Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пробуйте. Не знаю работают ли шрифты, но игра не крашится.

Программами не пользовался, замену делал руками, во внутренности юнити лазею первый раз, так что не уверен в работоспособности.

http://rghost.ru/47854650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробуйте. Не знаю работают ли шрифты, но игра не крашится.

Программами не пользовался, замену делал руками, во внутренности юнити лазею первый раз, так что не уверен в работоспособности.

http://rghost.ru/47854650

Во первых - игра не крэшится, значит ты молодец.

Во вторых - ты сломал интерфейс.

В третьих - русский так и не отображается. Вывод: шрифты тут не причем и надо править dds...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем выражается сломаный интерфейс? Просто интересно, у меня на беглый взгляд все в норме. Может у нас просто версии разные?

Кодировку для текста точно правильную используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провел тут кое-какие изыскания, предварительные результаты:

ttf файл лежащий в ассетах - это сериализованный обьект шрифта - т.е. это шрифт + какие то служебные данные

как видно сериализованный обьект шрифт состоит из заголовка 56 байт (header) и конца в 64 байта (footer).

По смещению 0x34 лежит длина самого шрифта ttf (очень похожа на это, !)

Тоесть нам надо экспортировать сериализованый шрифт, отделить header и footer, взять другой шрифт и прицепить к нему header и footer, поменять длину на нужную в header, а после экспортировать обратно.

Это в идеальном случае, к сожалению проблемы с записью новой длины шрифта ttf в header, - что то не проходит - возможно гдето еще нужно менять чтото.

так что пока остается такой вариант :

экспортируем шрифты, отделяем и сохраняем header и footer, берем новый шрифт с такой же или меньшей длиной (если длина меньше - просто добиваете в конце щрифта ничего не значащие 0 до оригинального размера),

проверяем что длина оригинального ttf и нового совпадает, присоединяем обратно header и footer, проверяем что длина с оригинальным экспортированным сериализованым шрифтом совпадает, импортируем обратно.

Действуя таким образом, мне удалось запихать шрифт CPMono_v07Plain выложенный тут z2deker https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292/CPMono_v07.zip

Прошу проверить мои рассуждения, так как времени на полноценный тест не много было и возможно могут всплыть недочеты.

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это все понятно, и сделано уже. Только я еще вставлял их в конец ассета и правил toc, чтобы с подгонкой не париться

Только похоже игре эти ttf нафиг не нужны

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на счет кодировки в юнити. Если сам пишешь скрипты где есть Кириллица то она дружит только с UTF-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это все понятно, и сделано уже. Только я еще вставлял их в конец ассета и правил toc, чтобы с подгонкой не париться

Только похоже игре эти ttf нафиг не нужны

хм, не знаю с чего вы решили что ttf не нужны - я загрузил ваш файл - несмотря на то что само меню сломано - шрифт в меню новый, то есть если вы вставляли ttf только, то это значит что ttf работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет кодировки, по русски писал в редакторе и сохранял там же. Выбора кодировки, шрифта и прочего там нет. Так что, как сохранилось, то и видим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет кодировки, по русски писал в редакторе и сохранял там же. Выбора кодировки, шрифта и прочего там нет. Так что, как сохранилось, то и видим..

обычный блокнот при сохранении документа позволяет выбрать кодировку. по крайней мере в вин7. комбобокс слева от кнопки "сохранить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обычный блокнот при сохранении документа позволяет выбрать кодировку. по крайней мере в вин7. комбобокс слева от кнопки "сохранить"

Повторяю еще раз, я пишу текст в РЕДАКТОРЕ, не в блокноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В notepad++ можно выбрать UTF-8

А возможности писать не в Редакторе.?

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторяю еще раз, я пишу текст в РЕДАКТОРЕ, не в блокноте.

что мешает копировать из блокнота в редактор?

немного проясню.

любой текстовый редактор (блокнот, npp) позволяет вам работать с нужной кодировкой. Вы сами там её выставляете. В дальнейшем этот текст можно скопировать куда угодно и если сторонняя программа-приёмник нарочно не перекодирует текст, то кодировка сохранится та которая была в текстовом документе блокнота или npp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ржу, они там hex ковыряют и offset'ы, а вы им про кодировку и блокнот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм, не знаю с чего вы решили что ttf не нужны - я загрузил ваш файл - несмотря на то что само меню сломано - шрифт в меню новый, то есть если вы вставляли ttf только, то это значит что ttf работает.

А все-таки что именно сломано, я правда у себя не вижу. Можно скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ржу, они там hex ковыряют и offset'ы, а вы им про кодировку и блокнот :D

А ты вместо того чтоб ржать. Помогай лучше. С Юнити работал вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: nojqva
      Override 2: Super Mech League

      Метки: Экшен, 3D-файтинг, Файтинг, Мехи, 3D Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: Modus Games Издатель: Modus Games Серия: Override Дата выхода: 22 декабря 2020 года Отзывы Steam: 111 отзывов, 62% положительных
    • Автор: Major34
      Mad Games Tycoon 2

      Жанр: Казуальные игры, Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: Eggcode Платформа: PC Версия: 2021.01.23B - игра на стадии разработки Язык интерфейса: английский, русский Описание: Создайте собственную студию разработки игр в 1976 году. Стройте собственные офисы, производственные помещения и серверные комнаты. Разработайте игры своей мечты и создайте консоль следующего поколения. Превратитесь из небольшой гаражной компании в огромную корпорацию.
      Русификатор для игры Mad Games Tycon 2. Игра имеет огромное количество текста, Nota, Google Таблицы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×