Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

У меня вроде как багов из-за перевода не было, но заметил одно непереведенное место - выбор тотема шамана. И FAQ в игре не переведен. Так и не понял, как лёд ломать в правой табличке, наугад тыкаю ))))

п.с. огромный благодар за перевод.

В левой табличке ты открываешь кол-во ячеек для показа в правой, путем запоминания комбинаций чисел и правильного их ввода. Затем, чтобы сломать лед, ты должен сопоставить в правой табличке изображения с главным вверху и выбрать еа 100% соответсвующее. Чем больше ты открыл ячеек, тем легче сопоставить и не ошибиться. Мне хватало 5 ячеек. Ну как-то так

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, есть первый патч! :drinks: Спасибище всем авторам за работу над переводом - он просто шикарен (особенно если сравнивать с "лицензионными официальными переводами" типа Torment - Tides of Numenera, там просто вытек глаз происходит от увиденного). :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А видео еще не перевели в новой версии перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там именно "Волшебник Шалот" или "The Lady of Shalott"? Должен быть вариант на английском - с одной стороны, это подсказка, что пароль нужно на английском языке вводить, а с другой, сам пароль - это фамилия автора стихотворения "The Lady of Shalott".

Спасибо, получилось, я так и догадалась, что должно быть 8, но не додумалась, что можно вводить еще и буквы и что неспроста название картины переведено не было :)

Завершающий пак скринов с ошибками из DLC Shadowrun HK

https://drive.google.com/open?id=0B_gGHAxw-...SW1DbjZoc0tuQUk

Надеюсь помог в исправлении ошибок. Команде переводчиков и ребятам отвечающим за техническую часть огромное спасибо за перевод. Читается на ура, как великолепный фантастический роман. Что Hong Kong что Drgonfall одни из лучших игр за многое время.

ха, вы считаете это фантастическим романом? Власть корпораций, это как раз то, о чем мечтают сейчас корпорации всего мира, уничтожить государства и сделать из людей бесправных созданий всецело в своей власти и то, на что народ при такой антиутопии обречен в игрушке наглядно показано. И, конечно, вставлена как обычно пропаганда о России, якобы мы развязали войну(вранье- это ж когда мы были агрессорами?), от которой народонаселение было в восторге(вранье2- мы никогда не были в восторге от войны), и закончилось это поражением(вранье3- мы наваляли и Наполеону и Гитлеру, а до этого шведам и это как минимум). За исключением 1-ой части в остальных есть эти вставки про Россию- ведь это необходимая часть того, из-за чего разрешают или запрещают производить любой медиаматериал там. В 1-ой нет, потому что они ее банально проворонили, не думали, что она будет пользоваться успехом, тогда производитель этой игрушки был никому не известен.

В остальном да, игра сделана как хорошая книга.

Спасибо за перевод.

Еще вопрос к играющим, а где-то выложено прохождение уже, потому что я не понимаю как ломать лед, к сожалению скрин не могу приложить, одна из первых партий, в музее воровство 2 книг и ценностей, там еще в подвале зомби и подключение через декера, и там в конце 2 опции "взломать лед" и ниже "обойти лед", может инструкция где-то в игре спрятана как он ломается, а я не вижу где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ха, вы считаете это фантастическим романом? Власть корпораций, это как раз то, о чем мечтают сейчас корпорации всего мира, уничтожить государства и сделать из людей бесправных созданий всецело в своей власти и то, на что народ при такой антиутопии обречен в игрушке наглядно показано.

Действительно, сейчас многое уходит в частные руки, что не есть хорошо, на государственную машину ещё можно как-то повлиять, а когда чем-либо управляют корпы, то они затянут гайки по самое небалуй и ничего ты не сделаешь. Люди и сейчас то уже почти бесправные существа, а что будет дальше, так вообще лучше не думать.

Еще вопрос к играющим, а где-то выложено прохождение уже, потому что я не понимаю как ломать лед, к сожалению скрин не могу приложить, одна из первых партий, в музее воровство 2 книг и ценностей, там еще в подвале зомби и подключение через декера, и там в конце 2 опции "взломать лед" и ниже "обойти лед", может инструкция где-то в игре спрятана как он ломается, а я не вижу где?

Немного не понял о чём идёт речь, если о механике взлома, то подсоединяемся к матрице декером, через неё доходим до нужного узла, для того чтобы взломать лёд узла, нужно во первых до него добраться через матрицу (рис 1), во вторых, для того чтобы получить возможность взлома нужно выйти из боевого режима (если вас заметила или атаковала программа включается боевой режим, пока вы не уничтожите её то доступа к взлому льда узла не получите, после победы пошаговый режим исчезает и вы снова в реалтайме). Если вы имеете ввиду вот это окно (рис 2) то обойти защиту можно без взлома, пожертвовав 50 очков системного следа (если у вас осталось меньше то этот пункт будет недоступен) или взломать лёд блокер, тесть сыграть в миниигру, тогда, если успешно взломаете, то системный след не потратите. так же есть третий вариант, если вы нашли коды доступа для обхода льда, то там появится опция введите пароль, его нужно ввести и тем самым обойти лёд.

Или вы не поняли правила этой мини игры со взломом? Там всё просто. Нажимаем старт, запоминаем последовательность чисел и вводим их. Каждый такой раунд даёт нам дополнительное время на следующий этап. Когда вы посчитаете, что времени вы накопили достаточно, то жмём next и переходим на следующий этап, там нужно внимательно смотреть какие значки появляются в каких ячейках и выбрать правильную комбинацию из предложенных ниже, если не правильно выберите, потеряете время, комбинация значков измениться и снова нужно будет искать правильную комбинацию.

Рис1

https://cloud.mail.ru/public/F2QJ/yfq2aKSyt

Рис2

https://cloud.mail.ru/public/3TxZ/GkQdSZHbg

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сбрось пожалуйста сохранения

Где хранятся сохранения в гоговской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток. Перевожу мод shadowrun unlimited для shadowrun dragonfall. Ищу добровольцев до коррекции текста во время игры. Так как, я перевожу сейчас в слепую. И сомневаюсь что после слепого перевода, буду редактировать по игре. Пока не закончил слепой перевод, можно отредактировать переведений текст в игре. Если кто хочет поучаствовать пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что закончил игру. Большое спасибо за перевод Shadowrun: Hong Kong. Выполнен очень качественно, не зря ждал. Закинул 400 руб в благодарность. Работы было реально много.

Теперь про игру. По сравнению с Берлином это конечно шаг назад. Воображение у разработчиков реально ушло в тупик. Сюжет не такой интересный. В механике тоже никакого развития. Думаю это будет последняя игра серии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, скачал русификатор для Гонконга, но при открытие он выдает ошибку "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the progrem." Может я что-то делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, скачал русификатор для Гонконга, но при открытие он выдает ошибку "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the progrem." Может я что-то делаю не так?

Плохо скачалось - перекачайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью прошел игру с вашим русификатором. Наталкивался на мелкие проблемы и неточности. Даже пару раз не до конца переведенные фразы встретились. Но это пыль по сравнению с переведенным и отформатированным текстом. Огромное спасибо за труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, простите великодушно, я вам благодарен за работу и даренному коню между ног не заглядывают, но шрифты это тихий ужас. Просто отвратительные.

Где не надо - полужирные, где надо, вообще почти прозрачные. Открывающая квадратная скобка какая-то тощая и кривая. И вообще текст воспринимается совсем по-другому.

Изменено пользователем kawaiinya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не ставится ни на репак ни на лицензию

На Стим-лицензию у меня поставился без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×