать спросите? А что козлы с БУКИ а также всякие репакеры желающие славы не выдали его за свой, хотя если ваш выйдет намного раньше официального БУКУ сожрут с потрохами, есть идея после того как все сделаете скинуть образец разработчикам чтобы и они БУКУ попинали. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я очень советую поставить внутреннюю защиту, кто сделал русификатор и имена чтобы в главном меню прокручивались снизу или сверху, причем сделать так чтобы при попытке выпилить его русификатор переставал работать полностью и чтобы никак нельзя было запустить игру с таким русификатором. Зачем так делать спросите? А что козлы с БУКИ а также всякие репакеры желающие славы не выдали его за свой, хотя если ваш выйдет намного раньше официального БУКУ сожрут с потрохами, есть идея после того как все сделаете скинуть образец разработчикам чтобы и они БУКУ попинали. :rolleyes:

Xv08n.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
behar

P.S. Ты говоришь размер файла нельзя увеличить - это точно? Может все же можно? было бы проще. Увеличить и добить нулями до кратности 2048 байт

Там упаковщик bnk_pc выделываться будет, сам dmav увеличить вроде проблем нет. Пакует он по логу, а лог такого вида:

 

Spoiler

00405: E:\Other\Tools\loc\voices.vpp_pc\voc_kinzie_media_00405.wav

id: 0xC5DDFDD4

offset: 0x00B61000

dmav: 0x00000800

length: 0x000059FC

00406: E:\Other\Tools\loc\voices.vpp_pc\voc_kinzie_media_00406.wav

id: 0x750186AF

offset: 0x00B67800

dmav: 0x00000800

length: 0x0000699A

P.S.

Так и есть, bnk_pc_packer.exe выдает ошибку:

DMAV (E:\Other\Tools\loc\voices.vpp_pc\voc_kinzie_media_00408.dmav) wrong size; got 8192, should be 2048

По-идее можно разобрать формат bnk_pc (точнее переразбрать), но как все это потом воспримет сама игра, и ThomasJepp.SaintsRow.BuildPackfile.exe (который и так "гадит" таблицу файлов, из-за чего игра игнорит voices.vpp_pc, хоть это поправимо) - в данный момент не понятно. А так можно организовать прямой патчинг voices.vpp_pc при установке русика - в нем данные не пожаты, лежит все открыто.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь соберет все DWAV файлы в одну папку для того чтоб из них сабы повытаскивать? Потом упакуете обратно русифицированные DWAV в игру... Кто русик собирать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь соберет все DWAV файлы в одну папку для того чтоб из них сабы повытаскивать? Потом упакуете обратно русифицированные DWAV в игру... Кто русик собирать будет?

Русик будет собирать wetcase (он же Rain).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русик будет собирать wetcase (он же Rain).

Соберите архив DWAV, чтоб по ней (папке) пробежаться утилитой и собрать сабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соберите архив DWAV, чтоб по ней (папке) пробежаться утилитой и собрать сабы

Распакую все 186 bnk_pc файлов и залью куда-то dwav'ы

UPD: всего 49488 файлов dmav получилось О_О

UPD2: не все они содержат субтитры

Haoose, проверь ЛС, там ссылка.

Изменено пользователем AleksanderGaMeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Vivisector: Beast Inside
      Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • Автор: Dunkel_L
      Всем привет. Вот у меня такой вопрос, а точнее два :
      1. 08-11-2005 вышел Pirates! Patch v1.0.2 (на англ. версию), нормально ставится и на лок. от 1С., но естественно уже про русский язык разговора не ведется.
      Поэтому возникает вопрос, где патч от 1С!?
      2. В лок. от 1С есть не до переведенные места в тексте (а сразу вспомнил : когда у вас уже перебор с кораблями , то об этом сообщается на англ. языке.) А вот собственно вопрос - рус. с сайта на сколько полный и качественный.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×