Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dishonored: The Brigmore Witches (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Закончив прохождение The Brigmore Witches и усиленно покопавшись в памяти, я так и не смог вспомнить игру, дополнения к которой играли бы столь большую роль в ее сюжетной истории. Если вас посещала толика сомнений в ее качестве, когда вы изучали окрестности Дануолла в шкуре Корво Аттано, не огорчайтесь. Ведь вы увидели лишь часть пьесы и сыграли в ней строго отведенную вам роль. А дальше в дело вступил обманутый наемный убийца Дауд. Разумеется, под вашим чутким руководством.

Если предыдущее дополнение оставляло не совсем хорошее послевкусие, то сегодняшнее путешествие сразу берет с места в карьер. Никаких резких поворотов сюжета и неожиданных реверансов в сторону ранее неизвестных сил зла: события дополнения развиваются столь логично и уверенно, что происходящему на экране веришь сразу и навсегда. Любые, даже самые необычные ситуации при желании легко объясняются, заодно передавая пример тем, кто по каким-то причинам остановил свое знакомство после основной кампании.

brigmorewitches_1_th.jpg brigmorewitches_6_th.jpg brigmorewitches_3_th.jpg brigmorewitches_8_th.jpg

На повестке дня у Дауда стоит поездка к особняку Бригмор, но вот незадача: добраться туда может далеко не каждый корабль, да дорогу знает не первый встречный. На пути к своей цели он побывает в уже знакомой нам тюрьме и подружится с парочкой враждующих между собой бандитских группировок. Но это произойдет чуть позже, а сначала вам снова придется оттачивать мастерство игры в прятки и выжидать, пока нужный персонаж повернется к вам спиной. Как обычно, вы можете наплевать на все ограничения и идти к цели напролом, но сделать это стало еще сложнее, чем прежде. Локации в The Brigmore Witches увеличились в размерах, и спрятаться в случае чего проблематично, ибо на шухер сбегаются все окрестные обитатели, включая крыс и пираний.

Несмотря на статус небольшого дополнения из трех больших карт, в The Brigmore Witches нашлось место и каким-никаким нововведениям. Самое главное из них — умение «Притяжение», которое поначалу позволяет вам моментально притянуть к себе любой неодушевленный предмет, а со временем и людей. Истинную пользу от него вы получите в конце истории, когда будете ползать на карачках между ведьмами, наделенными почти таким же глазом-алмазом, как Дауд. Нажатие одной кнопки позволит вам не только вершить судьбы весящих в воздухе плющей, решая, убить их или помиловать, но и по-тихому красть у них ключи и другие полезные предметы, чтобы лишний раз не светить перед ними своим длинным носом.

Другая новинка вносит в игру толику хаоса. В дополнение к обычным амулетам в окрестностях можно найти их «оскверненные» версии, которые дают вам какой-нибудь существенный бонус, но взамен забирают что-то другое. Например, абсолютная невидимость, но невосстанавливающаяся мана или мощные, но более скоротечные адреналиновые атаки. Правда, все эти бонусы скорее направлены на тех, кто предпочитает открытую схватку аккуратности.

brigmorewitches_5_th.jpg brigmorewitches_4_th.jpg brigmorewitches_7_th.jpg brigmorewitches_2_th.jpg

В остальном все осталось по-прежнему. Перед каждой большой миссией Дауду предлагают за сущие копейки облегчить себе труд, открыв какую-нибудь потайную дверь на заднем дворе или указав местоположение «жирного» тайника. Со всеми более-менее ключевыми персонами можно поступить по совести, и это здорово — чувствуется настоящая вовлеченность Дауда в историю. У каждого второго человека в мире Dishonored своя правда и свои тараканы в голове, поэтому можно ждать неожиданных поступков от, казалось бы, приличных членов этого неприличного общества.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но глобально все эти пакости ни на что не влияют. В этом мире правят балом двое искуссных людей, которые смогли предотвратить глобальную катастрофу и спасти Дануолл от ужасной судьбы. И ведь понимаешь, что без усилий Дауда у Корво ничего бы не получилось — все они оказываются тщетными из-за невольного невежества. Обязательно сыграйте в The Brigmore Witches и познайте глубину всей истории — мало какой проект может похвастать дополнениями такого качества.

Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал, но с оценкой согласен. Предыдущее DLC было баллов на 7,5, а вот это вышло гораздо удачней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эка. А прохождение предыдущего дополнения для "Ведьм" необходимо (из-за сейвов или понимания происходящего)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эка. А прохождение предыдущего дополнения для "Ведьм" необходимо (из-за сейвов или понимания происходящего)?

Для понимания - да. Из-за сейвов - не обязательно, но желательно. И оригинал естественно тоже лучше пройти, от него концовка зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для понимания - да. Из-за сейвов - не обязательно, но желательно. И оригинал естественно тоже лучше пройти, от него концовка зависит.

Концовка зависит от поступков Дауда. (Если нет сейвов от оригинала - точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего ps3 только, на PC же она тоже вышла вроде как, а или имеется ввиду что обзор по PS3 версии?

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарное дополнение, абсолютно согласен с оценкой, очень жаль что это все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, допа хороша, на пк и в этот раз нормально всё запилили. Был только один косяк: после первого прохождения ачивка что прошел допу без тревог не открылась. Но со второго раза сразу)

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И оригинал естественно тоже лучше пройти, от него концовка зависит.

Щито?

 

Spoiler

Я таки понял, что если хаос в игре будет на высоком уровне, то Корво просто убьёт Дауда. Хотя этот как-то за уши притянуто. Всё-таки Дауд дядька сурьёзный

Кстати, что за бой с Корво в самом начале дополнения без снаряжения? Или это Дауду кажется? И на что влияют сохранения первого DLC? Бо у меня там был высокий уровень хаоса, второе дополнение почему-то прошлось с низким, хоть и убил человек 20-ть. Даже убийство/не убийство Далилы ни на что не повлияло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал думал, и решил не брать в этот раз, прошлое ДЛС проходил с читами через силу, устал вспоминать как игра играется и что где нажимать...) мне вроде все нравится в оригинале, но сейчас конкретный передоз у меня от Дисонорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно это дополнение лучше большинства игр вышедших с начала года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот - наконец и повод перепройти.

Клинок Дануола уже прикупил. но ждал всех DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У автора явно было хорошее настроение в этот раз, если уж DLC была поставлена такая оценка. Я и сам понимаю,что они к этой игре получились хорошие (даже если и поменьше оценку поставил), стоят своих денег и всё такое... Ещё не прошёл его, но повод будет в свободное время. Удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ДЛС есть один колосальный косяк. как и у предыдущего. Нифига не помнишь управление игры, от чего играется очень неудобно и косячно, я так и не смог вспомнить как же можно высовываться из-за угла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ДЛС есть один колосальный косяк. как и у предыдущего. Нифига не помнишь управление игры, от чего играется очень неудобно и косячно, я так и не смог вспомнить как же можно высовываться из-за угла....

На ПК таких проблем с клавомышью нету. Сам виноват. И в управление всегда зайти можно, либо методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.
      @BamBooK919 уже давненько выпустил пак с русскими текстурами для легендарной стелс-игры Dishonored.
      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.

















    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно.
    •   Вы точно видите не то, что вижу я. Там нет ни одного англичанина или американца и вообще ни одного носителя языка там нет. Не стоит говорить о том,  о чём вы не знаете и знать не можете по определению. Все остальные понимают, а вы нет: За понимание букв, мы ответственности не не несём. Сынок, ты меня утомил, сходи прими таблетки и успокойся уже.
    • Это ты Стелларису расскажи  игра 300 ру , допы на старте по 1500-2000 , при этом допы не являются полноценной игрой — там так, новая раса или режим или квестики… 
    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
    • @Dusker вполне осмысленный диалог, что тебе тут непонятно?
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×